Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Продолжение топика "Стоит ли переходить на ТТК?"

    Телепаты в отпуске

  • 16-е.... бонусов нет

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • 18-е вечер, бонусов по-прежнему нет.
    541070270

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • А вы думаете они пройдут?

  • Ну в прошлый раз по мановению волшебной палочки представителя ТТК на форуме баллы появились
    ps По-прежнему не пришли баллы

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Нету ну...

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • отписал по обратной связи, подождем что ответят

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • финита ля комедия
    В ответ на: Согласно новым правилам программы лояльности баллы за "Пользование услугами" с октября больше начисляться не будут

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Ну и на том спасибо

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • А что теперь с ранее начисленными баллами делать?
    На скребок с подсветкой не хватает баллов 70
    Больше не начислют

    Нафига вообще весь этот развод на баллы был придуман?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • пополни счёт

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Пополнил - скребки закончились (((

    Еще радостно сообщили что списали 100 баллов
    Жму на сообщение чтобы узнать за что списали - причину не показывает(((

    Лохотрон сильно напоминает ...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А киньте, пожалуйста, кто-нибудь код-приглашение для подключения к бонусной программе в ЛС либо на почту:улыб:
    Вроде как должны начислиться плюшки обеим сторонам:миг:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • В ответ на: А киньте, пожалуйста, кто-нибудь код-приглашение для подключения к бонусной программе в ЛС либо на почту:улыб:
    Вроде как должны начислиться плюшки обеим сторонам:миг:
    Всем спасибо, более неактуально, зарегистрировался! :хехе:
    Кому нужен код, теперь могу сам дать! )))

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Чему верить

    В рекламе
    МЕЧТАЙ от 2 Мбит/с

    При попытке перехода
    Мечтай. Скорость: 2 Мбит/c

    Так ровно 2 Мбит/с или от 2 Мбит/с :зло:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Добрый день!

    Верить нужно информации на официальном сайте компании, в разделе Тарифы.
    Скорость по тарифу "Мечтай" от 2 Мбит/с.
    При переходе на тариф информация указана некорректно. Спасибо, что заметили. Обязательно исправим!

  • В ответ на: Верить нужно информации на официальном сайте компании
    :ха-ха!:
    Получается смена тарифа у вас не на официальном сайте делается?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Сегодня позвонил в справочную службу и остался не доволен общением с оператором контакт центра,на высоких тонах спрашивала адрес подключения,он у меня просто из головы вылетел,даже уже и подключаться желания нет.
    По видимому вашей компании нет дело до новых абонентов,если перезванивают в 9 утра и больше не беспокоиться(

  • Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Если не затруднит, напишите, пожалуйста, сюда или в личку, в какое ориентировочно время и по какому номеру вы звонили. Все разговоры с сотрудниками Контакт-центра записываются, поэтому мы сможем определить, с кем из них вы общались, и провести разъяснительную работу. Приносим свои извинения от лица компании!

  • Не буду больше жаловаться,тем более нам тариф подключают 100 МБ за 250 рублей,что радует!

  • В ответ на: нам тариф подключают 100 МБ за 250 рублей,что радует!
    Интересно, всем подключают или только за какие то заслуги?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Как новым абонентам.

  • Добрый день!
    Вам верно ответили, данная акция действует при подключении новых абонентов. 250 руб. - это стоимость за 100 Мбит/с Интернета и Кабельного телевидения. По истечении двух месяцев промо-периода стоимость увеличивается до 500 руб. Подключение возможно через Контакт-центр или агентов компании.

  • В ответ на: Как новым абонентам.
    Чтож, год дотяну а там видно будет
    Может и о старых абонента провайдер вспомнит
    А то покупать баллы чтобы купить потом тариф с нормальной скоростью :шок:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • на маму например переподключите)

  • В ответ на: Может и о старых абонента провайдер вспомнит
    Ну что уж вы так? Время от времени то вспоминает. имхо. как минимум под новый год точно, когда Большие игры проводит. Не пробовали участвовать?

  • В больших играх гарантирован выигрыш ?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вы гарантировано можете купить себе халявный тариф за накопленные ранее бонусы) или попытаться выиграть его. тарифов обычно разыгрывают много. иногда в офис устраивают раздачи тарифов. но тут уж как повезет. лично мне везло два года подряд

  • В ответ на: Вы гарантировано можете купить себе халявный тариф за накопленные ранее бонусы)
    Купить мне и сейчас предлагают Вот только для этого надо докупить бонусов, за деньги(((

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Работает связь у кого? Вырубило инет и тв

  • Аналогично все сдохло (((

    В техподдержке общаться не хотят
    Сайт не открывается

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Пообщался с местным проводом, они на ТТК, им сказали вся область не работает и другие может быть сегменты. Похоже очередной "хакер" решил по управлять сетью, или произошел порыв кабеля.

  • я их сеть убил)

    кусайте локти глупцы.

  • Последняя крупнейшая авария была в октябре прошлого года, закономерность...

  • Мне интересно, а абонентку компенсипуюи? За прошлые разы не обратил внимания

  • Обычно это делают, когда абоненты задают этот вопрос в сц, а остальные "молчуны" так пройдет.

  • Жесть. У какого провайдера такого не бывает? Я про аварии такие, про которые еще и не узнаешь, когда починят. Работа встала...

  • Чем больше сеть, тем больше проблемы. Я уже давно завел резервный канал и все сделал на базе старенького zyxel. Я бы даже не знал, что сеть отвалилась, пока не начал играть. На втором проводе ping большой, так как резервный канал идет через adsl. Да все бы простительно, но без телевизора, жесть, мы привыкли уже.

  • Да жесть и главное телефоны их тоже не отвечают

  • маленько офф но сибирские сети интернет дают а вот некоторые каналы тв недоступны. справочное четвертый час вещает про устранение за четыре часа

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Да все провайдеры завязаны на ТТК, у одних есть резервный канал, у других нет. А главное в большинстве случаев уже давно телефоны предоставляются через интернет и падение канала, что по идее быть не должно приводит к таким последствиям. Всем всегда говорил если для вас критично имейте резервный канал, вот мой провайдер не поддерживает это.

  • начали помаленьку маршруты появляться....оживает ТТК

  • Ага, от того, что посмотреть ничего нельзя, еще хуже) надо было антенну оставить все-таки

  • Одно всегда мучало, почему не срабатывает автоматика и не перебрасывает на другой сегмент сети. Заявлялось, что кольцевая сеть очень надежна, но почему резерв не сработал это же пол страны вывалилось.

  • Сейчас оно вообще странно сломалось,вплоть до отказа получения адресов по DHCP абонентам. А так по ощущениям кольцо работает,но как то не так.адреса маршрутизаторов меняются если трасировку одного и того же узла делать.

  • Может, тогда все таки взять за основу систему резервирования канала у РТ? Просто тупо запускать резерв через них. А вообще приринг с РТ хоть живой? Но замечу, уже два дня создавалось ощущение появления закольцовки у вас, не корректно иногда работа маршрутов, не всегда нормально открывались сайты. Думаю ищете маршрут закольцовки.

  • Я к ТТК отношения не имею) есть просто доступ к автономной системе где аплинки РТ+ТТК+НТК(ЭГ).
    С точки зрения домашнего пользования ТТК второй глобальный сбой за 5лет,может были еще,но не замечал. По работе могу сказать,что у РТ более стабильный инет (отключали только за неуплату). С НТК он же электронный город проблемы периодически,в основном со связностью.С ТТК сейчас видимо бизнес-сегмент чинит,причем на работе уже все поднялось,а дома затык.

  • А я и не рассчитывал, что спецы ттк ответят, я просто спросил ваше мнение, как человека имеющего доступ к нескольким провайдерам.

  • думаю резерв на РТК вполне реален, что ТТК, что РТК, оба крупные магистральные провайдеры, могли бы между собой договориться. На днях например РТК к НТК (ЭГ) нормально маршруты поправили, пинг с 49мс упал до 2-3мс.
    Так что всё в их руках. Ну или в руках абонентов. Видимо чаще долбить техподдержку и будет счастье)
    Кстати уже и дома всё зашуршало.

  • Ну вот почти шесть часов. В октябре тоже была такая же беда.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: