Сегодня Тень Артема был доволен – ему удалось на достаточно коротком (всего 1350 км) скоростном участке завалить в узкую расщелину между двух торчащих каменных глыб машину нахально скалившегося из-за своего GPS-а всю гонку Ученика самурая, на своем атмосфернике догнать надоевшего уже OneNа - его дисперсник был плохо настроен – по-видимому, капли были великоваты - из-за этого, противно воняющего ванилином выхлопа, УФ-защита на лобовике переливалась всеми оттенками зеленого цвета. Все-таки его родной, проверенный тысячами миль, двигатель очень тяговит на низах и в то время, когда в затяжном подъеме OneN лихорадочно пытался найти правильный угол поворота дефлекторов, Тень Артема, спокойно вдавив гашетку в пол, по откосому уклону обошел надсадно свистящую трахому этого очкарика.
Была еще одна причина для хорошего настроения – ему сегодня посчасливилось увидеть лайсу – маленького пушистого зверька, которые любят погреться на солнышке, но очень осторожны и пугливы.
Обдумывая свои возможные действия на предстоящем участке, Тень Артема посчитал, что было бы неплохо нарастить трос на лебедке – хрен его знает, будет ли за что зацепиться, если его 4х4 начнет месить бод брюхом, и в очередной раз пожалел, что из-за дурацких расширителей, вернее, из-за их отсутствия на 21’ он не стал брать болотоходы свернизкого давления – конечно, переобувать их – дело для терпеливых, но зато потом шлепай себе, и без забот, что сернокислые выбросы могут разъесть нижнее колено ИК-уловителя – ну какой дурак додумался установить его под машиной?
Также он размышлял о привередливости матушки-природы. Вот скажите, какая разница между соляной и серной кислотой? Да почти что никакой. Ан нет, соляная идет в омыватель, а от серной все латексные трубки покрываются каким-то красноватым мхом, корый, если в течении 3-5 дней не промоешь жидким азотом, кристаллизуется, расширясь в объеме, и разрывает к ебе…..чертям собачьим всю трубопроводную систему. А где, скажите на милость, в этой дыре взять жидкого азоту? Сосуд Дюара ныне днем с огнем не найти….