Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Телевизор (Все о TV) /

Есть антенна 55 см и ресивер SkyBox F5S - как получить Кухня ТВ и ТНТ?

  • В начале лета образовалась ненужная оффсетная тарелка 55 см (покупал для подключения в деревне к Yota, потом передумал и остался на МТС), решил приспособить ее для СТВ. Купил у китайцев ресивер SkyBox F5S, наивно полагая (раньше я с СТВ дела не имел), что достаточно будет купить у любого оператора смарт-карту и смотреть нужные каналы.:улыб:Когда выяснилось, насколько уродливо организован доступ к российским платным каналам, подумалось, что наши сотовые операторы на фоне спутниковых - честнейшие альтруисты.:улыб:

    С открытыми каналами проблем никаких - уверенно (с SNR 70-80%) принимаются все транспондеры с Express AT1 и ABS 2, примерно половина - с Yamal 402, еще несколько штук - с Express AM33. Но жена непременно хочет смотреть Кухня ТВ и ТНТ, остальное ее интересует мало. Второй есть в открытом виде на Yamal 402, а первый - только в закрытом, у Триколора и НТВ.

    Смарт-карты Триколора и НТВ в большинстве "не рекомендованных" ресиверов не работают. Покупать "официальный" комплект за 6-14 только для того, чтобы оценить канал, не кажется хорошей идеей. Будь у Триколора или НТВ официальный сервер ключей в интернете - я бы с удовольствием на него подписался хоть за $10 в месяц, и не заморачивался с пиратским кардшарингом, но такого нет.:хммм:

    Про прием Триколора/НТВ через кардшаринг пишут кто во что горазд, в большинстве заявлений типа "у меня все работает" или "у меня ни черта не работает" спутники не упоминаются, и регулярно выясняется, что люди путают старые EutelSat 36A/36B с новым Express AT1, который на 56E. Плюс многие когда-то проверенные конфигурации успели устареть из-за смены кодировок и методов доступа. Плюс обилие заявлений типа "Триколор будет работать, а НТВ не будет" и "Бред, как раз НТВ будет, а Триколор - нет". Читая все это, нетрудно поиметь размягчение мозга.:улыб:

    Пробовал ловить спутники 36A/B - сходу не получилось, упираться пока не стал. Сейчас пытаюсь что-нибудь сделать с AT1 (56E). Заказал тест кардшаринга у i-ghost.net (там есть "Триколор 36E" и "Триколор-Сибирь", выбрал второй), сделал newcamd.list, загрузил в ресивер - ничего не открылось.

    Как мне с имеющимся комплектом получить Кухня ТВ? Официальные подписки, как я понимаю, мне с имеющимся железом не светят ни в каком раскладе.:хммм:

    Видимость южной части неба нормальная. Что в моей ситуации имеет смысл делать прежде всего:

    - Искать другие серверы кардшаринга, через которые получится открыть каналы с AT1. Если да - с каких начать?

    - Ловить другие спутники (те же 36A/B) и пробовать с ними. Получится ли на тарелку 55 см, или нужна побольше?

    - Забить и ограничиться открытым ТНТ с Ямала?

  • Бесполезно. Шаринг на эти сервисы сейчас не имеет смысла, если где-то и работает, то недолго. Поддержание работоспособности такой шары - это мучение, которое способны вынести только одержимые.
    На 55 см 36 градус не светит выловить никому, даже самому толковому спецу с самым навороченным прибором. Даже на 155 см. Только от 2 метров, да и то всё печально.
    Если тщательно настроить, то на 55 см можно на пределе поймать Континент - но думаю, что только часть каналов, примерно 2/3, в т.ч. Кухню и ТНТ в московском времени (сужу по практике: на тарелку 60 см остальная треть ловится без запаса, значит на 55 см вообще маловероятно, сам я на 55 ловить не пробовал,). Но официальная карта (та, которая откроет Кухню) к этому ресиверу тоже не подойдет.

    На этот ресивер пока еще можно принять Радугу (карта в этот ресивер подходит, но прошить может быть надо). Там есть Телекафе - как бы та же Кухня, если это не принципиально. Однако насчет 55 см тоже сомневаюсь (по крайней мере насчет стабильного приема), особенно в свете того, что передатчики на этом спутнике уже месяц колбасит.

    Felis Manul. Since 2002

  • Мда, все еще хуже, чем я предполагал.:улыб:Не понимаю, что мешает операторам открыть свои серверы, аналогичные кардшаринговым, оформляя на них легальную подписку. А для борьбы с перераздачей ключей ввели бы какую-нибудь персонализацию этого дела - если, конечно, это технически возможно.

    Кухня вроде нашлась еще у Телекарты, это Horizons 2, по карте покрытия он должен уверенно приниматься на 55 см, однако в том направлении я пока не видел четкого максимума по индикатору, какой был в направлении Express AM33. Руки дойдут - покручу еще.

    По каким параметрам не подойдет карта от Континента?

  • Жень, у меня есть карта континента на проверить, но что заработает маловероятно.
    ЗЫ: Далеко деревня?

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Спасибо, я пока буду информацию собирать, если вдруг до проверки дойдет - можно попробовать.

    Деревня Лебедевка, Искитимский район.

  • В ответ на: По каким параметрам не подойдет карта от Континента?
    В ответ на: Жень, у меня есть карта континента на проверить, но что заработает маловероятно.
    Не заработает 100%.. Карта при активации жёстко привязывается к конкретному ресиверу (естественно, операторскому). Не заработает даже в таком же точно ресивере, не говоря уж о стороннем.

    В ответ на: Кухня вроде нашлась еще у Телекарты, это Horizons 2, по карте покрытия он должен уверенно приниматься на 55 см
    Это тот же самый Континент (даже не по сути тот же, а вообще по факту), у них двойной бренд. Причем Кухня как раз находится в расширенном пакете Телекарты (это и есть Континент), и в отличие от обычной Телекарты, просмотр на неприязанной карте невозможен.
    На 55 см, как я уже сказал, уверенно приниматься не будет. То есть примется, но вообще без запаса на непогоду (слабый дождик будет гасить картинку).

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Карта при активации жёстко привязывается к конкретному ресиверу (естественно, операторскому).
    Ё-ё-ё... Я, конечно, подозревал, что у спутниковых операторов все через задницу, но чтобы настолько... Нужно иметь реально больные мозги, чтобы изобретать такое.

    Выходит, народ страдает кардшарингом даже не столько от любви к халяве, сколько от всех этих идиотских мер по ограничению доступа.

    В ответ на: На 55 см, как я уже сказал, уверенно приниматься не будет. То есть примется, но вообще без запаса на непогоду (слабый дождик будет гасить картинку).
    Я сегодня попробовал Horizons 2 - принимается вполне уверенно (качество 60-65). Навестись точнее мешает что-то по соседству - может, тот же IntelSat 15. У меня стрелочно-звуковой индикатор, если ставлю по максимуму на нем - качество падает, а телевизор стоит далеко, не набегаешься. Заберу на почте цифровой индикатор - попробую еще.

  • Выскажу что-нибудь, с Вашего позволения.

    Купил у китайцев ресивер SkyBox F5S, наивно полагая (раньше я с СТВ дела не имел), что достаточно будет купить у любого оператора смарт-карту...
    Из интереса, попытался (без фанатизма) посмотреть технические характеристики ресивера. Действительно, совершенно наивно рассчитывать втыкать смарт-карту оператора в устройство, для которого в описании даже не указан стандарт CA-слота. А их - далеко не один. Если не вдаваться в подробности: у НТВ плюс - Viaccess, Континент - Irdeto, Телекарта - Conax, Триколор - вообще DRE crypt.
    Ну, как бы это... Ведь, наверное, наивно ждать результата от втыкания в обычный банкомат обычной SIM-карты, да?
    Есть моя догадка, что сей аппарат может по дефаулту поддерживать Irdeto, но...
    (NB Поддерживаемый стандарт может зависить от прошивки. Есть исключения.)
    Кстати, в интернет-описании характеристик повеселила "поддержка MPEG-5".:улыб:

    ...насколько уродливо организован доступ к российским платным каналам...
    Если речь идет о привязке ресивера к подписке, то это не российская специфика - это мировая тенденция. Причем привязка к операторскому оборудованию у них - это норма.
    Ну и народ у нас очень умный, им (операторам) приходится защищать бизнес...:улыб:

    Смарт-карты Триколора и НТВ в большинстве "не рекомендованных" ресиверов не работают.
    Правильно будет немножко не так. Большинство карт Триколора и НТВ в нерекомендованных и незарегистрированных ресиверах не работают. Легально приобрести карты из "меньшинства" невозможно.
    Компромисс - использование модулей CI+. Рекомендованных и зарегистрированных. Но цена...

    Будь у Триколора или НТВ официальный сервер ключей в интернете...
    Первоначальная основа бизнеса спутникового ТВ DTH - реализация возможности смотрения телевидения там, где его нет. Соответственно, подразумевалось, что там нет и интернета. Времена меняются, но им реально нет никакого смысла менять модель бизнеса.
    Более того. Операторы спутникового телевидения не являются провайдерами интернет-услуг. (NB Провалившийся провайдерский проект у Триколора - тому подтверждение. А Радуга-интернет - это совсем другая история.)
    Да и зачем им это всё? Зачем им давать возможность клиенту покупать оборудование у кого-то еще, лишая себя прибыли с железа? Не будет этого. Я так думаю. Если, конечно, не будет какого-то "вдруг"...

    ...прием Триколора/НТВ через кардшаринг...
    Как уже, в общем-то, и говорилось выше, ныне кардшаринг - это процесс ради процесса, а не ради результата. Этим надо заниматься, когда фанатеешь, а не когда хочешь просто ящик посмотреть. Это неинтересно.
    Ну и, вообще-то, это немножко незаконно...

    Пробовал ловить спутники 36A/B - сходу не получилось
    :улыб:На 55 см и не получится никак, пока там висят нынешние Eutelsat 36. Ну, собственно, уже говорили.
    Вообще удивлен, что у Вас на 0,55 уверенно идет АМ33... Ну да ладно.

    Короче. С имеющимся ресивером, на мой взгляд, да на этом зеркале (0,55) - ограничиться 402 на 55 гр.
    Конвертер-то у антенны линейный?

    Как-то так.

  • В ответ на: у спутниковых операторов все через задницу... Нужно иметь реально больные мозги, чтобы изобретать такое.
    Ну наверное, не стоит уж так с плеча и огульно.
    Спутниковые операторы пережили глобальные взломы кодировок и тотальные замены карт доступа. Спутниковые операторы пережили волны поддельных карт и вал нелегального кардшаринга.
    Да и стоит ли называть "идиотскими" жесткие меры по защите контента, за распространение которого держателю связного ресурса постоянно платятся деньги, и немалые.
    Может ли существовать коммерческое предприятие, которое несет затраты на приобретение ресурсов, но при этом равнодушное к тотальному воровству продукта?
    Да и - повторюсь - при желании выбрать ресивер по своему усмотрению всегда (или почти всегда) остается вариант использования модуля CI (CAM). Конечно, за удобство приходится платить.
    Кстати, направление развития политики современных кабельных операторов ТВ ничем не отличается. Да и аналогию с "лочеными" телефонами вспомнить можно, но тут немножко не то...

    Ну и это... Бесплатного телевидения не бывает.

    А народ страдает кардшарингом именно от любви к халяве.

  • В ответ на: Действительно, совершенно наивно рассчитывать втыкать смарт-карту оператора в устройство, для которого в описании даже не указан стандарт CA-слота. А их - далеко не один.
    Ну да, теперь я знаю, что там зоопарк стандартов.:улыб:А поначалу действительно наивно полагал, что отсутствие уточнений как раз означает, что стандарт устоялся.

    Вас же не удивляет отсутствие в спецификациях мобильных телефонов версий стандарта GSM или SIM-карт? Когда-то и там совместимость была плохой, и эти данные нередко приводились, потом надобность отпала.

    Вообще, между развитием аналоговой/цифровой сотовой связи и аналогового/цифрового спутникового телевидения прослеживаются вполне себе четкие параллели, но совершенно не в пользу последнего.

    В ответ на: наивно ждать результата от втыкания в обычный банкомат обычной SIM-карты, да?
    Верно. Однако много ли найдется банковских карт, которых технически (в смысле протокола) не поймет навскидку взятый банкомат?

    В ответ на: Если речь идет о привязке ресивера к подписке, то это не российская специфика - это мировая тенденция. Причем привязка к операторскому оборудованию у них - это норма.
    Ну и народ у нас очень умный, им (операторам) приходится защищать бизнес... :)
    Для защиты бизнеса неплохо бы привлекать как экономистов, чтобы подсчитали выгоды/потери по различным стратегиям, так и математиков, для оценки стойкости/универсальности методов шифрования. По нынешней ситуации складывается впечатление, что ни те, ни другие в этом толком не участвуют. Напоминает ситуацию с методами защиты программ в середине-конце 90-х, когда каждый изобретал свой хитрозакрученный велосипед, полагая его исключительно надежным, а профессиональные взломщики над этим откровенно ржали.:улыб:

    В ответ на: Большинство карт Триколора и НТВ в нерекомендованных и незарегистрированных ресиверах не работают. Легально приобрести карты из "меньшинства" невозможно.
    Компромисс - использование модулей CI+. Рекомендованных и зарегистрированных. Но цена...
    Вопрос даже не столько в цене, сколько в невозвратности. Для сравнения: в 2004 я подключался к домашнему интернету через тогда еще Сибирь-Телеком, для чего мне были даны в аренду (бесплатную) ADSL-модем, маршрутизатор и точка доступа. Когда через три года я поставил свое железо, и вознамерился вернуть старое провайдеру, они очень удивились, и предложили оставить его себе.:улыб:Несколько лет назад, уже Ростелеком, опять-таки бесплатно, подключил мне оптику взамен ADSL, и снова дал в бесплатную аренду маршрутизатор (на тот момент стоивший, кстати, около 13 тысяч). Весьма подозреваю, что они точно так же могут про него забыть, ибо за время пользования он должен был окупиться в два-три раза.

    А эти модули условного доступа - устройства вполне себе несложные, в производстве весьма дешевые, их себестоимость вряд ли превышает пару десятков долларов. Вполне могли бы тоже давать в аренду.

    В ответ на: Первоначальная основа бизнеса спутникового ТВ DTH - реализация возможности смотрения телевидения там, где его нет. Соответственно, подразумевалось, что там нет и интернета.
    Первоначально - это 10-20 лет назад. Последние лет десять цифровое спутниковое телевидение популярно в первую очередь благодаря качеству и возможности принимать любой спутник по выбору. Будь операторы поумнее, они бы давно сообразили, что в эпоху интернета, мультифидов, нескольких тарелок на одной крыше и т.п., на первое место выходит универсальность доступа.

    В ответ на: Времена меняются, но им реально нет никакого смысла менять модель бизнеса.
    А им и не нужно менять всю модель. Достаточно добавить ряд новых услуг, обеспечив стабильный приток денег от клиентов, причем при практически нулевых затратах.

    Многие коммерсанты до сих пор не понимают давно известного факта: большинство людей, не задумываясь, тратит небольшие (порядка десяти долларов) суммы денег на минимально полезные вещи, если это не сопряжено с заметными затратами времени, нервов, сил и т.п. Например, посетитель магазина гораздо охотнее возьмет какие-нибудь перчатки или тапочки, выставленные в корзине между стеллажами, нежели те же самые предметы, если их придется разыскивать на стеллаже, да еще тянуться за ними. Обладатель мобильника гораздо охотнее купит дешевую программу в AppStore/Market, заплатив однажды привязанной картой, чем пользователь обычного компьютера, которому придется регистрироваться, вводить номер карты, дожидаться подтверждения по email и т.п.

    В ответ на: Операторы спутникового телевидения не являются провайдерами интернет-услуг.
    Какая связь? Площадок для размещения серверов у существующих провайдеров - как грязи, и за копейки.

    В ответ на: Да и зачем им это всё? Зачем им давать возможность клиенту покупать оборудование у кого-то еще, лишая себя прибыли с железа?
    В этом и состоит главная глупость. Сколько они имеют прибыли с однократной продажи того железа? Вряд ли больше пары тысяч. А организуй они свои серверы раздачи ключей, даже по стандартной кардшаринговой цене $5/мес - стабильно имели бы эту сумму в год с каждого пользователя, который сейчас платит эти деньги совершенно левым людям. Левых серверов тьма, и даже при таких расценках они приносят неплохую прибыль своим владельцам, ибо затраты на содержание мизерные.

    В ответ на: ныне кардшаринг - это процесс ради процесса, а не ради результата. Этим надо заниматься, когда фанатеешь, а не когда хочешь просто ящик посмотреть. Это неинтересно. Ну и, вообще-то, это немножко незаконно...
    Именно. Но за годы популярности кардшаринга наработаны идеи, методы и протоколы, которые, по понятным причинам, не запатентованы, и их авторы себя не афишируют. По сути, кардшаринг - это просто удобный метод условного доступа. Сейчас он нелегальный, но ничто не мешает операторам взять всю наработанную базу, и организовать свои, легальные пункты раздачи. Казалось бы, другие люди уже все сделали, бери - не хочу. Но упрямство и гордость дороже.:улыб:

    В ответ на: Вообще удивлен, что у Вас на 0,55 уверенно идет АМ33...
    С AM33 в ясную погоду более-менее уверенно принимается всего один или два транспондера, которые в списках помечены, как самые мощные. Хотя даже Yamal 402 ловится куда более надежно.

    В ответ на: С имеющимся ресивером, на мой взгляд, да на этом зеркале (0,55) - ограничиться 402 на 55 гр.
    Конвертер-то у антенны линейный?
    Конверторов у меня два - линейный универсальный GI-211 и круговой GI-121. Пока навел на 402, нехай жена смотрит открытый ТНТ.:улыб:Мне самому ТВ вообще на фиг не нужно, я его не смотрю, вся эта идея возникла из желания приспособить ставшую ненужной тарелку, уже десять раз пожалел.:улыб:

    Кстати, за тот месяц, что вожусь с этой лабудой, не нашел в интернете ни одного сколько-нибудь толкового текста, где были бы кратко изложены все основные моменты - стандарты, кодировки, совместимость по картам и форматам, взаимозаменяемость и т.п. Из-за этого в форумах регулярные срачи типа "не будет это работать! - ни фига, у меня работает!". Потом выясняется, что люди имеют в виду разные спутники, через которые вещает тот же оператор, разные кодировки, или еще что. Из-за этого путаница у новичка в мозгах дикая, нужно сутками это все вычитывать, чтобы постепенно прояснить для себя, как оно устроено.

  • В ответ на: Может ли существовать коммерческое предприятие, которое несет затраты на приобретение ресурсов, но при этом равнодушное к тотальному воровству продукта?
    Нет, конечно. Но меры по защите следует принимать адекватные, работающие. Когда имеется удобный, популярный, но нелегальный, канал распространения ключей (кардшаринг), совершенно логично предоставить пользователям такой же по удобству канал, только легальный. Что не мешает продолжать бороться с нелегальным распространением.

    В ответ на: Кстати, направление развития политики современных кабельных операторов ТВ ничем не отличается.
    В смысле? Доступ к каналам кабельного оператора регулируется физическим доступом к кабелю, для чего там еще и другие методы доступа? Отдельные любители халявы, конечно, ставят сплиттеры от соседей, но при текущих расценках они именно отдельные, не массовые.

    В ответ на: Да и аналогию с "лочеными" телефонами вспомнить можно, но тут немножко не то...
    А прелесть лоченых телефонов была в том, что они продавались за копейки, часто даже раздавались операторами даром, в расчете окупить их абонентскими платежами. И это реально работало. Если б тот же Триколор продавал свое уникальное, несовместимое ни с чем оборудование за тысячу-другую - на кой бы я стал заморачиваться? Купил бы его, да радовался.

    В ответ на: А народ страдает кардшарингом именно от любви к халяве.
    Это было бы верно, будь кардшаринг бесплатным. Однако он стоит около $5 в месяц - это вшестеро дороже минимального тарифа НТВ+, и почти вдвое - максимального тарифа Триколора. И народ охотно платит эти деньги левым людям, попутно занимаясь эквилибристикой с настройками из-за отсутствия толковой поддержки. А с тем же успехом мог бы легально платить их самим операторам, имея нормальную поддержку.

  • В ответ на: Я сегодня попробовал Horizons 2 - принимается вполне уверенно (качество 60-65).
    Я не знаком со скайбоксом (не работаю с ресиверами, завезенными напрямую из Поднебесной), и не знаю, сколько попугаев вмещают его 60 процентов качества. Но у многих его китайских братьев (а также на двух моих ресиверах) 60% - это только до слабого дождика, то есть об уверенном приеме речь идти вряд ли может (ну и я хорошо знаю, какой сигнал на 60 см, так что от 55 см чудес не жду).

    А соседний intelsat-15 мешать никак не может, частоты у них распланированы так, чтобы настраиваться на них как на один спутник (большинство абонентов Телекарты/Континента даже и не знают, что спутников на самом деле сразу два).

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: А с тем же успехом мог бы легально платить их самим операторам, имея нормальную поддержку.
    Не может у шаринга быть нормальной поддержки, так как сама технология кривая, и нестабильно работает даже в домашнем полулегальном (то есть формально незаконным, но юридически не подкопаешься) шаринге (раздача карты на несколько ресиверов внутри квартиры).
    Недавно Триколор решил легализовать (на коммерческой основе, конечно) домашний шаринг (то, что сейчас активно ими рекламируется как два приемника в доме со скидкой на подписку) - ну так и что получилось? Ровно то, что я сразу и предсказал, массовые программные проблемы, которые недавно признали и "обещали скоро устранить" (периодическая потеря ресивером-клиентом ключей с карты, установленной в ресивер-сервер),

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Компромисс - использование модулей CI+. Рекомендованных и зарегистрированных. Но цена...
    И никак не поможет в данном случае, со Скайбоксом.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: А соседний intelsat-15 мешать никак не может, частоты у них распланированы так, чтобы настраиваться на них как на один спутник
    Он может мешать настройке по аналоговому (стрелочному/звуковому) индикатору, который не выделяет конкретного транспондера, а реагирует на совокупную напряженность поля на антенне. Когда в антенну "светят" со сравнимой интенсивностью сигналы только с одного спутника - максимум по стрелке/тону совпадает с максимумом по качеству, а в случае с Horizons 2 ориентация по максимуму мощности сигнала качество сбивает.

    Мне тут приехал простенький цифровой анализатор SH-100HD, на днях поеду в деревню и попробую с ним.

  • В ответ на: Не может у шаринга быть нормальной поддержки, так как сама технология кривая, и нестабильно работает даже в домашнем полулегальном (то есть формально незаконным, но юридически не подкопаешься) шаринге (раздача карты на несколько ресиверов внутри квартиры).
    Чтобы один ресивер успешно раздавал другим, нужно, чтобы ресивер правильно понимал карту, правильно раздавал, а остальные - правильно принимали. В случае создания легальных мультипротокольных серверов первые две задачи снимаются, остается только третья. Согласитесь, что вероятность успешной работы сильно повышается.

  • Ну ладно...

    ...отсутствие уточнений как раз означает, что стандарт устоялся... Вас же не удивляет отсутствие в спецификациях мобильных телефонов версий стандарта GSM или SIM-карт? Когда-то и там совместимость была плохой, и эти данные нередко приводились, потом надобность отпала.
    А вот можно попробовать взять корейский мобильный телефон для внутреннего рынка, не вникая в спецификации, и подключить его в нашей сети. Возможно, осознается необходимость изучения данных, в некоторых случаях. Конечно, можно возразить, что такие телефоны не продаются на местном (российском) рынке, но в интернете-то купить можно... Или у китайцев...
    И еще недавно вполне устоявшимися были полтора десятка стандартов цветного телевидения. Ящик, купленный в штатах, у нас не работал бы. Да и сейчас чисто японский цифровой телевизор в штатах работать не будет.

    Для защиты бизнеса неплохо бы привлекать как экономистов, чтобы подсчитали выгоды/потери по различным стратегиям, так и математиков, для оценки стойкости/универсальности методов шифрования. По нынешней ситуации складывается впечатление...
    Математиков? Каких математиков? Это из какого-то другого мира?
    Математики работают по заказу фирм, разрабатывающих системы условного доступа. Операторы спутникового телевидения покупают технологию. Приобретают оборудование, лицензию. Используют готовый продукт. В данном случае - защищающий лицензионный контент, причем, как правило, территориально лицензированный.
    Складывается впечатление, что всегда найдется кто-то, кто всегда знает как лучше.
    Во всем мире операторы распространения платного контента по однонаправленным линиям связи используют такие технологии ограничения доступа. Специально для этого разработанные. Наверное, все с больными мозгами. И предлагают ограниченный список оборудования. Что, кстати, позволяет повысит эффективность техподдержки. Более того, некоторые там, у них, продают приемные комплекты только вместе со своими рефлекторами и конвертерами, и никак иначе. А некоторые не заморачиваются с ассортиментом, и предлагают вообще только один вариант ресивера.
    Вообще, логически, для пользователя это должно выглядеть просто как "коробочка", способная кино показывать. А продает их дилер оператора. Просто иногда при регистрации коробочку нужно разделить на две части (ресивер и карта), а потом опять соединить. И забыть.
    Но всегда найдутся те, кто скажет, что чужой опыт нам не указ, надо делать по-другому...

    спутниковое телевидение популярно в первую очередь благодаря качеству и возможности принимать любой спутник по выбору. Будь операторы поумнее, они бы давно сообразили, что в эпоху интернета, мультифидов, нескольких тарелок на одной крыше и т.п., на первое место выходит универсальность доступа.
    С точностью до наоборот.
    Конкретному оператору выгоднее иметь технологию условного доступа, имеющуюся на данной территории только у него. (Кстати, даже имея лицензионную систему закрытия контента, операторы стараются модифицировать ее до некоей "операторской версии".) И оператору DTH совершенно невыгодно облегчать абоненту миграцию к другому оператору. Все операторы заинтересованы в том, чтобы абонент остался именно у него, а переход к другому был бы максимально неудобен.
    Ну а те зрители, кто из принципа хочет смотреть контент любого спутника в любое время, разбираются в вопросе, покупают хороший ресивер с правильным слотом CI+ и втыкают в него операторские модули по желанию. Т.е. возможность такая есть. Стоит денег, конечно.
    И что такое "эпоха мультифидов"? Мультифиды, скорее, уже отходят. Да и мультифид - удел FTA, а у нас здесь с фришными каналами вообще грустно, особенно после череды аварий в российской спутниковой группировке. Да и ловится оно на тарелках бОльшего размера, чем DTH. С DTH стало проще - купил "коробочку", компактную антенну, заказал установку - и вуаля! Кино! Волшебный фонарь! Смотреть нечего стало больше...

    Достаточно добавить ряд новых услуг... Площадок для размещения серверов у существующих провайдеров - как грязи
    Операторы домашнего спутникового телевидения не оказывают телематические услуги. Так лучше?

    В этом и состоит главная глупость. Сколько они имеют прибыли с однократной продажи того железа? Вряд ли больше пары тысяч. А организуй они свои серверы раздачи ключей... что мешает операторам открыть свои серверы, аналогичные кардшаринговым... ввели бы какую-нибудь персонализацию этого дела...
    На этой глупости уж несколько лет Триколор цветет и пахнет. Самый, наверное, оборзевший из них по завышению цены на... эээ... не очень хорошее оборудование. Зато выстрелил самой низкой абоненткой. И самой большой скоростью роста абонентской базы в мире.
    И абонентов в России наберется с пару десятков миллионов. Скольким из них рассчитываем отдавать ключи через интернет? Одному миллиону? Двум? Или всем? Одновременно? Персонализацию при каждом сеансе проводить будем? Через пароль? Куда вводить?
    К тому же персонализацию уже давно ввели, через карту доступа и привязку ресивера. Проще.
    А имеющаяся технология кардшаринга в нынешнем виде не стандартизована, не сертифицирована, и вряд ли это произойдет в ближайшем будущем. Соответственно, о легальной открытой коммерческой эксплуатации не может быть и речи.
    Но давайте на минутку представим, что организован такой доступ. И я просто вижу, как через какое-то время (когда глюкнет радиомодем, заткнется GPRS, еще чего-нибудь) появится Ваше же гневное о том, что только имеющий реально больные мозги мог придумать такое, когда для получения одной услуги требуется другой, совершенно сторонний канал связи. И будете правы. Потому что канал есть, абонентская плата есть, а кина - нет... И вины оператора - нет!
    Нежостатки технологии кардшаринга можно терпеть при нелегальном использовании. А при коммерческой эксплуатации – будьте любезны, нужна ответственность и надежность.

    Доступ к каналам кабельного оператора регулируется физическим доступом к кабелю, для чего там еще и другие методы доступа?
    Попробуйте подключиться к сети DVB-C от МТС, имея только физический доступ к кабелю.
    Я больше скажу. Кое-где и эфирное телевидение вещает с системой условного доступа. И, кстати, нет никакой гарантии, что Минсвязи РФ вместе с РТРС не вспомнят про эту фичу и не введут карты доступа. Как планировали это изначально при внедрении системы цифрового телевещания.

    Это было бы верно, будь кардшаринг бесплатным. Однако он стоит около $5 в месяц
    Коммерческий кардшаринг меня не интересовал. Я полагал, что его стоимость сурово меньше. Если так, то вообще не вижу в нем смысла. При наличии возможности легального приобретения оборудования. Ресивер НТВ+ стоит 5 тыр, Континент - 4, простая Телекарта - 3. На Радугу и дешевле подобрать можно (но нужно ли?).

    не нашел в интернете ни одного сколько-нибудь толкового текста, где были бы кратко изложены все основные моменты - стандарты, кодировки, совместимость по картам и форматам, взаимозаменяемость и т.п.
    Информации, на самом деле, полно, если есть желание. Но вот правда в последнее время все, что касается легального DTH, сводится к одному: покупайте комплект у дилера и вызывайте специалиста.

    Не, я все понимаю, что Вы уже, даже еще не разобравшись, составили свое мнение. Переубеждать бесполезно.
    Ну я и не буду.

  • В ответ на: можно попробовать взять корейский мобильный телефон для внутреннего рынка, не вникая в спецификации, и подключить его в нашей сети.
    Если это GSM-телефон - он поймет нашу SIM-карту и сможет с нею взаимодействовать. Если же не совпадут диапазоны, это будет уже другая проблема, поскольку сотовым сетям присуща локальность. Какой смысл поддерживать в местных товарах свойства, не используемые на родине?

    В ответ на: такие телефоны не продаются на местном (российском) рынке, но в интернете-то купить можно... Или у китайцев...
    Когда вещи для внутреннего рынка продаются в интернете, для них обычно указывается ограниченность применения - кроме, разве что, откровенно позорных интернет-магазинов. Что касаемо китайских ресиверов, то они делаются отнюдь не для внутреннего китайского рынка. И спутниковое вещание тоже не ограничено территориями отдельных стран.

    В ответ на: И еще недавно вполне устоявшимися были полтора десятка стандартов цветного телевидения. Ящик, купленный в штатах, у нас не работал бы. Да и сейчас чисто японский цифровой телевизор в штатах работать не будет.
    Телевизионные сети - это опять-таки локальные структуры, по своей физической сути не имеющие возможности вещания за пределы прямой видимости. Поэтому и вырабатывать общемировые стандарты не особо обязательно. Однако ж выработали, поскольку это сильно упрощает отношения при глобализации. И DVB-S/DVB-S2 тоже разработаны не для отдельно взятых территорий.

    В ответ на: Математики работают по заказу фирм, разрабатывающих системы условного доступа. Операторы спутникового телевидения покупают технологию. Приобретают оборудование, лицензию. Используют готовый продукт.
    И что мешает операторам активно участвовать в разработке? Судя по творящемуся на этом просторе зоопарку и скорости взлома вновь создаваемых технологий защиты контента, разрабатывают их технари весьма средней руки, а не дорогостоящие спецы, работающие на правительства. Практика показывает, что весьма устойчивые ко взлому технологии нередко разрабатываются вообще любителями, и стоимость разработки оказывается очень низкой.

    В ответ на: Во всем мире операторы распространения платного контента по однонаправленным линиям связи используют такие технологии ограничения доступа. Специально для этого разработанные. Наверное, все с больными мозгами.
    Нет, просто инерция слишком велика. Но их еще можно оправдать тем, что они сами все это делали, и им невыгодно менять схемы посреди дороги. А тот же Триколор появился недавно, но пошел по старому проторенному пути. И еще регулярно заставляет абонентов менять оборудование - за их же деньги.

    В ответ на: И предлагают ограниченный список оборудования. Что, кстати, позволяет повысит эффективность техподдержки.
    Интересно, как бы Вы отнеслись к web-сайту, который открывался бы только на определенных моделях компьютеров?:улыб:А что, зато техподдержка была бы эффективнее. А ведь даже за кривую работу в популярных браузерах по рукам бьют, и совершенно справедливо.

    В ответ на: Более того, некоторые там, у них, продают приемные комплекты только вместе со своими рефлекторами и конвертерами, и никак иначе. А некоторые не заморачиваются с ассортиментом, и предлагают вообще только один вариант ресивера. Вообще, логически, для пользователя это должно выглядеть просто как "коробочка", способная кино показывать.
    Все это совершенно логично, будь канал получения информации естественным образом выделенным - например, когда в квартиру заходит видеокабель или оптика. Хотя тут, что характерно, как раз наблюдается полная совместимость. Мы ж тут уже поминали "лоченые" телефоны - они продаются либо очень дешево, либо в цену телефона уже включена абонплата за какой-то период. А при продаже спутникового доступа оператор стремится продать подороже оборудование, привлекая абонентов низкой помесячной платой. Хотя покупателям спутниковых комплектов в высшей степени по барабану, платить в месяц двести рублей или триста, а вот начальная цена комплекта многим не нравится. На регулярных платежах, еще раз подчеркиваю, оператор мог бы заработать гораздо больше, но стремление получить больше уже сейчас перевешивает.

    В ответ на: Но всегда найдутся те, кто скажет, что чужой опыт нам не указ, надо делать по-другому...
    Опыт хорош тогда, когда в процессе его накопления были опробованы разные варианты, и практика показала явные преимущества тех или иных. Здесь же, насколько я знаю, другие варианты не пробовались вообще. Случаев же, когда не годами - десятилетиями неоптимальные технологии применялись просто по привычке, известно множество.

    В ответ на: Конкретному оператору выгоднее иметь технологию условного доступа, имеющуюся на данной территории только у него. (Кстати, даже имея лицензионную систему закрытия контента, операторы стараются модифицировать ее до некоей "операторской версии".) И оператору DTH совершенно невыгодно облегчать абоненту миграцию к другому оператору. Все операторы заинтересованы в том, чтобы абонент остался именно у него, а переход к другому был бы максимально неудобен.
    Это примитивная, сиюминутная стратегия. Примерно то же самое, как человеку в молодости невыгодно иметь детей - их нужно вынашивать, выращивать, это стоит времени, труда, нервов и денег. Если бы человечество руководствовалось только сиюминутными стратегиями - оно давно бы вымерло.

    Оптимальной стратегией было бы предоставить абоненту такие условия, при которых он бы охотно вносил регулярные платежи, не испытывая душевных терзаний из-за неправильного выбора оператора. То есть, чтобы он мог покупать часть услуг у одного оператора, часть - у другого, и не переживать, что сильно переплачивает обоим.

    В ответ на: Ну а те зрители, кто из принципа хочет смотреть контент любого спутника в любое время, разбираются в вопросе, покупают хороший ресивер с правильным слотом CI+ и втыкают в него операторские модули по желанию. Т.е. возможность такая есть. Стоит денег, конечно.
    Тут вопрос даже не принципа, а готовности. Зритель, не имевший дела со спутниковым ТВ, но знающий, что есть разные операторы, дающие разные пакеты каналов, начинает думать, кому отдать предпочтение. В условиях достаточно высокого и невозвратного входного платежа это довольно-таки напряжный выбор. Грамотные коммерсанты заманивают потребителя низкими входными платежами, влекущими за собой длительные регулярные.

    В ответ на: Операторы домашнего спутникового телевидения не оказывают телематические услуги. Так лучше?
    Вы уверены, что точно понимаете термин "телематические услуги"? Или операторы СТВ не имеют собственных официальных сайтов с личными кабинетами? А за личные кабинеты, кстати, им приходится лицензировать серверы по обработке персональных данных, а это тоже стоит труда и денег , хотя ключевым условием пользования ни разу не является.

    В ответ на: На этой глупости уж несколько лет Триколор цветет и пахнет.
    Ну дык, Amway, Kirby и Co тоже цветут и пахнут. Но у них сама природа продукта такова, что мало кто будет за нее платить требуемую цену, не будучи специальным образом окученным. За спутниковое же ТВ большинство охотно бы платило адекватные деньги и без окучивания, имейся для этого удобные и надежные способы, и конечные сборы, думаю, оказались бы даже выше.

    В ответ на: Зато выстрелил самой низкой абоненткой.
    Это когда? Сейчас минимальная абонентка у Триколора почти вдвое выше минимальной у НТВ+.

    В ответ на: И абонентов в России наберется с пару десятков миллионов. Скольким из них рассчитываем отдавать ключи через интернет? Одному миллиону? Двум? Или всем? Одновременно?
    Разумеется, отдавать нужно всем желающим. Если по всей восточной части наберется хотя бы несколько сотен тысяч таких абонентов, и каждый заплатит по сотне в месяц - получится несколько десятков миллионов в месяц, при небольших стартовых затратах, и почти нулевых регулярных.

    В ответ на: К тому же персонализацию уже давно ввели, через карту доступа и привязку ресивера. Проще.
    Проще, да криво. Будь это сделано по уму, не было бы нужды в привязке к ресиверу и зоопарке стандартов на карты. Один стандарт карты, в ней все ключи и алгоритм расшифровки, вставляется в любой ресивер, периодически получает в общем потоке информацию о статусе доступа. Это ж все давно разработано, только собрать вместе и стандартизировать. При утечке мастер-ключей - менять только карты, а не ресиверы.

    В ответ на: Но давайте на минутку представим, что организован такой доступ. И я просто вижу, как через какое-то время (когда глюкнет радиомодем, заткнется GPRS, еще чего-нибудь) появится Ваше же гневное о том, что только имеющий реально больные мозги мог придумать такое, когда для получения одной услуги требуется другой, совершенно сторонний канал связи. И будете правы.
    Только в том случае, если такая услуга мне навязывается безальтернативно. Если это мой добровольный выбор - с чего бы вдруг?

    В ответ на: Потому что канал есть, абонентская плата есть, а кина - нет... И вины оператора - нет!
    Вы никогда не слышали об абонементах в театр, бассейн или тренажерный зал? Абонентская плата есть, а у клиента заболел ребенок, или появились срочные дела, и он не смог воспользоваться оплаченной услугой. Вины предоставляющей услугу стороны нет, и почему-то никто, кроме полных идиотов, не требует возврата денег. Это давно и вполне в порядке вещей. И платные подписки на интернет-ресурсы тоже имеют место быть, на таких же условиях.

    В ответ на: Нежостатки технологии кардшаринга можно терпеть при нелегальном использовании. А при коммерческой эксплуатации – будьте любезны, нужна ответственность и надежность.
    А как оператор отвечает за отключение электроэнергии? За городом это в порядке вещей. У нас в деревне, например, летом отключают на час-два где-то раз в две недели (вокруг идут стройки), зимой - раз в месяц. Интернет, что проводной, что мобильный, работает в несколько раз стабильнее.

    В ответ на: Кое-где и эфирное телевидение вещает с системой условного доступа. И, кстати, нет никакой гарантии, что Минсвязи РФ вместе с РТРС не вспомнят про эту фичу и не введут карты доступа. Как планировали это изначально при внедрении системы цифрового телевещания.
    Да ради бога, лишь бы эти карты были универсальны, и не создавали геморроя с совместимостью. То есть, были исключительно средством персонализации, и не более того.

    В ответ на: Ресивер НТВ+ стоит 5 тыр, Континент - 4, простая Телекарта - 3.
    Вопрос не в цене, как таковой. Мне, как и многим другим, не нравится предложение безвозвратно заплатить за то, чего еще не видел.

    В ответ на: Информации, на самом деле, полно, если есть желание.
    И время. То есть, информация есть, но она очень сильно размыта. В компактном виде подается, как Вы верно заметили, только "покупайте готовое у нас".

  • В ответ на: Вопрос не в цене, как таковой. Мне, как и многим другим, не нравится предложение безвозвратно заплатить за то, чего еще не видел.
    Вы не забыли заголовок темы? Вы уже заплатили безвозратно - за пустой и бесполезный (в данном случае) ресивер Скайбокс.
    Операторы же поступают правильно - продают готовую коробочку, включай и смотри. Вариант, который вполне устраивает подавляющее большиснтво абонентов.

    Felis Manul. Since 2002

  • Я заплатил как раз за то, чего хотел сам - попробовать принимать цифровые каналы вообще, в том числе HD. Поскольку я ТВ практически не смотрю, открытых каналов на любом принимаемом спутнике мне хватает по уши. Детям - тоже (NG, мультики, Наука). Если бы жена не захотела Кухню, вопроса об операторах не возникло бы вообще.

  • В ответ на: Разумеется, отдавать нужно всем желающим. Если по всей восточной части наберется хотя бы несколько сотен тысяч таких абонентов, и каждый заплатит по сотне в месяц - получится несколько десятков миллионов в месяц, при небольших стартовых затратах, и почти нулевых регулярных.
    Вы знаете, как устроен шаринг? Ресивер "подписчика" авторизуется на сервере пирата тупо по логину-паролю. Если такая же схема будет реализована у провайдера, как бороться с хакерством? А городить что-то более серьезное - зачем изобретать велосипед, если есть надежный карточный доступ по ключам, прилетаемым напрямую со спутника, а не приходящим по иным каналам через стороннего провайдера? Вы разве сами не видите, что получается полный бред?

    В ответ на: Будь это сделано по уму, не было бы нужды в привязке к ресиверу и зоопарке стандартов на карты. Один стандарт карты, в ней все ключи и алгоритм расшифровки, вставляется в любой ресивер, периодически получает в общем потоке информацию о статусе доступа. Это ж все давно разработано, только собрать вместе и стандартизировать. При утечке мастер-ключей - менять только карты, а не ресиверы.
    И провайдер будет платить огромные роялти (как платят сейчас, только в несколько раз больше) - всем производителям систем условного доступа, которые будет параллельно использоваться в сети провайдера (например, при использовании пяти СУД и абонентской базе в миллион абонентов, платить придется как за аб. базу в 5 миллионов, при этом без оптовой скидки). Как думаете, кто разделит с провайдером это бремя?

    В ответ на: При утечке мастер-ключей - менять только карты, а не ресиверы.
    НТВ+ периодически так и делал (пока не перешел на Виацесс-5). Болезненная операция как для провайдера (финансовые затраты и организационные заморочки), так и для абонентов. Большое количество подписчиков по тем или иным причинам ко времени "Ч" не получали по почте новые карты, и на продолжительный срок (пока разбирались с оператором и повторной отправкой) оставались без телевидения.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Детям - тоже (NG, мультики, Наука).
    Какой NG, как какая Наука? Это временное открытое вещание, в силу обстоятельств. Отключить или закрыть могут в любое время, может через пару месяцев, а может со дня на день (только не думайте, что "свято место пусто не бывает" - ничего достойного в открытом виде на их месте не появится, в лучшем случае очередной дубль каких-нибудь Пятницы или Перца).

    Felis Manul. Since 2002

  • предложение от ориона
    http://www.comnews.ru/node/87128

  • В ответ на: Интересно, как бы Вы отнеслись к web-сайту, который открывался бы только на определенных моделях компьютеров?:улыб:А что, зато техподдержка была бы эффективнее. А ведь даже за кривую работу в популярных браузерах по рукам бьют, и совершенно справедливо.
    Вот как раз никого не бьют. Есть куча сайтов, которые работают только в одном браузере. И да, нравится это нам или нет -- в т. ч. для эффективной техподдержки. Например, различные Интернет-банки работают только в определённом браузере. Или скажем так: в других браузерах ВРОДЕ БЫ тоже работают, только в случае чего банк не отвечает за Ваши действия. Или всем известная информационно-правовая система -- тоже работает нормально только в одном браузере.

  • В ответ на: Есть куча сайтов, которые работают только в одном браузере. И да, нравится это нам или нет -- в т. ч. для эффективной техподдержки.
    Прежде всего такое случается от сочетания претензий дизайнеров с кривыми руками программистов, когда первым, хоть сдохни, надо непременно вот таких модных фишек, а вторые умеют их делать только под IE или под Mozilla. Пряморукие программисты, реализующие адекватные идеи дизайнеров, без проблем делают сайты, работающие во всех браузерах, корректно отрабатывающих код.

    В ответ на: Например, различные Интернет-банки работают только в определённом браузере.
    Это которые? Последнее из такого, что я видел, была Faktura - это был сам по себе тихой ужас, еще на уровне задумки.

    В ответ на: Или скажем так: в других браузерах ВРОДЕ БЫ тоже работают, только в случае чего банк не отвечает за Ваши действия.
    Что значит "не отвечает"? Типа, "ваши деньги ушли не туда, но виноваты в этом только вы и ваш браузер"?:улыб:Если такие банки действительно есть - они вполне достойны тех лохов, что ими пользуются.

    В ответ на: Или всем известная информационно-правовая система -- тоже работает нормально только в одном браузере.
    А это, как раз, яркий пример самодурства и некомпетентности. Грамотные люди реализуют клиентскую часть на веб-сайте как раз для того, чтобы расширить спектр устройств, ОС и браузеров, в которых она будет доступна. Если изначально стоит задача обеспечить работу только под определенной системой - для нее просто делается клиентское приложение, адекватно реализующее задуманные функции. А у этих "известных систем" получились одновременно и ограничения по браузеру, и кривая реализация, которая в обычном виндовом приложении работала бы значительно лучше. Но, поскольку работают с нею, как правило, люди "некомпьютерные" - они просто не понимают, насколько это криво, и считают, что получают за свои деньги качественный сервис.:улыб:Классический подход "пипл хавает, чо".

  • В ответ на: Пряморукие программисты, реализующие адекватные идеи дизайнеров, без проблем делают сайты, работающие во всех браузерах, корректно отрабатывающих код.
    Зачем париться? Вон тот же Google вообще всех послал: его сервисы (кроме поиска и Ютуба) нормально работают только в хромоподобных браузерах. Вчера пытался зайти через Opera и IE -- либо вообще ничего не видно, либо видно криво. Но ничего, пипл хавает.
    В ответ на: Это которые?
    Например, Сбербанк. Я говорю про Интернет-банки для организаций, а не для физлиц. Да, в Opera ВРОДЕ БЫ работает, но никто не гарантирует. В инструкции чётко написано -- IE не ниже какой-то там версии. Аналогично для систем сдачи отчётности в электронном виде, а также сервисы Федеральной налоговой службы -- только IE.
    В ответ на: А это, как раз, яркий пример самодурства и некомпетентности.
    А что Вы хотели за бесплатно? Я говорю про общедоступную версию.

  • В ответ на: Ресивер "подписчика" авторизуется на сервере пирата тупо по логину-паролю. Если такая же схема будет реализована у провайдера, как бороться с хакерством?
    Элементарно: как только один логин/пароль одновременно авторизуется с разных IP (для надежности можно ввести защитный интервал на случай динамических IP), так он сразу блокируется.

    В ответ на: А городить что-то более серьезное - зачем изобретать велосипед, если есть надежный карточный доступ по ключам, прилетаемым напрямую со спутника, а не приходящим по иным каналам через стороннего провайдера? Вы разве сами не видите, что получается полный бред?
    Не вижу. Скорее, на полный бред похож наблюдаемый нынче зоопарк устройств и протоколов. Будь условный доступ изначально реализован грамотно - не потребовалось бы столько раз менять оборудование и протоколы. Видно же, что почти каждый раз делали как попало, оттого и взламывалось это довольно быстро.

    В ответ на: И провайдер будет платить огромные роялти (как платят сейчас, только в несколько раз больше) - всем производителям систем условного доступа, которые будет параллельно использоваться в сети провайдера (например, при использовании пяти СУД и абонентской базе в миллион абонентов, платить придется как за аб. базу в 5 миллионов, при этом без оптовой скидки).
    Не понял. Можете разъяснить, каким образом у Вас получается такая схема?


    В ответ на: Большое количество подписчиков по тем или иным причинам ко времени "Ч" не получали по почте новые карты, и на продолжительный срок (пока разбирались с оператором и повторной отправкой) оставались без телевидения.
    В этой ситуации большинство подписчиков (тех, кто не поленился бы заняться настройкой) спасло бы наличие альтернативного канала раздачи по IP. Ну а "нет" и суда нет.

  • В ответ на: Какой NG, как какая Наука? Это временное открытое вещание, в силу обстоятельств. Отключить или закрыть могут в любое время, может через пару месяцев, а может со дня на день
    Как закроют, так и будем думать. Какой смысл напрягаться до поры?

  • В ответ на: Я говорю про Интернет-банки для организаций, а не для физлиц.
    ...
    Аналогично для систем сдачи отчётности в электронном виде, а также сервисы Федеральной налоговой службы -- только IE.
    ...
    А что Вы хотели за бесплатно?
    Это - бесплатно? Ну извините... Делая для организаций клиентскую систему, банк освобождает себя от необходимости держать толпу операционистов, сохраняя вполне себе неслабые платежи за обслуживание счетов и выполнение операций. То же самое делают госслужбы, и им при этом отнюдь не урезается бюджет - они пускают его на другие нужды. Так что все это очень даже платно, и фишка именно в том, что за свои деньги клиенты в итоге получают хрень.

  • А давайте из контекста не выхватывать и цитировать правильно? Всем известная информационно-правовая система в Интернете работает бесплатно. И львиную долю документов из коммерческой версии можно получить либо на e-mail, либо ночью, либо в выходные дни круглосуточно.

  • Они таки сделали отправку по почте в любое время? Не знал. Пару лет назад, когда мне периодически требовались отдельные правовые документы, они не могли предложить ничего лучшего, как оформить регулярную подписку, или же работать по ночам.

  • Я не знаю, какая там логика предоставления документов бесплатно, но часть, которые не отображаются на сайте, предлагают прислать по e-mail. Письмо приходит с задержкой. Другая часть так и остаётся в доступе ночью или в выходные. И уж совсем специфические документы есть только в платной версии.

  • В ответ на: Элементарно: как только один логин/пароль одновременно авторизуется с разных IP (для надежности можно ввести защитный интервал на случай динамических IP), так он сразу блокируется.
    А полагаете, элементарной защиты достаточно? На самом деле, так и сделано у самих шаровиков - даже еще суровее, нельзя и с одного IP одновременно авторизоваться (чтобы несколько ресиверов в квартире не подключали). Но это шаринг - узкое и несущественное явление. Совсем другое дело, если это пойдет от провайдера - иной масштаб, более широкая целевая аудитоия, простор для хакерства гораздо больше. То есть постоянных головняков провайдеру не избежать - а зачем оно им надо, при весьмаааа сомнительной бизнес-отдаче?

    В ответ на: Будь условный доступ изначально реализован грамотно - не потребовалось бы столько раз менять оборудование и протоколы.
    Ну, Вы говорите просто невозможные вещи.

    В ответ на: Не понял. Можете разъяснить, каким образом у Вас получается такая схема?
    Это не у меня получается, а у провайдеров. И даже не понимаю, что тут объяснгять к тому, что я уже написал? Использование какой-либо кодировки подразумевает регулярное отчисление ее разработчку. Разумеется, сумма зависит от абонентской базы. При использовании нескольких кодировок платить придется всем разработчикам, затраты вырастут - их придется компенсировать, за счет повышенной абонплаты, или за счет отказа от некотрых дорогостоящих каналов, или за счет удорожания официальных ресиверов (а неофициальным будут строиться различные преграды).

    В ответ на: В этой ситуации большинство подписчиков (тех, кто не поленился бы заняться настройкой)
    А, вот теперь понятно, почему Вы так настойчиво отстаиваете свою точку зрению, которая расходится с мнением маркетологов всех операторв. Вы изначально допускаете грубую ошибку, и от нее исходите.
    Ошибка кроется в о фразе "большинство подписчиков (тех, кто не поленился бы заняться настройкой) ". Это не большинство, а ничтожно малое количество в основной массе как действующих, так и потенциальных абонентов, которое в бизнес-планах и не рассматривают (влияние пренебрежимо мало).

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: А полагаете, элементарной защиты достаточно?
    В основном - да. Здесь, как и в большинстве случаев, прекрасно работает известное "правило 20/80".

    В ответ на: Совсем другое дело, если это пойдет от провайдера - иной масштаб, более широкая целевая аудитоия, простор для хакерства гораздо больше. То есть постоянных головняков провайдеру не избежать - а зачем оно им надо, при весьмаааа сомнительной бизнес-отдаче?
    Если под "головняками" Вы понимаете сверхусилия по искоренению любых возможных путей нелегального получения контента - безусловно, только эти головняки они будут создавать себе сами. Невозможно вывести начисто обман, воровство, взяточничество, хакерство и т.п. - можно лишь свести их к разумным уровням, при которых они не оказывают существенного влияния на общественные отношения. Обычно самых простых средств достаточно для отсечения большей части нелегальных пользователей, которые стали нелегальными по причине простоты такого использования. Когда легальное использование проще нелегального при сравнимых ценах - большинство выбирает легальное.

    В ответ на: Использование какой-либо кодировки подразумевает регулярное отчисление ее разработчку.
    Использование любого объекта интеллектуальной собственности происходит в рамках авторского договора. Который может быть заключен на условиях как регулярных отчислений, так и единовременного лицензирования. Я уже подчеркивал, что технологии кодирования и условного доступа в СТВ не являются предметом высоких технологий, стоимость разработки которых начинается от миллионов долларов и требует штучных специалистов. В мире масса компаний, для которых задачи такого уровня вполне себе рутинны - никто не заставляет выбирать те, которые соглашаются только на условиях вечных отчислений.

    В ответ на: Ошибка кроется в о фразе "большинство подписчиков (тех, кто не поленился бы заняться настройкой) ". Это не большинство, а ничтожно малое количество в основной массе как действующих, так и потенциальных абонентов, которое в бизнес-планах и не рассматривают (влияние пренебрежимо мало).
    Значит, у всех операторов выраженная шизофрения, и их поголовно нужно лечить, коли они, с одной стороны, не рассматривают это "пренебрежимо малое большинство" в бизнес-планах, а с другой - с завидной регулярностью включают в бизнес-планы значительные затраты сил и средств на противодействие нелегальному просмотру. Который трудноват даже для людей, привычных к настройке оборудования и софта, а для неподготовленных - практически невозможен. Сами-то не улавливаете противоречия?:улыб:Если же они все это делают исключительно из принципа, глубоко переживая из-за каждого отдельного нелегального потребителя - такое серьезное расстройство психики тем более нуждается в лечении.:улыб:

  • В ответ на: рассматривают это "пренебрежимо малое большинство" в бизнес-планах, а с другой - с завидной регулярностью включают в бизнес-планы значительные затраты сил и средств на противодействие нелегальному просмотру. Который трудноват даже для людей, привычных к настройке оборудования и софта, а для неподготовленных - практически невозможен. Сами-то не улавливаете противоречия?:улыб:
    Не улавливаю. Данного противоречия попросту нет. Так как операторы регулярно не включают (я даже уверен, что вообще не включают) в бизнес-планы значительные затраты сил и средств на противодействие нелегальному просмотру.
    Операторские ресиверы существуют и активно развиваются по другим соображениям. Как по маркетинговым (выстроить свою сеть продаж, привязать клиента наподольше), так и по лицензионным (многие HD-каналы распространяются только с условием включения полноценной стойкой кодировки (являющейся предметом выскоих технологий, да).

    Felis Manul. Since 2002

  • Уважаемый, САТ ТВ ныне чрезвычайно дёшево. И пакет нужных Вашей семье каналов обойдется совсем не дорого...
    Если Вы хотите увлекательного поиска халявы или подешовке, то судя по всему, Вы уже натаскались в этом вопросе... Про СкайБокс не вкурсе, но на ресах на Энигме 2 можно пока смотреть Кухню и ТНТ с Триколор Сибирь - безвозмездно, что значит даром...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: Если Вы хотите увлекательного поиска халявы или подешовке
    Не хочу. Я как раз хочу адекватных услуг за адекватные же деньги. Но пока вижу от операторов лишь предложения купить железо, которое при возможном уходе от них придется фактически выбросить, плюс за эти же деньги предлагается еще и возможный геморрой при очередной смене форматов/кодировок. Возможно, в итоге действительно возьму какой-то вариант, еще не решил.

    В ответ на: на ресах на Энигме 2 можно пока смотреть Кухню и ТНТ с Триколор Сибирь - безвозмездно, что значит даром...
    Именно это "пока" мне и не нравится, иначе сразу покупал бы ресивер на открытой системе.

  • Я смотрю НТВ-Плюс с 99 года. Конкретно Сибирь с вывода Бонума на 56* и начала трансляции (она гораздо позже началась в связи с отжимом НТВ, в том числе Плюс у Гуся)
    Смотрел на HD PVR с CI модулем, сейчас на операторском (в подписи). Раньше был зациклен на записи, потому был не дешевый ресивер. Сейчас на этом не заморачиваюсь, в Сети найти проще...

    Важно понять одно - если Вы выбираете оператора, то вы выбираете его правила...
    Не нравица ? Вас никто не насилует...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: сколько попугаев вмещают его 60 процентов качества. Но у многих его китайских братьев (а также на двух моих ресиверах) 60% - это только до слабого дождика, то есть об уверенном приеме речь идти вряд ли может
    Кстати, качество, как я понял - это банальный SNR. По идее, должна быть унифицированная методика его вычисления. Разве что в разных приемниках могут быть реализованы алгоритмы исправления ошибок разного уровня, это вроде как должно влиять на SNR.

    С Yamal 402 в слабый дождь SNR не меняется (75-85). Ночью была сильная гроза, но мне было лень вставать и проверять.:улыб:

  • В ответ на: Кстати, качество, как я понял - это банальный SNR. По идее, должна быть унифицированная методика его вычисления.
    Это не банальный SNR, а лишь его бледная тень. Степень "бледности" (то есть адекватному соответствию этих попугаев истиному, т.е. "банальному" SNR) - на совести разработчика ресивера.
    Вообще, банальный SNR измеряется в децибелах, и на рабочем сигнале расположен в пределах 8-16 дБ (ну и больше может быть, если тарелка большая, а сигнал ломовой). А никак не в 50-100 процентах.
    (Хотя иногда в ресиверах встречается и указание качества или даже самого SNR в децибелах - но это может иметь мало общего с настоящими измерениями.)

    В ответ на: С Yamal 402 в слабый дождь SNR не меняется (75-85).
    Ну, очевидно, что это не меняются попугаи. А SNR скорее всего уменьшается, хоть и незначительно.

    Felis Manul. Since 2002

  • Зачем рядовому пользователю децибелы? В каждой инструкции пришлось бы объяснять, что это такое, с какой стороны находится "лучше", и так далее. Проценты нагляднее. И там явно не аналоговый SNR, а что-то вроде процента безошибочно принятых данных.

  • В ответ на: на рабочем сигнале расположен в пределах 8-16 дБ (ну и больше может быть, если тарелка большая, а сигнал ломовой). А никак не в 50-100 процентах.
    Почему никак? Ну если 16 дБ (или побольше -- для "ломовых" сигналов) -- это максимум, значит это и есть 100 %. Вполне нормальный подход и, что тоже важно, наглядный для пользователя.

  • В ответ на: И там явно не аналоговый SNR, а что-то вроде процента безошибочно принятых данных.
    Верно, но увы - нельзя в этом доверять ресиверу.
    Вообще, для цифрового сигнала SNR никуда не девается, он есть всегда. В профессиональных измерениях не используется, но фактически определяет качество.
    Непосредствено для цифры применяются MER (нечто вроде цифрового SNR, на самом деле это коэффииент шумов на входе приемника, но измеряются иначе, чем для аналога, обычно получается ниже чем SNR примерно на 1 дБ) и BER (коэффициент на ошибок на выходе примного тракта, уже после цифрового демодулятора). Вот последний чаще всего и используется в ресивере для определения качества. Его истинные значения для хорошего сигнала - порядка 10 в степени минус 7 (для плохого 0 - в степени -4..-3) . Понятно, что такие обозначния в ресивере неуместны (хотя я встречал), поэтому используют проценты.
    Но, как я уже сказал, эта шкала процентов очень часто бывает неадекватна - нелинена, нечувствительна - то есть совершенно неинформативна, ну и имеет слабое отношение к реальным измерениям. Отсюда и попугаи.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: [Почему никак? Ну если 16 дБ (или побольше -- для "ломовых" сигналов) -- это максимум, значит это и есть 100 %. Вполне нормальный подход и, что тоже важно, наглядный для пользователя.
    Как я уже сказал, это верно только при правильной реализации такой шкалы. Что встречается нечасто.

    Felis Manul. Since 2002

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: