Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя это_шорцы
Философ - вообще не для денег создавался, они приятный бонус.
|
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 6) пользователя Отец Тук
держит в вертикальном направлении. стоячий автомобиль. почему кузов не падает на поверхность земли? Держит где? на дороге?
фауст, не надо лезть в несущественные подробности. есть грузовик или легковик с колёсами, сколько бы их ни было. на колёса со стороны земли действует сила реакции опоры, со стороны кузова - вес автомобиля. опора исчезает. каково ускорение колеса? какую энергию получит колесо, сдвинувшись по вертикали на 1 см? забудьте про устройство подвески и подрессоренные массы. если вы грузовик когда-нибудь видели, то помните, что у него от 4, до 6 колес
пока нечего рисовать, вопрос слишком простой. Ну вы картинку-то нарисуйте.
абстрактные маятник, пружики и грузики - это я всё не только хорошо помню, это мой хлеб. Маятник помните? Или колебания грузика на пружине? Так вот колесо - этот самый грузик.
абсолютно с вами согласен по этому вопросу. осталось только с разрушением дорожного полотна разобраться, там есть капитальное разногласие. Надо понимать, что телодвижения Ротенбергов - это нормально. А вот движения государства в их сторону - уже вызывает вопросы.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Отец Тук
А разве дороги не строят и не ремонтируют? Построен Северный объезд, готовится Восточный объезд. А нынешние денежки с транспортного налога, дважды уплоченого, куда подевались?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Злыдь
Было бы неплохо обосновать своё заявление, но вряд ли я этого дождусь... "Человек разработал и создал систему сбора средств" - вранье.
Как же не враньё? Здесь шельмуют Ротенберга, который внедрил в России систему сбора средств в бюджет России за проезд по федеральным трассам, и никто слова плохого не сказал в адрес Абрамовича вложившего деньги в английский футбольный клуб Челси. Он ведь деньги из России вывел, значит с точки зрения тех, кто выступает против системы Платон, правильный пацан! "Шельмуют тех, кто в России что-то делает" - вранье.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Злыдь
А что, ДО платоновведения дороги строили и ремонтировали не за счет автомобилистов? а за чей же тогда? Путин предложил отменить транспортный налог для грузовиков из-за системы «Платон».. Нормальное предложение, потому что владелец грузовика ездит - платит налог, не ездит - тоже платит. При таком раскладе платить будет только тогда, когда ездит. Что плохого? Хотя, я не сомневаюсь, что Вы и Вам подобные и это сумеют обгадить.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя это_шорцы
Но тогда мы с Вами и должны содержать свою собственность! Т.е сами идти и ремонтировать своими силами и своими руками. То, что Вы написали грубый агитпроп советских времен. я "впариваю", что государство - это вы, и я. мы с вами и являемся владельцами этой собственности.
Вообще-то здесь кто-то другой заявляет, что нет государственной собственности, а это ложь. вы, похоже, специалист. расскажите нам зачем...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Chaldonn
Вот наконец-то Вы и раскрылись! Для Вас получается лучше те бизнесмены, которые не вкладывают деньги в России, а покупают клубы за рубежом! Отсюда видно, чьи интересы отстаиваете. Уж лучше-бы он футбольный клуб купил.
Исправлено пользователем Karmal (18.12.15 11:46)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Отец Тук
Что же непонятного? Если дороги строят и ремонтируют, значит деньги на это есть. Просто предлагается более совершенный метод их сбора. Вы против Слушайте, вы уже определитесь, есть деньги на дороги, или их нету? этого предложения?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Вы свои утверждения, никогда не обосновываете, но требуете это от других. В лучшем случае ссылочку приведёте. А то, что за этой ссылкой может стоять политически ангажированный чел, вас вообще не волнует, главное, что кто-то там и чего-то запостил. С таким же успехом и степенью достоверности вы можете ссылаться на юзеров форума НГС. но вряд ли я этого дождусь...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Документально можете подтвердить то, что он "внедрил"? Здесь шельмуют Ротенберга, который внедрил в России систему сбора средств в бюджет России за проезд по федеральным трассам
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Отец Тук
Только вчера, это всего лишь новая интерпретация старых обещаний))) Информация про "вместо" появилась только вчера.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Ну да, с неба денежки упадут на ремонт и содержание.
Никаких противоречий не замечаете, не? Так есть деньги, или их нету? Если их нет, то почему? Куда деваются те, что сейчас собираются? Если есть, то зачем собирать ещё? Не хватает? Почему не хватает? Что же непонятного? Если дороги строят и ремонтируют, значит деньги на это есть.
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Отец Тук
Ну да, с неба денежки упадут на ремонт и содержание.
А вы не понимаете, что в одном случае сарказм, а в другом - ответ на конкретный пост? Что же непонятного? Если дороги строят и ремонтируют, значит деньги на это есть.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Градус
"В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 года № 1662-р[10] было заключено Концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством Федеральное дорожное агентство[11] и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (дочернее предприятие 50 % Ротенберга Игоря Аркадьевича, 36,75 % Шипелова Андрея Евгеньевича через ООО «РТ-Инвест» и ООО «Царицын Капитал», 12,51 % корпорации «Ростехнологии» через ООО «РТ-ИНВЕСТ» и 0,74 % Агафонова Вадима Евгеньевича через ООО «РТ-Инвест» и ООО «Царицын Капитал»), которое назначено оператором системы взимания платы и реализует полный цикл Документально можете подтвердить то, что он "внедрил"? создания системы с её последующей модернизацией" - web-страница.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Э-э-э... нет уж ,... я не опущусь до такого уровня. В ссылке ведь НИ-О- ЧЁМ. Ну говорится о назначении (но не о состоявшемся внедрении), и всё туточки. Вы постили о "внедрении" уже? Ну и где тут оно? Пацанов назначили собирать бабло и всё. А остальной свистёжЬ про "циклы" и когда-то там "реализацию" опять же ни-о чём. Деньги они собирают уже сейчас, а "модернизация" отбора бабла когда будет, вместе с "полным циклом"? Вы хоть таким образом подтверждали свои высказывания.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Правильный мёд от правильных пчёл.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Vinni2
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Градус
Естественно, голословные заявления написать проще! Э-э-э... нет уж ,... я не опущусь до такого уровня.
А каким образом они собирают? Стоят на дорогах и гоп-стоп делают? Или фиксируется проезд с использованием электронных блоков и соответствующего оборудования? Ежели так, то необходима информационная система для сбора и обработки информации. Эта система создана и внедрена - иначе сбор денег за проезд пропорционально пройденным километрам невозможен. Ну говорится о назначении (но не о состоявшемся внедрении), и всё туточки. Вы постили о "внедрении" уже? Ну и где тут оно? Пацанов назначили собирать бабло и всё. Здесь более подробно.
Ну, а это очень похоже на разговор малограмотных не обремененных интеллектом людей. А остальной свистёжЬ про "циклы" и когда-то там "реализацию" опять же ни-о чём. Деньги они собирают уже сейчас, а "модернизация" отбора бабла когда будет, вместе с "полным циклом"?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Vinni2
Т.е. он просто открыл сейф Платона и положил туда деньги? Или на эти деньги закупили оборудование и смонтировали систему? Как они сведения то о пройденных километрах собирают? Подсаживают в каждую кабину смотрящего? Вчера он сказал, что Ротенберг инвестировал...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Vinni2
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Правильный мёд от правильных пчёл.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Vinni2
Не переживайте - я технарь, а не экономист, мне можно и не знать. Всё больше переживаю за наше образование.
Объясните! Преподаватель не знает значение слова "инвестировать"
И именно этому ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» и будет перечисляться плата за эксплуатацию системы, а не Ротенбергу! Так вот, Ротенберг не закупал и не монтировал систему. Так же как и не собирается собирать никаких сведений. Всей этой рутиной занимается ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»...
Но возвращать-то ему придётся свои! Вернее из тех денег, что будут перечисляться ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»! Причем здесь кормушка? И ещё вопрос, из каких средств будет оплачиваться работа персонала ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»? Из каких средств будет оплачиваться обслуживание оборудования задействованного в системе Платон? Остальное кредит государственного банка.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Vinni2
Ну как всегда. (имхо) По сути он ничего не вкладывает, ничего не создаёт. Ему просто создали кормушку. Может на день рождения подарили. Друзья папы.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Из наших, и из Ваших в том числе))) И ещё вопрос, из каких средств будет оплачиваться работа персонала ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»? Из каких средств будет оплачиваться обслуживание оборудования задействованного в системе Платон?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя kentilo
А разве не из тех, которые ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» получит за эксплуатацию системы сборов? Из наших, и из Ваших в том числе)))
Вот уж меценатом я его не выставлял - это Ваши фантазии. Ротенберг у Вас цельный меценат получается)))
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Vinni2
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Откуда получит то? Вы же и заплатите в цене товара. получит за эксплуатацию системы сборов?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Вот уж меценатом я его не выставлял - это Ваши фантазии
И именно этому ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» и будет перечисляться плата за эксплуатацию системы, а не Ротенбергу!
Но возвращать-то ему придётся свои!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя kentilo
думаю если и будет какое нибудь повышение, то на уровне статистической погрешности, уж больно велика конкуренция между перевозчиками и между ритейлерами. Так что это надуманная страшилка. Что станет с владельцами 1-2-10 фур меня как потребителя, да и как гражданина, волнует мало. Кстати вас не настораживает что протестовать остались тока дагестан и чечня, я так понимаю они вообще не знают слова налог. Вы же и заплатите в цене товара.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя прагматик
Лиха беда начало. Что станет с владельцами 1-2-10 фур меня как потребителя
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя kentilo
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя kentilo
я вот не удивляюсь, что за либералов у нас в РФ голосуют 1-2%, дураков России не ма. То считал потапенко разобрано уже 10 раз, читайте не только нг, дождь и эхо. Теперь о потапенко, если он действительно крупный бизнесмен, то его выступления оксюморон, а так я думаю очередное(навальный обгадился) лицо реформаторов. (там где потапенко)
какая монополия? я сходу назову не меньше семи транспортных компаний федерального масштаба в новосибирске. С конкурентного рынка вытесняются игроки в пользу монополистов.
цена(если все налоги уплачены) и качество однозначно лучше у тк, чем у часника. Их ниша ездить туда, куда не ездят тк, не более. Цена и качество в итоге пострадают однозначно.
я мне и большинству пофиг куда они пойдут. мелкие игроки пойдут по подворотням.
она есть, тока надо искать и иметь проекты не купи-продай, привези-увези, ну и гроши за душой. Где обещанная поддержка малого бизнеса?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя прагматик
А такие проекты должны должны быть у кого...? Кинь трубу, толкай сырец к примеру, РЖД туда же.... надо искать и иметь проекты не купи-продай, привези-увези.
Киньте ссыль на разбор. И более правдивые расчёты тоже. То считал потапенко разобрано уже 10 раз,
Мне вообще пофиг кто он. Он дал расчёт. Других не видел, не считая: фигня, да не заметим, да будет ещё дешевле))) Теперь о потапенко
Ну так платон ещё не задышал перегаром то. Их тоже РЖД подомнёт, если они не его операторы. какая монополия? я сходу назову не меньше семи транспортных компаний федерального масштаба в новосибирске.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя kentilo
производство, иновации, ит проекты. есно поддержат не каждого, но если есть бизнесс план, наработки, стартовый капитал-шансы есть, потом ведь поддержка не обязательно должна быть финансовая. А где не так, чтобы с нуля миллионов 30 дали?Кстати могу вам хороший пример привести, как человек все сам сделал и оборот его фирмы может быть в этом году млрд рублей, с моей точки зрения пирамида и прожирают они денег они больше чем могут заработать, но факт того что они развиваются. Пицца ДОДО. А такие проекты должны должны быть у кого...?
ищите сами(с) казанова Киньте ссыль на разбор. И более правдивые расчёты тоже.
задышал, уже 80% в нем и все кто с головой дружит, подключился заранее и проблемм не имеет, кроме некоторой кривости системы, но гарант вроде снизил штрафы, так что работают люди. Ну так платон ещё не задышал перегаром то.
нет не сможет, по многим причинам. Их тоже РЖД подомнёт,
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя прагматик
Нееет, я не так спросил. У кого должны быть проекты купи-продай? И примеры привёл. производство, иновации, ит проекты. есно поддержат не каждого....
Но эффекта пока не произвёл. Надо время. Сначала все оптимизироваться будут до последнего, потом выживать как могут, и только потом уходить с рынка. задышал
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя kentilo
я вас не понял, хотите диалога на эту тему объясните, нет...ну и не надо. Нееет, я не так спросил. У кого должны быть проекты купи-продай? И примеры привёл.
кто? мелочь? дак легко оптимизируют, откажутся от плечевых и будут мастурбировать, вот платон и отбился. А крупные все давно все посчитали, подняли цены процентов на 20%(давно они их не поднимали, думаю это и так бы произошло) , а крупным клиентам вряд ли, так что может спать спокойно. потом выживать как могут, и только потом уходить с рынка.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя kentilo
Так все хотят на халяву по хорошим дорогам ездить. Да бизнес схема то обычная. Вопрос в обоснованности такого гарантированного (не особо добровольного со стороны контрагентов) бизнеса...
А что там закрытого? ...и причин его получения не на открытой площадке.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя прагматик
Прям плачу как они там все страдают))) Хотя можно как в сша, налоги на дороги в акциз, но тогда страдают все
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Ну киньте ссыль на тендер тогда. А что там закрытого?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя прагматик
Ну хоть одна цифра появилась))) Ну и где будут эти 20%? Кто возьмёт на себя эту накрутку? крупные все давно все посчитали, подняли цены процентов на 20%
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
а чего хорошего то? платить будет только тот кто на межгороде, Нормальное предложение, потому что владелец грузовика ездит - платит налог, не ездит - тоже платит. При таком раскладе платить будет только тогда, когда ездит. Что плохого? Хотя, я не сомневаюсь, что Вы и Вам подобные и это сумеют обгадить.
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
скока скока там ротенберг своих то вложил? Для Вас получается лучше те бизнесмены, которые не вкладывают деньги в России
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя прагматик
никаких частников у налогов и сборов не должно быть в принципе! на ротенбергах свет клином не сошелся, но думаю какой-нить абрамович вас бы то же не устроил, тогда кто этим должен заниматься?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
где-то читал, что за сбор этих средств в бюджет (что-то около 50 млрд деревянных в год) "Платону" будут ежегодно перечислять из бюджета 10 млрд деревянных... грубо говоря, около 20% ... то, что деньги в бюджет собирает некая коммерческа структура, само по себе забавно, но стоимость такого сбора (те самые 20%) - это уже просто безумие ... Здесь шельмуют Ротенберга, который внедрил в России систему сбора средств в бюджет России за проезд по федеральным трассам
"It's the economy, stupid" (С)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя kentilo
всплакнете когда бенз вырастет на 20% Прям плачу как они там все страдают)))
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
ТН плачу лет 15, акциз-5 , да хочу по хорошим дорогам ездить но их нет. Так все хотят на халяву по хорошим дорогам ездить.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 6) пользователя Karmal
Свои, свои... Вспоминается сказка по золотую антилопу. Боюсь, что Ротенберги своих денег тоже никому не отдадут. Но возвращать-то ему придётся свои!
Правильный мёд от правильных пчёл.