Погода: −2 °C
12.10−2...0пасмурно, без осадков
13.10−4...2ясная погода, без осадков
  • Кушали генетический материал М и Ж? Я про рекламу "Чипс-Орехов"
    Ну чё это за реклама, чё за сравнения?? может где уже и писали, но я только сейчас увидел в первый раз - инетересно, кого она привликает, эта реклама? Есть такие?

  • Знаешь, сейчас легче перечислить нормальные ролики, чем отстой... Ладно генетический материал... А вот взять ту-же рекламу "Новый Меннен" - мужик нюхает себе подмышкой и говорит - Класс! Или объясните мне, безграмотной - "пиво по руСки" - что ОНИ хотели этим сказать? Да куча подобного хлама. Детей страшно к телевизору подпускать... А насчет привлекает - увы, и на подобное "творчество" находятся потребители...

  • >>Или объясните мне, безграмотной - "пиво по руСки" - что ОНИ хотели этим сказать?

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • для пущего эффекту надо было тогда говном его назвать.
    И эффектней и к истине близко

  • Мда? Я, к счастью, не пил этого пива. Спасибо, что предупредили об истинном его вкусе, при этом сами пострадав. Но на благо общественности.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Я обратила внимание на безграмотность...

  • хех, так ведь суть современной рекламы - провокация, расчет на раздражение. Считается, что покупать среднестатистический потребитель то, реклама чего его взбесила, таки будет. А раздражение для современного безголово-безруко-некультурно-инфантильного потребителся самый лучший стимул %) Вот человековеды-рекламисты и действуют по науке.

    Осторожно, злой кот!

  • это пиво по руски и сварено, гавно.

  • To li eshye budet na bashem puti k kapitalizmu!
    Hotya so vremenyem perestanite obrashat' vnimanie na advertising

  • хех, так ведь суть современной рекламы - провокация, расчет на раздражение.
    ...низкопробной. Но все меняется, объем привлекающей своей пошлостью и глупостью рекламы уже не "адресуется" сознанием потребителя, более того, плохая реклама одной марки продукта отбивает интерес от всей линейки товара.
    Еще три-четыре года и реклама станет более профессиональней.

    Считается, что покупать среднестатистический потребитель то, реклама чего его взбесила, таки будет.
    ...нет, это уже не так. Все стали делать плохую рекламу, рынок плохой рекламы перенасыщен, теперь можно поработать и в удовольствие, в смысле - творчески.

    А раздражение для современного безголово-безруко-некультурно-инфантильного потребителся самый лучший стимул %)
    ...и это не так - крупные компании вышли на уровень реально работающей имиджевой рекламы. Обладатели мобил, например, и так давно для себя решили каким сотовым оператором пользоваться, теперь им важно, что бы об их операторе складывалось только позитивное мнение. Ведь престижно пользоваться услугами позитивного оператора. Думаю, ролики Драйв больше всех критиковали владельцы карточек МТС )))

    Вот человековеды-рекламисты и действуют по науке.
    ...коротко, самое главное в рекламе - психологическое воздействие на потребителя с четкой целью - купи. Раздражающе отвратительная реклама исчерпала весь свой потенциал. Рекламодатели вступают в новую, оформляющуюся фазу развития - использование чужих идей, пример - последний МТС-овский ролик на мотивы Билайна (You welcome...). Некоторое время они побъются (по-хорошему, нас ждут интересные судебные разборки и тп), а затем, когда эти возможности опустить конкурентов закончатся, на сцену выйдут Креаторы )))

    Nissan 4x4 Forever

  • Ну, я говорил о современной рекламе, а Вы - о будущей. Дай Бог, как говорится. Что касается меня лично, то телевизор я не смотрю вовсе и мнение могу составить лишь на основе виденных где-либо обрывков - их вполне достаточно для общей картины.

    Осторожно, злой кот!

  • а название компашки спортивного инвентаря "sAlomon" тоже не через О пишется..что безграмотность по твоему?

  • Это просто от слова "САЛО":улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: