Погода: −6 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
  • Как вот ЭТО понимать?
    Начнём с "Солнца нашей поэзии"
    А.С. Пушкин:
    " руку правую потешить: сарацина в поле спешить, иль башку с широких плеч у татарина отсечь, или вытравить из леса пятигорского черкеса..."
    Кто продолжит? :ха-ха!:

  • Дочь Л.Н. Толстого: " Скот весь уничтожен, кормов нет, хлеба, топлива – ничего нет. Жители – курды и армяне – дикари, которые живут хуже нашей скотины…". ( «Дух человеческий свободен!»)

  • Бродский:

    "Заунывное пение славянина
    Вечером в Азии. Мёрзнущая, сырая
    Человеческая свинина
    Лежит на полу караван-сарая.
    ...
    Слава тем, кто, не поднимая взора,
    Шли в абортарий в шестидесятых,
    Спасая отечество от позора! "

    :ухмылка:

    Caveant consules!

  • ПРушкин он тот ещё стервец. Понимайте его как хотите
    Да только всё равно молодец.

    А мы что тут будем гнобить тех авторов которые позволяли себе вольности? Таких много, но величины они не очень. Пушкин наиболее интересен. У Есенина есть тоже паскудные стишата, а бродских вспоминать - много чести для сволочей.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Вот разговор о старине
    В палатке ближней слышен мне;
    Как при Ермолове ходили
    В Чечню, в Аварию, к горам;
    Как там дрались, как мы их били,
    КАК ДОСТАВАЛОСЯ И НАМ;
    И вижу я неподалеку
    У речки, следуя пророку,
    Мирной татарин свой намаз
    Творит, не подымая глаз;
    А вот кружком сидят другие.
    ЛЮБЛЮ я цвет их желтых лиц,
    Подобный цвету наговиц,
    Их шапки, рукава худые,
    Их темный и лукавый взор
    И их гортанный разговор.

  • А чо вы всякую нобелевскую шушеру (Шолохов не шушера) приводите? Виноват. конечно, надо было про Русских классиков запостить ( но ваша компания будет тут же спорить о том. кто русский, этого я и не хотел). А что эти "бродские" выльют на нас и нашу историю кучу помоев не сомневаюсь.

  • В ответ на: Да только всё равно молодец.
    Да ещё и удалой! :улыб:
    В ответ на: А мы что тут будем гнобить тех авторов которые позволяли себе вольности?
    Конечно, нет. Просто для забавы вспомнить строки тех (особенно Фёдора Михайловича), которые "загремели" бы по 282. Будем изымать из их собраний сочинений "крамолу"? :улыб:

  • Тут бытописание. к "экстремизму" не относящееся.

  • Ваше "желание" приписать 282 классикам понятно и корни этого тоже понятны. Я же подчеркиваю, что есть примеры и куда более взвешенного рассмотрения межнациональных отношений. Даже в любви к горцам признавались, как видите. :улыб:

  • В ответ на: А чо вы всякую нобелевскую шушеру (Шолохов не шушера) приводите?
    И.А.Бунина по какому разряду изволили записать?

  • В ответ на: Даже в любви к горцам признавались, как видите. :улыб:
    Было- было. Жилин там, Костылин и др., но я ведь о конкретных высказываниях классиков. которые в свете нынешних законов могут считаться "экстремистскими". И следует ли убрать из их сочинений упоминания, провоцирующие....?
    Ведь Советы из "Бесов" убрали главу, где Ставрогин пользует Маняшу, так мы-то чем хуже, надо все эти "экстремистские " перлы" типа : " и главу с широких плеч у татарина отсечь" убрать, а то вдруг кто прочитает? Хотя "самая читающая страна", превратилась в нечитающую, вроде бы как и бояться нечего, что "экстремизма" нахлебаются у классиков (их не читают сейчас), но обезопаситься надо. Это - очевидно.

  • В ответ на: И.А.Бунина по какому разряду изволили записать?
    К нашим, родным, русским антисоветчикам. Также люблю Набокова. и что?

  • Проведу аналогию.

    "Венеру Милосскую" даже в советской детской энциклопедии для старших октябрят "Что такое? Кто такой?" печатали, а голосисиястая фотомодель - это уже эротический материал, которые тогда были под запретом.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Ну, "Венеру Милосскую" даже в советской детской энциклопедии для старших октябрят "Что такое? Кто такой?" печатали
    В ней только красота и никакого сексизма (имхо). Когда впервые увидел, будучи школьником младших классов так просто восхитился её совершенством и никаких "крамольных мыслей" не возникало. Хотя, когда увидел "Данаю" Рембрандта, то там уж фантазия разыгралась :).

  • Верно.

    Но и после "Сказки о мертвой" царевне" никому не придет в голову "отсекать башку" соседу Нигматулину.:улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: К нашим, родным, русским антисоветчикам. Также люблю Набокова. и что?
    "Там Русский дух
    Там Русью пахнет"
    АГА?, УГУ?, ДА?. Нужное подчеркнуть.

  • В ответ на: никому не придет в голову "отсекать башку"
    Ну АСП пришло же это в голову. Махровый "экстремист" был:улыб:. А уж Фёдор Михайлович-то.....антисемит из антисемитов, хоть и отбрыкивался от нападок. но всё равно писал ТАКОЕ....

  • В ответ на: "Там Русский дух Там Русью пахнет"
    В современном изложении: " там Российский дух, там Россией. многонациональной пахнет" :спок:

  • Не хвалящий жида- антисемит?

  • В ответ на: Не хвалящий жида- антисемит?
    С чего это? Об этом не было и речи. Если хотите пообсуждать "жидов" то заведите отдельный топ, а такими прмитивнейшими провокациями в чужой теме , вы -"джуниор" себя только в "топку" ставите. :death:

  • Знатным экстремистом был товарисч благословивший ПРушкина на свершения некий близкий к телам императорских величеств Еки II и Пауля I - Г.Р.Державин.
    А именно: В 1799 и 1800 он был командирован в Западный Край для изучения причин голода и бедственного положения тамошнего русского крестьянства. Там он понял, что одна из главных причин бедственного положения крестьян в Западном Крае – это ЖИДЫ. Державин составил подробный отчёт для царя и сената о своих исследованиях и принятых мерах.
    17 сентября 1800 года Державин писал жене: «Вот сижу и пишу о ЖИДАХ!»
    В этом своём официальном отчёте сенатор Державин очень часто употребляет слово «жиды». И отметить должно, что Пауль Первый с похвалой отозвался о «Мнении сенатора Державина…» об обуздании жидов, о его действиях в Западном крае и даже не пожурил его за частое употребление в «официальной бумаге» слова «жиды». Императора Пауля Первого слово «жиды» нисколько не коробило. Кроме «благоволения Государя» Державину был дан ещё и чин действительного статского советника.
    «Мнение сенатора Державина…» было полностью опубликовано в Петербурге в Полном собрании сочинений Державина, изданном Академией наук в 8 томах, под редакцией Я. Грота (1864 – 1883), в 7 томе, изданном в 1878 году.
    Несколько отрывков из «Мнения сенатора Державина»:
    «Там выколачивают у них (крестьян) ЖИДЫ не только насущный хлеб, но и в земле посеянный, хлебопашеские орудия, имущество, время, здоровье и саму жизнь».
    «ЖИДЫ, ездя по деревням, а особливо осенью при собрании жатвы, и напоив крестьян со всеми их семействами, собирают с них долги свои и похищают последнее нужное их пропитание».
    «Пьяных, обсчитывая, обирают с ног до головы, и тем погружают поселян в совершенную бедность и нищету». (Державин. Т. 7. С. 263, 265, 287).
    И сама торговля и ростовщичество постоянно подвигают жидов к обману и мошенничеству, а их кагалы, их раввины, их Талмуды дозволяют жидам применять все средства для высасывания жизненных сил из крестьянства. Лишь бы был удовлетворён жидовский интерес. «Честь у ЖИДОВ ничего не стоит». Поэтому редко бывает уголовное дело в Западном крае, «в котором не были бы замешаны многие ЖИДЫ, или один ЖИД».
    И Державин предлагает Амператору и Сенату: Корчмы же, «где в них сидели ЖИДЫ и продавали вино, - уничтожить и до вредного промысла (ЖИДОВ) впредь не допускать».(Державин. Т. 7. С. 300).
    «Подтвердить запрещение указом 1727 года и в последующих годах бывшее, чтобы ЖИДОВ внутрь России… никогда не пускать». (Державин. Т. 7. С. 325).
    И даже в СИБИРЬ, на каторгу, за преступления жидов не отправлять вместе с жёнами, «дабы не размножались и не развращали СЕРДЦЕ Империи, то есть её коренных жителей». (Державин. Т. 7. С. 300).

    Вот такой благословитель был у нашего тов. Пушкина - махровый антисемит! Удивительно ли что Саша вырос экстремистом, а сам тов. Державин забыт напрочь?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Другой злобный и жОсткий экстремист - Даль В.И. Книга Владимира Ивановича Даля «Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» - это просто крайняя форма 282 статьи! Благодаря таким вот людям и ввели в России черту оседлости, а жидам... простите евгеям запретили учиться в университетах.
    И заметьте - этот самы пресловутый Даль служил не где-нить, а в МВД! При графе Перовском состоял, был его личным другом!
    И ещё одна подробность - именно Даль был при смертном одре тов. Пушкина! Вот оно сонмище антисемитов и экстремистов!

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • А вот что тот же самый Пушкин можно сказать в...р на жидов, тоесть извините на евреев.

    Феодор и Елена
    . . . . . . . . . . . . . . .
    Стамати был стар и бессилен,
    А Елена молода и проворна;
    Она так-то его оттолкнула,
    Что ушёл он, охая да хромая.
    Поделом тебе, старый бесстыдник!
    Ай да баба! Отделалась славно!

    Вот Стамати стал думать думу:
    Как ему погубить бы Елену?
    Он к ЖИДУ-лиходею приходит,
    От него он требует совета.
    ЖИД сказал: «Ступай на кладбище,
    Отыщи под каменьями жабу
    И в горшке сюда принеси мне».
    На кладбище приходит Стамати,
    Отыскал под каменьями жабу
    И в горшке ЖИДУ её приносит.
    ЖИД на жабу поливает воду,
    Нарекает жабу Иваном
    (Грех великий христианское имя
    Нарещи такой поганой твари!).
    Они жабу всю потом искололи,
    И её – её ж кровью напоили;
    Напоивши, заставили жабу
    Облизать поспелую сливу.

    И Стамати мальчику молвил:
    «Отнеси ты Елене эту сливу
    От моей племянницы в подарок».
    И принёс мальчик Елене сливу,
    И Елена тотчас её съела.

    Только съела поганую сливу,
    Показалось бедной молодице,
    Что змия у ней в животе шевелится.
    Испугалась молодая Елена;
    Она кликнула сестру свою меньшую.
    Та её молоком напоила,
    Но змия в животе всё шевелилась.

    Стала пухнуть прекрасная Елена,
    Стали баить: Елена брюхата.
    Каково-то будет ей от мужа,
    Как воротится он из-за моря!
    И Елена стыдится и плачет,
    И на улицу выйти не смеет,
    День сидит, ночью ей не спится,
    Поминутно сестрице повторяет:
    «Что скажу я милому мужу?»
    Круглый год проходит, и - Феодор
    Воротился на свою сторонку.
    Вся деревня бежит ему навстречу.
    Все его приветно поздравляют;
    Но в толпе не видит он Елены,
    Как ни ищет он её глазами.
    «Где ж Елена?» - наконец он молвил.
    Кто смутился, а кто усмехнулся,
    Но никто не отвечал ни слова.

    Пришёл он в дом свой и видит,
    На постели сидит его Елена.
    «Встань, Елена», - говорит Феодор.
    Она встала, - он взглянул сурово.
    «Господин ты мой, клянусь богом
    И пречистым именем Марии,
    Пред тобою я не виновата,
    Испортили меня злые люди».

    Но Феодор жене не поверил:
    Он отсек ей голову по плечи.
    Отсекши, он себе молвил:
    «Не сгублю я невинного младенца,
    Из неё выну его живого,
    При себе воспитывать буду.
    Я увижу, на кого он походит,
    Так наверно отца я узнаю,
    И убью своего злодея».

    Распорол он мёртвое тело.
    Что ж! - наместо милого дитяти
    Он чёрную жабу находит.
    Взвыл Феодор: «Горе мне, убийце!»
    Я сгубил Елену понапрасну:
    Предо мной она была невинна,
    А испортили её злые люди».

    Поднял он голову Елены,
    Стал её целовать умиленно,
    И мёртвые уста отворились,
    Голова Елены провещала:
    «Я невинна. ЖИД и старый Стамати
    Чёрной жабой меня окормили».
    Тут опять уста её сомкнулись,
    И язык перестал шевелиться.

    И Феодор Стамати зарезал,
    И ЖИДА убил, как собаку.
    И отпел по жене панихиду.


    Ну разве не проказник тов. Саша?!
    Проказник и ещё какой! Хуже Казановы - однозначно. Резать, резать и резать должны бы его - согласно 282 статье!
    (и кстати как и Казанова - похотливый!)

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Про Державина я знаю.
    В ответ на: а сам тов. Державин забыт напрочь?
    Он (как и многие русские патриоты) забыт "обманутым поколением", но не забыт навсегда.

  • АСП писал совершенным стихом, а тут - "белый". Сомневаюсь в авторстве. Да, ещё, если не трудно, не коверкайте уничижительно великие имена.

  • Даля вообще запретить надо по 282-ой. "Экстремист" явный. Надо изъять его из библиотек, и заблокировать странички в инете, где есть его творения. :улыб:

  • В ответ на: Если хотите пообсуждать "жидов" то заведите отдельный топ,....
    Ни какого хотения. Ярлык не надо вешать на Достоевского.

    " За двести мильонов Россия
    Жидами на откуп взята-
    За тридцать серебряных денег
    Они же купили Христа,

    И много Понтийских Пилатов,
    И много лукавых Иуд
    Отчизну свою распинают,
    Христа своего продают,..."
    Богатырь-А.К.Толстой

  • А вот ещё один "классик-экстремист" вот ещё одна 282 статья по кому плачет - Никола Гоголь!

    «В это время большой паром начал причаливать к берегу. Стоящая на нём куча людей ещё издали махала руками. Это были козаки в оборванных свитках. Беспорядочный наряд – у многих ничего не было, кроме рубашки и коротенькой трубки в зубах – показывал, что они или только избегнули какой-нибудь беды, или же до того загулялись, что прогуляли всё, что было на теле. Из среды их отделился и стал впереди приземистый, плечистый козак, человек лет пятидесяти. Он кричал и махал рукою сильнее всех, но за стуком и криками рабочих не было слышно его слов.
    «А с чем приехали?» спросил кошевой, когда паром приворачивал к берегу. Все рабочие, остановив свои работы, подняв топоры, долота, прекратили стукотню и смотрели в ожидании.
    «С бедою!» кричал с парома приземистый козак.
    «Говори!»
    «А вы разве ничего не слыхали, что делается на Гетманщине?»
    «Говори же, что там делается?»
    «А то и делается, что и родились и крестились, ещё не ведали такого».
    «Да говори нам, что делается, собачий сын!» закричал один из толпы, как видно, потеряв терпение.
    «Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши»
    «Как не наши?»
    «Теперь у жидов они на аренде. Если вперёд не заплатишь, то и обедни нельзя править».
    «Что ты толкуешь?»
    «И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя».
    «Врёт он, паны браты, не может быть того, чтобы нечистый жид клал значок на святой пасхе!».
    «Слушайте!.. ещё не то расскажу: и ксендзы ездят теперь по всей Украйне в таратайках. Да не то беда, что в таратайках, а то беда, что запрягают уже не коней, а просто православных христиан. Слушайте! Ещё не то расскажу: уже, говорят, жидовки шьют себе юбки из поповских риз. Вот какие дела водятся на Украйне, панове! А вы тут сидите на Запорожьи да гуляете, да, видно, татарин такого задал вам страху, что у вас уже ни глаз, ни ушей – ничего нет, и вы не слышите, что делается на свете».
    «Разве у вас сабель не было, что ли? Как же вы попустили такому беззаконию?»
    «Э, как попустили такому беззаконию! А попробовали бы вы, когда пятьдесят тысяч было одних ляхов, да – нечего греха таить - были тоже собаки и между нашими, (которые) уже приняли их веру».
    «А гетман ваш, а полковники, что делали?»
    «А гетман теперь, зажаренный в медном быке, лежит в Варшаве, а полковничьи руки и головы развозят по ярмаркам на показ всему народу» .
    Колебнулась вся толпа. Сначала на миг пронеслося по всему берегу молчание, которое устанавливается перед свирепою бурею, и потом вдруг поднялись речи, и весь заговорил берег.
    «Как, чтобы жиды держали на аренде христианские церкви! Чтобы ксендзы запрягали в оглобли православных христиан! Как, чтобы попустить такие мучения на русской земле от проклятых недоверков! (принявших унию, униатов). Чтобы вот так поступали с полковниками и гетманом! Да не будет же сего, не будет!» Такие слова перелетали по всем концам. Зашумели запорожцы и почуяли свои силы. Тут уже не было волнений легкомысленного народа: волновались все характеры тяжёлые и крепкие, которые не скоро накалялись, но, накалившись, упорно и долго хранили в себе внутренний жар. «Перевешать всю жидову!» - раздалось из толпы. «Пусть же не шьют из поповских риз юбок своим жидовкам! Пусть же не ставят значков на святых пасхах! Перетопить их всех, поганцев, в Днепре!» Слова эти, произнесённые кем-то из толпы, пролетели молнией по всем головам, и толпа ринулась на предместье с желанием перерезать всех жидов.

    Мы-то знаем что и Мосий Шило был среди запорожцев (Моше Боярский прекрасно исполнил его роль! - в фильме Бортко) - да Гоголь его взял и изъял его из своего пасквильного романа! Но Бортко не зря гений - переписал он этого антисемита-экстремиста Гоголя в своём эпическом фильмаке "т. Бульба"! Бортко vs Гоголь - правда на стороне тех кто талмуд 282 статью чтит!

    И что характерно - пушкин этому самому Гоголю подарил сюжет "Мёртвых душ" и вообще был с ним дружен. Вот оно гнездовище где - в самой сердцевине русской литературы!

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • А Лермонтов(ич) - вот ведь тоже примазался к этому сонмищу антисемитов!
    Как он посмел в "Маскараде" такое прописать?

    А р б е н и н

    Про вас я не слыхал, к несчастью, ничего.
    Но многое от вас, конечно, я узнаю.
    (Раскланивается опять. Штрих, скорчив кислую
    мину, уходит).
    Он мне не нравится… Видал я много рож,
    А этакой не выдумать нарочно;
    Улыбка зобная, глаза… стеклярус точно,
    Взглянуть - не человек - а с чёртом не похож.

    К а з а р и н
    Эх, братец мой, - что вид наружный?
    Пусть будет хоть сам чёрт!.. да человек он нужный,
    Лишь адресуйся - одолжит.
    Какой он нации, сказать не знаю смело:
    На всех языках говорит,
    Верней всего, что ЖИД. -
    Со всеми он знаком, везде ему есть дело,
    Всё помнит, знает всё, в заботе целый век,
    Был бит не раз, с безбожником - безбожник,
    С святошей - езуит, меж нами злой картёжник,
    А с честными людьми - пречестный человек.
    Короче, ты его полюбишь, я уверен.

    А р б е н и н
    Портрет хорош, - оригинал-то скверен!..

    [ п.7 ]

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

    Исправлено пользователем principium (01.12.10 21:42)

  • В ответ на: АСП писал совершенным стихом, а тут - "белый". Сомневаюсь в авторстве. Да, ещё, если не трудно, не коверкайте уничижительно великие имена.
    Это ж "Песни западных славян" - какой вам совершенный стих нужен? Пушкин просто перевёл Мериме, и довольно хорошо надо сказать.
    Разумеется ПАС не автор здесь, но переводчик, что не умаляеет его вины по 282 статье!!!

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Ярлык не надо вешать на Достоевского.
    О каком "ярлыке" вы ведёте речь?

  • В ответ на: а то беда, что запрягают уже не коней, а просто православных христиан.
    Представляю такую картину. "И смех и грех". Обладают они какой-то неведомой силой, которая подчиняет другие народы (имхо).

  • Лермонтова тоже надо подсократить, явное нарушение закона как и у Гогопя. В нашем, демократическом обществе все явления ксенофобиии и разжигания должны быть ликвидированы, так как не соответствуют принципам толерантности. И вообще. русская классическая литература, это уж запредел какой-то. Хорошо, что сейчас её никто не читает. :respect:

  • В ответ на: О каком "ярлыке" вы ведёте речь?
    В ответ на: А уж Фёдор Михайлович-то.....антисемит из антисемитов,
    Чувство юмора по данной теме у меня отсутствует.

  • В ответ на: Чувство юмора по данной теме у меня отсутствует.
    А почему так? Застарелые комплексы?

  • Кто-нибудь книгу Пучкова "Ксенофоб" читал?

  • Теперь "обратная ксенофобия"
    Н.А. Некрасов
    «Наконец из Кенигсберга
    Я приблизился к стране,
    Где не любят Гуттенберга
    И находят вкус в говне.
    Выпил русского настою,
    Услыхал «[ п.5 ]»,
    И пошли передо мною
    Рожи русские писать»
    Неплохо так, "патриотично"...

    Исправлено пользователем principium (01.12.10 21:46)

  • Ещё один "русофоб", наверняка узнаете кто
    "Прощай, немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ".

  • Славянские "братья" Тарас Шевченко

    Кохайтеся, чорнобриві,
    Та не з москалями,
    Бо москалі - чужі люде,
    Роблять лихо з вами
    Что получается то? Есть общее непрятие неких наций, а есть раздрай между собой и внутри себя.
    Ситуация тупиковая. Поневоле, начинаешь вспоминать "откровения" одного знакомого демократа, который искренне считает, что нам была бы "полезна" ещё одна гражданская война, так как
    1. Вымрут все больные и старые и нация омолодится
    2. За счет вымирания больных и старых бюджет не будет нести такой социальной нагрузки как сейчас
    3. Мы сильно поднимемся в плане совершенствования за счет удаления старых бюрократов и вливания "свежей крови".
    На вопросы о том, почему европейцы и амеры не хотят уничтожать своих больных и старыз, так как понимают, что "молодость" продлится не более 20-ти лет. и проблема вервь возникнет, по "демократически" отвечать не хочет.

  • Спешу заметить, что слово "жид" изначально не несло негативного оттенка. Это нормальный славянский этноним имеющий общеславянские корни. Например, поляки называют еврея не иначе как zyd без всяких оскорбительных коннотаций. В старорусских летописях упоминается великорусский богатырь Лука Жидята. Да что там, богатырь, вот Лермонтов пишет в эпиграмме:

    Ты прав, наш друг Мартыш не Соломон
    Но Соломонов сын.
    Не мудр, как царь Шолимо, но умён.
    Умней, чем жидовин

    Оскорбительный смысл появился благодаря активной деятельности различных юдофобов, вечно ищущих, кого бы обвинить в российских бедах.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Мне больше Пушкин (по крайней мере вот это, приписываемое ему) нравится:

    Мы добрых граждан позабавим
    И у позорного столпа
    Кишкой последнего попа
    Последнего царя удавим .

    здровствуйте как маринават огурци

  • А вообще, по 282 статье щаз бы точно сидел Лев Толстой. (кстати, недавнее столетие со дня смерти писателя прошло незаметно. Неугоден он в нынешней России)

    "Христианство и патриотизм" -это какя же точнейшая по своей сути заметка: Если кто не читал )

    Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.

    Заучите наизусть типа.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: Оскорбительный смысл появился благодаря активной деятельности различных юдофобов, вечно ищущих, кого бы обвинить в российских бедах.
    А по теме топа никак? Или очень уж хочется возбудить надоевший и постоянно муссируемый вопрос о жидофобии:

  • В ответ на: В старорусских летописях упоминается великорусский богатырь Лука Жидята.
    Богатырь? Как интересно... А можно конкретные "явки, адреса, пароли"?

    Вообще-то, историкам известен Лука Жидята - епископ в Новгороде (второй в истории города). О его происхождении сведений нет, ряд источников читает прозвище как "Жирята", к тому же корень"жид" в русском языке не обязательно связан с евреями: "жидкий" чай - не обязательно "заваренный еврейкой".:улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Мне больше Пушкин (по крайней мере вот это, приписываемое ему)...
    Вы забыли еще добавить, что это - не собственная мысль русского автора (Пушкина или кого другого) а перевод (с французского) Жана Мелье.

    Caveant consules!

  • Зато справедливая.
    Или вот: Владимир Печерин: русский поэт, религиозный мыслитель, профессор Московского университета, один из первых невозвращенцев

    Как сладостно отчизну ненавидеть
    И жадно ждать ее уничтожения!
    И в разрушении отчизны видеть
    Всемирную десницу возрождения!

    здровствуйте как маринават огурци

  • Надо же понимать, что Даль написал (вернее, провёл) упомянутое исследование ("розыскание") не корысти ради и не куража для, а по поручению министра внутренних дел.
    И издавалось оно не массовым тиражом для публичных библиотек и не в качестве учебного пособия. А предназначалось для определённого круга должностных лиц (как сейчас бы сказали, имело гриф ДСП).

  • А какой "оттенок" это слово несет в изложении П.И. Чайковского?
    Ну хотя бы так:
    "Чайковский описывает вокзал в Жмеринке."... масса грязных жидов с сопровождающей их всюду отвратительной атмосферой...
    ... встреча громадного санитарного поезда, наполненного тифозными больными, масса молоденьких солдат, ехавших в одном поезде с нами, причем на каждой станции происходили сцены прощания их с матерями и женами - все это отравляло мне удовольствие видеть родную и страстно любимую страну мою."

  • Я думаю, что примерно такой же, как в известной цитате Валерии Ильиничны Новодворской:
    Русские не сдаются, в отличие от поднимающих лапки совков. В России 5 процентов русских, варягов, викингов, европейцев, носителей скандинавской традиции. Остальные — пресмыкающиеся, амёбы и инфузории-туфельки. Динозавры из КПСС или АКМ и НБП. Птеродактили из чекистов. web-страница

    здровствуйте как маринават огурци

  • Ну, или Чаадаев:
    Сначала дикое варварство, затем грубое суеверие, далее иноземное владычество, жестокое и унизительное, дух которого национальная власть впоследствии унаследовала, – вот печальная история нашей юности. Поры бьющей через край деятельности, кипучей игры нравственных сил народа – ничего подобного у нас не было. Эпоха нашей социальной жизни, соответствующая этому возрасту, была наполнена тусклым и мрачным существованием без силы, без энергии, одушевляемом только злодеяниями и смягчаемом только рабством. Никаких чарующих воспоминаний, никаких пленительных образов в памяти, никаких действенных наставлений в национальной традиции. Окиньте взором все прожитые века, все занятые нами пространства, и Вы не найдете ни одного приковывающего к себе воспоминания, ни одного почтенного памятника, который бы властно говорил о прошедшем и рисовал его живо и картинно. Мы живем лишь в самом ограниченном настоящем без прошедшего и без будущего, среди плоского застоя. И если мы иногда волнуемся, то не в ожидании или не с пожеланием какого-нибудь общего блага, а в ребяческом легкомыслии младенца, когда он тянется и протягивает руки к погремушке, которую ему показывает кормилица.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: "Прощай, немытая Россия,
    А ещё есть у него "Люблю Россию я, но странною любовью..."
    Лермонтов был не вполне русским по своим ощущениям. Европочеловек, один из подвидов общечеловека. Мятежный дух, обиженный на всех, сирота.
    Тем не менее поэт хороший.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Георгий Свиридов: " Надо ясно понимать для себя, что начавшееся возрождение русской нации страшным образом напугало еврейских мировых владык. И они сделают всё, дабы задушить его".

  • В ответ на: Поневоле, начинаешь вспоминать "откровения" одного знакомого демократа, который искренне считает, что нам была бы "полезна" ещё одна гражданская война, так как
    Хто, хто это? Адресок не подскажете, хотел бы провести с ним диспут...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Остальные — пресмыкающиеся, амёбы и инфузории-туфельки.
    Она про "жаб" забыла сказать, к которым принадлежит.

  • В ответ на: Хто, хто это? Адресок не подскажете, хотел бы провести с ним диспут...
    Не, не подскажу, я такими вещами не занимаюсь, и считаю, что Бог им судья. Ну буровит демофигню, ну и что из этого?
    Не будете же Вы бить его за "убеждения". не так ли?

  • Ну не вкладывали сечевые казаки негатива в термин жид, но вешали и топили их исправно. Видимо нашли за что. Мудрёно ли не найти когда церкви в аренду догадались приспособить?
    У Даля есть "по роду - дворянин, по делам - жидовин". Жид это не нация, это строй психики, состояние души, хотя эталонными товарисчами с таким сторое психии всегда были как раз евреи.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

    Исправлено пользователем АНОНИМ (03.12.10 01:20)

  • В ответ на: Не, не подскажу, я такими вещами не занимаюсь, и считаю, что Бог им судья. Ну буровит демофигню, ну и что из этого?
    Не будете же Вы бить его за "убеждения". не так ли?
    Зачем бить? Я бы начал локальную гражданскую войну по запросам трудящего. Но поскольку я не сторонник гражданской войны - тут же бы её и закончил. Ну просит чел - ну как ему отказать?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Я думаю, что примерно такой же, как в известной цитате Валерии Ильиничны Новодворской:
    И давно ли эта жидовка классиком стала? :ухмылка:


  • А вот многие пожилые люди воробьев жидами называют.
    Интересно-почему? :ухмылка:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (03.12.10 01:23)

  • А вот и первые суды над классиками
    "Решением Ростовского областного суда от 11 сентября 2009 года высказывание Льва Толстого, по выражению экспертов, «противника Русского Православия»: «Я убедился, что учение (Русской православной) церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения» было признано высказыванием, формирующим негативное отношение к Русской Православной Церкви, и на этом основании статья, содержащая данное высказывание, была признана одним из экстремистских материалов"
    web-страница
    Выход один: " .. и чтобы разом зло пресечь, собрать все книги, да и сжечь!". Хотя и автор предложивший эту крайне полезную идею был не чужд "экстремизма". Как вот понимать это: "Ни слова русского, ни русского лица"

  • А какая гнида был этот писатель Куприн? Читали его рассказ "Жидовка"? Вот уж по кому 282 статья плачет. А какие письма он писал Ф.Д. Батюшкову! Вот уж выплеснул всю свою ненависть и желчь которую копил годами против этого кроткого и скромного народа! Кто бы мог подумать Куприн! А вот те на!


    А этот как его - Блок! Посмотрите что он пишет в дневнике!
    6 июля 1917:
    «…Мерзавец - Зиновьев (добавлено сверху - «сволочь»). «Это я согласен - у Зиновьева жирная, сытая, ЖИДОВСКАЯ МОРДА»
    27 июля 1917:
    «История идёт, что-то творится; а ЖИДКИ - ЖИДКАМИ: упористо и смело, неустанно нюхая воздух, они приспосабливаются, чтобы НЕ творить (т. е., так как - сами лишены творчества; творчество, вот, грех для еврея), и я хорошо понимаю людей, по образу которых сам никогда не сумею и не захочу поступить и которые поступают так: слыша за спиной эти неотступные дробные шажки (и запах чесноку) - обернуться, размахнуться и ДАТЬ В ЗУБЫ, чтобы на минуту отстал со своим полуполезным, полувредным (губительным) хватанием за фалды…
    Господи, когда, наконец, я отвыкну от жидовского языка и обрету вновь свой русский язык…
    Усталость, лень, купание, усталость. Черно, будущего не видно, как в России».

    Если почитать его дневники - то практически треть записи пышут наневистью, экстремизмом! И это русский классик! Ужос, ужос!

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Есенин - тот ещё экстремист.

    Из его незаконченной поэмы (красноармеец спорит с коммисаром)

    ЗАМАРАШКИН

    Слушай, Чекистов!..
    С каких это пор
    Ты стал иностранец?
    Я знаю, что ты НАСТОЯЩИЙ ЖИД.
    Ругаешься ты как ярославский вор, -
    Но
    Фамилия твоя Лейбман
    И чёрт с тобой,
    Что ты жил за границей, -
    Всё равно в Могилёве твой дом.

    ЧЕКИСТОВ

    Ха-ха!
    Ты обозвал меня ЖИДОМ!
    Нет, Замарашкин!
    Я гражданин из Веймара
    И приехал сюда не как еврей,
    А как обладающий даром
    Укрощать дураков и зверей,
    Я ругаюсь!
    И буду упорно
    Проклинать вас хоть тысячи лет,
    Потому что…
    Потому что хочу в уборную,
    А уборных в России нет.
    Странный и смешной вы народ!
    Жили весь век свой нищими
    И строили храмы божие…
    Да я б их давным-давно
    Перестроил в места отхожие.
    Ха-ха
    Что скажешь, Замарашкин?
    Ну?
    Или тебе обидно,
    Что ругают твою страну?
    Бедный! Бедный Замарашкин…


    Кстати он уже был за такое судим - хоть и товарищеским судом: в конце 1923 в Доме Печати в присутствии литературной Москвы состоялся «товарищеский суд» по делу поэта Есенина и его друзей-соратников. Их обвиняли в устройстве «хулиганских дебошей», в «черносотенных выкриках», в употреблении слова «жиды».

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: А вот многие пожилые люди воробьев жидами называют.
    Интересно-почему?
    А дело в том, что воробьи налетают стаей и воруют зерно, вредят посевам. Собственно и одно слово - "воробей" - т.е. бей вора! и слово "жид" произошло от функции - воруют, вредят.

    Вот какой он экстремист - русский народ, даже в пословицах и в самом языке крайняя ксенофобия!

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Получается так, что "экстремизм" сводится к антисемитизму, а с исламистами у классиков проблем особых не было. Еще просматривается тема русофобства как у русских, так и нет. Новое время ставит другие проблемы, вместе с тем, что старые остаются актуальными. Но, вот, что делать с классиками? Они же нарушили статью, а их собр. соч. есть, никто их не запретил пока. Надо либо классиков, либо статью, иначе всё как-то неопределённо и двусмысленно.

  • В Германии воробьи тоже жиды.
    Генрих Белль - Глазами клоуна

  • Это похоже на то, что человека обвиняют в том что он дёргается под ударами электротока.
    По-моему любой жизнеспособный этнос имеет порог болевой чувствительности и у русского-то народа он очень высок. Долго нужно притеснять и третировать народ, пока он нанесёт ответный удар. Попробуйте-ка сказать о евреях то что они сами говорят о других народах - отзеркальте на них всё то что они позволяют о других говорить - и увидите - у них болевого порог тоже существует - но только не у хасидо-сионистов. Эти любое высказывание превращают в повод для истерики. Или вообще для мести.
    Однако это закон - наиболее терпимые народы наиболее сильно распространяются по миру. Кто готов к взаимопониманию, готов и ассимилировать - это мощный заряд. Русская культура способна переварить даже евреев, перенять от них лучшее и сделать своим, за что её и ненавидят.
    Самые мощные империи были построены на принципе веротерпимости - Испанская, Русская Британская. А кто к соседям нетерпим - того первыми и уничтожают. Все кому не лень. Никому не нужен под боком безпокойный сосед, он первым получает пулю.
    Сейчас среднеазиаты начинают безобразничать в Нске, безпредельничают - не все, а криминальные - но закончится для них это всё очень печально и трагично. Это закон. Отмороженных - которые здесь занимались работорговлей - своих соотечествениц сдавали в наём в бордели - уже грохнули и пересажали. Наркушников тоже уничтожат ибо есть жОсткие установки. Нахрен нам такие здесь?
    И "смерть Ермака" в Толмачёво - это временное.
    А вот "мирные" безпроблемные китайцы куда как более спокойные имеют все шансы на оседание. Причём в личном контакте это спокойные и работящие люди имеют некое обаяние, хоть и не всегда даже могут говорить сносно. Ну вызывают симпатию и всё тут. И никуда не даться. Ненавидеть их могут только те кто скоро сядут на нары, ибо ненависть это особый дар, путеводная звезда на кичу.
    Вот в этом и есть главное оружие Китая, главная наша проблема и опасность - они приходят с улыбкой. И ведь нельзя сказать что эта улыбка фальшивая. Потому они и симпатичны.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: с исламистами у классиков проблем особых не было
    тогда с ними особых проблем и не было...
    потому как навроде современный исламизм возник в 20 веке..

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: тогда с ними особых проблем и не было...
    да, были проблемы и с Османской империей и Кавказом, и даже с татарами, достаточно немного погуглить.
    Всё очень просто, юдофобская тема была очень популярна в те времена (гитлер совсем не инноватор:улыб:), если в европах в 19-20 веке рисовали карикатуры где какбе намекалось, что евреи захватили всё и вся, манипулируют императорами, спонсируют войны, печатают и трясут деньгами, то в западной части России евреи в основной своей массе жили в проголодь в жуткой нищете, соответсвенно изображались грязными и никчёмными оборванцами.:хехе:

  • В ответ на: Собственно и одно слово - "воробей" - т.е. бей вора!
    А вот это откуда? Это из серии - "история" - "из Торы" - "вранье"?
    В ответ на: и слово "жид" произошло от функции - воруют, вредят.
    Соответственно, и по этому поводу ссылки будут?

    Дальше подобного рода сообщения, без ссылок на нормальные источники, будут удаляться.

  • Дам этимологию слова "воробей", коли запрос был, пусть и в шутку. Коротко: название птаха получила по издаваемым ею звукам.
    Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера гласит:
    воробей
    диал. вирябей, севск., укр. воробець, горобець, горобель, гворобець, блр. веребей, воробчык, др.-русск. воробии, русск.-цслав. врабии, болг. врабец, сербохорв. врабац, словен. vrabelj, чеш. vrabec, слвц. vrabec, польск. wrobel, в.-луж. wrobel, н.-луж. robel'.

    Исконнородственно греч.; а также лит. "воробей", лтш. zvirbulis — то же.
    Корень *virb — подвергся, вероятно, в балтийск. языках контаминации, ср. лтш. zvipuris "воробей", zvigurs – то же, zvandzinat "звенеть, звонить"; см. звягу.
    Из прарусск. *ворбии заимств. фин. varpu – то же.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: А вот это откуда? Это из серии - "история" - "из Торы" - "вранье"?
    А вот не надо вот эту распространённую хохму переносить на данный случай, бо оскорбительно это.

    Словообразование в русском языке имеет определённые стандарты и происходит под действием определённых факторов и причин. Если когда-то слово имело одно значение, оно со временем может претерпеть изменения и получить новые смыслы. Так произошло со словами "демагог" и "демократия".
    Разумеется, что с иностранными словами это происходит чаще чем с нашими, родными, но только от того, что изначально смысл не понятен для человека не владеющего языком происхождения слова.

    Так вот воробей когда-то было словом простым и понятным, но с течением времени слово старославянское "врабий" устарело и под воздействием тенденции "вставки гласных в слова" постепенно превратилось в слово воробей. (Та же тенденция привела к вставке буквы О в слово брада - и мы получили "борода", в то время как ещё во времена Пушкина можно было сказать "брада" и он писал в стихе "Движенья нет - сказал Зенон брадатый"; доныне существует устаревшее слово брадобрей). Товарисч Фасмер конечно же прав когда приводит параллели с другими языками славян, однако насчёт происхождения основы слова "врабий" есть различные мнения - одно из которых сводится не к "звукоподражанию"(притянуто за уши - как мне кажется, ибо воробей чирикает, а не воркует, благодаря чему и получил погоняло "чирик"), а к слову "враг, ворог, вор". (Вор и враг - однокоренные, родственные, даже синонимичные слова еслив чо). Тут можно было бы развести диспут на тему чредования гласные "е", "и", "о" и согласных г и б в русском языке, но оно нам нужно?
    По-моему и так доступно.

    Ну и кроме того как же вы ещё объясните название воробьёв жидами кроме как наносимым ими вредом?:улыб:Разрешите на это взглянуть! Хоть одним глазком!

    А это сайт для прикола - всё про воробьёв


    Итаг, господин Принципиум, вам нужен ещё пруфлинк куда-то или мои разъяснения дали вам сатисфакцию, хотя бы частичную?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Предложение
    Участниками ветки проведена очень большая работа по выявлению экстремистски настроенных, не побоюсь этого слова, писак и бумагомарателей. Не вооружённым глазом видно, что сии личности, наплевав на толерантность, нагло нарушают ст.282 УК Эрэфии. По сему требуется срочно обратиться в прокуратуру с заявлением о пресечении антисемитской деятельности данной группировки отщепенцев, с привлечением (по возможности) этой банды к уголовной ответственности. В случае не возможности таковой - заклеймить их позором, и изъять всё ими написанное ото всюду где это возможно. Книги сжечь! Учебники литературы издавать на листе формата А4 (одном). Всем кто успел их прочесть - стереть память

    “Hoc vince”

  • Если обратиться к другим языкам, то, например, по-английски «воробей» — sparrow. Раскладываем (без заморочек, по-дилетантски) на:
    1)
    а) spar — кроме «лонжерон (крылА)» — «тренировочное состязание в боксе», «петушиный бой», гл. «драться», «спорить», «препираться»;

    б) spare — гл. «экономить, жалеть», «избавлять (от чего-либо)»;

    2) row (разговорное) — «шум, гвалт»; «спор, ссора, свалка», «нагоняй».

    Владимир Ив, смысловые параллели — с Вашим постом — по воробью очевидны. И занятны.
    Теория теорией, и этимология — бесспорно наука, а живой язык свою судьбу сам пишет, изменяется.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: не побоюсь этого слова, писак и бумагомарателей
    Вы перепутали музей с туалетом. Тут речь идёт не о "бумагомараках", а о классиках, которые "нарушили".
    А остальные ваши предложения повторяют те в которых рекомендовалось: "собрать все книги, да и сжечь!"

  • Тут вообще всю мировую литературу бы проверить на эту тему. Боюсь что 282 и её аналоги в законодательствах мира позволят уничтожить всех классиков за редким исключением.
    Гёте? В топку! Шекспир? В топку! Бернард Шоу? В топку, адназначно!
    Если вспомнить античность - Цициерон, Тацит, Сенека, Ювенал - всех в топку!
    С одним Гомером и останемся - потому что когда был Гомер евреев собственно ещё толком и не было - так жили себе в своих палестинах.
    В кого не плюнь попадёшь в антисемита - Паскаль? Пётр I? Шопенгауэр??? И этот тоже?

    Проще по-моему отправить предмет всеобщих проблем на историческую родину, построить - забесплатно - стену по всему периметру и предоставить самим себе. Всё-таки мировая культура и история будет поважнее этих торгашей-ростовщиков.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Можно утешить себя тем, что статья писалась не для классиков (т.е. их не запретят) , хотя нынешние процессы над Л.Толстым уже о многом говорят

  • и почему вы всю проблему сводите исключительно к евреям? А про Палестину вы не беспокойтесь, будет, великий Израиль от Нила до Евфрата, как заповедано в Торе.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: Можно утешить себя тем, что статья писалась не для классиков (т.е. их не запретят) , хотя нынешние процессы над Л.Толстым уже о многом говорят
    Что касается Льва Николаича, то он фуфлогон ещё тот конечно, что не умаляет его значимости. А значимость его такова что судить его всё равно что прилюдно вываляться в дёгте и перьях. И кто ж на такое решился. Кто убил себя об стену, об эту глыбу Л.Н.Толстого?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Если когда-то слово имело одно значение, оно со временем может претерпеть изменения и получить новые смыслы. Так произошло со словами "демагог" и "демократия"
    "Демократия" - образовано от "народ" и "власть". "Демагог" - от "народ" и "ведущий". О каких новых смыслах идет речь? Я не понял. :dnknow:
    В ответ на: ...а к слову "враг, ворог, вор."
    Ну так ведь сами это додумали? Пруфлинков на этот счет не было. Да я даже не против сего. Просто тогда стоит писать об этом не в утвердительной форме, и, по возможности, добавлять: "мне кажется", "я считаю", "вероятно", "сдается мне" и т.п. В противном случае ситуация расценивается как нарушение п.п. 1, 2. Со всеми отсюда вытекающими. :umnik:

  • Не уверен. что "фуфлогон", я им зачитывался в 4-5 классе школы, да и потом не забыл. Конечно, затем он начудил. Его
    " Не могу молчать" и принятие им ислама , уход из родового имения, вегетарианство, наводит на мысли, что старец свихнулся, но то, что он оставил ранее это - мировое наследие, а не только русской культуры.

  • В ответ на: "Демократия" - образовано от "народ" и "власть". "Демагог" - от "народ" и "ведущий". О каких новых смыслах идет речь? Я не понял.
    Демократия сегодня вообще ругательное понятие для части общества. Какой смысл они в него вкладывают. Ведь для старшего поколения слово демократ и вор - синонимы. Собчак (Толя) - демократ, ЕБН - демократище.
    Ну а демагог на сегодня имеет устойчивый смысл - обманщик. Так что не разводите тут демагогии.:улыб:
    В ответ на: Просто тогда стоит писать об этом не в утвердительной форме, и, по возможности, добавлять: "мне кажется", "я считаю", "вероятно", "сдается мне". В противном случае ситуация расценивается как нарушение п.п. 1, 2. Со всеми отсюда вытекающими.
    Сдаётся мне - вы удивительный человек! Вроде бы, (по моему мнению по крайней мере) вы уже давно в интернетах имеете, как мне кажется, опыт. Не исключено, что большой опыт. Но вполне вероятно, так и не встречали на просторах этот сайтец
    Что там спорно, что нет - обсуждать не стоит, однако вот в этом автор прав:
    "Никогда не приписывайте к своим сообщениям «ИМХО».
    Любому здравомыслящему человеку очевидно, что все, что выходит из под его «пера», принадлежит ему же. Поэтому приписывать к своим мыслям «ИМХО» или «ИМО» — что фактически означает «это высказывание принадлежит мне» — признак редкого слабоумия. Нормальные люди, когда цитируют кого-то, берут цитату в кавычки и в конце указывают первоисточник".

    По-моему (здесь это фигура речи, а не ИМХО:улыб:) очевидно что любой пост на форуме не может быть истиной в последней инстанции.

    Впрочем чем бы вы не руководствовались п.п.1, 2 или чем-то иным - моё время не безразмерно, повторять удалённые посты я разумеется не буду, да и высказываться остро желание отпадёт практически наверняка. Попробуем? Или не...?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Любому здравомыслящему человеку очевидно, что все, что выходит из под его «пера», принадлежит ему же. Поэтому приписывать к своим мыслям «ИМХО» или «ИМО» — что фактически означает «это высказывание принадлежит мне» — признак редкого слабоумия.
    Нашли на кого ссылаться :ха-ха!:
    Я просто посоветовал в явной форме отметить, что выше приведенные этимологические измышления - плод вашей смелой фантазии, ни на что не претендующей; и относиться к этому надо просто с юмором.
    Если так хочется козырнуть этимологическими познаниями с националистической окраской - ссылайтесь на людей, кто занимался(ется) соответствующими исследованиями. Эээ... в общем-то, беспристрастный научный стиль изложения спасает от проблем...
    А за "скользкие" посты, которые являются априори "имхо", иногда приходится отвечать. Особенно если они нарушают те самые пп.1, 2...
    Т.е. контекст изложения тут важен...

  • В ответ на: А за "скользкие" посты, которые являются априори "имхо", иногда приходится отвечать.
    Не понял иронии. За свои слова ВСЕГДА приходится отвечать. Во всех случаях - вне зависимости поставил ты ИМХО или нет.
    Во-вторых, можно долго рыть интернет с поисках пруфлинка того что ты слышал от реального живого человека. А можно сразу наткнуться, на ответ.
    Но пискать иногда бывает интересно - если вообще кому-то это нужно.
    Токо мне чёт кажется никому нафиг не нужны эти познания, потому что всегда там много букаф и много привлечённых источников которые нужно тоже изучать.

    Ну а насчёт "вора и врага" что слова однокоренные это даже школьник может проверить.
    Ворожить - значит вредить. Воровать - тоже. Да и само слово вред чегой-то сильно подозрительно выглядит?:улыб:Враги - врази по старославянски и сербо-хорватски. З и ж часто чредующиеся согласные.
    Какие вам ссылки ещё нужны? Есть гугл и любой кто знает что такое интернет, ИМХО :), сам способен забить в гугл эти слова и проверить их. Не находите?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Да, иронии я не уловил. Подробно всё не читал...

  • В ответ на: " Не могу молчать"... наводит на мысли, что старец свихнулся.
    Не пойму - в этом его эссе что вас так смутило? Толстой вроде как против смертной казни выступает, довольно мотивированно.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • «Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признает их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на нее этот бог, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счет чужих жизней!..»

    Эмиль Золя

  • «Обычаи этого преступного народа (иудеев) настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах; побежденные навязали свои законы победителям».

    Сенека

  • В ответ на: о послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на нее этот бог,
    смешно слышать эту цитату от человека, декларирирущего себя христианином, а как следствие, поклоняющемуся тому же самому иудеохристианскому Б-гу.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: смешно слышать эту цитату от человека, декларирирущего себя христианином, а как следствие, поклоняющемуся тому же самому иудеохристианскому Б-гу.
    Смешно слышать всю эту чухню от человека, который надысь принародно открещивался от своего еврейства. Расказывайте это лучше своему б-гу. :ухмылка:

    А насчёт "человека, декларирующего себя христианином" прислали бы лучше ссылочку на "декларацию".
    [ п. 7 ]

    Исправлено пользователем principium (06.12.10 06:05)

  • ПРИВЕДИСЬ МНЕ КРЕСТИТЬ ЖИДА, Я БЫ ОТВЕЛ ЕГО К ЭЛЬБЕ И ПОГРУЗИЛ В ВОДУ, ОДЕВ ЕМУ НА ШЕЮ ЖЕРНОВ

    Мартин Лютер

  • В ответ на: прислали бы лучше ссылочку на "декларацию".
    то есть, вы не христианин, смею предполагать. на буддиста вроде тоже не похожи? веруете в господа Кришну Говинду?

    здровствуйте как маринават огурци

Записей на странице:

Перейти в форум