Погода: −12 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Отсель грозить мы будем шведу. Купируя из истории болезни преамбулу с икрой и гиперпотреблением, а сразу к финалу. Прям вот исконным голым задом и погрозим.
    Однако же швед в НАТО побежал... и если судить по предлагаемой истории болезни, не иначе как под воздействием голого соседского зада. А если таки не совсем, значит в истории болезни что-то понапутано.. зачем-то.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Поэтому ложить на них с прибором самая правильная позиция.
    А чё не класть?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Так сермяжнее, кондовее.

    Исправлено пользователем OLDMAN (11.05.24 07:35)

  • А, ну понятно... а с учетом хочут, еще и посконнее.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Ну да.

  • Когда просил, тогда и получил. В 42 в Северной Африке.
    А второй фронт в Европе был в 43.
    Ще раз отче, сильно мы удалились от исходной посылки.
    Капитуляция Британии привела бы к тому, что только в военном плане, все что находилось в Африке и Западной Европе (флот, авиация, сухопутные войска), оказалось бы на Востоке.
    Не отдельный Роммель, за которого мы цепляемся, а все. Это даже исключая дипломатические аспекты. Верни это все на Восток в любой момент до января 43 и считай.
    Ну ОК, ты считаешь, что все равно победили бы, я считаю, что нет. В одно лицо - нет.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Вы как всегда неумело передергиваете, но я не выражал сомнений в формальном образовании Верта, я выражал сомнение в том, что история была его профессией. А что касается формального образования - так вы тоже якобы экономист по второму. Не разбирающийся ни в организации гладкой шкалы прогрессивного налога, ни в сложном проценте. Верту привет тоже передавайте. :улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • а лучше вообще все образование заменить игрой на балалайке, потом по пивным пригодится

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • История, как школьный предмет есть транслятор определенной идеологии в любом государстве. Обучение предмету, социализация, идеология - три задачи школы хоть где. Хоть в СССР, хоть в США.
    Логику и языки надо преподавать. Они прекрасно развивают мышление, как абстрактное, так и образное. :улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • сегодня нас всех ждет магнитный шторм) web-страница

Записей на странице:

Перейти в форум