Телепаты в отпуске
Топик закрыл(а) (09.04.13 00:15)
|
Телепаты в отпуске
Топик закрыл(а) (09.04.13 00:15)
Ответ на сообщение Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя mixail54
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя mixail54
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя mixail54
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
По-поводу асов и прочих ..... асов,я писал на автофоруме.Что многие из них,ездят безаварийно потому что не асы-просто иногда успевают притормозить/чуток отвернуть/уйти на обочину и прочее,что бы не создать ДТП с асом.Ну и про себя или вслух такой не ас,бросит вслед удаляющемуся уважительное-ну и .....ас! тут глупо спорить, это действительно талант, от того так бесят водятлы в городе, которые научились 2 педали нажимать и мнят себя асами...
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя mixail54
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя TATOSHCA
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя TATOSHCA
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя TATOSHCA
Скучаешь?) Кстати народ,а за что Алексея забанили то?
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
Он ехал, не снижая скорости, любой сброс - остался бы буксовать. Встречные его пропускали или шарохались. Опыта ему не занимать, но и экстрима.. А если б встречные вели себя по другому. Обратите внимание, скорость он не одинаковую держит, но плавно ее изменяет, что бы ничто не помешало ему на обгоне
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя _Виктор_
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя TATOSHCA
Нарушение п.5 правил форума. Да нет. Просто интересно.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя TATOSHCA
Что бы не засорять топ 315, продолжим здесь. Это проблема общая. Сейчас водитель привык, что устроен в 5 фирмах, и ему фиолетово на компанию, от которой он кормиться. Некоторые водители позволяют, себе выражение, что он "диспетчеров, не считает за людей". Я не хочу сказать, что диспетчера "святые", а водители все сплошь "хамы и грубияны". Лишь, когда работают взаимопонимающе, делая уступки друг другу, то тогда можно добиться хорошего результата. Если, работая на рации, водители держались за компанию, и работать в 2-х компаниях было, из ряда вон выходящее событие. То сейчас все иначе, водитель ***** хотел, на диспетчеров и компанию. Сегодня он послал диспетчера пятнашек, завтра он пойдет работать в Атлас, после завтра он пошлет диспетчеров Атласа пойдет в ГА. Как основные такси закончатся, купит липовый документ с левой фамилией,и пойдет снова устроиться....
Сотрудничество должно быть взаимовыгодным, только тогда будет хороший результат и согласись абсурдно, например гнать машину с облбольницы на Затулинку, что бы сделать минималку по Затулинке. Лишь, когда работают взаимопонимающе, делая уступки друг другу, то тогда можно добиться хорошего результата.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя TATOSHCA
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя _Виктор_
А как вы думали? бороться следует не только за клиентов, но и за водителей (подняли дисчерские до 40р. и рады). В последнее время работаю в пиковое время с Э и Л. (где диспечерские 0 или 26р., а в НГ ночь 23р., а минималка 400р.) С П, А, Г - только по заказам в нужном направлении или из отдаленок. То сейчас все иначе, водитель ***** хотел, на диспетчеров и компанию. Сегодня он послал диспетчера пятнашек, завтра он пойдет работать в Атлас, после завтра он пошлет диспетчеров Атласа пойдет в ГА. Как основные такси закончатся, купит липовый документ с левой фамилией,и пойдет снова устроиться....
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Евгений661
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя _Виктор_
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя DenzeL
то, что такси стало массовой услугой это с одной стороны хорошо, с другой - плохо. Создайте хорошие условия для водителей, и уже они будут бороться за клиента.
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
вот это и проблема. водитель в такси - это такой же работник, как и остальные работники, как, к примеру, техник на любом производстве. а почему собственно водитель ОБЯЗАН брать заказ?
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
У одной из таксофирм есть вроде тариф с окладом и отпускными - пользуйтесь. А вот необязательность в приеме заказов сводит на нет обязательства таксофирм по корпоративным договорам - ведь если никто не заставит конкретного водителя брать такие заказы, то никто и не возьмет их, и договор можно выкинуть в мусорку. Т.о., получаем ситуацию, когда есть постоянный клиент, дающий постоянный денежный поток как в таксофирму, так и водителю, однако, гарантий исполнения заказов клиента нет никаких. Зачем тогда такие договора при такой "биржевой" схеме работы с водителями? Диспетчера что-ли их уговаривают? Нет, не такой же! Начнем хотя бы с того, что техник на производстве получает заработную плату, имеет больничные и отпуск, чего нет у водителей такси. Разницу не видите? А если водителю никто ничего не платит, т.е. денег он не брал ни у кого, то почему собственно стал должен?
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя madmax
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
а, простите, вы после туалета сами подтираетесь, а если в корпоративном туалете автоматической подтиралки не будет, перестанете подтираться? Но если компания предоставит...
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
есть. и не одна. но вас туда не возьмут с таким отношением к работе В Новосибирске есть фирма...
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя madmax
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
"я никому ничего не должен" - нет, вы должны, именно должны, потому что ставить вас на мобильник программы, регистрироваться в диспетчерских никто не тянул за руку, а каждое принятое решение в жизни автоматически наделяет нас кроме "прав и плюшек"
Бред Программу с телефона еще проще стереть.
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Евгений661
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Евгений661
Ну деньги идут и компании, бесспорно, но и вы зарабатываете. Причем зарабатываете и в периоды "голода" типа "после-Нового-Года-до-следующей-зарплаты", т.е. в такие периоды корпоративные договора дают возможность выживать именно вам - таксофирмы-то в любом случае имеют прибыль. Так почему в разное время года такое разное отношение - "тут мы играем, а тут - рыбу заворачивали"? (c) Водителю от таких заказов никакой радости - деньги то идут компании. А стоимость оплаты оплаты услуг в этом случае как правило занижена.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
Если работать по всем правилам, врят ли окупишь амортизацию авто, бензин и диспечерские - ну зато фирме прибыли конкретно принесешь. а если не стираете - так и работайте по _всем_ правилам, а не только по тем, по которым лично вам удобно.
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Евгений661
я ожидал от вас большего, нор видимо комплекс "я повелитель вселенной" неизлечим А если начинают давать мне характеристику - оказываются вне моей машины и дальше уже раскидывают мозгами на улице.
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
насмешил. линейным персоналом нас еще по-моему не называли. Персонал - это водитель на авто компании, обслуживающий авто и заправляющий ГСМ за счет компании, сдающий выручку и получающий зарплату, а мы свободные художники Модель у них такая работы с линейным персоналом. Это не хорошо и не плохо - это просто существует. И процессы работы с этим персоналом есть, они документированы, известны и проверены.
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
Это заблуждение и не более того, тем более для человека не первый день на таксофоруме. А в своем автомобиле, кроме меня "повелителя" и быть не может. Конечно, в рамках приличия. я ожидал от вас большего, нор видимо комплекс "я повелитель вселенной" неизлечим
это не оскорбление, это шутка
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
С чего вы решили, что наемники на своих автомобилях - это линейный персонал? Модель у них такая работы с линейным персоналом.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Евгений661
Non solum oportet, sed etiam necessese est