Телепаты в отпуске
Топик закрыл(а) (09.04.13 00:15)
|
|
|
Телепаты в отпуске
Топик закрыл(а) (09.04.13 00:15)
Ответ на сообщение Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Автоинформатор

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя mixail54
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя mixail54
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя mixail54
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
тут глупо спорить, это действительно талант, от того так бесят водятлы в городе, которые научились 2 педали нажимать и мнят себя асами...По-поводу асов и прочих ..... асов,я писал на автофоруме.Что многие из них,ездят безаварийно потому что не асы-просто иногда успевают притормозить/чуток отвернуть/уйти на обочину и прочее,что бы не создать ДТП с асом.Ну и про себя или вслух такой не ас,бросит вслед удаляющемуся уважительное-ну и .....ас!

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя mixail54

Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Автоинформатор
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя TATOSHCA

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя TATOSHCA

Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя TATOSHCA
Кстати народ,а за что Алексея забанили то?Скучаешь?)
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
Обратите внимание, скорость он не одинаковую держит, но плавно ее изменяет, что бы ничто не помешало ему на обгонеОн ехал, не снижая скорости, любой сброс - остался бы буксовать. Встречные его пропускали или шарохались. Опыта ему не занимать, но и экстрима.. А если б встречные вели себя по другому.
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя _Виктор_
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя TATOSHCA
Да нет. Просто интересно.Нарушение п.5 правил форума.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя TATOSHCA
Это проблема общая. Сейчас водитель привык, что устроен в 5 фирмах, и ему фиолетово на компанию, от которой он кормиться. Некоторые водители позволяют, себе выражение, что он "диспетчеров, не считает за людей". Я не хочу сказать, что диспетчера "святые", а водители все сплошь "хамы и грубияны". Лишь, когда работают взаимопонимающе, делая уступки друг другу, то тогда можно добиться хорошего результата. Если, работая на рации, водители держались за компанию, и работать в 2-х компаниях было, из ряда вон выходящее событие. То сейчас все иначе, водитель ***** хотел, на диспетчеров и компанию. Сегодня он послал диспетчера пятнашек, завтра он пойдет работать в Атлас, после завтра он пошлет диспетчеров Атласа пойдет в ГА. Как основные такси закончатся, купит липовый документ с левой фамилией,и пойдет снова устроиться....Что бы не засорять топ 315, продолжим здесь.
Лишь, когда работают взаимопонимающе, делая уступки друг другу, то тогда можно добиться хорошего результата.Сотрудничество должно быть взаимовыгодным, только тогда будет хороший результат и согласись абсурдно, например гнать машину с облбольницы на Затулинку, что бы сделать минималку по Затулинке.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя TATOSHCA
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя _Виктор_
То сейчас все иначе, водитель ***** хотел, на диспетчеров и компанию. Сегодня он послал диспетчера пятнашек, завтра он пойдет работать в Атлас, после завтра он пошлет диспетчеров Атласа пойдет в ГА. Как основные такси закончатся, купит липовый документ с левой фамилией,и пойдет снова устроиться....А как вы думали? бороться следует не только за клиентов, но и за водителей (подняли дисчерские до 40р. и рады). В последнее время работаю в пиковое время с Э и Л. (где диспечерские 0 или 26р., а в НГ ночь 23р., а минималка 400р.) С П, А, Г - только по заказам в нужном направлении или из отдаленок.
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Евгений661
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя _Виктор_
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя DenzeL
Создайте хорошие условия для водителей, и уже они будут бороться за клиента.то, что такси стало массовой услугой это с одной стороны хорошо, с другой - плохо.
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
а почему собственно водитель ОБЯЗАН брать заказ?вот это и проблема. водитель в такси - это такой же работник, как и остальные работники, как, к примеру, техник на любом производстве.

Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
Нет, не такой же! Начнем хотя бы с того, что техник на производстве получает заработную плату, имеет больничные и отпуск, чего нет у водителей такси. Разницу не видите? А если водителю никто ничего не платит, т.е. денег он не брал ни у кого, то почему собственно стал должен?У одной из таксофирм есть вроде тариф с окладом и отпускными - пользуйтесь. А вот необязательность в приеме заказов сводит на нет обязательства таксофирм по корпоративным договорам - ведь если никто не заставит конкретного водителя брать такие заказы, то никто и не возьмет их, и договор можно выкинуть в мусорку. Т.о., получаем ситуацию, когда есть постоянный клиент, дающий постоянный денежный поток как в таксофирму, так и водителю, однако, гарантий исполнения заказов клиента нет никаких. Зачем тогда такие договора при такой "биржевой" схеме работы с водителями? Диспетчера что-ли их уговаривают?
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя madmax
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
Но если компания предоставит...а, простите, вы после туалета сами подтираетесь, а если в корпоративном туалете автоматической подтиралки не будет, перестанете подтираться?

Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
В Новосибирске есть фирма...есть. и не одна. но вас туда не возьмут с таким отношением к работе

Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя madmax
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
"я никому ничего не должен" - нет, вы должны, именно должны, потому что ставить вас на мобильник программы, регистрироваться в диспетчерских никто не тянул за руку, а каждое принятое решение в жизни автоматически наделяет нас кроме "прав и плюшек"
БредПрограмму с телефона еще проще стереть.
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Евгений661

Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Евгений661
Водителю от таких заказов никакой радости - деньги то идут компании. А стоимость оплаты оплаты услуг в этом случае как правило занижена.Ну деньги идут и компании, бесспорно, но и вы зарабатываете. Причем зарабатываете и в периоды "голода" типа "после-Нового-Года-до-следующей-зарплаты", т.е. в такие периоды корпоративные договора дают возможность выживать именно вам - таксофирмы-то в любом случае имеют прибыль. Так почему в разное время года такое разное отношение - "тут мы играем, а тут - рыбу заворачивали"? (c)
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя 54регион
?Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
а если не стираете - так и работайте по _всем_ правилам, а не только по тем, по которым лично вам удобно.Если работать по всем правилам, врят ли окупишь амортизацию авто, бензин и диспечерские - ну зато фирме прибыли конкретно принесешь.
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Евгений661
А если начинают давать мне характеристику - оказываются вне моей машины и дальше уже раскидывают мозгами на улице.я ожидал от вас большего, нор видимо комплекс "я повелитель вселенной" неизлечим

Non solum oportet, sed etiam necessese est
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
Модель у них такая работы с линейным персоналом. Это не хорошо и не плохо - это просто существует. И процессы работы с этим персоналом есть, они документированы, известны и проверены.
насмешил. линейным персоналом нас еще по-моему не называли. Персонал - это водитель на авто компании, обслуживающий авто и заправляющий ГСМ за счет компании, сдающий выручку и получающий зарплату, а мы свободные художники
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
я ожидал от вас большего, нор видимо комплекс "я повелитель вселенной" неизлечимЭто заблуждение и не более того, тем более для человека не первый день на таксофоруме. А в своем автомобиле, кроме меня "повелителя" и быть не может. Конечно, в рамках приличия.![]()
это не оскорбление, это шутка![]()
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar

Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Mad_Dollar
Модель у них такая работы с линейным персоналом.С чего вы решили, что наемники на своих автомобилях - это линейный персонал?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5) пользователя Евгений661

Non solum oportet, sed etiam necessese est