Погода: −1 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−18...−12пасмурно, без осадков
  • Дарт :-)

  • Я его перестала читать из-за авы, кстати :bad:

  • Кстати, про реформу норм правописания есть хорошая статья в прошлонедельном "Русском репортере". Вот.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • А я не вижу аватар :-)
    Это очень удобно - ничто не мешает восприятию текста...

  • Я, в принципе, против реформы русского языка как такового.
    Но вот с заимствованными словами... ничто во мне не дрогнет, если "парашют" будут писать через "у".

  • А мне как раз важны аватары, дополнительная информация.
    Вообще, мне с теми, кого не видела - трудно общаться. Как будто их нет. А когда нет даже аватары - трудно вдвойне.

  • Главное, чтобы зайца не стали писать заец : )

  • У меня ощущение, что скоро введут правила "как слышим - так и пишем". Русский язык даёт эту возможность.
    Тьфу.

  • Да нет там никакой информации... Отвлекающий манёвр, в лучшем случае... как раз то, из-за чего ты и не можешь читать Дарта.

  • Ты настолько любишь зайцев? :-)

  • Зайц

    Достаточно, чтобы слова выражали смысл.

  • И кроликов не меньше : ))
    Лягушку через е тоже не хотелось бы.

  • Зая : )

  • В ответ на: Главное, чтобы зайца не стали писать заец : )
    "Заеца нада зделать!" :ха-ха!:

    А ты чё такой серьёзный?

  • Да нет там никакой информации... Отвлекающий манёвр, в лучшем случае... как раз то, из-за чего ты и не можешь читать Дарта.

    У меня совсем иное восприятие. Думаю, мы никогда не сможем понять друг друга.
    Это как один может слышать, но не видеть, а другой - наоборот:улыб:О! И говорят на разных языках :ха-ха!:

  • Язык можно выучить... а вот восприятие - да, штука тонкая.

  • Думаешь, можно выучить чисто механически? Не обладая чувством языка? Зазубрить? Я сейчас имею в виду не иностранный, а родной.

  • Я думаю, что поскольку мозг человеческий используется максимум процентов на 10, то... приложив усилия, можно добиться всего, чего возможно :-)

  • Ну, это не совсем верно. Человеческий мозг одновременно используется на 3-4 процента (в некритичной ситуации), но для различных действий - это различные участки. Так что мозг в целом нормально загружен. Хотя, ты абсолютно права в том, что скрытые и неиспользуемые ресурсы колоссальны:улыб:

    Достаточно, чтобы слова выражали смысл.

  • Мне иногда даже страшно предположить, что же там в тех заблокированных 90 %... Может быть, вся база данных о прошлом и будущем : )
    Но применительно к теме. Очень часто встречаю людей, безграмотно говорящих и пишущих, не смотря на образование, на знание правил орфографии и пунктуации и т.д. ...
    Прихожу к выводу, что без чувства языка хоть голову расшиби.

  • В любом случае, "чувство языка" всегда вещь не врожденная, а благоприобретенная.

    Достаточно, чтобы слова выражали смысл.

  • Скорее, развитая. Причем, в раннем возрасте. Развитая из имеющихся задатков в соответствующей среде. Если задатков не заложено от природы, развивать будет нечего.
    Мое убеждение.
    Натаскать можно. Но это будет ощущаться при общении неизбежно.

  • А! Ржунимагу.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Вот насчёт безграмотности моё мнение такое. Если много бить, то толк будет. В 99% случаев.

    Да и вообще, нынешняя система обучения русскому языку - это... По-моему, сначала нужно заново учить детей говорить. А потом уже писать :-)

  • При безграмотных родителях детей хоть заучись...

    - Что такое? Почему Ваши дети говорят "мы еще не умывши и не одевши"?!
    - Да не обращайте внимания! Они так привыкши.

  • Закрытые учебные заведения прошлых веков явно имели смысл.

  • Половина не может быть бОльшей или меньшей! Но бОльшая половина класса этого не понимает! (с) :улыб:

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Определенно. Причем во всех отношениях.

  • Кстати, много слов, которые собственно и не помнишь точно, как писать, всплывают в уме при написании на автомате.
    Все из-за того, что в детстве была прочитана уйма книг, и особенно классики.

    А еще меня наша классная, которая русский язык вела, завалила по литературе в школе на выпускном, поставив четверку, и лишила "золота" )))) А все из-за того, что я ее локально победил в правильности написания одного слова. Перед всем классом.
    А вот по русскому она мне 4 поставить не смогла, хоть и хотела наверное ))))

    А ты чё такой серьёзный?

  • У меня по математике похожая история была... Первое полугодие - 4, второй - 5, год - 5, экзамен - 5, итоговую вывели 4. Пришлось пойти немножко поскандалить. Ой, ошиблись. Ага, как же.
    И на сочинении по литературе все долго ржали, когда мне было сказано "Решается вопрос о твоей тройке" :-))) Ну, ставить 3\5 - это всё-таки показалось слишком. Но подкопаться было не к чему. Пришлось поставить 4\5.

    Исправлено пользователем Крыска (05.07.09 18:55)

  • Еще не раздражает, а скорее вызывает чувство уважения, когда человек говорит "брелоки", а не "брелки".

    А ты чё такой серьёзный?

  • или когда не перчИть, а пЕрчить

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • пенаты ещё... ну, я писала уже о них :-)
    мысь та же...

  • В ответ на: Кстати, про реформу норм правописания есть хорошая статья в прошлонедельном "Русском репортере". Вот.
    Спасибо за ссылку, очень интересная статья!

    А ты чё такой серьёзный?

  • В ответ на: или когда не перчИть, а пЕрчить
    что именно "когда"?

    А ты чё такой серьёзный?

  • у перчить возможны оба ударения нынче... грамота.ру так считает...

    а у меня в старом словаре ударений на Е.

  • Кстати, кому интересно, вот Тут весьма интересный сайт, там я почерпнул кучу новых слов, когда играл.

    А ты чё такой серьёзный?

  • А, ещё когда числительные как попало склоняют - вот это реально бесит.
    Про тонкости типа "двух - двоих" или "четырёх - четверых" вообще молчу.

  • А нас учили, что говорить "год ОДНА тысяча шестой" -это моветон, что правильно "год тысяча шестой".
    И как верно все ж?

    А ты чё такой серьёзный?

  • Не знаю :-)
    Строго говоря, "одна" говорить нужно, но за неимением за плечами других тысяч, опускается. Опускалось :-)
    Вот сейчас стали говорить "в девятом году" :-) Тоже режет слух пока что... в начале тысячелетия.

    Слушай, а ты за какое слово сцепился тогда с учительницей? :-) Интересно.

  • В ответ на: Слушай, а ты за какое слово сцепился тогда с учительницей? :-) Интересно.
    За "святого" поспорили, она утверждала, что пишется "свЕтой", от слова свет. Но словарик, принесенный из библиотеки, ее переубедил )))))))

    А ты чё такой серьёзный?

  • апупеть...

  • В ответ на: апупеть...
    Апупей )))

    А ты чё такой серьёзный?

  • По-моему чьи-то уххи проглядывают. Практически за каждым постом, нет?))Померещилось?

  • В ответ на: По-моему чьи-то уххи проглядывают.
    Чего?

    А ты чё такой серьёзный?

  • померещилось, Быдло..

  • А все из-за того, что я ее локально победил в правильности написания одного слова. Перед всем классом.
    ____________________________________
    Это, может быть, и приятно, но не мудро :миг:

  • А нас учили, что говорить "год ОДНА тысяча шестой" -это моветон, что правильно "год тысяча шестой".
    И как верно все ж?
    ___________________________________
    Правильно Вам говорили. Нас так же учили.

  • В ответ на: Это, может быть, и приятно, но не мудро :миг:
    Какая мудрость в 9 классе )))
    Да и вообще, не до приятностей, не мириться же с ошибками учителя? Особенно, когда он не прав.

    А ты чё такой серьёзный?

  • Да понятно всё это... Но юношеский максимализм мешает отстаивать свою точку зрения так, чтобы, доказав свою правоту, не навредить в результате себе же : )

Записей на странице:

Перейти в форум