С вечера 06.12. не удается зайти ни в один Интернет-банк (всего 3 банка + система QIWI)
Просто не приходят СМС с одноразовыми паролями, от QIWI не приходит SMS с подтверждением платежа.
Неоднократно пытался зайти, спустя час после попыток - приходило по 1 SMS, неизвестно от какой попытки.
SMS от обычных абонентов приходят мгновенно.
В детализации непришедших SMS нет, есть только те, что пришли.
В банках единогласно говорят - проблем нет.
p.s.
Я бы чурался банков у которых нет договора с оператором и выделенного шлюза.
Возможно ли доверять финансовой организации которая с подросковой формой поведения расстаться не может...
Здравствуйте, я выбираю финансовую организацию по удобству обслуживания, стабильности, и подобным критериям.
Видимо, еще надо проверять наличие выделенного SMS-шлюза?
P.S: В банках сообщают, что видят, что сообщения были по какой-то причине не доставлены.
На МТС со вчерашнего дня даже сообщения от МТС-Банка стали приходить с билайновского номера +79670538033.
Видать оборзевший Мегафон заломил такую неподъемную цену, что даже банкам не по карману.
Я бы лучше чурался сотового оператора, который блокирует входящие смс-сообщения против воли своего абонента.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
(я выбираю финансовую организацию)
Я ничего против не имею.
Но если они "партизанскими" шлюзами пользуются, то не мудрено, что завтра им ЦБ кислород перекроет, так как такое поведение может быть нормой во всей деятельности. Замечу, что это сугубо моё личное мнение.
ЦБ кислород кому угодно может перекрыть, разве что кроме Сбербанка, но тот доставляет сообщения с номера 900
И мы, минуточку, говорим про МТС. При чём здесь Мегафон? Или к ним МТС присоединился в борьбе с смс-спамом?
При том, что банк не может выборочно посылать сообщения с разных шлюзов для абонентов разных операторов. Мегафон стал блокировать сообщения от алфавитных отправителей - банку пошли жалобы, что часть клиентов (абоненты Мегафона) терпят большие неудобства из-за нарушения в работе системы безопасности. Поэтому банк должен был сменить алфавитный номер на цифровой для всех своих клиентов. Из-за этого вынуждены терпеть неудобства клиенты всех сотовых операторов.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Я им пересылал на 6333 сообщения с рекламой
Офигенный сервис - сразу пишут - "заявление в течение 24 часов рассмотрим и оповестим".
Через сутки пишут - "SMS было отправлено не с нашего оператора, а с оператора N, разбирайтесь с ним сами"
Уж лучше бы создали черные и белые списки.
Те банки меняли номер на цифровой, некоторое время приходило смс с цифрового номера.
Через несколько дней опять стало с буквенного, видимо, заключили договор со шлюзом.
А со вчерашнего вечера - вообще не приходят.
Отсюда и вопрос - что с МТС?
В ответ на: С вечера 06.12. не удается зайти ни в один Интернет-банк (всего 3 банка + система QIWI)
Просто не приходят СМС с одноразовыми паролями, от QIWI не приходит SMS с подтверждением платежа.
5 ноября Мегафон и Билайн перестали пропускать в свои сети SMS, в которых вместо номера абонента указана произвольная буквенно-цифровая белиберда. Очевидно, что теперь это сделал и МТС. Если раньше можно было задёшево купить большой объем SMS от какого-нибудь мелкого опсоса типа СМАРТСа и слать на любые сети, то теперь таким заказчикам типа банков нужно иметь прямой выход на SMS-центр каждого из операторов, или пользоваться услугами посредников, которые все в Москве.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
В ответ на: На МТС со вчерашнего дня даже сообщения от МТС-Банка стали приходить с билайновского номера +79670538033.
Видать оборзевший Мегафон заломил такую неподъемную цену, что даже банкам не по карману.
Некоторым инсайдерам иногда лучше жевать, чем говорить. Вы делаете плохой пиар своей компании
Во-первых, спасибо что признались в том, что до недавнего времени МТС-Банк закупал SMS-трафик у Мегафона, а не у родной МТС. Видимо у МТС SMSки на вес золота, не иначе, раз теперь SMS от МТС-Банка идут через Билайн. Бу-га-га!
Во-вторых, проблема с доставкой SMS от банков всплыла наружу сразу же после того, как Мегафон и Билайн начали с 5 ноября блокировать SMS с подменным адресом отправителя. Об этом даже федеральные СМИ типа Ведомостей писали. МТС-Банку уж точно можно было за месяц понять принцип работы с SMS с короткими номерами и настроить свои SMS-шлюзы для работы выхода на всех операторов, или на худой конец договориться с посредниками, которые имеют такие прямые стыки. SMS-уведомления от МТС-Банка приходят от Билайна. Вот ржака-то.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
В ответ на: Во-первых, спасибо что признались в том, что до недавнего времени МТС-Банк закупал SMS-трафик у Мегафона, а не у родной МТС.
Идите проспитесь товарищ, я не в чём не признавался - понятия не имею у кого этот поганый банк закупает SMS-трафик. Просто раньше оповещения приходили от отправителя "MTSBank", а теперь приходят с обычного номера, с которого может написать любой вася пупкин. И проблема тут не в том что плохой банк, а проблема у всех банков с клиентами-бедолагами абонентами Мегафон.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
В ответ на: даже сообщения от МТС-Банка стали приходить с билайновского номера +79670538033.
Видать оборзевший Мегафон заломил такую неподъемную цену, что даже банкам не по карману..
видать НАСТОЛЬКО обновляют оборудование оператор связи, что или такое дорогое, что не осталось денег на договор о доставке смс, или коряво настраивають
в итоге МТС по-прежнему на шаг впереди :rolf:
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
ps. в альфаклике недавно сообщалось мол НЕКОТОРЫЕ смс будут приходить от (сказаны 2 номера) била.
а всякие одноразовые пароли и др. важные сообщения по прежнему от альфабанка.
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение