В ответ на: Но тут внезапно, вместо того чтобы налаживать нормально взаимодействие.
Невозможно оно в наших условиях, совсем. Осознать это надо, а не пытатся натягивать сову на глобус.


В ответ на: Вы предлагаете вообще запретить. :eek:
Нет, я предлагаю после осознать и направить финансирование на реальное решение транспортной проблемы.





В ответ на: Для этого существует понятие планирования при строительстве и выделении земли. И расчеты...
умные слова, только вот проблема уже есть и что с ней делать? Что делать с собственниками жилья в муравейниках, разгонять и сносить? Что дедать с собственниками бизнеса в центре, разгонять и сносить.
На сколько порядков надо смету увеличить?



В ответ на: А развязки... есть несколько узких мест по городу, строительство которых можно уложить в реалистичную сумму, и которые дадут эффект.
нет таких мест в городе.


В ответ на: В Н-ске в двое ниже. Если говорить на уровне англомераций, то Н-ская имеет в 7 раз более низкую плотность населения.
А бюджет во сколько раз меньше?


В ответ на: До кучи, Москва занимает лидирующие позиции по уровню автомобилизации В МИРЕ!!!
Да и проблемы с ЛА в мире так же самые известные.


В ответ на: Ну нет у Нской области никаких предпосылок к борьбе с автомобилями.
Ну так переезжайте в область, там вам не потребуются развязки. Вот только с городом что делать? Растить такие же пробки как в Москве? Верной дорогой да?