Погода: −22 °C
22.02−21...−18облачно, без осадков
23.02−30...−14пасмурно, без осадков
  • Так их надо отдраить.
    Щётка и тонкая пемза.
    Один раз смени тактику.

    Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
    Ю.Никулин

  • Для пяток пилка Olzori насухую VirGo Foot 01 либо VirGo Foot A

    Добро должно быть с кулаками, чтобы летела шерсть клоками

  • Если хочешь как негритянка на плантации вкалывать, про красоту забудь.

    Или надо забыть про все эти босиком и обуваться нормально.

  • Все можно отмыть. Именно отмыть намыленной щёткой и намыленной тонкой пемзочкой. И то и другое попеременно.
    Появившиеся трещинки заживают.
    При пользовании кремами.
    Не надо никаких особо заморочек.
    Босиком ходить по траве-мураве.
    При работе с землёй полугалоши плотнее прикрывают ногу и пропавшую землю в них легче вытрясти.

    Как вариант кеды.)))
    Привязал на ногу и ходи себе.

    Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
    Ю.Никулин

  • Саба, достала кусок мыла из запаса, чтоб посмотреть, что на нем написано.

    Я его за вонючесть и размер воспринимала хозяйственным и совсем забыла, что купляла Банное...

    Всё именно про этот сорт мыла написано здесь.

    ГОСТ 28546-2002. Банное О

    Главное, чтобы оно пахло натуриш...

    Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
    Ю.Никулин

  • Надеваешь на голые ноги полиэтиленовые пакеты, потом носки, потом еще по пакету и галоши.

  • Лимон и пилка и крем.

  • Я в воскресенье была на педике, у меня были ноги младенца, там пилить по идее неча, а к четвергу я стала лешим. Епрст как быстро слетает с чоловика цивилизейшн. Меня реально уматывает эта процедура выйди с огорода с копытами вместо ног иди гдето промежуточно их омой чтоб дом не превратился в пашню пока ты до ванной идешь. Ну нежта все такие обряды свершают изо дня в день. Сег попробую бахилы и резиновые сапоги

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • В общем идея жить красиво в своем доме сыпется на мелочах, типа пяток. А без огорода сидеть в доме так я с тем же успехом в городе посижу, шашлыки тоже быстро обрыбивают. Я кстати с этим пяточным бзиком сег осматриваю пятки всех однополчан в электричке, ну и че, практически стопроцентные следики на всех девчатах моего возраста. Такая боль, у меня все босоножки подошва с веревочкой. Еще типапятки вылезли насекомые, в бане двухвостка и я уже была готова в квартиру мчать по воде, а в доме вообще какие то звери стоногие.

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • Если выбираешь между Моникой и Агафьей Лыковой - главное сделать правильный выбор :biggrin:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • пятки и руки это вечная боль дачниц) Жить красиво это исключительно к праздности относится, в смысле красота равно праздность. Если вы где-то читаете, как мать семерых детей жарит-парит-вышивает, полет-сажает-копает, вытирает-затирает-подтирает и НЕТ ДОМРАБОТКИ, все своими нежными ручками с метровым ногтем - шлите таких сказочниц сразу)

  • Я не знаю что такое моника я знаю что мне по кайфу мчать домой зная что сейчас я к себе в ограду нырну и окажусь на другой планете под названием мой мир, и мне всегда есть чем там заняться - полоть, сажать, высаживать, обрезать, поливать, собирать. Вы сейчас конечно скажете что я скучный человек и лучше бы в квартире занялась углубленным расширением самообразования.

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • Черт. Вот так все мечты об идеальной жене - в вдребезги! :зло:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • в дозоре по шоколаду линдт страдают, а я б пострадала по каналу хоум энд гарден, я так его любила!!! Так там были передачечки такие/, где хрупкие девушки восстанавливали старинные особняки, причем гне только руками водили, а сами пилили, скребли и красили, бесперечь мелькали то с перфоратором в руках, то с пилой и ловко так - вжжих-вжжихх!
    На руках маникюр, руки без перчаток. Вжжжихххх!! Ну да, ну да..

  • Руки перчатками решаются больмене, ноги ничем. А как ты лимон применяешь кстати

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • не надо тебе углубленное расширение самообразования, хватит!!! Так знаешь до чего доуглубляться можно, докуда расширить горизонты?!))
    Я не знаю как кому, мне дачный труд умиротворяющ. И осмысленный. Совершенно понятно, что ты делаешь и зачем. И как правило - в итоге бывает или красиво или вкусно.))))

  • именно. Или она робот.

  • отрезаешь кусок лимона, четвертинку дольку и проходишься мякотью по черенькому) оно - оп! и беленькое))

  • Такой?

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • еще был какойта крэм, он специальный, для этих целей. Намазываешь, он высыхает, потом бегаешь босоногой веточкой по грядкам и лужайкам, и хоть бы хны, потом пошел, сковырнул эту штукатурку с рук и ног, хоп - и ты уже городская фифа с руками и ногами. Всяко быстрее обдирочных работ пилкой
    Блин, как же он назывался...

  • Оооооооооо опробую. Про осмысленность. Это прям ужас какой-то. Как хорошо было в моем деревенском детстве у всех передний двор был засажен астрами георгинами и пионами. Все! Закрыты все чаяния и красиво и ухоженно. А что сейчас!!!!!! Миллиарды сиксиллиардов триллионы трилоиардов всяких цветов/кустов/ подкустиков. По идее из любого двора можно райское наслаждение устроить, но это по идее, в реальности у меня губки скобкой намертво прилипли бо я запуталась как куда и чего. Ну не заказывать же ландшафтника в деревенский дом, который без всякого лухари шика и лоска

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • у тебя план участка есть?

  • Я вчера ехала на работу 4 часа. Я стояла везде и всюду и вообще пешком бы добежала быстрее, поэтому я сег на электроне. Добралась за 2,5 часа, при том что время пути в электричке час, где я еще полтора часа блукала я не в курсе, но! до того как начался раб день я уже целую жизнь прожила, я шла по россе в деревне, мы ехали плотно утрамбованные в электричке и мне дико хотелось ногу вытянуть весь час, потом меня досмотрели на вокзале, потом я побежала в метро, потом в метро я побежала на другую линию, потом с метро я пришла на работу и мне хотелось только душ и диван. Сейчас я поверив деревенскому расписанию на вокзале мчалась на электричку ветер в ушах свистел и когда я уже планировала за три минуты до заскочить на подножку оказалось что деревенское расписание на стене не имеет ничего общего с реальным расписанием и будьте любезны полтора часика погулять. И я бы погуляла если бы посмотрела прогноз погоды на день, а то утром мы все в куртках на синтепоне выехали :dedsneg1:

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • Поехали ко мне ааааааа. Иначе я сдохну гдето на пашне с одуванами. Там все оч бестолково и я еще бестолковее делаю. Шутка ли в 74 впервые землю увидеть

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • Еще надо падру - именно так я подумала обнаружив что газонокосилка то бензиновая и её надо как-то заправлять маслом, смешивая с бензином, а потом как-то заводить дергая шнурок. Ну допустим до заводки я шнур надергаю а как глушить этого дурогнедышащегодракона

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • поехали)))

  • Может не надо так резко в крестьянскую жизнь окунаться?

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Решайся когда а я обеспечу доставку

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • Я всё с ужасом ждала, а вдруг меня, как и многих в моём возрасте, прибьёт охота "быть ближе к земле"...
    Но нет. Ещё больше от ваших рассказов хочется никогда к ней не приближаться :)))
    Слава Богу. Миловал...

    Петухи... да я б такому соседу, чей петух меня будит чуть свет... инквизиторы бы позавидовали такой изобретательности :)))
    И это я ещё про зерно с мышами не говорю. Ну каким нужно быть уродом для этого?..

    Кстати, спорю, что держать птицу в СНТ запрещено. Если это прямо не оговорено в документах, для чего можно использовать землю в данном месте.

  • ну не зарекайся))) вдруг еще не вечер?)
    Я отлично помню, как смотрела на тетенек своих, которых вмиг весной и осенью сражало наповал коллективное безумие, запрещала им говорить о семенах и саженцах, причитала - что "..ну зимой же вы нормальные люди, чо вы весной оборачиваетесь дачными упырями?!" - пока не накрыло саму))))

  • Тебя на огородничество не пробьет, у тебя хобби есть. На огород пробивает тех, кому заняться больше нечем, как в земле ковыряться. К земле тянет от скуки, и вроде как при деле.

  • ну наверняка запрещено.. но я не буду ни с кем ссориться, они меня никто(включая петуха) не раздражает. У меня правда хорошие соседи все - если ты не можешь приехать, тебе откроют и закроют тепличку, польют, если пересохло и накормят кота. А потом позвонят о проделанной работе.

  • ну что за чушь.

  • А и действительно, что это я ? не чушь - это только свое мнение, а чужое - всегда чушь, да же?
    Есть два мнения: своё и не правильное.

  • уже можно
    пару лет назад был скандал в одном ДО, суд, много обсуждалось, и наконец милостиво разрешили.

    "С 2023 года дачникам можно официально разводить на участке мелкую живность, например кур, уток, индюков и кроликов. Но только если планируется использовать их для себя, а не на продажу. Раньше за разведение животных на участке грозил штраф до 20 тыс. рублей"

    я читаю жизнь..

  • у меня мама держала кур, 5 штук. мышей не прибавилось
    может потому что два кота там)))

    я читаю жизнь..

  • нет. свое мнение тоже может быть чушью. Просто оч.странный вывод. В дачники (к земле)) тянет совершенно разных людей и делать такой обобщение..

  • Это если зонирование позволяет. А если там только сад-огород, то нет.

  • Ты уже сказала, что на даче избегаешь саморазвития.

  • Согласна, что к земле разных людей тянет. Хобби можно где угодно заниматься...

    Не, я жила бы на природе, будь такая возможность. С удовольствием.
    Но при этом не занимаясь хозяйством от слова совсем. Не тянет совершенно.

  • Неплохой критерий любви к даче, огороду и земле -- это тянет ли туда ехать, если представить, что там ничего не нужно делать. Не ради чего-то, а просто так, чтобы бездельничать.

  • Может я какую то херь скажу, но.... зачем тебе, пожилой бабе после огороду, идеальные пяточки?
    :dnknow:
    Ты эскорт?
    Блиин, в том то весь и кайф, что почувствовать природу, пройтись босиком, да, черно-зеленое на выходе, и хоть замойся пятки темнее летом, да и вроткомпот! :biggrin:
    Или ты хочешь час в огороде - два часа шоркать?????
    Не знаю)
    Как по мне - что отмылось то отмылось, что не отмылось то не грязь :biggrin:

    он относил себя к культурным
    но те назад его несли

  • я бы еще добавила исключить эпиляцию, чтобы не пользоваться спф.
    и опять же седина в моде, можно перестать красить волосы.
    всякая ветошь на организм надета, кайф.
    на экономию не нарадуешься)

    и вот идет такая сабатини по огороду и чучела не надо, тоже польза. простите)

    я читаю жизнь..

  • Боты. По колено.

    А уж после педикюра на огород - врагу не пожелаю... Там же могут быть микротравмы, особенно если с ногтями проблемы... Можно инфекцию словить только так.


  • засыпают же межгрядочное пространство всяким разным, кто гравием, кто плитку кладет, кто траву сеет.
    дорого, наверное

    я читаю жизнь..

  • Вы откуда такие неземные? Вот сидит Шелест в своем снт в беседке, идет по улице теть клава и всей ей орут привет теть Клав, ты че сегодня без внуков. Потом идет с рыбалки Иван Петрович и всем карасей раздает, а с третьего двора Людмила вчера варенья наварила и они всей улицей чай с ним пили. И вот на этом фоне Шелест засучивает рукава и идет биться за петуха дескать руби ему гаду башку а иначе суд на семь лет пока до верховного с тобой не убодаемся. Да пусть оно орет, на то оно и с.-х. Или че там с мухами здороваться в звенящей тишине. Я всегда этим отбитым сутяжникам диву даюсь ну откуда сток говна то под завязку

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • в личку сходи

  • Вот прям плюсую люто.

  • Да на здоровье, пусть заводят хоть петухов, хоть слонов... На участке в 100 гектар :)))
    А на соседних шести сотках - ну вот не надо. Не все хотят на своём участке слушать чужих петухов или музыку. Не потому что она плохая, а просто по определению. Надо просто уважать это желание. А не только свои хотелки.

Записей на странице:

Перейти в форум