Погода: 17 °C
22.0512...17пасмурно, небольшие дожди
23.0512...21переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 25)

  • что нужно прочитать?
    сейчас - Примечание. Не являются административным правонарушением действия, предусмотренные частью 2 или 3 настоящей статьи, если реализация и (или) ввоз незарегистрированных лекарственных средств или медицинских изделий допускаются в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств и законодательством в сфере охраны здоровья, и (или) указанные лекарственные средства или медицинские изделия в Российской Федерации не производятся, и (или) указанные лекарственные средства или медицинские изделия рекомендованы к применению Всемирной организацией здравоохранения.

    предлагается - "Примечание. Не являются административным правонарушением действия, предусмотренные частью 2 или 3 настоящей статьи, если реализация и (или) ввоз незарегистрированных лекарственных
    средств или медицинских изделий допускаются в соответствии
    с законодательством об обращении лекарственных средств
    и законодательством в сфере охраны здоровья.".

  • В ответ на: А то, что заокеанским хозяевам не удалось развалить Россию - не предмет гордости?
    C этой задачей успешно справились свои, местные.

  • так беда то в чем?

  • В ответ на: так беда то в чем?
    "тебе приходится крутится, ждать, рисковать и покупать дороже чем раньше - запрета нет. то да купить можно. так и северная корея до сих пор отоваривается на международном рынке." (с)
    Или это другое?

  • да нет, не другое. просто не понятно зачем покупать левые лекарства.

  • :agree: всем известно, что у нас в аптеках никогда нет никакой дефектуры, всегда в наличии все необходимые препараты, зарегистрированные в установленном порядке и маркированные Честным знаком от господина нашего Алишера Усманова и всевластвующего над ним, нами и миром окрестным окраинным государства Российского :live:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: C этой задачей успешно справились свои, местные.
    Жива Расея! Пока ещё рано заупокойную петь.
    Старания пятой колонны прахом пошли. :biggrin:

  • Конечно забавно смотреть, как Вы переобулись с позиции "за-то мы производим десятки брендов" до позиции "сами мы ничо не можем", но и тут аргументы полная лажа. Китай за 10 лет, а не за 15, и развил всю автомобильную промышленность, а не коробку с АБСом. Опель не продали, потому, что там схематоз был, с целью спекульнуть китайцам, а не развивать в России. Всем прекрасно продавали лицензии на коробки, включая тех же китайцев и даже иранцев, и только лично Вам не продавали. А девятки уходили влет, даже без автомата и АБСа.
    В ответ на: было по ярду долларов ежегодно вливание в автоваз
    Ибо нефиг вешать социалку на бизнес. И надо вкладывать и поддерживать производство. А не доить, как это принято, досуха.
    В ответ на: про можно разработать.
    У нас есть прекрасные примеры, когда и разработали, и развились. На счастье не попались в поле зрения схемотозников. Но о том, что Россия развиваться не может, и это аксиома, рассказывайте дальше, это забавно.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: да нет, не другое. просто не понятно зачем покупать левые лекарства.
    Затем, что правых нет.

  • В ответ на: Затем, что правых нет.
    Лекарство можете назвать? аналога которому нет.

  • ПРАДАКСА

    человек может принимать только его, аналоги вызываю глубокую аллергию и прочую непереносимость

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • В ответ на: Конечно забавно смотреть, как Вы переобулись с позиции "за-то мы производим десятки брендов" до позиции "сами мы ничо не можем"
    можем, но какой смысл если мы встроенны в цепочку глобального мира? ты с тем же успехом можешь обвинять германию в том, что она не добывает собственный газ.
    В ответ на: но и тут аргументы полная лажа.
    кратко но емко о твоих аргументах.
    В ответ на: Китай за 10 лет, а не за 15
    да хер то там. я в 2008 году там был-такси фольцваген и 2020 такси фвольцваген. + у них все рынки открыты как закуп так и продажа, у нас этого нет. наше будет что то типа т34. и не могло быть иначе мы изначально противник запада. не будет ни лицензий ничего.
    В ответ на: пель не продали, потому, что там схематоз был,
    ьы реально не здоров. А миром правят рептилоиды?
    нужны были технологии, хотели хотели купить опель. на фиг он нужен китаю, если все уже у него есть?
    В ответ на: Всем прекрасно продавали лицензии на коробки, включая тех же китайцев и даже иранцев, и только лично Вам не продавали.
    да так и работали, а щас остались без коробок и абс. это было НЕИЗБЕЖНО.
    В ответ на: Но о том, что Россия развиваться не может, и это аксиома,
    ну так ты по этой аксиоме и постешь, а рост промыщленного производства в РФ % в условиях санкций.

    ЗЫ к слову, про падение призводства в 70%, у гермашки падение в 2012 году 60% безо всяких санкций.

  • В ответ на: но какой смысл если мы встроенны в цепочку глобального мира?
    Теперь да, спасибо автореформе. А до этого была национальная технологическая цепочка, обеспечиваемая национальным рынком.
    В ответ на: нужны были технологии, хотели хотели купить опель.
    Вы почитайте историю, дальше заголовка. Покупали заводы (производство) а потом вносили изменения с целью как раз технологии получить, не оплачивая лицензии GM. Асанж все давно и услужливо слил. И все притихли. Ну кроме Вас.
    В ответ на: а щас остались без коробок и абс.
    без бумажки(лицензии) остались бы. Что делать с полным циклом производства и отсутствии разрешения партнеров надо объяснять, или сами допетрите?
    В ответ на: у гермашки падение в 2012 году 60% безо всяких санкций.
    И чо? У нас от этого больше авто и рабочих мест? Ну, таки да, разрыв технологических цепочек бьет по всем. Кризис бьёт по всем Но я грешным делом думал, что наше правительство должно работать ради нашей экономики и социального обеспечения. А тут вон как, у соседа не лучше - успех нашего правительства. А если у соседа 10 лет назад плохо бьло, так это вообще величайшее достижение, и надо ордена раздавать.

    Многие думают, что они думают.

  • Евро-0 - это прорыв :live:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот это как раз похрену.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вы почитайте историю,
    это вы почитаете что вам пишут. даже в шестерке 85 года была масса зарубежных деталек и их количество кратно увеличилось после распада РФ. ни о каком полностью своем производстве речи не шло даже в СССР, про РФ и говорить нечего. К слову про сокращение производства, в германии в 21 году по сравнению с 2019 производство авто упало на 60% безо всяких санкций. и опять же к слову, ни у одной страны мира нет 100% локального производства. Это факет и менеджеры тут ни при чем.

  • Патентное право, в основном, устанавливает срок патента до 20 лет. Т.е. 2002г. разработки можно брать, законно. На 1995г. у автоваза было 100% производственных мощностей на территории РФ. Из 800 контрагентов только 3 было за пределами РФ. Тот факт, что параллельную продукцию производили все кому не лень, и она могла переходить из сервисной части в производственную, никак и ничего не меняет. А Ваше безудержное желание оправдать сдачу национального рынка, тем что в Германии падение производства, вообще играет с Вами злую шутку. Падение производства в Германии - следствие перекрытия границ из-за пандемии. Т.е. тот же механизм, что и санкции. А это только подтверждает ценность замкнутого цикла производства ориентированного на внутренний рынок. Т.е. того, что под Ваши восторженные вопли просто сдали.
    Есть правда более широкая конструкция экономики, подразумевающая импорт-экспорт, как комплектующих так и готовой продукции, когда пр-во остается национальным. Но такие сложные материи Вы вообще не поймете. По факту этого тоже нет, и не строилось.

    Многие думают, что они думают.

  • И еще один аспект, на тему Германии и прочих Франций. Для них авто имеет чисто экономическое значение. А для нас еще и социальное. Из-за специфики территорий, населения и устройства общества, у нас невозможно обеспечить мобильность населения по схеме всех этих Германий и Франций. Ближайшие лет 50-75 как минимум. Да и для этого нужно, чтоб марсиане прилетали и перетрахивали всех баб ежегодно лет 10 подряд. И потом алименты гравицапами засылали.

    Многие думают, что они думают.

  • еще раз, капсом. ДАЖЕ В 19850 ГОДУ!!!, ЧАСТЬ ДЕТАЛЕЙ БЫЛА ЗАРУБЕЖНОЙ. В 1991 ГОДУ, УЖЕ ПОДОВИНА, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ БЫЛА ЗАРУБЕЖНОЙ. НЕТ НИ ОДНОЙ СТРАНЫ, НИ ОДНОЙ !!!, ГДЕ ЛОКАЛИЗОВАНО 100%. то что мы получили(а получили это все) получили бы при любом раскладе. то что путин не распорядился в 2007 году разводить лошадей, ему конечно минус.

  • у них как и у нас. у нас лучше есть обалденный от,я уже 10 лет на машине только на дачу и на рыбалку.

  • тем не менее 75%+ и даже 80%+ локализация производства в других странах это реальность, при этом там нет факторов, которые создавали бы проблемы в получении оставшихся 25%- комплектующих
    глобализацию никуда не деть, но, когда ты выстраиваешь стену в духе КНДР - проблемы неизбежны

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вы думаете ахинея написанная через капслок перестает быть ахинеей? Вы можете назвать хоть один узел или агрегат для классики 2-го поколения, который НЕ производился на территории современной РФ??? Всякие импортные комплектующие были большой редкостью, и предметом гордости владельцев.
    А куда и как Вы ездите лично Ваша сексуальная драма. Необходимость экономики в мобильности населения это никак не отменяет

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: 75%+ и даже 80%+
    Цифра стремиться к 100%. Ограничением является как раз сырье, которого может физически не быть на данной территории. А в остальном, все крупнейшие автопроизводители имеют все мощности для производства абсолютно всех компонентов.
    Другое дело, то к чему щас придет Прагматик, то что эти мощности не рассчитаны на весь объем выпуска. Их просто не хватает. А происходит это, по причине экспорта готовой продукции. И если внезапно убрать экспортную составляющую, то выяснится, что Япония способна производить автомобили из 100% комплектующих произведенных на территории Японии, в масштабах потребления Японии. Включая НИОКР. :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (01.05.22 17:13)

  • ну я и говорю, можно ездить на телегах, мобильность. зато своя.

  • Ну, так если в России умеют делать только телеги, Вы уже расчехляйтесь, и говорите что надо закрыть к бениной маме все производства, и покупать не телеги у наших заклятых партнеров. Только не забыть, для всех заградительные пошлины, а для правильных пацанов 0-5% на ввоз. :злорадство:

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум