Погода: −14 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Платное среднее образование

  • Ну что, виртуальные политики? Так и дальше будем нажимать клавиши и выдвигать хитроумные идеи переустройства общества на форумах? Наше правительство не пользуется интернетом - у них всё реально. Они любят живые деньги. Неужели вы и это стерпите?

    Чиновников не в камеру, а под видеокамеру.

  • ссылку бы дали, о чем речь то? Плата вводится?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • http://www.yandex.ru/

    блоги.
    самая обсуждаемые темы. Внизу слева

    Чиновников не в камеру, а под видеокамеру.

  • Молчание.... Стыдно, как стыдно за вас

    Чиновников не в камеру, а под видеокамеру.

  • Да все нормально. Проходили уже.
    так называемый "циркуляр о кухаркиных детях"
    возвращиемся в средневековье. кому-то так надо значт

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: Молчание.... Стыдно, как стыдно за вас
    А чего обсуждать-то? Странно как-то :dnknow: Вы бы мил человек, ссылочку на кокой-никакой проект постановления, или там на программный документ на сайте образования выложили. Ну чтоб в общих чертах понять, что это за зверь? Придется ли однозначно ВСЕМ начиная с первого класса платить за образование для своих детей (а это противоречит конституции емнип), или как при отце всех народов плату введут только за старшие классы, или базовое обучение будет бесплатным а платным будет только углубленное персональное изучение отдельных предметов (так это больше напоминает попытку упорядочить такую штуку как репетиторство и это нельзя не приветствовать). ЧЕГО ОБСУЖДАТЬ?

  • Вам бы всё пообсуждать. Думаете в одиночку выплыть? Каждый сам за себя? Маргинализация не пощадит никого , ни вас, ни маргиналов. Если вы нормально зарабатываете, то наркоманы будут третировать ваших детей. А вы будете сидеть дома и удивляться - я же нормально зарабатываю, я же нормальный человек. Если вы промолчите - то на вашей совести будет дальнейшая маргинализация. Итак уже Россия на первом месте по самоубийствам и героиновым наркоманам. Это прямая вина вашего добропорядочного МОЛЧАНИЯ

    Чиновников не в камеру, а под видеокамеру.

  • В ответ на: Вам бы всё пообсуждать.
    А ВЫ собственно для чего тут?
    В ответ на: Маргинализация не пощадит никого , ни вас, ни маргиналов. Если вы промолчите - то на вашей совести будет дальнейшая маргинализация. Итак уже Россия на первом месте по самоубийствам и героиновым наркоманам.
    ПРостите, я Вас правильно понял, ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЕ образования, Россия вышла на первое место по самоубийствам и героиновым наркоманам, и Вы предлагаете мне выступить ПРОТИВ ИЗМЕНЕНИЯ ЭТОЙ СИСТЕМЫ?
    Да я ЗА обеими руками если на то пошло!!!

  • ****Думаю, имеет смысл обсуждать источники:
    Ну источники то не так интересны. Там про стописят тысяч рублей в месяц в качестве платы за образование не пишут. :улыб:

  • На первый

    Плавно переходим к рыночной экономике во всех сферах :dnknow:
    из новосибирских школ и гимназий на новую систему оплаты переходит всего 2 или 3 гимназии, знаю точно про гимназию №2 , остальные не помню..
    то что образование со временем будет платное и дорогое и сейчас уже ясно...
    высшее смогут позволить себе только избранные лица или одаренные дети...
    это нормально с одной стороны...сейчас не хватает рабочих рук :dnknow:
    и не могут все поголовно иметь шансы на успех в работе юристом или врачом...
    корочки получают многие а смысл :death:
    поэтому будет скоро как за рубежом и свои гарлемы и кембриджы ...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • интересная статья по этому поводу.
    Хотя наверно, это снизу кажется, что излишне поспешают, а там давно к такому решению нацелились

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

  • Крепостным образование вредит.

    Между прочим, так искренне считали. (И считают).

    Типа - всё держится на небалованном мужике...

    С тех пор ничего не изменилось....

  • В ответ на: С тех пор ничего не изменилось....
    выдача диплома о наивысшем образовании человеку, не знающему таблицы умножения и читающему текст своей дипломной работы по слогам, являлась доказательством истинности мурксистско-ленинскаго учения?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Ну, честно говоря при марксизме-ленинизме такого (по крайней мере в России (РСФСР точнее)) не было привсех его (МЛ) маразмах...

  • Интересно, что проще сделать: собрать подписи и провести референдум за отставку президента, или обвинить его в измене Родине и отстранить по этому основанию? *мысли вслух*
    Или уже следующего искать, который с головой дружит? Как-никак 2012 недалеко - глядишь, и не успеют развалить социалку на год реализации бюджетной инновации :umnik:

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • ВЫ считаете, что всё дело в личности президента, а метод сбора подписей это эффективное средство, способное повлиять на ситуацию?

  • Если совсем честно, то я считаю, что у нашего правительства хреновая пресс-служба и совершенно отсутствует понимание того, что любую реформу нужно начинать пиарить в тот момент, когда утверждена её концепция (т.е. года за три до её непосредственной реализации).
    Ну а про сбор подписей - это может создать достаточное давление, чтобы проект по муниципальному заказу в социальной сфере повторил судьбу транспортного налога.
    Не то, чтобы я была принципиально против подобных нововведений. Однако опыт работы в законодательной области позволяет сделать следующие выводы:
    1) Наиболее безболезненно и эффективно реформы (как и любые нововведения) проходят тогда, когда общество их приняло или хотя бы смирилось.
    2) Отложение принятия любого законопроекта на срок от 3 месяцев до года улучшает его качество процентов на 30-70 (за три года работы не было случая, чтобы разработчик сам не внес изменения в проект либо вовсе не отозвал его).

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Если нет силы, чтобы принудить, нужно сталкивать враждебные противоположности.
    Такова политика.

    К совести взывать бесполезно...

  • В ответ на: Если совсем честно, то я считаю, что у нашего правительства хреновая пресс-служба и совершенно отсутствует понимание того, что любую реформу нужно начинать пиарить в тот момент, когда утверждена её концепция (т.е. года за три до её непосредственной реализации).
    Ну а про сбор подписей - это может создать достаточное давление, чтобы проект по муниципальному заказу в социальной сфере повторил судьбу транспортного налога.
    Не то, чтобы я была принципиально против подобных нововведений. Однако опыт работы в законодательной области позволяет сделать следующие выводы:
    1) Наиболее безболезненно и эффективно реформы (как и любые нововведения) проходят тогда, когда общество их приняло или хотя бы смирилось.
    2) Отложение принятия любого законопроекта на срок от 3 месяцев до года улучшает его качество процентов на 30-70 (за три года работы не было случая, чтобы разработчик сам не внес изменения в проект либо вовсе не отозвал его).
    Спасибо за комментарий, у вас многому можно научиться. Мы будем требовать не отменить закон, а его отложить. Всё таки в нём есть и рациональные вещи - например переход от сметного финансирования к субсидированию

    Чиновников не в камеру, а под видеокамеру.

  • как-то Вы противоречите сами себе - начинаете с пламенного обвинения, что мы, дескать, способны только разговоры говорить, а потом стыдите за молчание... так значит всё-таки целью было поговорить об этом? или Вы ждали реплики типа "значит в пятницу в семь встречаемся возле мэрии и идём захватывать телеграф"? ))

  • http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=48
    здесь можно проголосовать. :улыб:

  • ой, даже не смешно... оставьте эту игрушку для наивных, которые всерьез считают, что их слово или подпись что-то решает

  • Телеграф сейчас - это уже немодно. Лучше начать с захвата интернета, тогда Медведев точно обеспокоится )). Но сама идея мне нравится.

  • извините, как-то не следила за модными тенденциями в революциях и переворотах ))) и что, разве интернет можно захватить? я думала это утопия, что бы там не писали по этому поводу...

  • Боле менее реалистичный взгляд.
    «Бюджетная сфера – не штамповочный цех»

    Кстати, тут в похожей теме, кто то аж кипитком писался от радости, что наконецто активным и умным директорам зеленый свет дают. Маленькая выдержка из статьи,о том каким этот свет реально будет.

    В ответ на: – Закон о бюджетных учреждениях больше критикуют, нежели хвалят. И все-таки какие в нем есть плюсы?
    – Никаких! Поначалу я думала, что, может быть, плюсы есть для какого-то очень активного, грамотного руководителя, который умеет хорошо управлять финансами, поскольку он получит больше свободы в распоряжении средствами на благо своего учреждения. Но у такого руководителя будут проблемы с госзаданием. Допустим, мы говорим о директоре школы. Школа в чести, большой наплыв желающих учиться именно в ней, в классе – по 32 человека, а не 25, как диктует норматив. Чиновник этому директору скажет: «У нас стандарт, мы тебе финансирование даем на 25 человек, а остальные, если так хотят учиться в твоей школе, могут делать это за собственные деньги». Сейчас у школы есть смета, и каждый раз благодаря этому такой вот эффективный директор, радеющий за свою школу, так или иначе добивается какого-то расширения своей деятельности. С переходом же на субсидии под выполнение госзаказа у этого директора школы, безусловно, возникнут проблемы. К тому же обычно у ярких людей не всегда хорошие отношения с кабинетным начальством, а благодаря этому закону им можно спокойно выкрутить руки за счет варьирования планового задания. Это сокращение сметы всегда вызывает скандал, а плановое задание можно сократить спокойно. Но и это еще не все! Если такой эффективный менеджер из бюджетного учреждения хочет распорядиться своими средствами, купить для своего учреждения хотя бы скрепки, он должен проводить тендер по 94-му федеральному закону. И вероятнее, даже не он будет осуществлять тендер, а служба единого заказчика, где сидят люди, которым до фени эта школа или больница и которые сами хотят рулить всем этим, брать откаты.

    Исправлено пользователем ges2010 (28.04.10 01:13)

  • В ответ на: Ну, честно говоря при марксизме-ленинизме такого (по крайней мере в России (РСФСР точнее)) не было привсех его (МЛ) маразмах...
    простите, но я преподавал в вуз'е в 1976-1993 годах и видел таких студентов ...
    про таблицу умножения и чтение по слогам, увы, не было шуткой ...
    впрочем, такие факты не были частыми ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: простите, но я преподавал в вуз'е в 1976-1993 годах и видел таких студентов ...
    Ну вы же сами постили КОГО вы учили, и какие дыни вагонами они вам привозили. Я думаю, что ваши студенты не показатель.:улыб:

  • то что образование со временем будет платное и дорогое и сейчас уже ясно...
    высшее смогут позволить себе только избранные лица или одаренные дети...
    это нормально с одной стороны...сейчас не хватает рабочих рук...
    ...поэтому будет скоро как за рубежом и свои гарлемы и кембриджы ...
    ___________________________________________
    Да, видимо, так. Как в любом капиталистическом обществе.
    Сейчас многие вспоминают прошлые годы и приходят к выводу, что всё было не так уж и плохо и в сфере здравоохранения, и в сфере образования. Но что разрушено под эйфорийное "одобрямс" масс, то разрушено. В перестройку-то кричали, что плохо, аж сил так жить больше нет! А до перестройки, "в разгар развитого общества социализма", по кухням шушукались по тому же поводу... голоса америки слушали, страдали по "демократическим завоеваниям и свободам"...
    У нас почему-то принято ругать и ненавидеть власть, хаять своё и восхищаться "западом", призывать к смене власти... Причем это происходило и при социализме, это же происходит и сейчас... И тогда было плохо, и теперь нехорошо... Ну и чего добиваемся? Снова "до основания, а затем..."?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Но у такого руководителя будут проблемы с госзаданием.
    ____________________________________________
    С каким "госзаданием"? Организация предоставления начального и среднего образования по основным общеобразовательным программам отнесена к вопросам местного значения муниципального района. Если школы и будут переведены в статус автономных учреждений, они будут работать по муниципальным заданиям.


    Но и это еще не все! Если такой эффективный менеджер из бюджетного учреждения хочет распорядиться своими средствами, купить для своего учреждения хотя бы скрепки, он должен проводить тендер по 94-му федеральному закону.
    ____________________________________________
    Ой-ёй-ёй... :шок: Закон читать нужно для начала вместо того, чтобы нагнетать ситуацию своей дезинформацией.
    Средняя общеобразовательная школа является самостоятельным муниципальным заказчиком уже только в силу того, что как бюджетное учреждение является получателем бюджетных средств. А это означает, что закупки одноименной продукции до 100 тыс. рублей в квартал она вправе осуществлять безо всяких конкурентных процедур и даже без контрактов, а просто по счетам и счетам фактурам (и в этом как раз больше минусов, чем плюсов с точки зрения коррупционных факторов), до 500 тыс. в квартал - запросом котировок, и только свыше 500 тыс. в квартал - на торгах (конкурс или аукцион).
    Слова "тендер", а соответственно, процедуры "тендер" Федеральный закон 94-ФЗ вообще не знает, и что имеет в виду г-жа Дмитриева, так вольно трактуя закон и странно обращаясь с терминологией, большой вопрос.
    В общем, думается, скрепок для школы больше, чем на 100 тыс. рублей в квартал вряд ли понадобится, так что относительно "тендеров" по такого рода закупкам можно успокоиться и не спекулировать на этом : )
    Кстати говоря, автономные бюджетные учреждения не подпадают под определение государственных или муниципальных заказчиков, следовательно, на них не распространяется действие 94-ФЗ. так что непонятно, почему г-жа доктор экономических наук так блажит по поводу "тендеров": МАУ будут от них свободны по определению в отличие от бюджетных :dnknow:


    И вероятнее, даже не он будет осуществлять тендер, а служба единого заказчика, где сидят люди, которым до фени эта школа или больница и которые сами хотят рулить всем этим, брать откаты.
    _________________________________________
    Безграмотных истерик не нужно устраивать: во-первых, "единого заказчика" не существует в природе, и органы, уполномоченные на размещение заказа созданы далеко не везде (а там, где созданы, работают в соответствии с порядком, разграничивающим полномочия заказчиков и уполномоченного органа, и строго по заявкам заказчиков в рамках имеющихся бюджетных ассигнований), а во-вторых, каждое подведомственное бюджетное учреждение по закону является полноправным и самостоятельным муниципальным заказчиком и в каких-либо уполномочивающих решениях со стороны органов власти или органов МСУ для этого не нуждается.
    Правда, с точки зрения эффективности расходования бюджетных средств это вряд ли оптимально... но так уж есть.

    Краткое резюме. Доктору экономических наук Оксане Дмитриевой неплохо бы разобраться получше в той теме, о которой она берется рассуждать, и ликвидировать пробелы в принципиальных и понятийных вопросах, которые ей явно мешают объективно оценивать предмет.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • > Если школы и будут переведены в статус автономных учреждений, они будут работать по муниципальным заданиям.

    Ундина, этот момент как-то выпал из моего поля зрения. Но ведь это практически означает,что Нск сможет позволить себе более "полноценное" мунципальное задание, чем Бердск, и, тем более, Сузун-Чепераново. Глядя на результаты сегодняшней системы "выравнивания бюджетов", очень сильно сомневаюсь в том, что область, а тем более федерация будет решать эту поблему. И если при сегодняшнем подходе у юного гения из Сузуна есть шанс поступить в МГИМо, а стране, в итоге, получить талантливого дипломата, то при новой системе шансы вырваться за пределы своей страты будут равны нулю. Или я что-то упустила, и этот вопрос уже как-то решен?

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • ****Кстати говоря, автономные бюджетные учреждения
    [/code]
    "Автономные бюджетные учреждения" - это юридический термин?

  • Отец двоих детей вышел на одиночный пикет

    http://news.ngs.ru/more/63723/

  • Ну не с госзаданием, а с муниципальным заданием. Что это меняет? Это только значит меньшие возможности финансирования вот и все. Сам принцип и озвученная проблема то остается.

    По поводу школьных трат, мне лично поровну. Только если сейчас директор за каждую родительскую копейку отчитывается, то потом будет тупо прайс, зплатил, получил чек и свободен. А деньги придется большие чем сейчас вбухивать.
    На счет "до основания, а затем". Власть сама к этому подталкивает, все настойчивей и настойчивей. Придется по ходу дела, иначе совсем дело плохо.

    Исправлено пользователем ges2010 (28.04.10 14:29)

  • Но ведь это практически означает,что Нск сможет позволить себе более "полноценное" мунципальное задание, чем Бердск, и, тем более, Сузун-Чепераново.
    ______________________________________________
    По сути говоря, да. Так называемый показатель "бюджетной обеспеченности в рассчете на одного жителя" будет играть не последнюю роль в возможностях формирования муниципальных заданий и их объеме (т.к. бюджетное финансирование должно обеспечивать предоставление услуги).
    И именно поэтому вряд ли стоит ожидать массового перевода школ в статус автономных учреждений. Переводить их будут частично и фрагментарно, я бы сказала : ) и именно те, которые и сейчас уже по факту платные, так называемые "элитные", "престижные".
    А вот что касается МДОУ, то в их отношении это как раз уместно, на мой взгляд (я уже высказывала свою позицию и аргументировала ее, если помните, в другой теме).
    А вообще создается впечатление, что истерия вокруг автономных учреждений нагнетается искусственно путем вот таких нехитрых манипуляций, недоговоренностей и преувеличений, которыми изобилует интервью Дмитриевой.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Кстати говоря, автономные бюджетные учреждения...
    -----------------------------------------------------

    "Автономные бюджетные учреждения" - это юридический термин?
    __________________________________________
    Прошу прощения, конечно же, бюджетные учреждения, переведенные в статус автономных учреждений.
    Мы с вами, помнится, в другом топе на схожую тему уже обсуждали, в чем разница между казенными, бюджетными и автономными учреждениями. Других нет : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Ну не с госзаданием, а с муниципальным заданием. Что это меняет? Это только значит меньшие возможности финансирования вот и все. Сам принцип и озвученная проблема то остается.
    _______________________________________
    Вы считаете, что подмена понятий и перевранный "до наоборот" принцип размещения государственного и муниципального заказа ничего не меняет? :а\?:
    Ну... тогда без комментариев :dnknow:


    На счет "до основания, а затем". Власть сама к этому подталкивает, все настойчивей и настойчивей. Придется по ходу дела, иначе совсем дело плохо.
    _________________________________________
    Да Бог с ней, с властью... Народу хоть раз стало реально лучше после социальных потрясений, всякий раз неизменно сопровождающих смену власти? И всякий раз у нас вот так..."до основания" и на 180 градусов... А толку? Чтобы через 5-10 лет снова сокрушаться и вспоминать, что раньше вроде бы и не так плохо было, а в чем-то даже и явно лучше?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Что такое 100 тыр. в мес. для школы? Ничто! А котировки и тендеры это такая хрень, что лучше бы их не было. Единственный критерий- цена! Недобросовестный поставщик аккуратно "слизывает" ТЗ на сайте, заявляет то же самое, ставя цену явно невыгодную для добросовестного. Выигрывает. А после этого, начинается канитель....Поставляют фуфло (либо вообще ничего не поставляют). На законные угрозы внести их в реестр недобросовестных поставщиков, с улыбочкой говорят: " оспорим в суде". Заказчик начинает двигать извилиной, что суд это около года, время пройдет и ничего не будет получено. Т.е. идет выбор между фуфло и нифига. Раньше было гораздо лучше, если фирма-поставщик где-то и с кем-то оскандалилась, то с ней разговаривать никто не будет, не то, что что-то у неё покупать. Поэтому и держались они бульдожьей хваткой за своё реноме. Сейчас- пофигу. Даже если и внесут в реестр "недобросовестных", то тем же составом открывают новую фирму и опять участвуют в "тендерах" и выигрывают. Коррупция? Да, была, когда под чисто бумажную поставку товаров списывали денежки. А сейчас нет?

  • все так, и даже еще суровее. схем наеживание госсзаказчика десятки - приведена только одна:улыб:..есть вообще самые примитивные - выигрывается аукцион ниже минималки а потом приходится к госзаказчику и говорится - велком, стописят тысяч налом - и мы отказываемся...а если нет (допустим аук на миллион) - вы будете с нами судиться полгода-года, к ому времени это бюджетное бабло у вас сгорит...а мы что - мы рогаунд копыта - нам все санкции - по барабану..ну так что ..энюжку на стол :?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: все так, и даже еще суровее. схем наеживание госсзаказчика десятки - приведена только одна
    Этого достаточно (имхо). Вопрос в том НАФИГА нужны эти "тендеры" и КОМУ нужны? Сейчас вот ещё бюджетку поставят в схожие условия.......слов нет, что будет. У меня один вопрос: " ..это специально делается или по дурости?"

  • Что такое 100 тыр. в мес. для школы? Ничто!
    _______________________________________
    Не 100 тысяч в месяц для школы, а 100 тысяч в квартал на одноименную продукцию. Это и 100 тысяч отдельно "на скрепки", и 100 тысяч отдельно на ручки, и 100 тысяч отдельно на карандаши, и 100 тысяч отдельно на столы, и 100 тысяч отдельно на стулья...
    И всё это просто по счету, по счету-фактуре, по той цене и у того поставщика, у которого захочет руководитель заказчика.
    Ничто? :а\?: Нет места для коррупции? :а\?: Кучеряво живете однако... Да весь бюджет учреждения легко расписыватеся под закупки до 100 тысяч при действующей редакции закона и вот уже 5-летнем отсутствии соответствующего и обещанного нпа.


    Недобросовестный поставщик аккуратно "слизывает" ТЗ на сайте, заявляет то же самое, ставя цену явно невыгодную для добросовестного. Выигрывает.
    ________________________________________
    Да полно схем для развода. А с 1 января следующего года будет еще борльше. И что? Заказчику своей грамотёшкой озаботиться нужно, тогда не будут как лохов разводить. И торги поменьше "продавать".


    На законные угрозы внести их в реестр недобросовестных поставщиков, с улыбочкой говорят: " оспорим в суде".
    ___________________________________________
    И оспорят, если документация и техзадание написаны задней левой ослиной ногой. Работать надо тщательнЕе, тогда и посмешища не будет.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Вопрос в том НАФИГА нужны эти "тендеры" и КОМУ нужны? Сейчас вот ещё бюджетку поставят в схожие условия.......слов нет, что будет. У меня один вопрос: " ..это специально делается или по дурости?"
    ___________________________________________
    Бюджетные учреждения и так уже в статусе муниципальных заказчиков и обязаны работать в рамках 94-ФЗ, но легко обходят торги и запросы котировок на закупках до 100 тысяч.
    Автономные учреждения не подпадают под определение государственных и муниципальных заказчиков изначально, соответственно, вне сферы регулирования 94-ФЗ.
    Из-за чего сыр-бор?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Кучеряво живете однако..
    Вы какую школу рассматриваете? из 200 учеников?
    В ответ на: И оспорят, если документация и техзадание написаны задней левой ослиной ногой. Работать надо тщательнЕе, тогда и посмешища не будет.
    Да хоть как ТЗ написано, хоть какой ногой, носом . рукой, или затылком, недобросовестные смело заявляются и выигрывают (примеров тьма). Можно, конечно, там (в ТЗ) такие страшные вещи написать, что ни одна фирма-подрядчик не сможет удовлетворить, ну и кому это надо? И ещё, вы- теоретик, или практик? Впрочем, можете не отвечать, и так всё ясно.

  • выигрывается аукцион ниже минималки а потом приходится к госзаказчику и говорится - велком, стописят тысяч налом - и мы отказываемся...
    ________________________________________
    Старо... Сейчас модно продать его же учреждениям субподряд : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Старо... Сейчас модно продать его же учреждениям субподряд : )
    Т.е признаёте, что с введением тендеров коррупция только возросла?

  • и слава богу. 94ФЗ - это худшее что было придумано при новой власти .
    и все разговоры про "тщательность разработки ТЗ" и тщательность оформления документов - в пользу бедных.

    Ибо никакая бюджетная контора штат юристов и киллеров не содержит...
    И даже если бы содержала - то с той стороны ребята круче. И против профессионального 94ФЗ рейдерства ничего не спасет - только сила против силы


    про одноименную продукцию тоже мимо кассы - все что перчислено -к анцелярия. Вот по ней и считают. Причем казначейство фактически самостоятельно определяет "одноименность", поэтому иногда такая словаесная квилибристика - когда щит электрический приходится писать как прибор элеткронный распределительный : ) и т.д.

    И уход автономки от 94ФЗ - это такое благо (соврешенно разумное - в конторе , работающей по полукоммерческой схеме ничего подобного 94 ap существовать не может - ибо коммерчески неэффективно)
    ПыСЫ - сам - автономщик

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • и так всё ясно
    _____________________________________
    Что вам ясно? практика по обе стороны еще со времен 305 указа : ) Обращайтесь, если нужны услуги спецорганизации : )) Дорого. С гарантией:)))

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Т.е признаёте, что с введением тендеров коррупция только возросла?
    ________________________________________
    Вряд ли... меняются схемы и механизмы регулирования финансовых потоков.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Обращайтесь, если нужны услуги спецорганизации : )) Дорого. С гарантией:)))
    Я это и подразумевал, когда сказал. что всё ясно и можете не отвечать :ха-ха!:

  • В ответ на: Вряд ли... меняются схемы и механизмы регулирования финансовых потоков.
    А вот вы не пробовали исходить из сути проблемы, а не из того, что вам нужно как можно больше заказчиков?

  • Один мой знакомый обратился уже, по дурости. Я его отговаривал как мог, бесполезно. Ну там, конечно: " мы...мотоциклисты!!!" и что? Результат такой же самый как без них. Фуфлогоны выиграли, только вот ещё "мотоциклистам" пришлось заплатить. Бюджетников сейчас не обирает только ленивый, и не только бюджетников. Вот если бы эту изощренность русских в воровстве да на технологии пустить. не было бы нам равных.

  • расскажите мне плиз, ЧТО покупает школа?
    и о каких суммах в квартал идет речь (в среднем конечно)?
    раз Вы тут все такие професионалы

    ART DE VIVRE

  • про одноименную продукцию тоже мимо кассы - все что перчислено -к анцелярия.
    ____________________________________________
    Ну если вы не в состоянии обосновать несоответствие хотя бы по одному из трех параметров (аналогичность по техническим и функциональным характеристикам; однородность по потребительскому назначению; взаимозаменяемость), тогда конечно, закупайте канцелярские изделия, мебель и продукты питания :dnknow:
    А те, кто могут, закупают карандаши, столы и молоко : ) А ручки, стулья и кефир уже отдельно :миг:


    Причем казначейство фактически самостоятельно определяет "одноименность"
    __________________________________________
    Пытались одно время. Но с грамотными заказчиками это не проходит, ибо оснований у них для этого никаких. Даже у УФАС их нет, если на то пошло. Но это с грамотными... а с остальными... :dnknow:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Результат такой же самый как без них.
    ___________________________________________
    А... : ) ну ну... : ) Не все йогурты одинаково полезны : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Не 100 тысяч в месяц для школы, а 100 тысяч в квартал на одноименную продукцию.
    Ну если уж на то пошло, то Ваши коллеги настоятельно добавляют потом "согласно номенклатуре продукции для государственных и муниципальных нужд". И тут уже оказывается, что не всегда весь бюджет можно расписать по 100 тыс. :хммм:

  • В ответ на: расскажите мне плиз, ЧТО покупает школа?
    Компьютеры, оборудование и реактивы для химических, биологических и физических классов, расходные материалы (начиная от туалетной бумаги, кончая картриджами для принтеров).
    Что ещё? Да много чего! Но ведь речь в этой дебильной ситуации идёт не только о школах, но и об институтах, где один набор для сиквенса стОит 50 тыс. руб. (ОДИН, это для одной лаборатории), и об крупных предприятиях, где стандартный станок перевавливает за миллион, об агрокомлексах, которым надо закупать корма, расходные материалы итд (ну закупили на квартал для одной коровы на 100 тыр, а дальше тендер с фуфлогонами).
    Так шта-а-а-а не зацикливайтесь на школах Система бьёт по всем!

  • неужели стали покупать :eek:
    в мою бытность учеником, покупали ВСЕ родители, кроме учебников,оставшихся от СССР :ха-ха!:

    но я спрашивал еще и о СУММЕ В КВАРТАЛ
    из-за каких копеек сыр бор?

    ART DE VIVRE

  • по отзывам знакомых, у которых дети учатся в школе, так образование у нас давно уже не бесплатное :спок:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: по отзывам знакомых, у которых дети учатся в школе, так образование у нас давно уже не бесплатное :спок:
    И что? "Поборы"? При платном они так же будут, посчитайте как дешевле. ЗаплАтите пять тыр. в мес. на обучение ребёночка, и ещё прежние пять тыр на "поборы". Неужели не ясно? Ведь мы живём при "закадычном капитализме" в РФ.

  • неее, поборы я платить не буду уже, это раз
    появиться возможность отказаться от всяких "левых" предметов, которые сейчас так любят вводить, это два

    какие минусы Вы видите, кроме поругать в очередной раз в очередном топе правительство:миг:

    ART DE VIVRE

  • Ну если уж на то пошло, то Ваши коллеги настоятельно добавляют потом "согласно номенклатуре продукции для государственных и муниципальных нужд".
    _______________________________________
    Какой номенклатуре? Кто-нибудь ее видел и может привести реквизиты документа, утвердившего эту номенклатуру? : )
    До тех пор, пока МЭР не примет соответствующее постановление, применяем 65 ст. и никакие проекты номенклатуры никому не указ : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • А вот вы не пробовали исходить из сути проблемы, а не из того, что вам нужно как можно больше заказчиков?
    __________________________________________
    Я из сути и исхожу. А большое количество заказчиков, кстати, - это вред с точки зрения децентрализации расходной части бюджета.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • И уход автономки от 94ФЗ - это такое благо (соврешенно разумное - в конторе , работающей по полукоммерческой схеме ничего подобного 94 ap существовать не может - ибо коммерчески неэффективно)
    ПыСЫ - сам - автономщик
    ________________________________________
    И как? Автономка - это ужас-ужас-ужас? : ) Или всё-таки не так страшен черт, как его малюют? : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: неее, поборы я платить не буду уже, это раз
    Я, вот по простому расуждаю, что от платного образования будут жиреть всяческие "левые человеки", а если вы не будете платить "поборы" конкретному учителю, то ваш детишка будет "неуспевающим". Никуда не денетесь, будете платить.

    В ответ на: кроме поругать в очередной раз в очередном топе правительство
    Я его не ругал, а минусы уже обозначил, если вы их не увидели, то это- ваши проблемы, а не мои.

  • В ответ на: А большое количество заказчиков, кстати, - это вред с точки зрения децентрализации расходной части бюджета
    Но, польза конкретной фирме, подвизающейся на рынке "грамотного составления ТЗ", не так ли?

  • Это не утопия, а абсурд. Впрочем, так же, как и захват телеграфа в эру мобильных телефонов ).

  • Да не - я в курсе, что она не утверждена, хотя и висит на госзакупках.гов.ру уже достаточно давно. :улыб:
    Только чтобы бодаться по этому поводу и по поводу применимости статьи 65, а также по поводу написания грамотных техзаданий и прочая, прочая - муниципальному учреждению необходим отдельный человечек, желательно с хорошим юридическим и экономическим образованием. О чем Вам собственно уже писал Бюрократ. Школа себе такое позволить не может.
    А во-вторых - есть бюджетные учреждения, которые в принципе не смогут расписать бюджет по 100 тыс в квартал. Хотя бы по той причине, что есть разовые потребности, превышающие такой объем. О чем собственно Вам уже и написал Казанова.

  • В ответ на: муниципальному учреждению необходим отдельный человечек, желательно с хорошим юридическим и экономическим образованием.
    Их того, что я знаю, не только один "грамотный человечек" проигрывает фуфлогонам, но и целые коллективы юристов и экономистов. Они (фуфлогоны) ведь своим консультантам не по 20 тыр. в мес платят, и не исключены "двойные агенты", которые якобы работают на заказчика, а на самом деле на фуфлогонов.

  • А большое количество заказчиков, кстати, - это вред с точки зрения децентрализации расходной части бюджета
    -------------------------------------
    Но, польза конкретной фирме, подвизающейся на рынке "грамотного составления ТЗ", не так ли?
    ___________________________________________
    Грамотные специалисты всегда извлекут пользу... вне зависимости от того, по какую сторону баррикад и в какой сфере в данный момент времени они находятся, и вне зависимости от текущей редакции какого-либо закона.
    Более того, они в состоянии способствовать продвижению той редакции и/или принятию тех нпа или локальных правовых актов, которые представляются им целесообразными. И далеко не всегда их мотивации - личная выгода или корысть.
    Поэтому ваши попытки искать объяснения причинам отстаивания той или иной позиции в зависимости от текущего момента вряд ли имеют смысл.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Да не - я в курсе, что она не утверждена, хотя и висит на госзакупках.гов.ру уже достаточно давно. :улыб:
    ___________________________________________
    И в чем тогда смысл на нее ссылаться при определении одноименности? :улыб:


    муниципальному учреждению необходим отдельный человечек, желательно с хорошим юридическим и экономическим образованием... Школа себе такое позволить не может.
    __________________________________________
    Если не может, есть иные пути решения. Как минимум, три. И все выполнимы (и выполняемы, собственно говоря, - живые действующие схемы). Каждая имеет и свои плюсы, и свои минусы, но неразрешимых проблем просто нет.


    есть бюджетные учреждения, которые в принципе не смогут расписать бюджет по 100 тыс в квартал. Хотя бы по той причине, что есть разовые потребности, превышающие такой объем.
    _________________________________________
    И что? Пусть проводят запросы котировок, торги. То, что не могут противостоять разводилову - не аргумент, а всего лишь вопрос силы или слабости юридической службы или нанятого специалиста.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Грамотные специалисты всегда извлекут пользу... вне зависимости от того, по какую сторону баррикад и в какой сфере в данный момент времени они находятся, и вне зависимости от текущей редакции какого-либо закона.
    А как быть несчастному заказчику с "грамотными специалистами", готовыми находиться по обе стороны баррикад, и пробирающих обоих?

  • Непонятна суть вопроса. Конкретизируйте.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Непонятна суть вопроса. Конкретизируйте.
    Конкретизирую: вы, делая вид, что работаете на Заказчика, на самом деле подмахиваете фуфлогонам, за большие бабки. Как быть заказчику в этой ситуации?

  • да, времена не те, блокировать город не получится... :biggrin:

  • В ответ на: http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/504888/
    посмотрите.
    Если мы ЭТО "скушаем" то грош нам цена, туда и дорога (имхо).

  • У нас почему-то принято ругать и ненавидеть власть, хаять своё и восхищаться "западом", призывать к смене власти... Причем это происходило и при социализме, это же происходит и сейчас... И тогда было плохо, и теперь нехорошо... Ну и чего добиваемся? Снова "до основания, а затем..."?
    _________________
    согласен с вами при изменении власти
    это будет смена шила на мыло...
    еще и передел сфер влияния начнется...
    пусть уж лучше так как сейчас...
    хотя много молодежи уезжает :хммм:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Ещё в прошлом году Минобрнауки начало готовить реформу школьного образования.
    _____________________________________
    Я уже говорила где-то на основном или здесь о том, что смешивать реформу образования и реформу административную (в рамках которой и планируется переход от бюджетных учреждений к автономным) ошибочно, не смотря на то, что обе они готовятся к проведению приблизительно в один период.
    Это не означает, что я одобряю реформу образования (меня лично она не устраивает совершенно). По поводу административной тоже много вопросов, но именно в переводе части бюджетных учреждений (учреждений физической культуры, спорта, учреждений культуры, досугового характера, учреждений дошкольного образования) в статус автономных я вижу больше плюсов, чем минусов.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Я уже говорила где-то на основном или здесь о том, что смешивать реформу образования и реформу административную (в рамках которой и планируется переход от бюджетных учреждений к автономным) ошибочно, не смотря на то, что обе они готовятся к проведению приблизительно в один период.
    Это не означает, что я одобряю реформу образования (меня лично она не устраивает совершенно). По поводу административной тоже много вопросов, но именно в переводе части бюджетных учреждений (учреждений физической культуры, спорта, учреждений культуры, досугового характера, учреждений дошкольного образования) в статус автономных я вижу больше плюсов, чем минусов.
    Эти реформы рассматривать отдельно - преступление. Экономика и политика только в книжках - разные вещи.
    Давайте теоретически (пока по другому никак) представим, реформа пошла и ваши плюсы которые вы сейчас видите - не реализовались, проще говоря реформа вас вообще не устроила.
    Что делать будете? Куда побежите?
    Это я к масштабности и скорости реализации.

  • согласен с вами при изменении власти это будет смена шила на мыло...

    Афигеть, логика :безум:

    пусть уж лучше так как сейчас...

    Кому лучше-то?
    Давайте еще попричитаем: лишь бы не было войны.Тьфу. :bad:

    хотя много молодежи уезжает
    Причем, не дураки уезжают.
    И правильно делают.

    Что вы ваще скрепки ломаете?
    Когда наш президент четко сказал:
    В ответ на: Я не очень верю в возможность копирования какой-либо модели, в том числе и так называемой вот этой северной, левой, социалистической или квазисоциалистической модели, по которой некоторые северные государства развивались. Хотя я отдаю должное тому, что было сделано, особенно в 70-е, 80-е годы, особенно в тот период, когда во многих странах у власти были социал-демократы. Это серьёзные такие, очень внушающие уважение успехи, но перенос их на российскую почву, на мой взгляд, невозможен.
    Ну и премьер наш:
    В ответ на: "Россия остается рыночной либеральной экономикой
    Т.е. никакое социальное государство в России невозможно.
    Сидите на шиле, потому что некоторым весьма удобно сидеть на "игле".

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • реформа пошла и ваши плюсы которые вы сейчас видите - не реализовались
    _________________________________
    Плюсы автономных учреждений перед бюджетными очевидны. Мы же обсуждали уже эти вопросы, и вы принимали участие в обсуждении... правда так и не ответили на заданные вам в ходе него вопросы. Разумеется, успех или неуспех административной реформы во многом будет зависеть от взвешенного подхода при изменении статуса тех или иных учреждений... и от тупого следования предоставленной возможности, чего не хотелось бы.
    При этом нельзя не отметить, что автономные учреждения гораздо более соответствуют капиталистической модели общества (и не будем закрывать глаза, хотим мы того или не хотим, а именно эту модель выбрало наше общество, когда остервенело клеймило и разваливало СССР, благоговейно взирая "на запад").

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • смешивать реформу образования и реформу административную (в рамках которой и планируется переход от бюджетных учреждений к автономным) ошибочно,

    Не так уж и ошибочно.
    Концепция потому как едина - "социальный заказ", "общественный договор" и проч.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: При этом нельзя не отметить, что автономные учреждения гораздо более соответствуют капиталистической модели общества (и не будем закрывать глаза, хотим мы того или не хотим, а именно эту модель выбрало наше общество, когда остервенело клеймило и разваливало СССР, благоговейно взирая "на запад").
    Дожили, сейчас идет крах капитализма как идеологии. Смотрим внимательно развитие ситуации в США, ЕС, Великобритании, Японии. А мы значит туда лезем. Ну просто слов нет.

    А по поводу вопросов, я не увидил там четко поставленных вопросов. Вылавливать и додумывать их из контекста сообщений, как то не с руки. Так, не так понял и т.д.

  • А мы значит туда лезем. Ну просто слов нет.
    _____________________________________
    А чего бы вы ожидали в условиях отказа от социалистических установок и ценностей в пользу "демократических завоеваний и свобод капиталистического общества"? : )


    А по поводу вопросов, я не увидил там четко поставленных вопросов. Вылавливать и додумывать их из контекста сообщений, как то не с руки.
    ____________________________________
    И тем не менее, вопросы были заданы вполне четко:
    "Вы с чего решили то, что все школы будут МАУ? Можете ответить на этот вопрос?"
    "А это точно как-то связано с автономными учреждениями? Или это такой эксперимент со школьной программой и с "коммерциализацией", так сказать, преподавания предметов сверх утвержденного программного минимума, не применительно к МАУ?"

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • А мы залезли не просто в капитализм, а в капитализм для "закадычных друзей" (об этом на многих форумах постят), хуже ничего не придумаешь. Россия, опять вляпалась... (имхо)

  • В ответ на: "Вы с чего решили то, что все школы будут МАУ? Можете ответить на этот вопрос?"
    Могу :спок:
    Переход бюджетных образовательных учреждений в автономные учреждения – одно из приоритетных направлений государственной политики.
    В ответ на: "А это точно как-то связано с автономными учреждениями? Или это такой эксперимент со школьной программой и с "коммерциализацией", так сказать, преподавания предметов сверх утвержденного программного минимума, не применительно к МАУ?"
    Сначало принимается закон, который всех скидывает со сметы. На все вопросы а как?, а на что? и т.д., говорят вот мы в ноябре все примем увидите.
    У вас до сих пор позитив?

  • Платное образование, платные дороги, это все цветочки, скоро население прижмут так что мало не покажется. Информация о доходах и расходах Резервного фонда РФ будет засекречена до 1 февраля 2012

  • No brain - no pain !

  • Министерство образования и науки РФ в этом сообщении гарантирует бесплатность среднего образования и приоритетность гос. политики в области образования.
    Можно верить?

  • Конечно надо верить.
    Аквариумист тоже не желает создавать рыбозавод, нальет водички в аквариум, запустит пару рыбок ... А уж если они там вдруг размножатся, то разве ж он, аквариумист, виноват?
    В министерстве тоже все исключительно гуманисты. Ну и что, если директорам школ позволили бизнесом промышлять? Они же хорошие, директора ... Они же не будут с родителей денег брать.
    Ах. Взяли денег? Аяяй. Ну может потом не будут брать денег? А вдруг не будут? Вдруг они им вообще не нужны, эти презренные дензнаки?
    Конечно надо верить.

  • омг, как всё сложно в этом мире. :безум:

  • В ответ на: омг, как всё сложно в этом мире. :безум:
    Не знает покоя!
    Поистине мир в наши дни
    Будто утлая лодка:
    И по волнам не плывет,
    И от берега отдалился.

    Сайге. XII век. "Стихи о нынешних временах".

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • Если соврут, то "казнить нельзя помиловать"...

    Хотя могут и выкрутится. "Закон, что дышло, куда повернёшь, туда и вышло"...

    No brain - no pain !

    Исправлено пользователем MaxiMochka (13.05.10 10:36)

  • А почему "если", можно у Вас полюбопытствовать?
    Ведь парадокс прямо в текст этого коммюнике вшит.
    Ведь там черным по белому написано -
    ------------------
    Суть законопроекта применительно к системе общего образования - предоставление большей самостоятельности школам, возможности более гибко распоряжаться имеющимися ресурсами.
    --------------------
    А в тексте самого ФЗ везде, где можно, тоже добавлено, что школы могут вести "деятельность, приносящую доход".
    В целом никто наверно и не против, я тоже не против, пусть ведут. Хоть нефть пусть добывают, если им надо.
    Так ведь практика показывает, что в виде "нефти" им почему-то попадаются на глаза именно родительские кошельки в первую очередь.
    Причем даже если и не будет оплаты за обучение, никто не помешает им взимать ежемесячный сбор за
    - мел,
    - тряпочки, чтобы мел с доски стирать,
    - за доски,
    - за гвоздики, которыми доски прибиты
    - за молотки, которыми гвоздики заколачивают
    - за ЗП столяру, заколачивающему гвоздики
    - за наличие и качество пола, по которому столяр пройдет в класс
    - за обновление таблички на дверях класса, чтоб столяр на заблудился
    - и т.д.
    ещё поводов для взимания можно написать тыщ пять-десять
    --------------------
    Кстати, а почему бы малюсенькую поправочку не внести в ФЗ -

    Берите, школы, денежные знаки везде, где только можете, только не с родителей учеников.

    И сразу бы страсти улеглись.
    И, кстати, сразу было бы видно, и окончательно ясно, вот если ГД откажется такую поправку внести, значит именно платное образование закон вводит.
    И ничто иное.
    Что скажете?

  • Знаете, уважаемый sapromaster, вы вероятно живёте на другой планете. Вот читаю ваши посты и неустаю удивляться. Откуда что берётся. У меня и у моих занкомых немало примеров того, как родители проверяли обоснованность этих сборов и если они оказывались завышенными или же совсем ненужными их просто неплатили. Целыми классами. Так же не мало примеров того как зарвавшихся учителей и директоров школ отстраняли от работы в школах. Их просто увольняли. И это происходит прямо сейчас. В наше неспокойное время.
    Так что всё в наших руках. Если конечно кто-нибудь из вас хочет что либо делать, а не просто попугайничать.

  • Выражения выбирайте, пожалуйста, уважаемый.
    Пока что это вы говорите попугайскую чушь.
    Полнейшую чушь.
    Продемонстрируйте хотя бы одним примером, кого конкретно из директоров удалось родителям сдвинуть с места.
    Да и вообще будьте любезны говорить о более конкретных фактах, а не о "у меня и моих знакомых".
    От таких "хвактов" даже в подполе мышь сдохнет.:улыб:
    А что касается сборов, то в нашей школе смета висит на видном месте, никто ее не скрывает, и не оспаривает.
    Ибо все знают - поспоришь, только себе и своему ребенку хуже сделаешь.

    PS Кстати, а что там, в "ваших руках", можно поподробней? Поделитесь с почтенной публикой секретом ...:улыб:

  • В ответ на: Кстати, а почему бы малюсенькую поправочку не внести в ФЗ -

    Берите, школы, денежные знаки везде, где только можете, только не с родителей учеников.

    И сразу бы страсти улеглись.
    И, кстати, сразу было бы видно, и окончательно ясно, вот если ГД откажется такую поправку внести, значит именно платное образование закон вводит.
    И ничто иное.
    Что скажете?
    Полный запрет?

    Но при моей средней школе в глухие брежневские времена работала "Школа искусств" (типа музыкальной). А музыкальные школы даже в СССР были платными.

    В общем, Ваше предложение социалистичнее того, что было при Брежнве и при Сталине (когда платили даже за учебу в старших классах).

    Caveant consules!

  • И Вам, и ННП

    Думаю, особого ажиотажа вокруг закона не возникло бы, если бы были чёткие механизмы для недопущения сокращения "базовых" и "общеразвивающих" школьных дисциплин. А не так, что через пару лет могут образовательный стандарт поменять непонятно как и те бредовые розовые мечты некоторых директоров о "математика - тыщща, литература - две тыщщи" могут стать реальностью.

  • Вспомните "Большую перемену", как маленький забавный учитель объезжал здоровых лбов ...
    А кто мешает нашим "дирижерам знаний" зарабатывать, проводя например вечерний ликбез?
    Перевоспитать сотню-другую алканафтов ларьковых, мамаш технике квилти или макраме обучить ...
    Да я лично с удовольствием бы пару-тройку лекций прочитал на темы инноватики, воспользовавшись компьютерным классом.
    Что мешает директорам зарабатывать, используя -
    здания
    земли
    компьютеры
    интеллекты свои
    и т.д.
    Разве взимание дани с родителей - единственный способ заработать?

  • В ответ на: Думаю, особого ажиотажа вокруг закона не возникло бы, если бы были чёткие механизмы для недопущения сокращения "базовых" и "общеразвивающих" школьных дисциплин.
    С этим я полностью согласен.

    Caveant consules!

  • > Что мешает директорам зарабатывать, используя -
    здания
    земли
    компьютеры

    Здания. У нормального директора используется на 100%. Спортзалы, танцклассы, и прочие кабинеты на свободное от занятий время отданы арендаторам. Единственное ограничение - в образовательное учреждение можно пускать кого-либо только с целью оказания образовательных услуг.
    Однако с введением в ближайшие годы "стандартов третьего поколения" этот ресурс будет у директоров весьма ограничен, поскольку стандарты подразумевают дополнительную 10-часовую нагрузку в неделю. А детей надо где-то размещать.

    Земли. Как вы себе это представляете? Установка пивного ларька или пилорамы на территории школы?

    Компьютеры. Как? И каким образом высеивать оттуда тот мусор, что занесут посторонние пользователи?
    Или вы предлагаете обучить старшеклассников на промдизайнеров и заставить их пахать на благо школы всё свободное об учебы время? Или уровень и программное обеспечение школьных компьютеров выросло настолько, что туда настоящих промдизайнеров запускать можно???

    Интеллекты свои. Еще интересней. Обычно человек, не обделенный интеллектом, работает на себя и платит с этого налоги. С чего бы это ему брать школу в посредники и оставлять ей часть прибавочной стоимости?
    А на учениках пахать в серьезных масштабах не получится - уж больно трудовое законодательство в этой области у нас жесткое.

    Возможно, я мыслю не в том направлении. И под словом "зарабатывать на" вы имели ввиду что-то другое? Если не сложно, приведите пару примеров по каждому пункту?

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

    Исправлено пользователем Tasha (13.05.10 13:45)

  • Ага.
    Всё есть, и площади, повторюсь, и мебель, и земля, и деньги ... (а теперь - абсолютно всё, включая и юр.право зарабатывать).
    Но опять что-то мешает зарабатывать.
    В каком месте смеяться?

    Да любому предпринимателю дайте 10% от такого букета, и он через 2-3 года будет олигархом.
    А директорам опять что-то мешает. Смех, и только.

  • Вы разницу между предприятием и учебным заведением себе представляете? И где вы найдете предпринимателя, который согласится впахивать как предприниматель, а получать как наемный работник? Ведь учреждение ВСЮ прибыль обязано вкладывать в матбазу и учебный процесс. Как говорил собеседник Буратино: "Ищи дурака!" Вы в топике на основном упоминали псхологические аспекты чего-то-там. Почему же вы, имея возможность, читать лекции по подобным вопросам, упорно не желаете учитывать их в собственных рассуждениях?
    И почему во всем мире образовательные учреждения живут на государственные, спонсорские и родительские деньги? Ведь там капитализм вроде как 200 лет уже. Почему же их школы-вузы не научились ЗАРАБАТЫВАТЬ, а так же как и наши ПРОСЯТ?

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Но по порядку ...
    ---------------
    1. Здание.
    Используется всего на 60-70 %. Специализированные классы (в первую очередь компьютерные) часов в 5-6 закрываются, ключ - вахтеру
    Хочется суперпродвинутый бусинесс? Пеките в столовой торты, составьте конкуренцию "Скоморохам". Слабо?
    А что обычные классы? Тоже вечером пусты. Еще раз - вспомните "большую перемену", вечернее доп образование, курсы макраме, квилти, пэчворка, вязания крючком, вышивания крестиком, кулинарного коллаборационизма, мистической комбинаторики, эротического танца
    -----------------------
    2. Земля.
    Её немало вокруг каждой школы. Под землей построить подземный гараж, сдавать места в аренду, надземную часть тоже можно облагородить.
    Или теплицы поставить. Эко-овощи, зелень, предпринимателей привлечь.
    Или вдоль забора микрорынок пустить, т.е. построить, глухой задней стеной к школе.
    -------------------
    3. Компьютеры?
    О каком мусоре речь?
    В позапрошлом году фирма АСКОН с гордостью сообщила, что презентовала школам 600 полных версий системы КОМПАС 3Д, а каждая между прочим стоит 82,5 тыс.р (на тот момент). И это полноценная инженерная система. И в ней можно смоделировать и коллайдер, и бусы, и сумочку модную, и куклу авторскую, и лазер, и установку какую для кабинета физики.
    Для чего они их школам презентуют?
    Наверно чтобы директора смотрели на них, как на инопланетный корабель, и не знали что с ними делать ...:улыб:
    -----------------
    4. Насчет интеллекта ...
    А вот это вообще свинство.
    Если директор зарабатывает только интеллектом, то пожалуйста, это его право,
    А если он использует при этом кабинет, здание, компьютеры, школу, телефон и прочее, то с какой стати он должен зарабатывать только для себя?
    Или я тоже могу туда прийти, пользовать квадратные метры и никому ничего за это не платить?
    ----------------
    Короче мне лень тут собрание сочинений сочинять и не свою работу делать.
    Если у директоров мозга хватает только на сбор дани с родителей, то на кой черт им замысловатый ФЗ, так бы и написали проще - разрешить рэкет.
    Только мы, родители, рэкет не заказывали.
    Всё. Точка.

  • В ответ на: Вы разницу между предприятием и учебным заведением себе представляете? И где вы найдете предпринимателя, который согласится впахивать как предприниматель, а получать как наемный работник? Ведь учреждение ВСЮ прибыль обязано вкладывать в матбазу и учебный процесс. Как говорил собеседник Буратино: "Ищи дурака!" Вы в топике на основном упоминали псхологические аспекты чего-то-там. Почему же вы, имея возможность, читать лекции по подобным вопросам, упорно не желаете учитывать их в собственных рассуждениях?
    И почему во всем мире образовательные учреждения живут на государственные, спонсорские и родительские деньги? Ведь там капитализм вроде как 200 лет уже. Почему же их школы-вузы не научились ЗАРАБАТЫВАТЬ, а так же как и наши ПРОСЯТ?
    --------------------------------
    Вы издеваетесь что-ли?
    Ведь это не мы, а сами директора хотят, чтобы им бизнес разрешили делать.
    Мы то здесь причем?
    Главное - сами хотят бизнеса, а кто-то опять крайний.
    Хотите?
    Так зарабатывайте.
    Флаг в руки. И трусы в парус, прошу уж прощения, но другого и не скажешь.:улыб:

  • Саркози уже всю чиновничью Францию на Линукс перевел (как СМИ пишут), а у нас есть директора школ, которые ВООБЩЕ компьютером не умеют пользоваться (лично видел.)
    А опять крайних на стороне ищут.

  • Да вы бетмен-универсал, однако.Основное в школе - образовательный процесс. И никто эту задачу в неё не снимает. И никто никогда не позволит школе заниматься любым бизнесом кроме образовательного. Максимум - овощи с опытной грядки продавать. Так что кроме курсов квиллинга-макраме все остальное - утопия.
    На счет подземных гаражей, теплиц и супермаркетов. Новый закон санитарные нормы не отменяет. А по вашей логике (если это можно назвать логикой) вполне можно объединять палотогоанатомическую лабораторию со скотобойней на основании схожести оборудования.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Если есть
    - исправный автомобиль
    - в нем исправный двигатель
    - и полный бак бензина
    Эта железяка всё равно поедет.
    Лишь бы шофер был адекватный
    ------
    Если у школы есть ВСЁ ....
    Логика понятна?

    А причин, чтобы не делать, можно сочинить тысячу
    Тут вы - специалист. Умеете.

  • Читайте внимательно:
    --------------------------------------------------------------
    В 2010 году расходы бюджетов всех уровней на образование в 3 раза превысят уровень 2004 года и составят 1,76 трлн. рублей. Это составляет 4,4% ВВП и превышает расходы по всем другим направлениям.
    --------------------------------------------------------------
    Источник web-страница
    Выше уже эта ссылка приводилась.

    И для тех, кто в танке -

    Государство гарантирует оплату труда учителей и директоров (всех, и сребролюбивых тоже) !
    Но если вам нужен дополнительный заработок, зарабатывайте


    Но мы то, родители, здесь причем?
    Чтобы вы не тянули с нас денег, мы же ещё и придумать должны, чем вы будете дополнительно зарабатывать?

  • В ответ на: позапрошлом году фирма АСКОН с гордостью сообщила, что презентовала школам 600 полных версий системы КОМПАС 3Д, а каждая между прочим стоит 82,5 тыс.р (на тот момент). И это полноценная инженерная система.

    Для чего они их школам презентуют?
    Наверно чтобы директора смотрели на них, как на инопланетный корабель, и не знали что с ними делать ...
    А Вы когда-нибудь слышали о "типах лицензий"?:улыб:
    "В июле 2008 года АСКОН выпустил новую версию системы КОМПАС-3D LT V10 SP1, предназначенной, для проектирования трехмерных моделей деталей, выпуска конструкторской документации, выполнения домашних заданий, курсовых и дипломных проектов, а также документов для самостоятельного некоммерческого использования. "

    Caveant consules!

  • Могу вам ваш же вопрос переадресовать.:улыб:А вы понимаете разницу в типах лицензий?:улыб:
    Буквочки LT в приведенной вами цитате как раз и означают "лайт", облегченную версию

    Я говорил о другой версии.
    О полноценном коммерческом твердотельном трехмерном САПР-пакете КОМПАС-3Д.

    Это разные пакеты.
    Первый бесплатен, второй стоит окаянных денег.
    Именно второй, полноценный пакет был презентован фирмой АСКОН сотням российских школ.
    У меня есть письменное подтверждение этого факта - емейл, посланный лично мне непосредственно менеджером этой фирмы.

  • И что, этот полный пакет презентован для возможного коммерческого использования? :а\?:

    У меня как у преподавателя НГУ стоит лицензионный МС-Офис (полная версия), но при этом я могу использовать его лишь в некоммерческих целях.

    Caveant consules!

  • Этого не знаю, в подробности не вникал.
    Лишь ответил конкретным примером (цифрами) на подковырку Таши об обучении старшеклассников промдизайну.
    Смысл цифр прост - процесс УЖЕ идет, и не мною это придумано.
    А если вдуматься, то шаг АСКОНа очень разумен.
    Если сегодня старшеклассник создаст в 3Д-системе шкатулку, бусы или мебельный предмет какой-нибудь, то завтра ему проще будет (в вузе) создавать приборы, курсовики делать, а послезавтра - работать в Технопарке, в инновационной компании.
    Разве не так?
    ------
    А что касается зарабатывания денег школой ...
    Если педагог способен обучить ребенка создать простейшую 3Д-модель, что мешает ему на том же самом зарабатывать деньги (обучать сторонних слушателей).
    Фирме АСКОН тоже без разницы. Им наоборот хорошо - чем больше людей узнают об этом пакете, тем лучше.
    Кстати, они ведь не только полноценные 3Д раздают, у всех разработчиков 3Д ПО есть и образовательные лицензии (и соотв пакеты).

  • Да любому предпринимателю дайте 10% от такого букета, и он через 2-3 года будет олигархом. А директорам опять что-то мешает. Смех, и только.

    Предлагаю вам пойти директором школы.
    Такому умному и ухватистому, думаю, хватит и года, чтобы стать олигархом.


    ]2. Земля. Её немало вокруг каждой школы. . Или теплицы поставить. Эко-овощи, зелень, предпринимателей привлечь

    Земля. Ее немало вокруг каждого супермаркета. Недоумкам бы там грядки разбить....
    Домоцентр вот ваще лох, мог бы на покатушках на своей территории зарабатывать.
    Воистину п....ть - не мешки ворочать :biggrin:

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: Воистину п....ть - не мешки ворочать :biggrin:
    Пардон, гражданочка, а вы какого пола будете?
    Я полагал ранее, что женского ... Или ошибся?
    А то такими терминами оперируете ...:улыб:

  • А то такими терминами оперируете ..

    Какими терминами?
    Это ваще-то фразеологизм (см. программу по русскому языку средней школы):улыб:
    П (иса)ТЬ - не мешки ворочать.
    А вы как прочитали?:улыб:

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Ах, проказница ... ух, шкодница:улыб:

  • однако, ловко уходите от предложения побыть директором школы.
    Что, не хотите быть олигархом? :ухмылка:

  • С чего вдруг?
    Во-первых, хоть и мелким но всё-таки состоятельным буржуем уже был. Пройденный этап.
    Во-вторых, именно к формату руководителя образовательного учреждения сейчас как раз и двигаюсь. Так что ещё хлебну беды-печали-горя горького, не волнуйтесь.
    Только вот даже в мыслях нет такого учудить, чего хотят сотворить директора школ.
    Т.е. если вдруг государство сочтет нужным выделить щепотку тугриков, то уж с учащихся точно не буду их тянуть. Впрочем на государство особо и не надеюсь.
    ---------
    Впрочем оговорюсь сразу.
    Видел по телеку директоршу одной н-ской школы (емнип, 108-й), весьма приятная дама, и вовсе и не промышляет стать бизнесвумен, и кружки у нее бесплатные, и кружков много ... В общем, большой респект и уважение этой леди с нашей стороны .

  • А вообще что это за массовое помутнение сознания непонятное?
    Откуда просочилась фантастическая мысль, что простые смертные могут легко сдвинуть с места "обычного" директора школы?
    Откуда сие порождение Кафки?:улыб:На самом деле уволить директора школы, да и любого нерядового чиновника вообще, архи-непросто.

  • Я не в теме, я такого вообще не говорил

  • > Если педагог способен обучить ребенка создать простейшую 3Д-модель, что мешает ему на том же самом зарабатывать деньги (обучать сторонних слушателей).

    Мы говорит о зарабатывании денег педагогом? Или зарабатывании денег школой? Имхо, несколько разные методы и принципы.
    Что мешает зарабатывать педагогу? Качественное выполнение основных профессиональных обязанностей. Т.е. 40 часов (условно) в неделю - у доски + за тетрадками (это если на одну ставку) + семья + нормальный отдых (как залог полноценной трудовой деятельности на следующий день). Вы предлагаете ему заняться еще какой-то коммерческой деятельностью? Причем в целях поднятия материальной базы школы, а не наполнения собственного кармана, так? Вы, однако, не только бетмен-универсал, но еще и рабовладелец.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Уважаемая, да мне вообще без разницы, как он будет зарабатывать.
    Это что, моя задача, продумать его жизненный путь?
    Не ставьте всё с ног на голову.
    Зарабатывать деньги школам разрешили власти, а не родители.
    Инициатива - тоже не наша, не родителей.
    Что от нас надо?
    Хотите зарабатывать? Зарабатывайте.
    Но не методом тупого рэкета.
    Своим трудом зарабатывайте.
    Ферштейн?

  • Сегодня член Генерального Совета партии «Единая Россия», Секретарь петербургского регионального совета единороссов, Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вадим Тюльпанов прокомментировал журналистам закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», уже получивший в народе название «закон о коммерциализации бюджетной сферы».

    Вадим Тюльпанов заявил: «В мои школьные годы поборов не было, но сейчас под всякими благовидными предлогами с родителей в школах собирают деньги».

    «ЛУЧШЕ ЭТО УЗАКОНИТЬ, ЧЕМ ОСТАВИТЬ ТАК, КАК ЕСТЬ», — отметил он.

    Наконец-то кто-то из vip-персон правящей партии раскрыл простым гражданам истинный смысл закона.

    http://www.newsland.ru/News/Detail/id/501627/cat/42/

  • Откуда просочилась фантастическая мысль, что простые смертные могут легко сдвинуть с места "обычного" директора школы? Откуда сие порождение Кафки?

    Из вашего воспаленного сознания:yes.gif:Вам было просто предложено пойти поработать директором школы, а вы как-то быстро связали это с увольнением реального директора школы и восцарением на его место :eek:

    Только вот даже в мыслях нет такого учудить, чего хотят сотворить директора школ.

    Что там хотят "сотворить" директора школ - это опять же пока всего лишь ваша воспаленная фантазия, примитивная к тому же - микрорынки, аренда, автостоянка.... И все????
    А как же блеск классики?
    Дети -они такие непоседливые, бегают туда-сюда, сюда-туда, а если привязать каждому к ноге динамомашину - то это ж скоко киловатт они дадут? :biggrin:
    (Райкин-это наше все :live: )

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Да бросьте.
    Самое реалистичное - это поставить в коридоре школы шумоуловитель, и чтоб от него электросхема запитывалась, которая шла бы на птицефабрику, а там ...
    Короче как в школе перемена, так несушкам удар по почкам и принудительное взыскание с каждой курицы по яйцу.
    Во экономика, ножки буша отдыхают.

    А ещё лучше два проводка из школы вывести, и прямо на МКС, у них там в космосе энергии будет тонны - на батальон космонавтов, или сразу на полсотни шаттлов

  • В ответ на: Что там хотят "сотворить" директора школ - это опять же пока всего лишь ваша воспаленная фантазия, примитивная к тому же
    Между прочим, согласен.
    Да, фантазия примитивная.
    Однако заходя в школу за ребенком, постоянно вижу на стенах великолепные детские рисунки, аппликации, поделки и т.д.
    И всё - такое красивое.
    И главное, как человек, немного даже работавший на "Эгмонт", и очень много чего для детей в жизни создавший, точно знаю, как из всей этой красоты извлекать деньги.
    Причем деньги немалые.
    Но из принципа не желаю на эту тему более разговаривать.
    Если они видят в нас лишь дойных коров, то кормить их ценной информацией НЕ ЖЕЛАЮ.
    Пусть сами ищут оригинальные ходы.
    А то игра - постоянно в одни ворота.

Записей на странице:

Перейти в форум