интересно что там за посудина за 80 штук...в принципе, если гемор не пугает, то можно ж прикольно все отделать...один фиг все гнилое..можно домик под свой вкус сделатьтолько все в бюджеты упирается...
а так идея интересная, конечно...
О ностальгия!
На заре туманной юности, странствовал по Крайнему Северу, и довелось нам быть сильно нетрезвыми неделю еще с одним механиком, и вот этот то, 2Ч всю эту неделю не давал подохнуть радиостанции, за коей мы и "следили".. Масла в нем через неделю не было, ну почти...
Судовой дизель - весчь надежная..
С крышкой лучше, не так вокруг все забрызгивает.
Макс, я в баркасах не шарю, но судя по фотке - там не красить, а перекрашивать надо...
А особенно интересно : в водном транспорте ведь по идее главное - днище... Вот как его обрабатывать и перекрашивать на таком баркасике?..
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Да наверное есть специальные люди, которые знают как
Меня бы одно пугало.... Такая махина... Как её ворочить сместа на место (не в воде конечно, там понятно), а вот в таком положении как сейчас..
То ли машина...у неё колёса есть, сел, отъехал куда надо..
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Я про это и говорю, есть даже шпатлёвки, которые применяються на водном транспорте, вот только во сколько это вылезет хз, если только просто "подготовить" поверхность шлифовочным кругом.
Слушай.. не обижайся если что... Но я по фото не вижу менянного железа. Как слева от трещины так и справа металл с одной структурой (цветом/повреждениями).
Я бы показал спецу, мне кажется эта трещина не спроста
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Не, обид никаких, возможно фото неудачное, но железо спереди меняное, я видел...
Вот остальное, со слов продавца тоже хорошее, стоит рядом, будем надеяться что не врет...
В ответ на: Я выше уже предложил самый простой способ, болгаркой с шлифовочным кругом, если этот баркас в пескоструйку тащить это ваще в бюджет не впишиться
Мы в свое время на практике именно так и делали, болгарки с металическими щётками и вперед до победы....
Потом обработка ортофосфорной кислотой, потом грунтовка-окраска на 3-5 слоёв, краска какая-то специальная была...
У меня на дальнем кордоне вроде точно такой же (мопед не мой !) стоит на приколе уже года три. В этом году Обь поднялась очень сильно - и его затопило по рубку
А сурик можно и на ржавчину ложить, если бюджетно надо, его для того и придумали.
Но почистить\подрихтовать надо бы, конечно.
в Тюнинге хто-то скидки на хромирование предлагал - было бы классно хотя бы днище по ватерлинию! И куда б там синим писалкам...
А субботник однозначно придется устраивать, даже не раз - в одного это года на три ремонта и отделки. Кузовщики\маляры у нас найдутся, а вот аса-сварщика обязательно найти треба.
Иметь большое водоизмещающее судно мечта многих водномоторников.
Были отчеты на мотолодке, там и не такое восстанавливали. Но бюджет, бюджет.... Думаю что приведение к жизни этого металлолома приведет к итоговому бюджету более менее приличного пластика с нормальным подвесником. Экономия бюджета ( скажем делать своими силами ) приведет к многолетнему долгострою который проглотит любой энтузиазм. Да, по умолчанию нужно считать что неисправно все.
Ну так вот. Есть ОГРОМНОЕ количество свободного времени и желания, можно связаться, (так сказать пожизненное хобби) иначе не стоит..
Да, еще момент, такой баркас даже будучи абсолютно исправным требует массу времени. Даже если "просто покататься" то это трудно уложить в один день. Это так сказать экспедиционник. Залил тонну топлива и пошел до Парабели. А до грибов на боровских проще на каком нить глиссере долететь.
Я в общем не знаю как ты живешь и на что тратишь свободное время но если решишься ЭТО взять то ни на что больше времени у тебя не останется.
Сув.
П.С.
Перед глазами случай. за 3-ри сезона люди не смогли привести к состоянию "на ходу" гораздо меньший пластик со стационаром меркрузер в изначально несравненно лучшем состоянии.
Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Ну че сказать.
Чтобы такое покупать надо иметь очень много бабла.
В противном случае- самому надо будет осваивать кучу смежных специальностей, затариться сварочником, компрессором, дрелью, болгаркой и кучей самого разного инструмента. Ящик виагры надо будет брать обязательно. Ибо даже человек помешанный на извращенном сексе так долго без допинга не протянет. На помощь автофорума рассчитывать всерьез не стоит. Максимум пару раз появятся, и как показывает практика, основная помощь будет заключаться в приготовлении и поедании шашлыков.
Да и содержание такой посудины процесс довольно хлопотный. Несколько моих знакомых по этой причине ушли в маломерщики. Хотя ленивыми и неумехами их не назовешь.
А по теме- Амур по осени- зиме можно было за 120-150 тыс прикупить (зависит от комплектации и состояния). Хлопот по сравнению с этим баркасом - практически никаких. Вам его для ваших целей позаглаза хватило-бы.
На верфях и судоремонтных заводах "дяди Васи-сантехники" не проканывают - варить толстый металл криволинейной формы не каждый сможет. И чтоб не текло...