Погода: −9 °C
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: Учебник для детей это часть идеологии в любой стране. И это правильно.

    Например точка зрения на восстание сипаев не может быть одинаковой в Британии и Индии хоть убейся об факты. Поскольку восприятие фактов для каждой из стран будет сугубо индивидуальным и исходить из культурного и национального кода.
    учебник - это ниачём. В школе было есть и будет - главное учитель. Хороший препод по любому учебнику научит так как считает нужным и правильным. Это было верно в совке, а у ж сейчас, когда доступны не просто любые учебники, а даже оцифрованные архивы. Было бы желание. Но по мне историю лучше заменить астрономией. Она намного лучше расширяет сознание, а вот история наоборот - приземляет и скукоживает(((

  • Согласен. Астрономию зря так

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • На фактах именно и формируется точка зрения. Если это конечно точка зрения а не попсовые произведения Акунина

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Фильм однозначно омно редкое :agree:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: Но по мне историю лучше заменить астрономией. Она намного лучше расширяет сознание, а вот история наоборот - приземляет и скукоживает(((
    Очень спорное мнение. Однако же тем более интересно ваша точка зрения на эту тему. Как вы полагаете, почему в какой-то период из школьной программы была исключена астрономия? При наличии единой программы и единого учебника...

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: я не про точку зрения, а про факты. точка зрения может быть в видео-лекции на ютубе, а в учебнике должны быть факты.
    самое смешное - те периоды истории, которые не задействованы в пропаганде и идеологической обработке в итоге и сводятся к датам ключевых событий и персоналиям. Например иудейские войны в 1 веке до н.э. Ну как ты их притянешь к современности?)) Поэтому впихиваем в головы учащихся по минимуму, безоценочно. Хотя при желании, как мы помним, можно и на хазарах с половцами современную политику выстроить)))

  • Да! Всегда бесили учебники литературы и истории с тщательно ориентированными фактами. Поэтому всегда выбирала темы сочинений и контрольных, где нужно было высказать и обосновать свою точку зрения. Обычная оценка таких работ - 2/5))) Однажды даже удостоилась оценки 1/5, причем кол был прорезан на 4 страницы в глубину. А спустя некоторое время находила свои "двоячковые" работы в различных "решебниках" и "сборниках сочинений".

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • В ответ на: Как вы полагаете, почему в какой-то период из школьной программы была исключена астрономия? При наличии единой программы и единого учебника...
    Не знаю. Может потому, что космос постепенно превратился из области подвигов и прогресса в рутину, хотя по факту оставался сферой где можно легко расстаться с жизнью и здоровьем. А может потому, что когда стало нужно снизить нагрузку на учеников, то убрали астрономию как не достаточно прикладную. Типа нужно ученикам дать удочку, чтобы они рыбу ловили, а тут вселенная, белые карлики, расширяющаяся с ускорение вселенная и неизбежные вопросы про бесконечность, 6 дней творения, Бога и конфликт с РПЦ))

  • Очень странно для людей, учившихся в советской школе, считать учебник истории непогрешимым сборником фактов. Это был транслятор идеологии, ровно так же, как и сейчас

    Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер

  • а у нас сейчас есть идеология? Вот по взрослому. Не володинское "Есть Путин - есть Россия...."© а идеология, которая что-то формулирует и на основе своей оригинальной аксиоматики объясняет историческую неизбежность победы путинизма, который в свою очередь изложен стройно и непротиворечиво?

Записей на странице:

Перейти в форум