429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Телевизор (Все о TV) /

Приставка от Ростелекома сама покупает фильмы.

  • Получил счет от Ростелекома и обнаружил , что оказывается купил фильм "Профессионал" за 349 рублей от 03.11.18 (который кстати онлайн бесплатно можно посмотреть).
    Незадолго до этого вспомнил , что коллега жаловалась на дочку которая купила каким-то образом фильм на 350 рублей. Она звонила и ей сказали ваши проблемы пин-код устанавливать надо. Сегодня поинтересовался какой фильм ее дочка купила (попробуйте угадать) - Профессионал. Уважаемые форумчане посмотрите у себя в меню "мои покупки" может это просто совпадение и я зря тут бочку качу на Ростелеком.

  • Здравствуйте. Готовы разобраться в данной ситуации. Напишите нам в личные сообщения здесь или в официальной группе одной из социальных сетей номер лицевого счета или ФИО и адрес подключения.
    Чтобы в дальнейшем избежать возникновения подобных ситуаций рекомендуем сделать следующее:
    1. Откройте раздел "Настройки", далее – "Управление профилями", "Редактировать" и выберите нужный профиль;
    2. Отредактируйте его параметры, установив все необходимые ограничения на приобретение платного контента;
    3. Нажмите "BACK" для возврата в меню "Управление профилями";
    4. Введите PIN-код «master»-профиля для сохранения настроек - по умолчанию это 0000.
    Также, в разделе "Управление профилями", Вы можете ввести ограничение по объему затраченных средств:
    1. Перейдите в "Родительский контроль" – "Ограничение потребления";
    2. Выберите пункт "Включить ограничение" и нажмите "OK";
    3. Выберите пункт "Квота", задайте ограничение по объему денежных средств и нажмите OK - для гарантии введите сумму 1 рубль.
    При сохранении выставленных ограничений для профиля может понадобиться ввод PIN-кода профиля «master». Введите PIN-код, нажмите "Подтвердить", и Ваши настройки будут сохранены.

  • Вот именно это и отпугивает от подключения к вам. Пытался по звонку выяснить все "камни подводные", но ответа конкретного так и не услышал.

  • Моя, приставка уже второй раз покупает фильмы, и нет, чтоб по дешевле, 349 руб каждый. И ,самое интересное, делает это, когда ни кого нет дома, и телевизор отключен. Это, чистой воды мошенничество. Буду писать жалобы, пока приставку не привлекут к уголовной ответственности.

  • Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы обращались в службу технической поддержки для решения данного вопроса? Если вам требуется помощь в решении данного вопроса, просим обратиться к нам по номеру 8-800-1000-800 или в официальные группы компании в социальных сетях.

  • Здравствуйте, обращалась. В личном кабинете на против заявки - статус "Выполнена". А, на самом деле это не так, сумма к оплате никуда не делась и перерасчёта не произвели. На горячую линию звонила 2 раза .

  • Добрый день! Напишите нам здесь в личку ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес. Проверим информацию по вашей заявке.

  • телеканал ТВК подал иск на "Ростелеком" за отказ от вещания
    Телекомпания ТВК подала иск в Арбитражный суд Новосибирской области к компании "Ростелеком" за отказ от вещания телеканала в сетях оператора, сообщает портал "Проспект мира". Уточняется, что оператор в одностороннем порядке расторг договор с телеканалом. Вещание прекратилось 30 сентября 2020 года.
    В иске ТВК требует признать односторонний отказ от договора недействительной сделкой. А также указывает на то, что отказ "Ростелекома" от договора приведет к значительному сокращению аудитории телеканала, что повлечет сокращение доли рекламного рынка и финансовый ущерб.
    По данным от представителей ТВК, письмо от "Ростелекома" о расторжении договора пришло в июле 2020 года. Подчеркивается, что с момента получения письма юристы телекомпании пытались выяснить причину расторжения договора и урегулировать вопрос, однако представитель красноярского отделения "Ростелекома" Андрей Поляков заявил, что не обладает информацией о причинах расторжения договора и посоветовал ждать ответа от макрорегионального филиала "Ростелекома" - "Сибирь".
    Телеканал просил суд принять обеспечительные меры и запретить "Ростелекому" отключать вещание телеканала до решения суда, однако суд отказал истцу в удовлетворении ходатайства. Рассмотрение дела назначено на 6 октября 2020 года. https://www.cableman.ru/content/telekanal-tvk-podal-isk-na-rostelekom-za-otkaz-ot-veshchaniya

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: