Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

Про NiMH аккумуляторы и зарядки к ним...

  • Так 2 ампера это не непрерымный, а импульсный. Там ШИМом задается средний ток.
    На форуме видел народ для Лакроса писал что импульсы по 20 милисекунд, вчера померил на IQ-328, тоже 2 ампера но импульсы по 2 милисекунды.

  • В ответ на: http://www.la-crosse.ru/zaryadnye-ustroystva/zaryadnoe-ustroystvo-la-crosse-bc-700/

    TechnoLine (La Crosse для Европы), Германия
    О, по этой ссылке цену снизили (по сравнению с датой когда была написана ссылка).

  • полторашка без экранчика и функционала - фигня.

  • В ответ на: полторашка без экранчика и функционала - фигня.
    А подробнее?

  • http://www.dealextreme.com/p/imax-b6-2-5-lcd-rc-lipo-battery-balance-charger-100-240v-us-plug-35190

    1100рублей заряжает всё что есть в природе 3вида литиевых, ион LiIon / полимер LiPo / систем123 LiFe.

    показывает сколько реально принял аккумулятор, есть цикличная тренировка постоянным током.

    МеталлГидриды и кадмий, заряжает по дельта-пику а не по отсечке по температуре, хотя датчик температуры присутствует тоже.

  • Я Вам уже отвечал по поводу использования этой зарядки для АА и ААА. Повторюсь (если модератор не убъет):
    ---
    Заряжать по одному элементу, или включать несколько последовательно и убивать слабых т.к у нее только один канал . Это как средняя температура по больнице, один уже зарядился, а другому еще заряжаться и заряжаться. Поэтому на дельта пик первого, как и второго заряженного ей глубоко плевать, остальные то еще прибавляют напряжения.
    Температрный датчик нужно клеить скотчем к какому либо элементу, т.к. он просто на проводке. А остальные как хотят, т.к. датчик тоже один.
    И т.д.

  • после тренировки можно запросто сделать вывод какие аккумы можно смело отправлять в помойку, так как зарядка покажет сколько аккум принял ёмкости. в цепочке нормальные аккумы берут именно ту ёмкость которую имеет самый дохлый в понятии набора ёмкости...

    если не насиловать аккумуляторы опуская их напряжение в связке, что мы по сути делаем всегда когда ждем по 10 секунд когда же пыха зарядится, то они прослужат долго.

  • Вы вроде спец, а приходится разжевывать.
    Если тренировать и тестировать по одному аккумулятору, то все нормально, но долго, и поэтому так могут делать только фанаты.
    чаще аккумуляторы используются по 4, значит их так и будут заряжать. В Вашей зарядке только один канал, значит аккумуляторы нужно включить последовательно, а это значит что напряжения у них сложатся.
    Рассмотрим вариант для пары аккумуляторов.
    Вот вы поставили аккумуляторы на разряд, а они разные не только по емкости но и по внутреннему сопротивлению (пусть даже в пределах допуска) . И вот у вас на одном наряжение уже 0,9В, а на другом 1,1В а то и больше (конечный участок особенно у хороших аккумов довольно крутой) , т.е. зарядка видит что среднее напряжение 1,0В и продолжая процесс начинает убивать первый аккум.
    При заряде происходит аналогичная картина, один уже зарядился и пршел дельта пик, а второй еще заряжается и у него напряжение еще растет, поэтому зарядка это не увидит пока втрой не выйдет на линейный участок, т.е. вплотную не подойдет к своему дельта пик. А первый к тому времени уже получит порцию перезаряда.
    При 4-х аккумуляторах это будет проявляться еще сильнее, и более слабые будут убиваться еще сильнее.
    И это будет при каждом цикле.
    Вам же не придет в голову включить последовательно и заряжать одновременно 10 автомобильных аккумуляторов, а для АА это почемуто считаете нормальным.

  • авто АКБ и так состоит из 6-ти составных батарей:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: Вы вроде спец, а приходится разжевывать.
    я спец 25лет электроникой занимаюсь поэтому разжевывать как происходит заряд разряд не стоило )))

    просто если выбирать между двух я выбираю то что имею, так как от 4-х канальной уже давно плевался.

    После процесса тренировки пишем на аккумуляторе его номинальную емкость которую он принял, и можем запросто сгруппировать близкие по значению в группы по 4, и заряжать без особых приколов Параллельно! как будто имеем D20 батарейку в 10000мА/ч зарядный ток у той зарядки 5Ампер так что слихвой покроет робитоны и прочие с ними которые максимум ампер полтора на выходе дают.

    Основной момент это индикация фактической ёмкости аккумулятора. при стоимости на 300р дешевле.

    По сути если мы имеем например пачку аккумов и нам пипец как надо зарядить 12 штук враз, запросто подрубаем все параллельно и заряжаем.

    при емкости каждого в 2500мА допустим зарядный ток 400мА 6часов на пачку.

    Причем параллельная зарядка Одинаковых по ёмкости аккумуляторов лучше чем последовательная, так как слабые звенья подтягиваются, аналогично и на разряде при тренировке...

    Если вы хотите опровергнуть мои слова я могу показать красный диплом НГУ :смущ:

  • В ответ на: Причем параллельная зарядка Одинаковых по ёмкости аккумуляторов лучше чем последовательная, так как слабые звенья подтягиваются, аналогично и на разряде при тренировке...

    Если вы хотите опровергнуть мои слова я могу показать красный диплом НГУ :смущ:
    Диплом дипломом, а при одинаковой емкости у аккумов разное внутреннее сопротивление (и чем больше циклов они прошли, тем больше эта разница), и при парралельной зарядке они соответственно будут получать разный ток. А значит опять будут перезаряженные и "побитые".

  • :agree: каждый остается при своем мнении :bottle: .

  • Мой выбор завершен, вернувшись сегодня из мини-отпуска обнаружил что стал обладателем зарядки TechnoLine BC-700
    Проверил ее в действии на аккумуляторах Eneloop XX 2500, а так же Eneloop HR6, уря, она полностью меня устраивает:улыб:
    Если кого что заинтересует по данному вопросу пишите

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Народ у кого есть аккумуляторы металл гидридные - чисто ради эксперимента 4 штуки подгоните, я свои просто выкинул 3 года назад.

    Хочется всетаки провести тесты независимые каких либо аккумуляторов.
    табличку и результаты выложу на всеобщее...

    Методы и способы зарядки программным зарядчиком.

  • А тесты на что собираешься делать?
    Результат же еще будет зависить от марки и возраста аккумуляторов.

  • тест на то что параллельная зарядка не хуже одиночной.

    1 цикл тестов для тренировки 5 разрядов 5 зарядов ток 200 мА

    2 разряд 0.5 мА в цепочке по 4 штуки

    3 заряд параллельно 4 штуки током 1А @ 250мА на каждый

    опять 2 3 пункты раз 5 , далее тест остаточной ёмкости после зарядки, т.е. измерение сколько каждый аккум отдаст после таких режимов.

    потом тоже самое только для одного аккумулятора в пачке.

    между циклами заряд разряд выдержка 2 часа.


    поэтому интерес есть хотябы парочку аккумов разных производителей испытать.

    хвалёные энелупы допустим если ктото даст, например джипишки какиенибудь, дешовые камелионы и ченить фуфелное типа космоса.

    Исправлено пользователем Павел Сергеевич (15.04.12 21:10)

  • 5 циклов по 2,3 могут еще не показать. Вот циклов 50, другое дело.

  • В ответ на: хвалёные энелупы допустим если ктото даст, например
    Здесь видел не дорого - energy4people.ru.
    А так энелупы продаются заряженые на полную емкость.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • В ответ на: Здесь видел не дорого - energy4people.ru.
    А так энелупы продаются заряженые на полную емкость.
    В Техносити дешевле, а на Новосибирских форумах еще дешевле. Так что можно сказать - по ссылке дорого.
    Все предзаряженные аккумуляторы поставляются заряженными примерно на 75% от номинала. На полную никто из производителей на заряжает.

  • Похоже в ТС дешевле, так как по ссылке цена за 1 штуку.

    Насчет зарядки новых, у меня SANYO Eneloop HR-3UTGA при паспортной емкости 2000mAh, после покупки все 4 штуки были больше 1900mAh, а это больше 95%.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • ну у меня только вопрос был кто может дать погонять на неделю допустим 4 штуки. хочется иметь доказательную базу по поводу параллельной зарядки.

  • В ответ на: у меня SANYO Eneloop HR-3UTGA при паспортной емкости 2000mAh, после покупки все 4 штуки были больше 1900mAh, а это больше 95%.
    Как и чем мерил?

  • у меня например зарядка показывает с точностью до 1мА/ч ёмкость которая отдана аккумулятору и какую он отдал при разряде, если ёмкости совпали на 90% т.е. отдано 1200 а принято 1000 то значит гарантированно 1050 аккум выдаст в пределах рабочего режима, т.е. не выходя за грань переразряда.

    Как и чем мерял tpi интересно, потому как если делать измерения тока и напряжения по точкам то прийдется брать интегралл по dt что в тетрадке былобы ниайс.

  • Новые SANYO Eneloop HR-3UTGA вставляем на зарядку и фотаем.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Вставляем и фотаем. А дальше? Как мерил заряд который был у аккумуляторов?

  • Никак, в процессе освоения.
    Поставил на восстановление 250/500, как спецы рекомендовали для только купленых.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Ну не знаю как у Вас так получилось.
    Мерил я разные (и Энелупы беленькие) новые, действительно идут заряженные в районе 75% как и пишут производители.

  • В ответ на: Новые SANYO Eneloop HR-3UTGA вставляем на зарядку и фотаем.
    Чтобы не было недопонимания - на фотке ток заряда, а не ёмкость аккумуляторов. La Cross ёмкость показывает только после полного заряда.

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • Да, понял уже, после скачки инструкции. В комплекте только английская шла.

    Возник другой вопрос, 2 аакума, которые в центре заряжаются хуже крайних, это вероятно от большего нагрева. Стоит обращать на это внимание, или забить?

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • А для начала, пометить их, и следующий раз вставить в другие незда?
    Может это аккумы такие.
    Я у себя на IQ-328 такого не наблюдал.

  • Зарядились аккумы до емкости три 2.06 и один 2.07 aH, два за три цикла (около 36ч.), и остальные два плюс еще один цикл (всего около 50ч.).
    Новые, модель HR-3UTGA, режим refresh 250/500 мА.

    "Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.

  • Тема конечно не новая, но где искать la crosse bc-700 в Новосибирске. Если кто знает ткните. Перерыл все знакомые места нигде нет.

    До космоса всего час езды, если только ваш автомобиль способен ехать вертикально вверх.

Записей на странице:

Перейти в форум