Погода: −2 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5)

  • Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (09.04.13 00:15)

  • Ваш ответ готов принять.Но просьба-позднее.После ответа 54Региона.:yes.gif:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Обратите внимание, гальмует Европа, полезли как олени в гору, лучше бы переждали. А мужик идет с правильной центровкой груза, на нормальной резине, плавно, без рывков и срывов

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я обратил внимание на его ровный ход.Это талант.Ну и обстоятельства сопутствуют.Хотя я по грузовым не особо.Так вот всем остальным,даже при желании/умении,так пройти не получится.Что-нибудь да помешает.Или вообще не позволяет.В том числе и перечисленное вами.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Обратите внимание, скорость он не одинаковую держит, но плавно ее изменяет, что бы ничто не помешало ему на обгоне

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Это примерно как на легковой-пузотёрке идти по бездорожью ночью.Мало уметь,нужно чувствовать даже то,КАК ИДУТ ПО ЯМАМ КОЛЁСА и одновременно чувствовать траекторию прохождения поддонов двигателя и КПП.Это особенно важно на дорогах со скальником и торчащими камнями.Какие-то участки можно безопасно проходить например со скоростью 50км.При определённом навыке-60-70.А на 80 км-безопасно уже не получится.Вот так же и на грузовиках.Не каждому дано.Как-то так.Согласны?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я обратил.Элементано тормозит двигателе,умея хорошо просчитать дистанцию для своего манёвра.Ну можно условно назвать это...''чувство''.Ничего лишнего.Хладнокровный расчёт при наличии опыта.Повторюсь-не каждому дано.Особенно при плохих дорожных условиях.Я бы даже сказал-Это от Бога.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • тут глупо спорить, это действительно талант, от того так бесят водятлы в городе, которые научились 2 педали нажимать и мнят себя асами...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А с этим невозможно спорить.Особенно с самомнением.Умеющих, много в любой отрасли/сфере/(нужное подставить)-а вот действительно талантов(немного высокопарно,но думаю смысл понятен) очень мало.Ну и опять же вспомним поговорку-Плох тот солдат,который не считает себя генералом.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: тут глупо спорить, это действительно талант, от того так бесят водятлы в городе, которые научились 2 педали нажимать и мнят себя асами...
    По-поводу асов и прочих ..... асов,я писал на автофоруме.Что многие из них,ездят безаварийно потому что не асы-просто иногда успевают притормозить/чуток отвернуть/уйти на обочину и прочее,что бы не создать ДТП с асом.Ну и про себя или вслух такой не ас,бросит вслед удаляющемуся уважительное-ну и .....ас! :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • ass - по английски, сам в общем знаешь :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Кстати народ,а за что Алексея забанили то?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Да вроде бы он писал что ему веников дубовых привезли.Наверно решил протестировать.:миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • ну как за что? сам попросил, вот и забанили, не думаешь же, что он правил не знает :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Кстати народ,а за что Алексея забанили то?
    Скучаешь?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Обратите внимание, скорость он не одинаковую держит, но плавно ее изменяет, что бы ничто не помешало ему на обгоне
    Он ехал, не снижая скорости, любой сброс - остался бы буксовать. Встречные его пропускали или шарохались. Опыта ему не занимать, но и экстрима.. А если б встречные вели себя по другому.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да нет. Просто интересно.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Да нет. Просто интересно.
    Нарушение п.5 правил форума.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Это проблема общая. Сейчас водитель привык, что устроен в 5 фирмах, и ему фиолетово на компанию, от которой он кормиться. Некоторые водители позволяют, себе выражение, что он "диспетчеров, не считает за людей". Я не хочу сказать, что диспетчера "святые", а водители все сплошь "хамы и грубияны". Лишь, когда работают взаимопонимающе, делая уступки друг другу, то тогда можно добиться хорошего результата. Если, работая на рации, водители держались за компанию, и работать в 2-х компаниях было, из ряда вон выходящее событие. То сейчас все иначе, водитель ***** хотел, на диспетчеров и компанию. Сегодня он послал диспетчера пятнашек, завтра он пойдет работать в Атлас, после завтра он пошлет диспетчеров Атласа пойдет в ГА. Как основные такси закончатся, купит липовый документ с левой фамилией,и пойдет снова устроиться....
    Что бы не засорять топ 315, продолжим здесь.

    Не водитель привык, а вы(компании подобные ЮЛ) создали такие условия, а сейчас пожинаете плоды, всего этого.

    В ответ на: Лишь, когда работают взаимопонимающе, делая уступки друг другу, то тогда можно добиться хорошего результата.
    Сотрудничество должно быть взаимовыгодным, только тогда будет хороший результат и согласись абсурдно, например гнать машину с облбольницы на Затулинку, что бы сделать минималку по Затулинке.
    Вы зарабатываете деньги, водители тоже, но когда водителя штрафуют, за то, что он отказался от минималки, этого я не понимаю.
    имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вот когда меня в 15 заблокировали в пятницу, за то что я трубку не взял(был выключен звук), при том что я небыл на заказе, а просто нажал"выход на линию", мне этого диспетчера не только послать хотелось...)

  • Если я работаю в 5-ти фирмах, то совсем не обязательно, не считаю диспечеров за людей и т.д. Я уважаю каждую компанию, с которой сотрудничаю, и соблюдаю их правила. Взял заказ - везу. Но а заставить меня сложно. В первую очередь по причине стоимости заказа и возможности подъезда - цена то фиксированная, а времени можно потерять.. и уехать х.з. куда. Чтоб не было оказных заказов впервую очередь необходимо грамотно вести ценовую политику, а уж потом и водителей принуждать не придется.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: То сейчас все иначе, водитель ***** хотел, на диспетчеров и компанию. Сегодня он послал диспетчера пятнашек, завтра он пойдет работать в Атлас, после завтра он пошлет диспетчеров Атласа пойдет в ГА. Как основные такси закончатся, купит липовый документ с левой фамилией,и пойдет снова устроиться....
    А как вы думали? бороться следует не только за клиентов, но и за водителей (подняли дисчерские до 40р. и рады). В последнее время работаю в пиковое время с Э и Л. (где диспечерские 0 или 26р., а в НГ ночь 23р., а минималка 400р.) С П, А, Г - только по заказам в нужном направлении или из отдаленок.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Согласен. Они думают о времени подачи(1м,3м..), и о своей прибыли. Но о том, что такой салат водителей(однодневки, новички, быдло и т.д), могут хорошо так испортить мнение о компании, и отпугнуть клиентов, никто не задумывается.. Создайте хорошие условия для водителей, и уже они будут бороться за клиента.

  • Поддержу Вика, а почему собственно водитель ОБЯЗАН брать заказ? Причин для отказа может быть много, например у водителя белоснежная камри, он хочет возить на ней нормальных пассажиров, а его отправляют в частный сектор на Броне, в грязь, с большой долей за пьяными или наркоманами, водителю это надо? Или вот я принципиально не беру заказы из саун, пивных арен и т.д., потому что с вероятностью 95% будут синие, почему я должен делать исключение если я ближе всех оказался? Кто мне оплатит холостой пробег до сауны и потерянное время и нервы? Или стою я на троллейке, а мне криводановку предлагают, зачем она мне? Ну и что из того что ближе нет никого? 20 километров за синицей в небе, да уж лучше тут журавля поймать в виде минималки... Вы же не платите водителям за риски, почему водитель стал ДОЛЖЕН? Когда он что в долг взял?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Создайте хорошие условия для водителей, и уже они будут бороться за клиента.
    то, что такси стало массовой услугой это с одной стороны хорошо, с другой - плохо.
    "бороться за клиентов" в макдональдсе, объясняя линейному персоналу "как он важен" и дополнительно стимулируя материально не получается - там рулят инструкции, регламенты, четкие процессы с регламентированными премиями и регламентированными наказаниями. бизнес основывается не на доброй воле водителей, а на четкой и отлаженной работе процессов этого бизнеса.
    такси сейчас напоминает этот самый макдональдс - в рассчитанных на массовое потребление услуги условиях проще и эффективней работать по формальным регламентам и отлаженным процессам, хотя сам линейный персонал (водители) по прежнему считают услугу не массовой и желают исключительности. я конечно не знаю, но думаю что поддерживать такое количество персонала в формальных рамках четких инструкций и процессов куда как проще и эффективней с помощью формальных же регламентов (которые могут и не нравятся этому самому линейному персоналу), чем полагаться на добрую волю и хорошее отношение персонала к клиентам (что контролируется плохо, мотивируется непонятно чем с непредсказуемым результатом).
    цель бизнеса - не дать вам работу, цель бизнеса - достичь каких-то своих целей (уровень капитализации компании, процент захвата рынка, запланированный объем прибыли), которые выбираются из стратегии фиксации прибыли/убытков, выбранной учредителями этого бизнеса.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: а почему собственно водитель ОБЯЗАН брать заказ?
    вот это и проблема. водитель в такси - это такой же работник, как и остальные работники, как, к примеру, техник на любом производстве.
    почему техник завода имени "заветов Дмитрия Анатольевича" должен делать свою работу, если он на эту работу вышел - вы случайно не знаете? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Потому что техник на работе и за работу ему платят. А водитель платит за возможность заработать. А если не хочет, то его никто и не заставит. Ну не хочет он платить, если толком ничего не заработает.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Всё в принципе правильно только вы не учитываете специфику.
    Как пример техник завода имени "заветов Дмитрия Анатольевича" получает фиксированую зп с возможностью премии , его расходы это только проезд и обед и то нефакт , спецовку выдают, отпуск больничный оплачиваемый.
    А какие расходы у водителей такси?! Вот и приходится крутится.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Нет, не такой же! Начнем хотя бы с того, что техник на производстве получает заработную плату, имеет больничные и отпуск, чего нет у водителей такси. Разницу не видите? А если водителю никто ничего не платит, т.е. денег он не брал ни у кого, то почему собственно стал должен?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Но если компания предоставит автомобиль, заправит его бензином в соответствии с действующими нормами, выдаст телефон с установленной программой, навигатор, незамерзающую жидкость в стеклоомыватель, обеспечит заказами, будет соблюдать режим отдыха (не более 40 часов в неделю), будет выплачивать фиксированную з.п., премии, квартальные, тринадцатые, отпускные - вот тогда, будучи официально устроенным, с соцпакетом, гарантиями - можно требовать от работника ехать хоть в Томск, все риски опять же на компании (не вышел клиент, а бензин то потрачен, водителю з.п. надо заплатить, амортизация авто опять же)

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Это все реально, вот только что бы все это окупалось надо пересмотреть ценовую политику в такси. Движение в этом направлении уже есть, но как скоро мы до этого дойдем никто не знает. Даже не буду приблизительно оценивать минималку, что бы з.п. водителю при таких условиях выходила хотя бы 20000 (такие зарплаты предлагают компании водителям на служебный автомобиль).

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Нет, не такой же! Начнем хотя бы с того, что техник на производстве получает заработную плату, имеет больничные и отпуск, чего нет у водителей такси. Разницу не видите? А если водителю никто ничего не платит, т.е. денег он не брал ни у кого, то почему собственно стал должен?
    У одной из таксофирм есть вроде тариф с окладом и отпускными - пользуйтесь. А вот необязательность в приеме заказов сводит на нет обязательства таксофирм по корпоративным договорам - ведь если никто не заставит конкретного водителя брать такие заказы, то никто и не возьмет их, и договор можно выкинуть в мусорку. Т.о., получаем ситуацию, когда есть постоянный клиент, дающий постоянный денежный поток как в таксофирму, так и водителю, однако, гарантий исполнения заказов клиента нет никаких. Зачем тогда такие договора при такой "биржевой" схеме работы с водителями? Диспетчера что-ли их уговаривают?

    Ну и про "техника" еще - на производстве он "на виду", его работу можно проконтролировать. Как контролировать работу водителя такси, начиная от манеры общения с клиентом и заканчивая внешним видом автомобиля и оптимальностью маршрута? А никак, выходит, включая обязательность приема и исполнения заказов....

    С уважением,
    madmax

  • А теперь ответ всем троим: вы - ПЕРСОНАЛ. это не оскорбление, это не обидно, это просто перевод слова staff. кстати, staff можно переводить и как "часть". персонал часть компании. вы - персонал. вы - часть компании. не важно, какие у вас отношения с этой компанией.
    вы точно такой же персонал, как торговые агенты, зарплата которых зависит от того, скольким людям он сможет впарить "фактически купленный" у своей компании пылесос за миллиард тонн нефти, или страховой агент с "осагами" (тоже фактически купленными у СК), или даже грузчик-студент на сдельной подработке на складе по свободному графику. не в этом суть.
    то, что вы персонал в пяти разных компаниях дает вам иллюзию того, что вы - не заурядный персонал, а значит какой-то особый. нет - вы не особый персонал, и работать с вами будут так же, как и во всем мире.

    разница - она только в вашей вере в себя как в "хозяина своего времени", "я никому ничего не должен" - нет, вы должны, именно должны, потому что ставить вас на мобильник программы, регистрироваться в диспетчерских никто не тянул за руку, а каждое принятое решение в жизни автоматически наделяет нас кроме "прав и плюшек" (я деньги плачу за возможность заработать) еще и обязанностями (работать по прайсу, следовать каким-то инструкциям и действовать согласно правилам диспетчерской).

    То, что вы сами выбираете время начала и окончания работы - это прекрасно, но если вы на работе, вы - персонал, у которого есть начальник(который может вас заставить на работе выполнять вашу работу в рамках тех условий, которые заявлялись, даже если вам лень или не нравится что-то в этой работе), ответственность (перед компанией, перед клиентом), правила и инструкции (прайс, условия подачи машины, условия расчета) для работы и etc.

    ничего личного, я не хочу никого здесь принизить, или оскорбить.
    проблема как раз таки в том, что "пряники" от принятых решений вам нравятся, а "кнут" вы считаете каким-то оскорблением вольных и гордых горцев-водителей. попробуйте относится к этому проще работа это работа, которую нужно работать, и она иногда может не нравится. ее нужно либо работать правильно и как следует, либо увольняться )))

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В Новосибирске есть фирма где водители работают по 8 часов, автомобили заправляют всеми жидкостями включая бензин и незамерзайку за счет компании, водитель получает заработную плату и ходит в оплачиваемые отпуска? Название фирмы в студию и зарплату!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Но если компания предоставит...
    а, простите, вы после туалета сами подтираетесь, а если в корпоративном туалете автоматической подтиралки не будет, перестанете подтираться?
    или устроившись будете отлынивать от работы (причем условия на которые вы устраивались - они известны и существенно не менялись), мотивируя тем, что у вас зад чешется, потому что автоподтиралку компания не поставила?

    "очи видели, руки щупали" - вы либо работаете (управляемо, контролируемо, предсказуемо и без отлыниваний), либо увольняетесь.
    Ну или открываете свою компанию, с шахматами и поэтессами и вперед, к горам прибыли при полном отсутствии контроля ваших работников :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: В Новосибирске есть фирма...
    есть. и не одна. но вас туда не возьмут с таким отношением к работе :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Водителю от таких заказов никакой радости - деньги то идут компании. А стоимость оплаты оплаты услуг в этом случае как правило занижена. Вчера кидал денюжку в терминал одной из таксофирм, передо мной пополнял заказ цыган натуральный, авто у него 14-я лада - состояние не ах ти. А меж тем на фирме много корп. заказов. Интересны впечатления.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: "я никому ничего не должен" - нет, вы должны, именно должны, потому что ставить вас на мобильник программы, регистрироваться в диспетчерских никто не тянул за руку, а каждое принятое решение в жизни автоматически наделяет нас кроме "прав и плюшек"

    Бред :безум: Программу с телефона еще проще стереть.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • ну так и стирайте. что ж вы этого не делаете, раз "на днях у терминала одной таксомоторной компании" были замечены?

    а если не стираете - так и работайте по _всем_ правилам, а не только по тем, по которым лично вам удобно.
    вы же на дороге все правила ПДД соблюдаете, или только те, которые нравятся лично вам? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Да все правильно вы пишите, причем персонал с очень низким доходом, от этого такая текучка кадров, столько претензий и не понимания. Более того, на форуме это верхушка айсберга, которая скрипя зубами выполняет эти правила, потому что как минимум образована и понимает, что либо принимает все как есть, либо ищет другую работу, но ведь есть же водители и не понимающие этого и никуда от этого не уйти. Сколько объявлений - ТРЕБУЮТСЯ? Приходят, уходят, на их место другие приходят, которые точно так же потом уйдут, какой спрос с таких работников? Вы серьезно ждете от них добросовестного исполнения обязанностей? Вы все время опираетесь на рынок, но сами же понимаете, что пока не изменятся условия существования водителей эту услугу не поднять на качественно новый уровень. Можно всех уволить, заставить, штрафов выписать, но кто тогда будет работать?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я работаю, как хочу и с кем выгоднее, причем правила соблюдаю. При адекватности пассажиров все оканчивается хорошо. А если начинают давать мне характеристику - оказываются вне моей машины и дальше уже раскидывают мозгами на улице. А за ПДД предусмотрена адм. отв-ть.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Водителю от таких заказов никакой радости - деньги то идут компании. А стоимость оплаты оплаты услуг в этом случае как правило занижена.
    Ну деньги идут и компании, бесспорно, но и вы зарабатываете. Причем зарабатываете и в периоды "голода" типа "после-Нового-Года-до-следующей-зарплаты", т.е. в такие периоды корпоративные договора дают возможность выживать именно вам - таксофирмы-то в любом случае имеют прибыль. Так почему в разное время года такое разное отношение - "тут мы играем, а тут - рыбу заворачивали"? (c)

    Что касается стоимости таких услуг по корпоративным договорам, то есть понятия опт, мелкий опт и подобные, когда заказ не единичный. Да и не всегда они дешевле, я думаю, чем обычные заказы по тому же маршруту...

    С уважением,
    madmax

  • Ну давайте подумаем, как не разорились макдональдсы и прочие грандиозные транснациональные в том числе бизнесы, эксплуатирующие рядовых сотрудников не в пример жестче чем вас эксплуатирует диспетчер :biggrin: ?

    у них тоже текучка, не самые высокие зарплаты и не самая лучшая в мире работа, но они работают, приносят прибыль и добываются поставленных перед компанией целей - как?

    И ведь и клиенты есть, и обслуживание не самое отвратительное, а временами так получше будет, чем в шашлычной у Гиви (где этот самый Гиви работает всей своей большой семьей как раз таки на модели управления персоналом, предложенной вами - облизать и подсластить, а изредка чмокнуть в жеппку, чтобы клиентам не сильно хамили и в шашлык не плевали). И имено поэтому они стали транснациональной компанией с оборотом в миллиары долларов и международным именем, а Гиви так и останется в своей шашлычной, если конечно не разорится.

    А я знаю. Эта текучка - запланированная. Модель у них такая работы с линейным персоналом. Это не хорошо и не плохо - это просто существует. И процессы работы с этим персоналом есть, они документированы, известны и проверены.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: а если не стираете - так и работайте по _всем_ правилам, а не только по тем, по которым лично вам удобно.
    Если работать по всем правилам, врят ли окупишь амортизацию авто, бензин и диспечерские - ну зато фирме прибыли конкретно принесешь.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А если начинают давать мне характеристику - оказываются вне моей машины и дальше уже раскидывают мозгами на улице.
    я ожидал от вас большего, нор видимо комплекс "я повелитель вселенной" неизлечим :biggrin:
    это не оскорбление, это шутка :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Модель у них такая работы с линейным персоналом. Это не хорошо и не плохо - это просто существует. И процессы работы с этим персоналом есть, они документированы, известны и проверены.
    :ха-ха!: насмешил. линейным персоналом нас еще по-моему не называли. Персонал - это водитель на авто компании, обслуживающий авто и заправляющий ГСМ за счет компании, сдающий выручку и получающий зарплату, а мы свободные художники:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: я ожидал от вас большего, нор видимо комплекс "я повелитель вселенной" неизлечим :biggrin:
    это не оскорбление, это шутка :biggrin:
    Это заблуждение и не более того, тем более для человека не первый день на таксофоруме. А в своем автомобиле, кроме меня "повелителя" и быть не может. Конечно, в рамках приличия.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А вот так и работают, ориентируясь в первую очередь не на самого умного клиента, а на самого массового и им все равно, что о его макдоналдсе будут говорить и какие будут отзывы, потому что клиентов у них, как и персонала - пруд пруди! А вот я предпочту шашлычную у Гиви, потому что там вкуснее, полезнее, сытнее, а в конечном счете и дешевле получится. Не знаю почему люди едят в пицах, ростиксах и макдоналдсах... Реклама или потому что ночью больше негде:улыб:
    п.с. если что в такси не работаю, так 2-3 заказа в месяц, больше все-таки клиент я, 30-40 заказов делаю в месяц

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Модель у них такая работы с линейным персоналом.
    С чего вы решили, что наемники на своих автомобилях - это линейный персонал?
    Это больше похоже на договор м/у юрлицом и инд.предпринимателем, либо договор подряда: за определенное вознаграждение выполняется пассажирская перевозка.

  • вы можете считать так, как считаете, а я буду думать как думаю :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

Записей на странице:

Перейти в форум