Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 27)

  • Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (21.06.16 13:38)

  • :rofl: я уже Женю встречать должен, чего я тут с вами флужу? :rofl:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Продолжение топика "Такси: беседуем обо всём (часть 26)"
    Ух ты, как я его красиво закрыл. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Верну ветку в нужное русло.
    такси - это уже не работа, тем более не бизнес. Это просто занятие, безденежное и бестолковое.

  • Для тебя нет, а для приехавших на вахту из области или соседних областей, очень даже и работа.
    Все в этой жизни относительно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Во, ещё предложение.
    За любое упоминание про "кормление семей" таксистами предлагаю тупых сразу отправлять в вечный бан. Если бабы сейчас и гонят своих мужиков в такси, то уж точно не для "кормления", а только что бы тупо дома не сидел и не бухал. А так пусть дурачок думает, что он при деле.

  • )-; Да еще с криком: " Какого ГУЯ дома сидишь?"

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • В ответ на: А так пусть дурачок думает, что он при деле.
    А им что бы ни делать, лишь бы не работать. Будут геморой насиживать, на всех жаловаться.... но работать всё-равно не пойдут. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вы тут спорили, где еще такси осталось, а ГА? С врачом и механиком?

  • Это, да - серьёзная социальная проблема. Живёт такой вася в деревне убинского района. Весь пейзаж - разобранный на кирпичи старый колхозный коровник, да единственная на деревню тощая свинья хрюкает на улице. Да и как впятером жить на бабкину пенсию в 11 тыр.
    Собрала васе родня мелочь на поезд убинка-новосибирск и отправили васю в город, в люди. А в горде вася тоже никому не нужен, тут своих дебилов некуда девать.
    Ходит вася хмурый, хочет уже с коммунального моста прыгать от безнадёги.
    И тут подскакивает к нему какой шут в бубенчиках и ником таксист2015 и свистит в уши.
    И вот уже наш вася делает сэлфи на фоне белого соляриса, и гордо возит господ за 48 руб.
    тут и сказочке конец.

  • 1800-1900 в сутки хорошие деньги не только для сельских ребят, но и многих городских у кого есть ву.. авто дают хорошее заправляют, ремонт/страховки- все оплачивается конторой.. Но это временное явление, как и доплаты гетта и сатурна.. Мыльный пузырь все равно лопнет..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: тут и сказочке конец.
    еще не конец, если послушать канал зелло ассоциация таксистов, вот там точно пчелы против меда?
    вот только мед на этот раз ядовитый и пчел много

  • «На днях закончилась в столице нашей родины специальная оперативно-профилактическая операция под условным наименованием «Такси».

    Каков результат?
    Ответ.
    :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: 1800-1900 в сутки хорошие деньги не только для сельских ребят,
    Чистыми. Без вложений. Но если размотал машину об столб, то готовься продавать свой дом в деревне.

  • Ну, чая еще, думаю рублей 500-1000 набрать можно за смену.

  • Чистыми и без вложений+ чаевые.. Объективности ради- совсем не плохо.. ну расквасят они авто- кто туда идет- мало чего имеют.. Предложение ограничено количеством авто и временем финансирования 1-2 месяца халява может продержатьсЯ

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Там чая нет.

  • Кто-то тут спрашивал куда ВАЗ пристроить - в Гранд-Авто.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это точно в Нск? Адрес какой то странный

  • Это там:хехе:да и рег22, мог и новосибирец туда увезти кого, а клиентосы решили не платить..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну я в это время был в Нске это точно и это сообщение прилетело в программе Гранд-Авто, это тоже точно, а адрес действительно не наш, а Барнаульский.
    ps Пока писал и отправлял, Женя уже ответил.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем _Виктор_ (17.04.16 21:40)

  • Подорожает проезд на такси или нет?
    Знают агрегаторы

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Какие все балбесы...:хммм:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Причем, обратите внимание - ни слова о крупнейших "игроках рынка" Рутакси, Максиме и Сатурне!
    Их никто не приглашает "поговорить".

    Завтра сегодня будет вчера

  • Смешно конечно, про то, что, если агрегаторы будут проверять разрешения, то это займет много времени и вырастут цены на проезд.Очень много времени спросить у водилы разрешение... Да и дорого как

  • :biggrin: ага, над этим пунктом я тоже долго ржал
    на самом деле проверить может быть даже быстрее, чем паспорт с СТС
    равно как и проверить, что ЮЛ/ИП живое
    всё ж есть в базах данных, проверяется даже без бумажных носителей
    тем более, что на бумажных / сканах - не один случай знаю, когда сдавали рисованные разрешения, чтобы получить приоритет / меньший тариф

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Как цена на проезд влияет на доход агрегатора? Если проверять разрешения, то вырастут расходы агрегатора, а значит они будут вынуждены снизить цены на проезд, чтобы было больше поездок :ха-ха!:
    Либо поднимут процент диспетчерских.

  • Процент поднимут в любом случае
    А ценник придется регулировать учитывая достаточность водил на линии, а с этим начнутся проблемы

    Завтра сегодня будет вчера

  • Кстати в Екб и Перми ценники приподняли у УиЯ
    Г пока думает

    Завтра сегодня будет вчера

  • Ну там опять же комплекс надо смотреть, и % поездок разных категорий, и наличие доплат, и т.д. и т.п.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вы же в теме и прекрасно понимаете реальное соотношение заказов Эконом\Комфорт\Бизнес если служба не узкоспециализированна (как Wheely например до недавнего времени)
    И кто в реальности какие заказы вывозит

    Завтра сегодня будет вчера

  • В Екб Убер ввёл тариф startX 4+4, UberX так и остался 6+6. А в Перми его и не было.

  • В ответ на: А ценник придется регулировать учитывая достаточность водил на линии, а с этим начнутся проблемы
    Не начнутся. Сейчас же нет проблем и в дальнейшем не будет.

  • Неправильно выразился "категория", я тут скорее про углублённую сегментацию по различным параметрам поездки.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Причем, обратите внимание - ни слова о крупнейших "игроках рынка" Рутакси, Максиме и Сатурне!
    Их никто не приглашает "поговорить".
    А смысл их приглашать? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Видимо появились проблемы
    В связи с прогнозируемым увеличением количества поездок в выходные дни, 23го и 24го апреля мы увеличиваем размер дневного бонуса! С 17.00 пятницы (22 апреля) до конца воскресенья (24 апреля), бонус будет составлять 110 рублей за каждую поездку и в любое время (при соблюдении стандартных условий получения бонусов). Ждем Вас на линии! Убер.

    Уважаемые водители. Gett важно ваше мнение по поводу новых тарифов в Новосибирске. Москва выделила специальную почту для ваших отзывов. ВАЖНО: 1. Подписаться и указать номер телефона. Анонимки не рассмотрят 2. Обосновать цену. Пишите все: taxi@gett.com

    Иначе зачем всё это.??

  • Речь шла вот об этом - "На 25 апреля назначено согласительное совещание в правительстве по проекту поправок, на котором должны присутствовать представители Минтранса, Минэкономразвития, Минюста, правительства Москвы и тройки крупнейших онлайн-агрегаторов — «Яндекс.Такси», Gett, Uber, сообщил РБК собеседник в одном из крупных сервисов-агрегаторов такси

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/technology_and_media/19/04/2016/5714b2d69a79470f63f5416c "

    То есть обсуждать проблемы ВСЕЙ отрасли будут только с агрегаторами

    Завтра сегодня будет вчера

  • а передовицу ещё не обсудили?:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Снижение тарифов на перевозки означает снижение поступлений в бюджет - не только прямых, с провозной платы, но и через сокращение потребления армией владельцев таксомоторов. Последние, стремясь к сокращению убытков, вызванных снижением тарифов, массово переводят машины на газ, снижая таким образом доходы нефтяных компаний. Увеличивается срок ротации парков, для которых покупают машин меньше и стоят они дешевле - таким образом падают поступления в бюджет от автопроизводителей. Владельцы таксомоторов также начинают экономить на безопасности, увеличивая интервалы техобслуживания и приобретая более дешёвые и некачественные запчасти - это снижает поступления в бюджет от производителей комплектующих и расходных материалов. Водители, ранее получавшие зарплаты вбелую, уходят в "тень", чтобы не платить налоги. И это ещё далеко не все негативные последствия разрушительной деятельности "агрегаторов", решивших порулить тарифами и при этом не нести никакой ответственности и никаких расходов, связанных с транспортом.

    С учётом описанной опасности для населения и государства, "авто-агрегаторский" бизнес должен быть поставлен в России вне закона или подвергнуться жесточайшему государственному регулированию, как в других сферах транспорта - железнодорожном, водном, воздушном, трубопроводном.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: а передовицу ещё не обсудили?:улыб:
    Мне понравилось, хорошо сказано.
    В ответ на: Они рынку делают зло — они пытаться подсадить на свою дешевую иглу потребителей, но это не может продолжаться бесконечно, их цены ниже себестоимости, это убыточные цены, это демпинг чистой воды —

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: С учётом описанной опасности для населения и государства, "авто-агрегаторский" бизнес должен быть поставлен в России вне закона или подвергнуться жесточайшему государственному регулированию, как в других сферах транспорта - железнодорожном, водном, воздушном, трубопроводном.
    Государственное регулирование авто-агрегаторской деятельности (далее ААД) как связанной с ценообразованием на рынке перевозок предлагается осуществлять в виде её лицензирования. При этом в лицензионных условиях необходимо предусмотреть обязательное наличие в собственности/лизинге агрегатора парка таксомоторов в установленном количестве, инфраструктуры для их технического обслуживания, штатного обученного персонала (механики, врачи, водители и т.п.), обязательный лимит расходов на ТО для каждого таксомотора в год, размер минимального объёма страхового возмещения по ОСАГО для каждого таксомотора, обязательное дополнительное страхование жизни и здоровья водителей от несчастного случая и т.д. Всё как в нормальном автопарке: хочешь устанавливать тарифы - делай это, отталкиваясь от себестоимости услуги.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Толи настолько тупой, толи смысл настолько сакрален - не понял вообще ЭТО о чем?? Лабутены какие-то...

  • Агрегаторы тоже платят :biggrin:
    Юбер выплатит водителям...

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Достали уже эти проигрышные лотереи. Берёшь заказ как карту из колоды. Конечная Пашино - перебор.

  • В ответ на: Достали уже эти проигрышные лотереи. Берёшь заказ как карту из колоды. Конечная Пашино - перебор.
    Попробывал с гетт 3 раза, поддавшись на уловку , как, вообще , можно с ними работать: во-первых радиус подачи просто конский, я офигел ( все 3 заявки от 2 до 3 км); во-вторых - КУДА ехать , пес их знает, если знаешь конечную точку, то по доезду уже прикидываешь , как лучше отвезти клиента, ( вообще забесили), и далее что, вон сатурн, куда проще , а по цене даже интереснее и что вы это авно здесь мусолите беспрестанно- мне , к счастью, непонятно! :dnknow:

  • ДА еще ихние карты пендосские до добра не доведут! В этом я уверен.

  • ПопробЫвай не мусолить ИХНЕЕ авно. Я имею ввиду все диспетчерски службы. ПопробЫвайте поискать другую работу, а не ныть постоянно на форумах. Это всем олигархам от такси советую. Которым надоело возить нищебродов и быдло, не дающее даже чаевых. :ухмылка: Может другая работа доведёт до добра. Болтаетесь как это самое, тобой упомянутое, в проруби между ДСми и никак не определитесь кто-же всё таки лучше, по очереди все их поливая... этим самым. :шок: Всё доплат каких-то ждёте/просите. Думали вечно вам будут доплачивать? :eek: Кто-то обязан вас всех ''кормить''??? Кто хочет, тот и сейчас зарабатывает. И в такси и не в такси. ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • С РАботой понятно, только обьясните мне неразумному чего же они все кинулись в сибирьто к нам( чего им там то в своих краях то не хватает? или они решили нас паработить? жили мы жили спокойно и тут на тебе бесплатное такси, берите --- пользуйтесь? Может им чё не хватает, так мы это им в элементе организуем, где наша не была!!!!! :appl:

  • В ответ на: наша
    В СМЫСЛЕ РАША :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум