Погода: −1 °C
13.040...7пасмурно, небольшие дожди
14.045...6пасмурно, дождь
  • Алипа, извиняйте что приходится вами тут козырять))))
    если что опровергайте

    я читаю жизнь..

  • а. ну я про другое. только мы же не бьемся с вами? мы все еще в одной России сидим вот. Все еще кто пенсию, кто з/п получаем, все еще как-то худо-бедно то лечимся, то судимся, да мало ли что?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: ну так шелест и про гордыню не пишет.
    вас терминология смущает?
    бросьте)

    я никого не осуждаю
    я реально расстраиваюсь (сто раз писала уже)
    моя цель "мир во всем мире"
    и любой холодный мир, лучше доброй ссоры
    поэтому и призываю не терять человеческое лицо)

    я читаю жизнь..

  • вот как выглядит не терять человеческое лицо? как правильно вести дискуссию? что-то мне кажется, что ответы у всех будут разные.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Я вас очень уважаю, Лекс)))))

  • я вас тоже, Ага!)

    я читаю жизнь..

  • Терпеть газлайтинг имени Пугачевой, когда безголосое дите транслируют с концертов и заставляют людей сомневаться в собственном слухе :dry:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • фаза: ты меня уважаешь?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Гордеева с Гарри сегодня очень хорошо.
    Про красную шапку люблю больше корабля летучего. Хорошо когда ты думаешь так же как люди которыми восхищаешься…

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • ***как правильно вести дискуссию?***

    а я думаю ответ один: уважать собеседника/оппонента

    Каждый слышит то, что понимает....

  • даже не знаю, что за кино такое
    я если што даже последние серии Дома драконов не посмотрела

    если кто узнает (из семьи))) точно вайфай отберут)))))

    я читаю жизнь..

  • тоже хотите?))

    я читаю жизнь..

  • а почему вы только сейчас спохватились?
    где был ваш праведный гнев с самомого момента выхода дитя?

    я читаю жизнь..

  • аналог "Склифософского", медицинский сериал про работу Скорой

    Каждый слышит то, что понимает....

  • В ответ на: вот как выглядит не терять человеческое лицо? как правильно вести дискуссию? что-то мне кажется, что ответы у всех будут разные.
    Это очень просто)))
    Допустим вот приходит ко мне человек и говорит, что Земля плоская
    Проще всего обозвать его идиотом и отправить в лес, но можно и согласиться, но попросить развеять некоторые недоразумения, которые возникают если принять его утверждение за основу.
    Дальше начинаем задавать вполне понятные вопросы, на которые либо следуют ответы, либо визави попытается сунуть вилку в глаз поэтому все острые предметы рекомендуется предварительно убрать
    вообщем как то так))

  • ну во-первых, далеко не все люди достойны уважения. во-вторых, еще раз, почему-то каждый хочет чтобы уважали именно его, потому что именно он знает как вести дискуссию, как хотеть мира... ну не буддисты мы, хотя и буддисты те еще психи

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • ну да. с ответами на вопросы не все ладно.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • ***далеко не все люди достойны уважения***

    даааа.... не зря Алиппа предлагает вилку убрать...

    Каждый слышит то, что понимает....

  • Я это никогда не слушал :dnknow: хотя ходит она красиво :biggrin:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: . Допустим вот приходит ко мне человек и говорит, что Земля плоская
    у Лозы такие комментарии зажигательные на Ютубе :смущ: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • да кристину не обсмеяли только ленивые. но она пела-да пела себе потихонечку. потом видимо денежка стала больше на галкина уходить и песен совсем не стало чтобы хоть как-то слышно было.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • До того как, ты не была замечена в критике Кристины и иже с ними.
    Что-то случилось?

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • а я сейчас ее критикую?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Видео под занавес данного дозора:

    ИМХО конечно.

  • Тоже сегодня смотрела/слушала их беседу. Тоже про Шапку люблю. И Брэк. И Адажио. И Брак. Да все, практически.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • Кристина никогда не была замечена в звездности и снобизме
    и ей за это прям "мое уважение" ))))

    я читаю жизнь..

  • ап чем речь? я тоже хочу полюбить)))

    я читаю жизнь..

  • да она вполне себе тихая мамина дочка. и стильная и ухоженная против мамы.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ю-трубе наберите мультфильмы Гарри Бардина - приобщитесь)

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • наберу, спасибо

    я читаю жизнь..

  • не
    кристина не против мамы
    она просто не такой танк)

    я читаю жизнь..

  • немношк посмотрите по сторонам
    кто на Аллу наехал? вся тусовка музыкальная (ну почти вся) отмолчалась

    я читаю жизнь..

  • По видимому восхищаешься???

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • я про другое немного, я про то что по сравнению с мамой кристина стильная и выглядит ухоженной.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • ИМХО конечно.

  • Кто бы спорил. Только петь ей зачем? :dnknow:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Кристина и стильная, и ухоженная. И мне всегда импонировала тем, что не обладая выдающимися природными вокальными данными, она работала над этим вокалом. И вполне сносно, добротно, пусть и без изысков, поёт.

  • а бузовой зачем?))
    каждый зарабатывает как может
    если бы ее не слушали, не пела бы

    я читаю жизнь..

  • я могу вспомнить только одну песню: про в небе парила перелетная птица... вот чтобы еще одну чтобы я помнила и подпевала нет наверное.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • а пароход
    где она еще молода и с Пресняковым?)

    губки бантиком
    мир в котором я живу

    я читаю жизнь..

  • не помню, честно

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • она там такая молодая и милая)
    и голос не обработанный

    я читаю жизнь..

  • ИМХО конечно.

  • Да ладно вам. Попса практически вся осталась. Где они ещё востребованы? :безум:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Прикольно, получается мы (город) остались должны Дому Романовых кучу денег, а с учетом набежавших процентов и неустоек....???? нет, за монархистов голосовать нельзя

    Показать скрытый текст
    В 1903 г. Новониколаевск получил статус безуездного города с упрощенным городским управлением.
    Указом Николая II в муниципальную собственность города безвозмездно передавалось 4 881 дес. (площади, улицы и т.п.), 582 дес. усадебных участков - в собственность
    их владельцев за выкуп. Выкупная сделка состоялась в 1907 г.
    .........
    Сумма выкупа составила 600 тыс. руб., которые город должен был внести в течение 20 лет с уплатой 4% годовых с непогашенной суммы. Всего предстояло выплатить Кабинету около 1 млн руб., к 1917 г. город внес примерно половину этой суммы
    .....
    Крах Дома Романовых в 1917 г. имел благоприятные последствия для города Новониколаевска. В годы разрухи, вызванной Гражданской войной, население Новониколаевска сократилось, смертность от эпидемий повысилась. Однако, несмотря на разруху и экономические трудности периода военного коммунизма и Гражданской войны, списание огромной суммы выкупного долга позволило городу быстро восстановить
    экономику в период НЭПа.

    ©К.Б. Умбрашко_«ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ СЛЕД» ДИНАСТИИ РОМАНОВЫХ В НОВОНИКОЛАЕВСКЕ-НОВОСИБИРСКЕ_Вестник ТГУ_История_2014_№ 1(27)_5с
    Скрыть текст

  • посмотрела я гороскоп от Т. Глобы
    и она такая "к вам присматриваются" )) для интроверта зашибись звучит)
    а присматриваются в жизни или на небесах?) не пояснили))
    всем спокойной ночи)
    ДР П прошел вроде без потрясений

    я читаю жизнь..

  • Ну вот. На самом интересном месте порвали/поломали пленку. А ведь я сочинила очень остроумный ответ, и все зря))

  • можно наврать, что мы отдавали все.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Или в глаз

  • А кому отдавать? Законных признанных наследников нет

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: