Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Я являюсь клиентом МТС уже 11 лет ! Качество всегдла было отличное , сервис надежный . Никогда не верил в разговоры о том, что со счетов клиентов пропадают деньги . Пока сам не столкнулся с ситуацией, когда за первые числа текущего месяца со счета не пропали 40 рублей . У меня тариф "Супер ноль" , доп услуг - нет . Стал интересоваться у себя на работате - у коллеги при его тарифе "5 копеек" тоже пропало 40 рублей . Поскольку сам являюсь сисадмином и знаю что такое большие Базы Данных , у меня сильные подозрения с проблемами с Базой Данных лицевых счетов компаниии МТС в Новосибирске в первых числах февраля. Пишу, чтобы выяснить статистику и обращаюсь к читающим этот форум - у Вас не пропадало 40 рублей со счета в этом месяце?

  • а в мтс обратится не судьба?
    выяснить что они скажут на эту пропажу, а уже потом писать - пропало.

  • в иссе заказать делальку и посмотреть - куда пропали?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: а в мтс обратится не судьба?
    выяснить что они скажут на эту пропажу, а уже потом писать - пропало.
    Спасибо за совет ! Таки сделал , позвонил утром в службу техподдержки - нам обоим мне и коллеге кинули по 40 рублей на счет после кодового . Попрошу внимательно читать заголовок и сам пост - меня интересует СТАТИСТИКА СОБЫТИЯ ! Прикиньте примерное кол-во абонентов МТС в НСО , имеющих два вышеуказаннных тарифа , если данный сбой в базах данных биллинга ,снявший с нас двоих по 40 рублей коснулся хотя бы трети - я так думаю , что как раз на пару-тройку БМВ X3 для раскрученной рекламной акции как раз хватит . Кстати у жены моего коллеги что с тарифом "5 копеек" " всего " 6 рублей пропало с счета за эти 7 дней февраля. Мелочи ! Не поленитесь сходить в интернет наwww.nsk.mts.ru в ИССА и посмотреть раздел Интернет-Помощник / Счет / Состояние счета . ДАВАЙТЕ СТАТИСТИКУ !

  • У дедушки с бабушкой тариф 5копеек, вечером гляну на баланс.

  • У меня та же история! только я так не могу сказать до рубля досконально, но только знаю, что кинула 100р. 05.02., не звонила никуда особо, а денег нет! Причем, именно в начале февраля месяца такое происходит!

    Все будет хорошо!

  • у меня ничего не пропадало кроме обычных 28 рублей абонентки в сутки :злорадство:
    что я делаю не так ? :biggrin:

  • Да пипец... всё, прощайте мы тырим средства :eek: у мнея у знакомого круче.. он перешел на тарифный план коннект... а долг у него уже около тысячи а заплатить не может... говорит что придётся посылать их конторку))) и самое интересное что инет пока есть )))

  • Дорогой BALL ! У моей жены тоже МАКСИ , и это не "круто " . Я наверно поболе отдал МТСу за 11 лет чем Вы за прошедший год . Круто - уметь считать свой баланс и требовать к себе уважения даже с тарифом "Супер Ноль"! Кстати , по ходу пьесы ,у нас на работе нашлась еще одна сотрудница у которой безпричинно МТС снял 31 рубль с счета за период с 1 по 7 февраля .

  • В ответ на: у меня ничего не пропадало кроме обычных 28 рублей абонентки в сутки :злорадство:
    что я делаю не так ? :biggrin:
    ну так у вас и тариф другой!

  • Слуш, статист, ты или говори за что сняли или хватит тут газы в лужу выпускать.

    Что характерно — обнаглели!

  • Конкуренты МТС занимаются анти-рекламой чтоли?

    ®

  • Если Вы хотите пообщаться лично - напишите - я дам свой сотовый номер . Кстати свежая информация - еще два сотрудника нашей фирмы , включая главного бухгалтера ( кстати, тариф МАКСИ) , потеряли со счетов 53 рубля и 41 рубль . МТС ИСПРАВНО ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЪГИ . НО ТОЛЬКО ТЕМ КТО ПОЗВОНИТ В ЕЕ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ . Подсчет статитистки продолжается . Я удивляюсь что топик мертвый? Люди в новосибирске свой баланс что-ли не считают ?

  • На офф форуме обсудите тогда! :спок:

    ®

  • ж8-)) , для того чтобы WEB-админы МТС меня своевремено забанили . У нас вся контора о сбое в МТС гудит .

  • Да нет :)забанить не должны :спок:, там ещё и пострашнее ситуации обсуждали :ха-ха!:

    ®

  • Может не совсем в тему, я тоже решил проверить, как там баланс на симке ПДО (может кто помнит ещё, был такой псевдовиртуальный оператор) попалась случайно на глаза симкарта пылящаяся на полке, с которой не сделал ни одного звонка - и мои опасения оправдались, 42 рубля уже стырили(!). Залез на ихний сайт стал глядеть, оказывается в условиях одного единственного тарифа внизу мелким шрифтом появилась приписка - теперь в случае неиспользования абонентом услуг связи в течение 80 дней переводят на тариф «Стандартный» с абонентской платой 3,00 рубля в сутки. Во как! Значит теперь у ПДО аж целых 2 тарифа. :хехе:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Конкуренты МТС занимаются анти-рекламой чтоли?
    Сдаётся мне, джентльмены, что это не конкуренты. А именно сотрудники МТС. Привлечение внимания даже с помощью негатива - есть отличная реклама. Плюс ещё фраза:

    "А все говорящим про МЕГАФОН и ТЕЛЕ2 - пусть иду в топку с их качеством . С друзъями с этими телефонами без матов разговаривать не могу . Конечно в паузах ,когда связь обрывается и булькает ."

    Из серии мышей и кактуса.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Спасибо ! Предыдущее сообщение улыбнуло под конец рабочего дня ! Надо будет в МТС скидку попросить процентов на 50% за такую "псевдо-анти"-рекламу . А то за 11 лет не дождался ни подарка ни поздравления с Д.Р. Одно радует - благодарность от коллег по работе за сумму около 500 рублей всем скопом ,возращенных МТСом на счета мои коллег по работе после звонков в их службу техподдержки.

  • Да тут у многих уже это. Чуть скажешь доброе слово про оператора и уже сотрудник:улыб:А если недоброе, то сотрудник конкурента:улыб:

  • ну так люди не верят в бескорыстие.

  • проверил баланс (благо на днях буквально подключал тариф и баланс помнил), сначала показалось что как раз на несколько десятков рублей ошиблись, даже позвонил сгоряча... оказалось всё правильно:улыб:вообще пару лет подряд заказывал детализации, вопросов не было, щас весьма редко этой услугой пользуюсь, появятся сомнения, вернусь в практике ежемесячных детализаций :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • П. 9
    Везунчик ! Как оказалось в моей конторе клиенты МТС категории VIP тоже удивительными образом не пострадали даже при их больших суммах по 2-4 тыс.руб. на счету. Как-то не удивиляет ,ага ? Ну тогда у меня утренняя новость еще вдогонку : прихожу домой вечером - проверяю свой баланс на втором телефоне, через который GPRS Интернетом пользуюсь, - и тут при переходе с 31января на 1 февраля 162 рубля корова языком слизинула . Зовут корову МТС.

    Исправлено пользователем Vitt (09.02.10 09:26)

  • В ответ на: и тут при переходе с 31января на 1 февраля 162 рубля корова языком слизинула . Зовут корову МТС.
    у вас пропала часть сообщения.
    далее скорее всего должно быть: "Я позвонил в справку МТС и выяснилось, что эти 162 рубля - это....."
    так что вам в справке сказали?

  • П. 9.
    Стандартный развод как и со всеми сотрудниками нашей фирмы : "0890"- рекалама "0" - Девочка-оператор - "У меня пропали деньги со счета..." - Давайте я соединю вас фин.службой "давайте"-гудок "Здравствуйте, посмотрим ваш баланс за январь"-"Мне плевать на январь - дайте нормальный за февраль с 1 числа "- А Вы смотрели детализированный баланс?" - "смотрел, получал по почте, проверьте мой счет в ИССА помощнике - баланс не бъется с 1 февраля , хочу чтобы деньги в размере ... были на счет у через минуту !" - Деньги на счету через минуту. Вот такой сценарий повторявшийся вчера десяток раз при возврате денег на счета коллег по работе , ни "спасибо за найденную ошибку", ни "извините у нас сбой Базы Данных".

    Исправлено пользователем Vitt (09.02.10 11:17)

  • В офис вам, батенька, надо. Там все и решите.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Наверно и не было никакого сбоя... ) спланированная акция :смущ::bday:

  • (Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
    Это точно , утром сегодня прихожу на работу, мне начинаю за консультацией звонить как опытному хакеру МТС в области социальном инженерии - БАМС !!!! Сервис ИССА- помощника заблокирован . Проверьте сами . Вот так МТС среагировал на сотни звонков возмущенных клиентов просто закрыв сервис https://issa.sib.mts.ru/ и доступ к возможности посмотреть детализированный баланс . Ни СМС, ни строчки в новостях НГСа ! Супер !

    Исправлено пользователем Vitt (09.02.10 14:42)

  • Ну проверил, работает.
    Ты и дальше тут будешь хрень нести?

    Что характерно — обнаглели!

  • Простите меня люди добрые за предпоследний пост !!!!! Я счас от смеха на пол свалюсь - Ввел в Вас в заблужение !!!!!! ИССА сервис только одному IP адресу нашей конторы перекрыли .
    "Уважаемые абоненты!
    Сервис "Интернет помощник" временно недоступен (проводятся технические работы),
    приносим свои извинения за предоставленные неудобства. "
    Я с других IP адресов проверил - все ОК .

    Привет админам МТС от коллеги ! Да ! Хлеб надо отрабатывать! Кризис на дворе .
    Такого поступка с баном просто не ожидал !
    Всетаки вычислили IPадрес , с которого массово по лицевым счетам ЗАПРОСЫ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕНЕГ НА СЧЕТУ ИДУТ .
    Да , подтверждаю - У нас фирма БОЛЬШАЯ И 95 % имеют номер сотового МТС . Но и IPадресов у нас много .
    Парни не напрягайтесь ! Объясните начальству что блокировать IP адреса глупо.
    А ведь писал вчера одному человеку что есть такое БАН !

  • (Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
    Приезжай ко мне в офис площадь Ленина - покажу .

    Исправлено пользователем Vitt (09.02.10 14:42)

  • (Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
    Извини , тебе уже и показать нечего будет !Не успел доехать .

    Какая оперативность ! Спасибо админы МТС , среди вас есть нормальные люди со здравым смыслом .
    А что, кого у Вас с утра мой топик читать посадили ?
    Бан снят . Мои коллеги могу пользоваться ИССА .

    Исправлено пользователем Vitt (09.02.10 14:42)

  • А я никуда и не собирался.

    Ждём очередного пука...

    Что характерно — обнаглели!

  • Вчера проверил. Уж не знаю такая же проблема у меня или причина в другом, но по заказанной детализации остаток суммы на счету был 230 рублей, а ИССА и проверка баланса выдавала мне 180. Позвонил, спокойно разобрались. Сказали, что это с ихней бухгалтерией связано. Я не очень понял. Баланс обновили - 230 стал. Уж не знаю что бы было если б не позвонил.

  • Проверила ВСЕ свои супернулевые симки (точнее, 3, одной из них не я пользуюсь) -- всё на месте, никаких несанкционированных списаний (т.т.т.). Черес исса в т.ч. детализацию посмотрела.
    Вчера вечером проверила мамину (тоже супер0 тариф) -- и тоже все в норме.
    Наверное, повезло попросту.:улыб:
    Или в окружении ТС вредитель какой завелся вдруг.

    PS. Претензий к МТС, ежели чего, хватает. Но не в данном случае.

    Всем до свидания.

  • В ответ на: Ну проверил, работает.
    ИССА с утра не работала, ругалась на аргументы в ASPX'е.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: Проверила ВСЕ свои супернулевые симки (точнее, 3, одной из них не я пользуюсь) -- всё на месте, никаких несанкционированных списаний (т.т.т.). Черес исса в т.ч. детализацию посмотрела.
    Вчера вечером проверила мамину (тоже супер0 тариф) -- и тоже все в норме.
    Наверное, повезло попросту.:улыб:
    Дорогие читатели ! Я дейстиельно много здесь равел флейма по в поводу и без . Долго отбивался от внутрнних попыток обяснить ситуацию на техническом уровне,- думал появятся какие то комментарии на ситуацию от специалистов МТС , придется это делать самому . исходя из предпосылок и профессионального опыта , что совсем не гарантирует 100% точности. Чтобы объяснить как правильно смотреть свой баланс за февраль напишу наконец руководство , а то некоторые люди читающие топик , думают что у них просто деньги списаны в один прекрасный февральский день.А вот и нет ! Как и любая уважающая себя организация , МТС ведет две базы данных - оперативную и бухгалтерскую . Первая учитывает баланс по лицевым счетам клиентов скопом за отчетный период - месяц . А оперативная БД - текущий внутри отчетного периода . Вся проблема возникла при переходе с 31 декабря на 1 февраля когда видимо был сделан переход на новую базу данных . Получилось так что в сумма на конкретных лицевых счетах пострадавших клиентов в записях ( и в ИССА помощнике) конечное сальдо на 31 января оказался из одной старой БД , на утро 1 февраля - из другой старой БД . Возникла дельта, и причем не в пользу клиентов , которую сотрудники МТС компенсируют либо по звонку клиента либо исходя из VIP-полжения клиента. Посчитать свой баланс мне , да и Вам будет , просто - "ИССА" -слева "Счет" - "Состояние счета" на странице указан входящий баланс на 1 февраля( абзац Остаток на 01.02.2010 по лицевому счету № XXXXXXXXXX ) , а также Расходы за период с 1 февраля ( абзац Израсходовано по номеру +7 (913) XXX-XXXXX за период с 01.02 по 09.02.2010 по текущий момент .. ) ,затем смотрим сколько денег всего кидали на свой счет в именно в феврале (слева Счет - История Платежей ) . Ну и как в бухгалтерии - считайте Входящее сальдо + Платежи - Расходы = Текущее реальное сальдо на счету ( у Вас столько должно быть на телефоне !) . ЧТО ? Не бъется с строкой ( Ваш текущий баланс ) . Не может быть !!!! - Звоним в службу поддержки. Всем спасибо . Флейма больше не будет . Жаль времени - народ у нас больно инертен . Всем пока .

    Исправлено пользователем Vitt (09.02.10 14:47)

  • В ответ на: Всем спасибо . Флейма больше не будет.
    ну вот. все и разрешилось. а вы сразу - воруют! воруют!
    ну не станет такая компания как мтс так подставляться. опускаться до необоснованного снятия средств
    они снимут с нас деньги другими тремястами сравнительно честными способами.:улыб:

  • В ответ на: Дорогой BALL ! У моей жены тоже МАКСИ , и это не "круто "
    согласен. могли бы и подешевле сделать.
    В ответ на: Я наверно поболе отдал МТСу за 11 лет чем Вы за прошедший год .
    да не наверно, а стопудово :ха-ха!: И я за 10 лет МТСу всяко намного больше отдал, чем вы за прошедший год :ха-ха!:
    В ответ на: Круто - уметь считать свой баланс и требовать к себе уважения даже с тарифом "Супер Ноль"!
    это к сожалению не круто, это должен уметь каждый.
    В ответ на: Кстати , по ходу пьесы ,у нас на работе нашлась еще одна сотрудница у которой безпричинно МТС снял 31 рубль с счета за период с 1 по 7 февраля .
    безпричинно МТС у меня ни разу не копейки не снял. За весь период пользования МТСом я помню всего пару раз, когда списывались деньги из-за глюков их биллинга, и все они были возвращены на счет.

  • Спасибо за коммент!

    безпричинно МТС у меня ни разу не копейки не снял. За весь период пользования МТСом я помню всего пару раз, когда списывались деньги из-за глюков их биллинга, и все они были возвращены на счет.

    Приятно видеть такого же динозавра по пользованию услугами МТС . А тогда, когда это случилось с Вами , как со мной , МТС самостоятельно заявил о косяке со своей стороны и устранил ошибку в биллинге или тоже пришлось разбираться ? Просто после вчерашней 10-ки разговоров со службой поддержки и возврате денег на счета коллег и на мои два счета , я не заметил, чтобы персонал колл-центра вообще горел желанием признаться в сбое биллинга .

  • нет, не замечал особого желания у МТС сообщать о своих косяках :злорадство: Вот кстате у жены тоже рублей 40 списали со счета в неизвестность, уже вернули :dnknow:

  • Я думаю, что все таки из за того, что абонентов много, глючит биллинг, а не специально такие списания. Сложно скорее всего для МТС отслеживать суммы 10-30 рублей. Хотя хз. Сам не сталкивался, хотя особо и не копал, мне сложно отслеживать, т.к. скидки на абонентку, как они их начисляют разбираться лень. Знаю что сейчас абонентка около 23 р. в сутки, вместо 30.
    PS такой проблемы как у тс не было спецом проверил)

    Исправлено пользователем Rox (10.02.10 09:29)

  • Наконец-то я нашел подтверждение своим вышеприведенным выкладкам с переносом Баз Данных - здесь же на НГСе .
    http://news.ngs.ru/more/59374/
    Особенно насмешил один из комментариев, подписанный ником "Просто Вася" на эту новость - автор как в воду смотрит .

  • Да не сходится с балансом на 8 рублей с копейками. Но тут неясность, то ли они сами текущий остаток на февраль неправильно посчитали, так что должны остались. На работе у 4-х человек тоже баланс не сходится на 6-11 рублей
    P.S.
    в детализации правильная цифра, т.е. текущий баланс неправильно отображается.

    Исправлено пользователем nuofsiss (10.02.10 16:57)

  • Спасибо за информацию, не прочитал бы тут, так и не знал бы.
    Проверил детальку - сумма не сошлась на 25,79руб. По звонку в абонентскую службу деньги вернули.

    з.ы.: В детальке за январь ещё одну фишку интересную нашёл - за период с 1 по 4 января фигурирует некая периодическая услуга на сумму итого 3 рубля, предположил, что это "Диалог" с абоненткой 0,75руб в сутки, но срок действия её должен был закончиться 31 декабря. До кучи задал вопрос и по этим 3 рублям. Ответили так: админы долго отключали услугу "Диалог", хоть её срок действия и был заявлен до 31.12.2009, но предоставлялась она реально до 04.01.2010, поэтому списание корректно. Полагаю в какой-нить буржуазной стране типа Пиндосии вряд-ли такая отмазка проканала бы))

  • Вы бы негатив не нагнетали бы, проходили, возможно, проф. работы какие- нибудь вот и не был доступен. какие- то голословные у Вас обвинения. Мне вот компания за Гудок, нечаянно мной подключенный возвращала, хотя могли бы этого и не делать. Сама подключила... А по поводу новости на НГС, с какого перепуга? МТС свои новости не обязана на НГС-е выкладывать, это что их официальный сайт? А то что ВЫ НГС читаете еще не значит, что кампания сюда Вам отписываться должна...

    Любимый, вставай! Да нет, ты весь вставай...

  • О, боже!!! Многомиллионной кампании больше делать то, действительно, нечего как Ваш IP отслеживать и блокировать. Если навариться захочет у неё еще 999999ит.д. абонентов, проще эти дохлые 50 рублей Вам кинуть, чтобы Вы успокоились

    Любимый, вставай! Да нет, ты весь вставай...

  • Проще эти дохлые 50 руб снять со всех 9999999 абонентов, а вернуть только ему и еще одной кучке товарищей.... :спок:

  • Похоже сегодня опять биллинг глючит. Заказывал детализацию за 14. 02. на нескольких номерах, приходит, но отражены только те звонки которые были глубокой ночью с 0:00 часов, а дневных и вечерних небыло якобы.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Как и любая уважающая себя организация , МТС ведет две базы данных - оперативную и бухгалтерскую . Первая учитывает баланс по лицевым счетам клиентов скопом за отчетный период - месяц . А оперативная БД - текущий внутри отчетного периода . Вся проблема возникла при переходе с 31 декабря на 1 февраля когда видимо был сделан переход на новую базу данных .
    "Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите" (c)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: