Погода: −22 °C
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
  • > красивый выход в требование пятерок у Вас не удался.

    Обидно-то как. Так старался, так старался.
    А оценочка какая? 4 + или 5 -. Вам всёравно, а мне 5 - сладше.

    БЗ-здох

  • Если бы. Ей пяти лет еще нету. Оценки ставятся за тренировку. И оценки являются единственной мотивацией для занятий, используемой тренером.
    Ладно, это частности, это не интересно.

    К слову об исходной теме поста, о психологии.
    Буквально вчера хороший знакомый навел меня на журнал одного психолога, который расписал модели поведения трех поколений россиян, начиная с времен ВОВ. Очень впечатлена. Могу ссылкой поделиться, если интересно, только там текста очень много.

  • Да, рановато для оценок и ребенку не интересно...
    Поделитесь, читать, славбо, научили... :biggrin:

  • Меняйте тренера. Или не меняйте, меняйте установку своего ребёнка на оценки. Всё-таки Ваше влияние не сравнимо с влиянием тренера.

    В своё время, когда тренер ломала шпагат у девочек (мамы, кстати, это делали гораздо безжалостней), к мой она даже не подходила ибо понимала "не стоит".

    Психологов хлебом не корми, дай поклассифицировать. Запала у них маловато, мало классов придумывают, вот и приходится напихивать всех подряд внатяг.

    БЗ-здох

  • Менять... если б все было так просто.
    Прежде всего, ребенку нравится спорт, другое дело, что она летит на тренировку, а через 25 минут начинает отчаянно скучать, потому что для нее это очень легкие упражнения, а какая цель их выполнения, она сообразить пока не может. Ей бы в игровой форме это преподносить, но у тренера свои методы, и с тренером не спорят.
    Установка на оценки у ребенка такая: "Ура, мне поставили оценку!". Не важно какую, важен сам факт. Вот и получается, что выходит из спортзала мальчик, ковыляет к папе и говорит "У меня кружочек (четверка)", отец отвешивает ему подзатыльник со словами "Стыдись!" и тащит за ухо в раздевалку. И вылетает моя пичуга с криком "Мама, у меня крестик! (двойка)" И такое у нее счастье в глазах, что у меня язык не поворачивается сказать ей хоть что-нибудь про этот самый крестик недоброе.
    Все сложно, в-общем:улыб:Спорт - это вообще сложно:улыб:
    Ладно, я ссылками хотела поделиться. Вот они:
    поколение наших бабушек
    поколение наших мам
    наше поколение

  • В ответ на: отец отвешивает ему подзатыльник со словами
    Убила бы на месте.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • я в дневник два раза в год заглядываю ))

  • Зачем? :biggrin:

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • Ну, зачем же сразу убивать?:улыб:Для моих сверстников в школьную пору это был обычный порядок вещей - и ведь выросли вполне себе приличными людьми. В-основном приличными :).

  • а как должно быть - по твоему? я не уловил.

  • ну.. надо же посмотреть годовые оценки и похвалить мужичка, при любом раскладе.

  • Как должно быть по-моему что?:улыб:Я много о чем успела тут наболтать, хорошо бы конкретизировать )

  • Угу, конечно. У меня родители тоже были (и есть) "приличные люди", все так удивлялись, когда они разошлись...
    Ой, не могу, щас взорвусь, "как триста тонн тротила".
    Вы же сами запостили ссылки и понимаете, о чем речь.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • ну по поводу оценок - их не нужно ставить вообще или ставить но с 6-и лет или что?

  • Так я ж уже говорила о своем отношении к оценкам. Если в двух словах - это туфта. Оценка - не показатель ничего.
    Если более развернуто, опять же, повторюсь: для того, чтобы в чем-то достигать действительно высоких результатов, нужно, чтобы:
    а) это стало стилем жизни;
    б) это стало общественно поощряемым делом.
    Скажем, знания. Быть умным, отличником, начитанным, грамотным некоторое время назад было престижно (в хорошем смысле этого слова): тобой гордились в семье, тебе рисовали радужные перспективы в обществе и т.д. и т.п.
    Сейчас знания - это не модно. Это очень просто иллюстрирует общение в Сети. Проявил интерес, тягу к познанию, задал вопрос - в ответ что услышишь? "Погугли" или "А что, тебя на Википедии забанили?". Ценится уже не факт знаний у конкретного человека, а его способность оперативно информацию находить, цитировать со ссылкой на достоверные, более-менее серьезные источники (не Википедия, конечно). Правда, эти навыки-способности приобрести, будучи обезьянкой, умеющей стучать по клавиатуре, не получится - голова должна все-таки хорошо работать.
    Я из сказанного могу сделать только один вывод: система оценок устарела как таковая. Она не вписывается в современный стиль жизни. Кто сейчас не таскает рефераты из Сети? Почти все таскают. Как их, эти рефераты оценивать объективно? Да никак!
    Лично для меня сейчас очень большой и очень сложный вопрос: как мотивировать собственного ребенка на обучение в школе? Так, как мотивировали в свое время меня ("Будешь умной, а умный человек далеко пойдет, всего в жизни добьется." "Пойдешь в школу - станешь большой, самостоятельной" - а отношение ко взрослым был в сто крат лучше, чем к детям, уважительнее по крайней мере. Взрослый был авторитетом.) - это не вариант, для нее это не аргументы. "Все пошли и ты пойдешь" - это сработает, если ребенок "стадный", а откуда взяться стадности, если в дитяти еще с внутриутробного периода видели и уважали Личность?
    Короче говоря, тут надо много и сильно думать:улыб:
    Не знаю, ответила ли я на Ваш вопрос... Надеюсь, все-таки да:улыб:

  • Сейчас в первом классе официально положено НЕ ставить оценок. У старшего и во втором, по-моему, они еще через пень-колоду шли. В третьем уже типа все серьезно.
    Думаю, это правильно. И, кстати, сразу же началась "классика" - кто хорошо учится, тот хороший, а кто плохо... Правда, у нас училка вполне гуманная, но от стереотипов никуда не деться ни ей, ни родителям. И оценка работы педагогов - по-прежнему уровень успеваемости. Ну, и еще куча бумажек.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

Записей на странице:

Перейти в форум