Добрый день!
Довелось на неделе прокатиться на грузовых Газелях от 2222222.
"Повезло" дважды:
1.Студент , которого больше беспокоил компьютер , оставленный им дома включённый для скачивания фильма. Города не знал. ДЖПРС выступал в роли меня. Города не знал напрочь. Сумел застрять на ровном месте.
2.Хороший парняга (мля), мальчик лет 24-21. Всю дорогу беспокоила его оплата (моя) и жена (его), звонившая каждые 5-10 минут. Музон радио-ФМ (клуб, хаус, транс) звучал всё время не переставая даже в моменты моего общения по сотовому. При расчёте появились нотки "мля" мужик, я хороший парняга и мне за это стоит доплатить. На совет почитать распечатку тарифов от 2222222 "звезда часто впадала в шок" и съезжала на "мля". Удалось , с трудом и помощью администратора 222222, послать его туда, куда он меня настойчиво посылал минут 20.
Дуб. Полный. Самоуверенный. Но всё равно Дуб.
Это постоянная практика или приём несмышленышей на работу стал обычным?
Почему водители в возрасте не позволяют себе такого?
Кто объясняет "детям", что клиента надо чуть-чуть беречь, а потом свою "ж"?
-----------------------------------------------------------------------------------------
ушёл в конкурирующую фирму, 2222222 уже потеряли за неделю около 5000 руб...
стоит ли из-за несмышлёнышей такое делать? может штрафы всё исправят?
Довелось на неделе прокатиться на грузовых Газелях от 2222222.
"Повезло" дважды:
1.Студент , которого больше беспокоил компьютер , оставленный им дома включённый для скачивания фильма. Города не знал. ДЖПРС выступал в роли меня. Города не знал напрочь. Сумел застрять на ровном месте.
2.Хороший парняга (мля), мальчик лет 24-21. Всю дорогу беспокоила его оплата (моя) и жена (его), звонившая каждые 5-10 минут. Музон радио-ФМ (клуб, хаус, транс) звучал всё время не переставая даже в моменты моего общения по сотовому. При расчёте появились нотки "мля" мужик, я хороший парняга и мне за это стоит доплатить. На совет почитать распечатку тарифов от 2222222 "звезда часто впадала в шок" и съезжала на "мля". Удалось , с трудом и помощью администратора 222222, послать его туда, куда он меня настойчиво посылал минут 20.
Дуб. Полный. Самоуверенный. Но всё равно Дуб.
Это постоянная практика или приём несмышленышей на работу стал обычным?
Почему водители в возрасте не позволяют себе такого?
Кто объясняет "детям", что клиента надо чуть-чуть беречь, а потом свою "ж"?
-----------------------------------------------------------------------------------------
ушёл в конкурирующую фирму, 2222222 уже потеряли за неделю около 5000 руб...
стоит ли из-за несмышлёнышей такое делать? может штрафы всё исправят?
Топик закрыл(а) VIK (28.07.13 15:57)