Погода: 22 °C
22.0819...24переменная облачность, небольшие дожди
23.0821...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • В ответ на: Единоросс-транспортник нынче на повышение пошёл, с точки зрения законодательной перемен к лучшему ждать не стоит.:улыб:
    "Боже! Пропал калабуховский дом! — в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и вплеснул руками." (с)
    Да, тоже передернуло про это назначение. Причем достаточно дурное - эта должность делалась под предыдущего чиновника, а сейчас проголосовали за должность, без ее нагрузки ролью, т.е., по существу, "выдали медаль".

    С уважением,
    madmax

  • Сегодня 30.03 половина восьмого вечера.
    Четыре автобуса маршрута 57 на Маркса. И это не конечная данного маршрута.

  • Вроде бы какое то просветление разума произошло в головах городских чиновников http://news.ngs.ru/more/2132462/ , но не осталось бы это лишь инициативой общественников . И тут же какое-то умопомрачение http://business.ngs.ru/article/2132762/ .


  • Немного инфы для тех, кто планирует в Новосиб жить или ехать

  • Был проездом в Барнауле, увидел на трамвайной остановке табличное новшество, и успел даже таки прокатиться на старом, но чистом трамвайчике. Удивила в Барнауле чистота, и множество мусорных урн, напичканных то здесь, то там, через каждые 20-30 шагов в районе РЖД и АВТО вокзала.
    На табло указаны номер трамвая, маршрут, через какой промежуток времени подойдет, время и т.п.
    Кстати, город Барнаул с населением чуть больше полумиллиона.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • В ответ на: На табло указаны номер трамвая, маршрут, через какой промежуток времени подойдет, время и т.п.
    http://news.ngs.ru/more/2102212/ А мне понравилось в Праге на остановках обыкновенные таблички с расписанием движения о.т. и расписание четко выполняется до минуты , но самое привлекательное , что благодаря этому поездки становятся контролируемы по времени и их можно планировать через гаджеты .

  • В Беларуссии вроде на остановке стоит экран, и на нем показаны GPS точки текущих автобусов, вот это реально ведь круто

  • В ответ на: В Беларуссии вроде на остановке стоит экран, и на нем показаны GPS точки текущих автобусов, вот это реально ведь круто
    Может такие экраны и выглядят круто , но горожанам для планирования поездок по городу важнее исполнение графика движения о.т. , если я твёрдо буду знать что нужный мне о.т. прибудет на мою остановку в указанное время , зачем мне GPS точки на экранах , ну видишь ты эту точку , а через минуту точка попала в пробку и ты не знаешь когда она к тебе подъедет , поэтому разумнее сейчас средства тратить на магистральный о.т. .

  • в приложении смотришь и видишь, где реально транспорт находится и можно подгадать

  • Угу-угу. Подгадать. Приходишь на остановку, типа ща автобус приедет - а он приходит под завязку набитый, и следующий по расписанию через 3 минуты, по Глонассу - через полчасика, может быть, если звезды как надо выстроятся... Как набьется на конечной, так и поедет.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • С баша, про приложеньица и транспорт:

    Ты видишь, как автобус стремительно от тебя уезжает. Ты его через квартал догоняешь и даже обгоняешь. Еще немного посоревновались и ты дожидаешься его на остановке. но наблюдал я это через Яндекс транспорт, сидя в этом самом автобусе.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Новосибирск вроде бы стоит в строчке, как третий город после Москвы, Санкт- Петербурга, а власти Новосибирска только - только запланировали установку нового экспериментального табло на одной из крупных остановок города, очередной раз хозяйственники - тугодумы НСКа удивляют.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • Да стоят у нас старые не очень экспериментальные, на той же Башне.
    Косяк в чём - при температурах ниже -15 практически не работает. Отображает не все маршруты. Отображает борта, которые идут не далее по маршруту а с разворотом в парк.
    Было бы желание при этом сделать, а не тупо освоить бюджетные средства - давно бы уже сделали...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: власти Новосибирска только - только запланировали установку нового экспериментального табло на одной из крупных остановок города, очередной раз хозяйственники - тугодумы НСКа удивляют.
    Вот объясните мне , мы потратим кучу денег на эти дорогостоящие табло и что , о.т. чаще и по графику будет ходить ? Просто веселее будет время на остановках проводить , может лучше тогда сериалы на этих табло показывать . Нужно не табло вешать , а создавать систему о.т.
    А вот ещё помните "По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя , власти возлагают очень большие надежды на систему для борьбы с транспортным коллапсом" http://news.ngs.ru/more/1879791/ - ну и что , почувствовали , в городе стало свободнее ? А средства освоины .

  • :biggrin: прощай, 17 миллионов... :cray-1:
    Но это лучше закупки тридцатилетних трамваев забугорных, хоть СГУПС подогрели, а не превратили город в свалку для Европы.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Но это лучше закупки тридцатилетних трамваев забугорных, хоть СГУПС подогрели, а не превратили город в свалку для Европы.
    Я думаю ваши опасения напрасны , после такого количества автохлама ввезённого к нам со всего мира , едва ли уже эти несколько трамваев повлияли бы на наш имидж .

  • Я не про то.
    Когда я вижу в Екатеринбурге свежие вагоны из Нижнего Тагила (тот же регион), грамотно проложенные пути и достойно организованный процесс перевозок - мне грустно становится за Новосибирск. Автохлам в частных руках - ладно. Зачем общественный транспорт добивать? :dnknow:
    Когда маршруты дробятся на 233/234, убирается 1007, троллейбусы 7 в парк уходят начиная с пол-седьмого вечера, это что? Кому загрузку обеспечиваем? Ответ найдётся, если подумать, кому выгодно.
    Ничего не сдвинется, пока во власти аффиллированные лица...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ничего не сдвинется, пока во власти аффиллированные лица...
    Должно сдвинуться . Бесконечно нагнетать ситуацию не получится , ведь дороги не резиновые , наступит момент и город встанет на сутки и нужно будет что-то предпринимать , а рецепта только два :
    1. Кратно увеличивать площадь асфальта общего пользования , что по понятным причинам не реально .
    2. Вводить ограничительные форматы на использование личных авто в городе с пересаживанием горожан на о.т. , который нужно будет организовать . Остаётся только этот вариант .
    Возможен конечно вариант , что эти аффилированые лица закупят раза в два-три больше газелей и будут развозить нас по всему городу по обособленным полосам . Ну это уж совсем маргинальный вариант .

  • А вариант, что аффилированные лица снова пустят на маршруты, параллельные своим гастрабайтерским, автобусы большой вместимости, обеспечат и после 19 интервал движения трамваев и троллейбусов в 10, край в 15 минут, и что снова появятся удобные маршруты без пересадок - такое не рассматривается? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • П. 9.
    Ну это был бы хороший вариант , но кто их знает , что они будут рассматривать .

    Исправлено пользователем Vitt (18.05.15 23:56)

  • :biggrin: пора идти во власть. Я хоть знаю, что такое самому не менее 30 раз в месяц перемещаться по городу общественным транспортом...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Рельсовый трамвайный транспорт редко, когда попадает в пробки, и по большому счету, если не ремонтная поломка восьмиколесного, то чаще по графику передвигается, ну, и сейчас собственно в каждом танке на рельсах присутствует навигатор, разве, что есть отсутствие видеорегистратора в каждом броневике, судя по наблюдениям. А с созданием разумной и слаженной инфраструктуры согласен. Шойгу бы справился.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • В ответ на: Рельсовый трамвайный транспорт редко, когда попадает в пробки, и по большому счету, если не ремонтная поломка восьмиколесного, то чаще по графику передвигается.
    Наши трамваи - анахронизм , нам уже с африканцев надо брать пример . Вот алжирский трамвай например : http://ecoport.uz/blog/6244.html , а мы всё олимпиады , чемпионаты мира проводим , в "Красную поляну" поезда пускаем , а в городах на металлоломе ездим .

  • ну мож доживём и до нового R1 нашего...
    Так-то в своё время нынешние трамваи тоже были современными после КТМ-1:улыб:

  • В ответ на: ну мож доживём и до нового R1 нашего...
    Вот африканцы похоже дожили до нового R1 нашего , а для нас это большой вопрос , несмотря на то , что есть у нас и концепты и серийные образцы , да и стоимость на порядок меньше по сравнению с зарубежными аналогами (3500000$) .

    Исправлено пользователем Vitt (21.05.15 13:03)

  • Главное, чтоб салоны проектировали так, чтоб по ним перемещаться можно было. В троллейбусах новых вон, если кондуктор не стройняшка, то стоя там лучше не ехать, задавит. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • это да, бывают такие дурацкие компоновки... на межгород с продажей билетов по местам, что ли, рассчитанные - такое чувство, что проектировщики думали, будто там только сидя ездить будут.

  • работа "диспетчерской"

  • Всем здравствуйте.

    Подскажите жители района НГПУ, ездящие на общественном транспорте на левый берег. Как вы добираетесь?
    Это же какой то ужас, но остался один 63 и та 1 в 15 в час пик!

    Где можно подать заявку/пожаловать/внести предложение о введении или так сказать возвращение маршрута через Бугринский мост, автобус 37?

  • Ну вот и до Москвы дошло , что по городу и на "Метробусе" можно ездить . Эх , а как бы нам он разгрузил дороги .

  • В ответ на: как бы нам он разгрузил дороги
    Гм... вообще-то в Мск "Метробус" предлагается для разгрузки метро.
    А дорогу он, как раз, загружает, т.к. под него выделяется спец. полоса, т.е. весь остальной поток "теряет" одну полосу.

  • Не разгрузил бы. Метробус это ОТ, а ездить на ОТ это, для многих, зашквар и нищебродство. Зря, шо ле, народ себе кредитных жоповозок понапокупал?

  • В ответ на: ездить на ОТ это, для многих, зашквар и нищебродство. Зря, шо ле, народ себе кредитных жоповозок понапокупал?
    забавно так, когда попытка осудить презрение чуждой социальной группы А к своей социальной группе Б выливается в демонстрацию собственного презрения к А :улыб:

  • В ответ на: Не разгрузил бы.
    А вот разгрузил бы . Метробус , это как правило сдвоенный или строенный автобус , перемещающийся по обособленным полосам или дорогам и имеющий приоритет перед остальным транспортом в местах сопряжения . Его провозная способность немногим уступает метро , но капиталоёмкость значительно ниже . Вот как раз метробусом можно было бы продлить наше метро . Понятно же , что с каждым днём дефицит асфальта общего пользования в городе только нарастает , т.е. заторы становятся плотнее , а власти при этом рассматривают только ограничительные анти автомобильные форматы (платные парковки , платный въезд в центр , экологические ограничения) . А так как ситуация ухудшается , многие горожане уже сейчас готовы пересесть с л.а. на комфортный , скоростной и доступный о.т.

  • основное слово комфортный, но увы ОТ у нас не может быть комфортным. Там вечно будут потные, бухие, вонючие люди ездить. А многим людям это не нравится. Потому все и предпочтут ездить в жоповозах. Зато не воняет.

  • В ответ на: А многим людям это не нравится. Потому все и предпочтут ездить в жоповозах.
    Это вопрос личного времени и денег и за "всех" вы зря говорите .

  • Комфорт в автобусах начнется когда число сидячих мест будет совпадать с числом пассажиров. А не как сейчас.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • А вам таки обязательно сидеть?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • и не только мне. это одна из причин, по которой покупают авто

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Какие метробусы? :безум:
    У нас обычных автобусов - маршруток нет.
    Пытался вчера после 21:20 уехать на вокзал с Сада Кирова, а нету! :biggrin: Ни 14, ни 64, ни 79...
    Оказывается, в это время у нас проще в Балластный карьер или Криводановку уехать, чем на Новосибирск-Главный :biggrin:
    Полчаса подождал, понял, что хеликоптер нихт, заказал такси...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: