Погода: 9 °C
08.104...8пасмурно, без осадков
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

МТС.У кого-нибудь работают входящие сообщения с буквенных номеров?

  • В ответ на: Про СМС там вообще ни слова, ни пол слова.
    Потому, что СМС точно такаяже телематическая услуга как и голос.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: От банков никто смс неблокируют, блокируют тех, у кого нету прямого договора с опсосом и тут неважно банк это или стронний смс гейт.
    Ну да, сторонним гейтам больно нужно это, плевать они хотели на вашу блокировку. А вот для банков это головная боль - система безопасности платежей по угрозой. Против банков нацелена вся эта затея, чтоб заставить их заключать невыгодные прямые договора.
    Раньше банк платил 1 копейку за смс, при этом если даже он посылал клиенту 2 - 3 тысячи смс с оповещениями о платежах, то всё равно стоимость услуги смс-оповещений для клиента обходилась около 30 рублей в месяц. А теперь, после заключения прямых договоров с Мегафоном она выростет в 65 раз! Платить 23000 рублей в год за смс-оповещение вряд ли кто-то будет в здравом уме.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: С вечера 06.12. не удается зайти ни в один Интернет-банк (всего 3 банка + система QIWI)
    Просто не приходят СМС с одноразовыми паролями, от QIWI не приходит SMS с подтверждением платежа.
    Неоднократно пытался зайти, спустя час после попыток - приходило по 1 SMS, неизвестно от какой попытки.
    SMS от обычных абонентов приходят мгновенно.
    В детализации непришедших SMS нет, есть только те, что пришли.
    В банках единогласно говорят - проблем нет.
    Мля! сейчас заметил что смс-оповещения от двух совершенно разных банков приходят с одного и того же федерального билайновского номера! Когда нибудь закончится этот бардак?!
    Позвоните кто-нибудь Путину наконец, пускай наведёт порядок с этими хапугами мегафонскими!

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Вот и я о том же - основная доля спама генерируется самими же операторами, вызывая волну недовольсва некоторых абонентов. А те не разобравшись валят всё на каких-то мнимых спамеров. В итоге это на руку оператору - под предлогом борьбы со спамом можно заблокировать входящие смс от банков и тем самым парализовать их систему безопасности платежей, и вымогать от них заключение прямых договоров с Мегафоном по драконовским тарифам, которые даже большинству банков не по карману.
    Ничего подобного.. Вы не правы! Со спамом от оператора бороться не сложно. Сложно со всякими говноконторами такси, кредитными кооперативами, криворукими ремонтниками компьютеров и прочими опсосами. Оператор всего лишь ничего не предпринимает в борьбе со спамом, только лишь создавая бурную деятельность такой борьбы.

    В ответ на: А вот для банков это головная боль - система безопасности платежей по угрозой. Против банков нацелена вся эта затея, чтоб заставить их заключать невыгодные прямые договора.
    Вы в самом деле считаете, что это безопастность платежей?
    пс Я вчера снял деньги в МДМ, сегодня в обед пришло смс.

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • В ответ на: пс Я вчера снял деньги в МДМ, сегодня в обед пришло смс.
    Ну и что, у вас мог аккумулятор сдохнуть, или вы могли вооще телефон дома забыть - это просто частный случай, ни о чём не говорит.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Вы в самом деле считаете, что это безопастность пла
    Сейчас заходил в интернет-банк одного из банков - система аутентификации через одноразовые смс-пароли не работает, отключена. Вот вам и пожалуйста - заходи кто хочешь, бери что хочешь...

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: А вот для банков это головная боль - система безопасности платежей по угрозой. Против банков нацелена вся эта затея, чтоб заставить их заключать невыгодные прямые договора.
    Ой как у вас в голове плотно намешанно то, через это продолжать дискуссию невижу смысла.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Слава Богу. Только сдержите слово хотя бы.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Сейчас пришла смска Vypolnen vhod v Internet-Banking бла-бла-бла, с федерального номера неизвестного ранее. От какого банка не указано. Я в последние несколько часов никуда не заходил, вот сиди и гадай теперь, и переживай.
    СМС-оповещения о платежах не приходят уже пол дня ни с какого номера...

    НУ МЕГАФОН, ЗАМЕСИЛ КАШУ, КТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ РАСХЛЁБЫВАТЬ?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на:
    В ответ на: пс Я вчера снял деньги в МДМ, сегодня в обед пришло смс.
    Ну и что, у вас мог аккумулятор сдохнуть, или вы могли вооще телефон дома забыть - это просто частный случай, ни о чём не говорит.
    Ну что за бред? Ничего не село и ничего не забывал!

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • Я говорю да ерунда всё этот ваш пример с банкоматом по сравнению с тем апокалипсисом, что сейчас наступил в сфере электронных платежей. Банки поотключали аутентификацию по 3D-Secure. А у тех банков, которые не отключили, клиенты не могут осуществлять платежи, т.к. Мегафон незаконно блокирует смс с одноразовыми паролями.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: То есть, когда оператор предлагает возможность пользоваться услугами в долг, то он фактически выдает кредит и терпит убытки?
    И что касается средств на счете, разве оператор имеет права делать какие-то вложения на них, он что, входит в систему страхования вкладов или что?
    1. (про услуги в кребит и прибыли / убытки) Какие нафиг убытки? Наоборот прибытки. Вот закончились у абонента бабки на телефоне, он не звонит никуда. Ну оператор то по-прежнему поднимает бабки на интерконекте. Тогда оператор и предлагает абоненту: звони, я разрешаю, расчитаешься потом. А значит абонент уже что-то может потратить (особенно интересно опсосу если у абонента есть АП). ну а потом когда тот закинешь денюжку - оператор своё поимеет. Впрочем даже если абрент выкидывает симку и подключает др. номер не на себя, а на др. лицо оператор в принципе не сильно рискует. Он же НЕ ДЕНЬГИ (в чистом виде) занял, а оказал УСЛУГУ с условно БЕСПЛАТНОЙ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ.
    2. (про работу твоего бабла у опсоса)Т.е. ты считаешь что как только ты оплатил (не суть важно как: через салон связи/терминал/банкомат/интернет/иным способом), оператор дожидается момента как бабки падают на счёт в его банке, бежит снимает их, а когда ты их проговорил бежит снова в банк и закидывает их на счёт
    ps /немного на правах стёба/ ща сложнее опсосу отследить когда бабки упадут на счёт, ибо работа услуги смс-чек затруднена новой антиспамовской системой блокировки от буквенных отправителей :rofl:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Я говорю да ерунда всё этот ваш пример с банкоматом по сравнению с тем апокалипсисом, что сейчас наступил в сфере электронных платежей. Банки поотключали аутентификацию по 3D-Secure. А у тех банков, которые не отключили, клиенты не могут осуществлять платежи, т.к. Мегафон незаконно блокирует смс с одноразовыми паролями.
    Все интернет банки, которыми я пользуюсь присылают мне смс с кодами подтверждения с буквенных номеров типа "ля-ля-лябанк","bank.ru" причем эти названия совпадают с используемыми ранее.
    Да в момент ввода мне пару дней не удавалось совершить платеж в инетбанке СМС отправлялись, но не доходили (что не добавило моей лояльности Мегафону), потом все наладилось.
    Буквально вчера оплачивал коммуналку, с разных карт, разные способы оплаты и инетбанк и по номеру карты, все смс пришли, все платежи прошли.
    Никакого "апокалипсиса" не ощутил.

  • В ответ на: Никакого "апокалипсиса" не ощутил.
    Ощутите, когда ваши банки поднимут плату за смс-информирование в 65 раз.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Ну оператор то по-прежнему поднимает бабки на интерконекте.
    Там копейки, зарабатывание операторов на интерконнекте - миф.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Да бесполезно ему чтото объяснять. Он тут носится с идеей глобального заговора опсосов против банков :ха-ха!:

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • ну так-то да! можно же какую-нить подписку забабахать безпалива там посурьёзней бабки можно отмутить

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: которыми я пользуюсь присылают мне смс с кодами подтверждения с буквенных номеров типа "ля-ля-лябанк","bank.ru" причем эти названия совпадают с используемыми ранее.
    Да в момент ввода мне пару дней не удавалось совершить платеж в инетбанке СМС отправлялись, но не доходили
    Могу так-же ответственно заявить, что банки которыми я пользуюсь присылают с каких попало федеральных номеров, причем есть случаи когда разные банки присылали с одного и того же федерального номера.
    Сейчас пытался оплатить за телефон по карте одного из банков, который ещё не отключил 3D-Secure - платеж не прошел: Ошибка ЕСПП. Прием платежа запрещен по техническим причинам...

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Да бесполезно ему чтото объяснять.
    Если нет жалоб на низкое самомнение, можно себя в третьем лице цитировать, как великий генералиссимус: "А товарищ Сталин по этому вопросу придерживается другого мнения, ясно Вам, товарищ Жюков?"

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Там копейки, зарабатывание операторов на интерконнекте - миф.
    А кстати, если правда оно всё хотя бы на треть - почему же тогда нет полноценных безлимитов? Хотя бы внутри региона без ограничений по минутам в день/месяц? уж ладно, межгород трогать не будем

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: