Погода: −8 °C
17.12−14...−10пасмурно, небольшой снег
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

результаты регулирования цен коммерческого транспорта

  • При чем тут опять какая то социалка?! Откуда она??? Бизнес зарабатывает деньги. Цена услуги регулируется рынком. На данный момент, этот рынок формирует гос-во (чиновники) и в этих условиях рыночные механизмы не работают.
    Если сейчас, когда автобус ходит раз в пол часа, у Вас и мысли не возникнет пропустить его если он ржавый вонючий и дорогой. А если частники будут ездить каждые 5 минут??? Вы сядете в раздолбанную маршрутку??? А в дорогую???
    Если дядя вася перевозчик решит поднять цену до 20руб, то тут же появится дядя федя по 15. Кого Вы выберете??? кто в итоге останется а кто обанкротится??? Проблема лишь в том, что бы эти дяди свободно могли появляться. Но увы, тогда деньги (большие) пролетят мимо загребущих лап чиновников :dnknow: Потому Ваши и мои интересы, ездить на доступном и качественном транспорте, вступают в кофликт с интересами чиновника жедающего купить новый ауди. В этом и суть проблемы, а не в том что бы придумать действенную систему, как Вы говорите.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: При чем тут опять какая то социалка?!
    Ну собственно о чем я и говорил. Бизнес, чиновники, рынок... типичная точка зрения бизнеса, без учета интересов социума :ухмылка:

    Кладоискатель высшей категории

  • Не въехал... А какие интересы социума я не озвучил (или Вы не прочитали)???

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Если дядя вася перевозчик решит поднять цену до 20руб, то тут же появится дядя федя по 15. Кого Вы выберете???
    того, кто приедет первым :biggrin:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Если Вы точно знаете, что через 5мин будет следующий автобус\маршрутка, то не верю. Как только у человека появится выбор, он тут же вспомнит о комфорте безопасности и стоимости.

    Многие думают, что они думают.

  • Есть отличия от вшитых изначально параметров обеспечения населения и тех "а как-нибудь оно само образуется" тезисов выдвигаемых заинтересованными в бизнесе людьми.

    Социальные сферы не должны сами организовываться "как-нибудь" - они должны быть гарантированны.

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: Социальные сферы не должны сами организовываться "как-нибудь" - они должны быть гарантированны.
    И гарантированы они должны быть государством.А не "дядейвасейперевозчиком".
    А то, что через подставных лиц маршруты попилят два-три местечковых олигарха,социальной сфере поможет мало. Хотя да, иллюзию заботы о "населении" это создаст.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Социальные сферы не должны сами организовываться "как-нибудь" - они должны быть гарантированны
    Все так. Но я и не говорил про "как-нибудь", есть определенная причинно-следственная связь, между действием и результатом. Если Вы суёте палец в розетку, вас бахнет током. Вы можете надеятся на авось, но шварк Вам ГАРАНТИРОВАН.
    И тут так же. Если есть цель, доступный (всем слоям общества) и качественный общественный транспорт, то нужно сделать ряд последовательных действий (предварительно выбрав стратегию) и получить просчитанный результат. Ключевое слово последовательных...
    Это может быть использование бизнес ресурсов, а может быть бюджетных. Но скачки туды-сюды вряд ли приведут к ожидаемому результату.

    Многие думают, что они думают.

  • Ожидание уравновешивания системы самой себя в данном случае и есть "как-нибудь". Я уже пережил перестройку, мне больше не хочется жить несколько лет в системе, которая ищет равновесное положение.

    Кладоискатель высшей категории

  • Тык мы имеем на данный момент, сложившуюся систему коммерческого транспорта. Ее надо только слегка корректировать с учетом изменяющихся потребностей. А вместо этого ее ломают. И ломают в угоду отнють не населению. Зачем???
    Если вы хотите управлять ручьем, то надо ставить отводящие сооружения и даже иногда прокапывать новое русло. Тогда водичка окажется там где Вы хотите. А если Вы будете ставить плотину поперек ручья, то рано или поздно вода найдет себе новыю дорожку, и вовсе не там где Вы хотели. И опять можно перекрыть конечно.... Вот этим и занимается наше гос-во. Усилий много (деньги) все вокруг мокрые ( плоховато с транспортом) а вода (бизнес) опять находит новую лазейку и не делает то что Вам (социуму) надо.
    А всего то нужно, пару кирпичиков на перегибе, да новую канавку немного, вода дальше сама промоет, и будет крутить колесо Вашей мельницы.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Тык мы имеем на данный момент, сложившуюся систему коммерческого транспорта. Ее надо только слегка корректировать с учетом изменяющихся потребностей. А вместо этого ее ломают. И ломают в угоду отнють не населению. Зачем???
    Да кто ж ее ломает? Господин Новоселов защищает с пеной у рта частный извоз. Он хоть одного перевозчика оштрафовал за невыполнение расписания в вечернее время? А в дневное время? Он его защитник. За все это время расторгнут договор только с одним перевозчиком у которого маршрутка перевернулась со смертельным исходом. Интересы населения и чиновникам мэрии и перевозчикам побоку. Для первых, главное отчитаться о проделанной работе, для вторых - прибыль. Больше никаких интересов для народа и горожан с лупой не просматривается.
    А то что там идут внутрикорпоративные игрища по конкурсам, мне как горожанину фиолетово. Что один не ездит вечером и у него в салоне срач и водила-дебил по рождению, что у другого такой же порядок вещей.

  • В ответ на: Да кто ж ее ломает?
    Новосёлов тут не причем. Ломают вот эти и вот этим
    В ответ на: Интересы населения и чиновникам мэрии и перевозчикам побоку.
    Про чиновников в точку. А вот перевозчики.... Если они не будут учитывать интересы потребителя (населения) то пипец их бизнесу. Учитывают и еще как. Но вот то что не всегда могут выполнить пожелания, даже за деньги, это так.
    В ответ на: Он хоть одного перевозчика оштрафовал за невыполнение расписания в вечернее время? А в дневное время? Он его защитник. За все это время расторгнут договор только с одним перевозчиком у которого маршрутка перевернулась со смертельным исходом
    Потому что понимает, что и так перевозчиков раком ставят. Начнешь гайки закручивать, может и лопнуть. Так ведь и совсем без транспорта можно остаться, вот и закрывают глаза.
    В ответ на: А то что там идут внутрикорпоративные игрища по конкурсам, мне как горожанину фиолетово.
    Результат этих игр, состояние конечного продукта\услуги, Ну если вам фиолетово как гражданину на чём вы ездеете , то всё логично.

    Многие думают, что они думают.

  • Еще раз: мечтать не вредно. В том числе мечтать о том как все легко и непринужденно можно сделать, стоит только захотеть.
    Конкретики только мало. Кроме "оно само настроится и сделается" ничего не слышно.

    Кладоискатель высшей категории

  • Невнимательно читаете:улыб:Само настроится только если создать условия.
    И настроится именно так, как заложите в условиях.
    Конкретики мало... Вы от меня законопроект ждете? :eek: Или может проект указа президента?
    В ответ на: В том числе мечтать о том как все легко и непринужденно можно сделать, стоит только захотеть.
    Ну про легко ни кто и не говорил, но... Путь осилит идущий!!! Только вот надо его выбрать.
    А для этого нужно минимум понимание процессов с обоих "сторон" и совместная работа. Если уж мы тут в форуме, не можем добиться взаимопонимания, то что уж говорить об однонаправленных действиях социума.

    Многие думают, что они думают.

  • :biggrin:
    И? где рацпредложение то? Где озвучивание необходимых условий?

    Кладоискатель высшей категории

  • Коротко:
    1) Указ Президента РФ от 28.02.1995 № 221,статьею 19 Закона Новосибирской области от 07.06.2007 № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области», --- В ТОПКУ!!!
    В замен незначительные поправки в антимонопольное законодательство и лицензирование. Строгие регламенты.
    2) конкурсы на маршруты в помойку. Свободный доступ к любому маршруту в любое время, Даже сверх расписания.( ну разумеется после уведомительной регистрации)
    3) Льготные кредиты под социальные проэкты.
    4) совместная проработка маршрутов с участием мэрия-транспортники-общественность.
    Ну и в дорогу!!!

    Многие думают, что они думают.

  • Допустим. 01.07.2011 все это приняли. Чем гарантируется факт моего перевоза транспортом утром на работу?

    Кладоискатель высшей категории

  • Естественным желанием людей подзаработать на вашем проезде:бебе:

    Многие думают, что они думают.

  • т.е. лучше велосипед брать. Что и было ожидаемо.

    Кладоискатель высшей категории

  • По такому принципу, сей час работают такси. Захотел-пришел-работай. У вас есть проблемы вызвать такси??? Однако на фоне общего роста цен, стоимость этой услуги не повышалась уже давно. (во всяком случае в тех такси которыми я обычно пользуюсь) Получается что их услуги становятся доступнее. Не этого ли мы хотим с общественным транспортом. Да и подвижной состав посмотрите. Уже на старых жигах редко кого встретишь. Конкуренция блин...

    Многие думают, что они думают.

  • О, можно вызвать по телефону автобус?! правда?

    Кладоискатель высшей категории

  • А это тут при чем? Я про организацию и самоорганизацию говорю.

    Многие думают, что они думают.

  • При том что пример неудачный.
    Населению нужно, чтобы автобусы ходили с определенным интервалом. А не так, как придет в голову какому-либо перевозчику и по его желанию.

    Кладоискатель высшей категории

  • Ну по сути да же не с определенным интервалом, а очень часто. Ну и что? Чем больше будет машин на рейсе (от разных владельцев) тем меньше будет интервал. Это и есть то.что нам надо.

    Многие думают, что они думают.

  • Неа, это не есть то что нам надо. Возможно в час пик на центральных маршрутах и будет что-то. Причем далеко не сразу и скачками - то пусто, то густо.

    Кладоискатель высшей категории

  • Понимаете, сей час когда маршрут обслуживает один перевозчик (владелец) он точно знает, что ни куда Вы не денетесь, он подождет пол часика пока Вы померзнете и народу подкопится, и тогда пустит автобус. Так ему выгодно. А если у него будет конкурент, то тут автобус надо подать вовремя, иначе все уедут с конкурентом:хехе:

    Многие думают, что они думают.

  • "Сей час" у перевозчика расписание. Пусть не полностью соблюдается. Но оно есть. И +- автобусы ходят именно по нему. Если его не будет, то транспорт будет точно ходит набирая полный салон в начальной точке, до конечной, как маршрутки. Меня это не устраивает, впрочем, как и большинство населения.

    А насчет конкурентов - и сейчас по городу на налагающихся маршрутах идет гонка, но только в пределах видимости. Нафига этот беспредел нужен в глобальном масштабе?!

    Кладоискатель высшей категории

  • Это вряд ли. Если они все стоят и ждут, то это сговор. По шляпе получат. А если один такой, то и х... с ним, пока он стоит заполняется 2-3 других уже поедут. Да и народ тупо убежит от него, при виде второго подходящего автобуса. Месяца два назад видел такую картину с маршруткой. Смешно блин: В салоне человек пять, он стоит. Подъезжает другая маршрутка, подбирает походу 1-го подоспевшего пассажира и уезжает. ОН стоит. Через минут 15, подходит третяя, половина его пассажиров садиться туда и уезжает. Маты, гудки, остальные пассажиры молча выходят и встают на остановку... Дальше не досмотрел, жена из магазина вернулась Вот так то.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Если они все стоят и ждут, то это сговор.
    Именно так ведут себя маршрутки, связывающие город с Сов.районом.

    Caveant consules!

  • В ответ на: и сейчас по городу на налагающихся маршрутах идет гонка,
    Ну ГИБДД ни кто не отменял. Да и лишение лицензии дественная мера для дэбилов. И гонок уже по меньше стало. Как бы не окупается перерасход топлива 2-я-3-мя лишними пассажирами. Голову включать начали, да и собственнику этот гемор не к чему. Гонят нынче таких водятлов. Благо желающих работать много нынче...

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Именно так ведут себя маршрутки, связывающие город с Сов.районом
    Ну вот поправки в антимонопольное зак-во и нужны.Раз схлопочут по полтосику штрафа и больше не будут.

    Многие думают, что они думают.

  • Езжу на ОТ регулярно, и пока я вижу другую картину - гоняются часто.
    Если не будет расписания - гонятся будут всегда и более яро, и ГИБДД тут не поможет. Даже если будут ездить в пределах правил, то в зоне видимости друг друга, т.к. без расписания только конкурент будет привязкой к моменту отправления с остановки.

    В общем, хватит уже бреда. ОТ без расписания - нонсенс. Самоорганизующаяся система может и самоорганизуется когда-нибудь, но это когда-нибудь никого не устраивает. В том числе и перевозчика, когда он поймет что именно получил.

    Кладоискатель высшей категории

  • Рассписание, должно рождаться из возможностей и потребностей. А не по кабинетной указке какого то чиновника, который и не ездил на автобусе уже лет пять. Т.Е после насыщения маршрута подвижным составом, можно говорить об очередности и времени. Есть маршрут время прохождения которого 30мин. есть 6 машин, следовательно они должны выходить с интервалом 5 мин. Не хочет один, поедет другой. Но с условием, что он теряет свою очередь до следующего круга. Не хочешь ехать полупустым, значит твоя очередь сдвинется так, что в час пик, не успеешь сделать один рейс. За это хозяин по головке не погладит и пирожок не подарит. По сути система много где работает. Да и в наличии рассписания, заинтересован не только потребитель, но и перевозчик. Каму как не бизнесу нужно больше клиентов к условленному времени. Так что наличие рассписания, само сабой разумеется.
    Другой вопрос, что гос-во может затребовать это расписание ( созданное перевозчиком и потребителем) себе и заставить его придерживаться. Вот это и есть регулирующая роль гос-ва.
    В ответ на: гонятся будут всегда и более яро, и ГИБДД тут не поможет.
    Если с помощью пассажиров, то еще как поможет. Вам не нравится гонщики, звоните в телефон доверия:смущ:Большая часть водителей адекватны, а два три дятла портят всю картину. Вы потребитель-требуйте качественной услуги.

    Многие думают, что они думают.

  • Мэрия - представитель потребителя. Она и выдает желаемые характеристики потребляемой услуги. А так же цену, по которой услуги потребитель купит. Не хотите - не продавайте, найдутся другие. Это бизнес.:улыб:

    Кладоискатель высшей категории

  • Ну во первых мэрия не шибко компетентный представитель :миг:
    А во вторых не понимаете принципов бизнеса. За меньшую цену Вам продадут более "дешевую услугу"
    И продадут те, кто забашляет некомпетентному представителю :biggrin:

    Многие думают, что они думают.

  • Назовите более компетентного представителя. :ухмылка:

    На сегодняшний момент я считаю услугу в целом удовлетворяющей основные запросы населения. Есть недочеты, но ваши предложения их только усугубят.

    Я не верю, что убрав муниципалитет из посредников мы уберем коррупцию в этом вопросе. Деньги берут люди, а не должности.

    Кладоискатель высшей категории

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: