Погода: 16 °C
19.0514...16пасмурно, небольшие дожди
20.0510...21переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 27)

  • В ответ на: Фиат, за деньги, сделал проект (инвестиции в разработку), за деньги обучил специалистов(инвестиции в кадры), продал техническое оснащение завода (инвестиции в производственные мощности). В результате появился "завод" с полным производственным циклом.
    Согласен, так и было, но тут же возникает вопрос: "А возможно ли сегодня повторить этот процесс?" Имхо - нет, потому что, во-первых, нет средств на это, во-вторых, этому сильно помешают санкции. Так что вариант сборка с последующей локализацией вполне уместен. Разве китайцы не с этого начинали?
    Кроме того есть СПИК, в котором оговорен уровень локализации - Пять тысяч баллов.
    СПИК (специальный инвестиционный контракт) — соглашение между инвестором и государством, по которому инвестор обязуется реализовать проект на территории РФ, а государство предоставляет в обмен субсидии и льготы. Таким образом у государства есть рычаги воздействия на инвестора.

  • В ответ на: Форды-фольксваген-рено никогда небыли по адекватным ценам
    Были, примерно 2007-2009гг
    В ответ на: Вы видели хоть одного автомобилиста мечтающего ездить на старом и ржавом???
    не передергивайте, я знаю много людей, которые рассуждают примерно так - зачем я буду ездить на ФФ2 1,6, если могу купить марк 2 десятилетний 2л и большой, при чем человек ездит 90% времени один и по городу. Примерно в этом контексте, люди хотели большие, мощные много жрущие автомобили, брали кредиты часто под более высокие проценты, чем можно было купить новый авто....Допустим я покупал новый фокус за 500+ мне говорили нафига? если можно купить камри 5 лет, но мне не нужен камри -вылупляли глаза
    В ответ на: Так что да, скорее всего, оптимальным будет сдать рынок китайцам. Получить, хотя бы, нормальные цены на авто, и насытить рынок социально значимым товаром.
    А реформаторов, таки надо к делу пристроить...
    вот тут сходится все

  • В ответ на: ...при чем человек ездит 90% времени один и по городу. Примерно в этом контексте, люди хотели большие, мощные много жрущие автомобили...
    И тут у меня возникает вопрос: "А зачем?" Бывая в Европе, я видел на улицах городов много маленьких, например Опель огила, автомобилей, видел и большие внедорожники, но их было значительно меньше, нежели у нас, в Новосибирске. И самое интересное, большинство автомобилей с механической коробкой передач.

  • На механике меньше расход топлива. Чем дешевле бензин, тем больше автоматов

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: На механике меньше расход топлива
    современные разновидности автоматов вполне аналогичны по расходу с механикой. Это я вам говорю как человек, который при прочих равных владел(ю) автомобилями просто с разными коробками. Дело в основном в цене автомобиля и его содержании, с МКПП авто будет дешевле и обслуживание дешевле (не нужна дорогостоящая замена масла, как в роботе, через 60тыс км)

  • В ответ на: не передергивайте
    То что Вы говорите, очень спорно, с т.з. необходимости, рациональности, смысла. Значит человеку нужен крузак, а новый он купить не может. Вот все. А то, что Вы лично взялись решать за других людей, что им нужно, ну это другая тема обсуждения.
    В ответ на: вот тут сходится все
    Еще раз, это только один вариант. Какой выбрать, вопрос дискуссионный.
    Но в любых случаях разумно избавиться от мошенничества. Именно об этом речь. Смысла нет обсуждать выбор варианта, если исполнители планируют только "мошенническую" схему обогащения.
    В ответ на: Были, примерно 2007-2009гг
    Так это до реформы. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: То что Вы говорите, очень спорно, с т.з. необходимости, рациональности, смысла.
    конечно спорно и связано с менталитетом в том числе, от гигантизма и пустить пыль в глаза избавиться трудно и не быстро. Рационального объяснения ждать вообще не приходится, хочу и все, а раз так, то о финансовой стороне и говорить не приходится
    В ответ на: Так это до реформы.
    о какой реформе речь? о пошлинах? их как раз подняли в 2008, сборку начали раньше. Я как раз покупал фокуса в начале 2009г, цена была аналогична Алиону или Премио 2004-05гг их Японии или Камри 2003

  • № 201778-8

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: с менталитетом в том числе, от гигантизма
    Не... речь о пресловутом социальном управлении.
    Вы, фактически, вместо концепции "производить необходимые для жизнедеятельности граждан товары" предложили концепцию " менять жизнедеятельность общества под производимые товары".
    Я не положусь, что такое общество вообще администрируемо. Но я точно не знаю способов управления таким обществом.
    В ответ на: цена была аналогична Алиону или Премио 2004-05гг их Японии или Камри 2003
    У Вас понятие адекватности цены неадекватное. Соотношение б/ушек и новых никак не говорит об адекватности цены потребностям населения. Грубо, если Поло произведенный в Германии и продающийся в Германии, где средняя з/п 2200 евро, стоил 11 000 евро, то Поло, или аналог Поло, произведенный в РФ, где средняя з/п 800 евро, должен стоить 4 000 евро. Это при идеальном соотношении. Адекватной ценой можно считать 6000 евро, с учетом несовершенства бизнес-технологий, и уровня производительности труда. Но нам сразу запилили по тем же 11 000. Что неадекватно, совсем-совсем.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вы, фактически, вместо концепции "производить необходимые для жизнедеятельности граждан товары"...
    Необходимость и хотелки две разные вещи, вряд ли внедорожник необходим для езды по городу.
    В ответ на: ...концепцию " менять жизнедеятельность общества под производимые товары".
    Во всяком случае это лучше, нежели менять жизнедеятельность общества под производимые за рубежом и импортируемые товары. Вся реклама нацелена именно на это.
    В ответ на: Но я точно не знаю способов управления таким обществом.
    Это реклама, в том числе реклама образа жизни нужного для производителей товаров.

  • В ответ на: Вы, фактически, вместо концепции "производить необходимые для жизнедеятельности граждан товары" предложили концепцию " менять жизнедеятельность общества под производимые товары"
    я предложил? :eek: Было и так понятно, что автопром, что отечественный, что отверточный не выживет при таком соседстве, особенно ДВ и Сибирь - Япония, где все заточено на "поездил 3-5 лет и покупай новое"
    В ответ на: У Вас понятие адекватности цены неадекватное
    в чем? Вы просто не уточнили, какой ФФ2 я купил, он был из разряда самых дорогих на тот момент комплектаций, на тот момент попроще были примерно на 30% дешевле
    В ответ на: Адекватной ценой можно считать 6000 евро, с учетом несовершенства бизнес-технологий, и уровня производительности труда. Но нам сразу запилили по тем же 11 000
    какова должна быть себестоимость Поло, чтобы продавать его почти в 2 раза дешевле? Я думаю, что вы понимаете, что сравнение средних з/пл без сравнения средних затрат не совсем адекватно и уж тем более без учета "На руки" и серо-черных доходов, потому как оторвано от реальности

  • В ответ на: я предложил?
    Понятно что Вы только ретранслировали.
    В ответ на: Было и так понятно, что автопром, что отечественный, что отверточный не выживет при таком соседстве, особенно ДВ и Сибирь - Япония,
    Он и не выжил. Его убили, чтоб рынок отдать автопрому иностранному, а самим устроится "менеджерами" на "поворовать".
    В ответ на: какова должна быть себестоимость Поло, чтобы продавать его почти в 2 раза дешевле?
    Себестоимость одного и того же продукта, созданного по одной технологии, из одних и тех же материалов, будет определяться стоимостью труда и стоимостью защиты(налогов).
    Т.к. налоговое бремя у нас плюс/минус сопоставимое, то фактически, стоимостью труда.
    Т.е. реально произведенный, а не по лохолизации, автомобиль должен обходиться во столько же раз дешевле, во сколько раз меньше стоимость труда.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Понятно что Вы только ретранслировали
    можно как то конкретнее обвинения? С цитатами
    В ответ на: Он и не выжил. Его убили, чтоб рынок отдать автопрому иностранному,
    кто не выжил? И по каким причинам?
    В ответ на: Себестоимость одного и того же продукта, созданного по одной технологии, из одних и тех же материалов, будет определяться стоимостью труда и стоимостью защиты(налогов).
    Т.к. налоговое бремя у нас плюс/минус сопоставимое, то фактически, стоимостью труда.
    Т.е. реально произведенный, а не по лохолизации, автомобиль должен обходиться во столько же раз дешевле, во сколько раз меньше стоимость труда.
    на нобелевку идете последней фразой?

  • В ответ на: Т.е. реально произведенный, а не по лохолизации, автомобиль должен обходиться во столько же раз дешевле, во сколько раз меньше стоимость труда.
    А материальные затраты?

  • В ответ на: обвинения
    Во-первых, никаких обвинений. Никто никого не обвиняет. Во-вторых, в своей тираде начинающейся с " рассуждают примерно так" Вы продемонстрировали именно принцип подгонки образа жизни под имеющиеся товары. Разве не это Вы подразумевали?
    В ответ на: кто не выжил? И по каким причинам?
    Автопром российский не выжил. Потому, что его угробили, чтоб не мешал.
    В ответ на: на нобелевку идете последней фразой?
    Не, за прочтение одного, хоть и фундаментального труда, нобелевку не дают.
    А тот факт, что Вы начинаете подсмеиваться над банальностями, уже настораживает.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Разве не это Вы подразумевали?
    нет, вы просто приписали мне то, чего я не говорил
    В ответ на: Автопром российский не выжил
    зачем вы тогда процитировали всю фразу вместе со сборочными производствами?
    В ответ на: Не, за прочтение одного, хоть и фундаментального труда, нобелевку не дают.
    А тот факт, что Вы начинаете подсмеиваться над банальностями, уже настораживает.
    не знаю, что вы там читали, но приравнять себестоимость автомобиля к трудовым затратам - это что то новое :ха-ха!: Перечитайте еще раз свой перл

  • В ответ на: приравнять себестоимость автомобиля к трудовым затратам - это что то новое
    Себестоимость-нет. А вот дельту себестоимости, при прочих равных..... тут Вам надо меньше ржать, а больше думать.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: ....Вы продемонстрировали именно принцип подгонки образа жизни под имеющиеся товары.
    Но именно так и происходит! Давно прошли времена, когда производители предлагали людям товары, которые они хотели иметь. Сегодня производители формируют желание покупать те товары, которые они производят. Как это они делают? Очень просто - через рекламу. И не только через рекламные ролики и картинки на билбордах. Многие фильмы рекламируют тот образ жизнми, который будет способствовать покупке товаров производимых корпорациями.
    Как-то моя коллега похвасталась, какой крутой компьютер она купила - работает быстро! Я спросил для чего она использует свой ПК, она ответила, что работает с Вордом, смотрит Ютуб, общается с друзьями в одноклассниках. Я посадил её за свой рабочий компьютер и предложил попробовать поработать с теми программами, которыми она пользовалась. Поработала и сказала, что у неё также быстро и хорошо. Когда я сказал, что мой компьютер в три раза дешевле, чем тот, который она купила, она долго молчала. Почему она взяла игровой компьютер для работы с Вордом? Да потому, что менеджер сформировал у неё желание купить именно такой компьютер. Так поступают сегодня не только продавцы, но и современные производители товаров.

  • В ответ на: Многие фильмы рекламируют тот образ жизнми, который будет способствовать покупке товаров производимых корпорациями.
    Можете привести пример рекламы товара, где для покупки надо отказаться от привычек/образа жизни???
    Не работает маркетинг "в минус".
    В минус работает страх. Для примера, зеленая повестка. Чтоб люди отказывались от привычных действий, запугивают экологическими катаклизмами. Или вон, чтоб европейцы отказывались от своих привычек, запугивают Путиным.
    Еще раз, для отказа от привычек применяется страх.

    Многие думают, что они думают.

  • ......пример рекламы товара.....
    Может не в тему. Для чистки зубов, достаточно выдавить "горошину" пасты. В рекламе, её выдавливают толстым слоем, на всю длину щётки, еще и с завитком.

  • В ответ на: Можете привести пример рекламы товара, где для покупки надо отказаться от привычек/образа жизни???
    Может быть будете внимательнее читать, то, что я написал? Я не писал о том, что реклама призывает от чего-либо отказаться. Реклама формирует желание купить товар, даже при отсутствии необходимости. Не мало фильмов, где крутые парни ездят на крутых тачках, что формирует у зрителей желание делать тоже самое, а вот за счёт чего они это будут покупать - вопрос второй. У людей формируют желание купить, например, новый Айфон, хотя и старый вполне удовлетворяет потребности, ну а на чём покупатель будет экономить это его проблема.
    В ответ на: Еще раз, для отказа от привычек применяется страх.
    Сударь, где я писал, что реклама призывает отказываться от привычек? Реклама формирует новые запросы и привычки, а за счёт чего их удовлетворять - дело потребителя.

    Исправлено пользователем Malvar (04.10.22 20:57)

  • В ответ на: Себестоимость-нет. А вот дельту себестоимости, при прочих равных..... тут Вам надо меньше ржать, а больше думать.
    вас хакнули и это не ваши слова? Или просто не хватает смелости признать, что написали перл?
    В ответ на: Т.е. реально произведенный, а не по лохолизации, автомобиль должен обходиться во столько же раз дешевле, во сколько раз меньше стоимость труда.
    Может вам прежде чем писать, думать, чтобы потом не заниматься придумыванием нелепых оправданий, при этом обвиняя оппонента в своих же ошибках?
    Опять же при
    В ответ на: дельту себестоимости, при прочих равных.
    ну ни как не выйдет 2-х кратная разница в себестоимости, максимум процентов 10-15

  • В ответ на: Еще раз, для отказа от привычек применяется страх.
    На пачках сигарет пишут, что курение убивает - много из-за этого отказалось от курения? А вот образ крутого парня с сигаретой в руках или элегантной девицы с тем же предметом в каком-либо фильме притягивают к этой привычке.

  • В ответ на: Я не писал о том, что реклама призывает от чего-либо отказаться.
    А какого ляда, в дискуссию про отказ о потребностей, лезете с идеей рекламы, так назойливо???

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум