Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Не знала, что будет премьера "Идиота" по РТР, поэтому для меня это получился сюрприз ... приятный ...
    на самом деле я в восторге ... игра актеров - класс, все на своих ролях, хотя насчет Вележевой пока не ясно.
    Мышкин Миронова прост и его не сравнить с гордым Яковлевым. Вид, речь, интонация, глаза, жесты - все это завораживает и, кажется, что Мышкин и должен быть таким ...
    Хорошо, что вечером теперь будет возможность посмотреть что-то стоящее!

  • Согласна полностью!
    Чурикова - великолепна, просто тот образ, который я себе представляла когда книгк читала...
    Посмотрим что будет дальше!:улыб:

    Объект закрыт на реконструкцию

  • Чурикова - высший класс, Миронов и Машков тоже. О режиссуре пока судить рано, надо полностью посмотреть. Но то, что вчера показали, очень и очень неплохо.

  • ну, наконец-то! вот где могу выразить! свои восторги! НЕт, ей Богу, мне оооочень понравилось то, что было вчера!
    Так жалко, что кончилось через час....
    Мирончик хорош! И Машков на месте!
    Про зубров - Басилашвили и Чурикову я вообще молчу - млею!
    Просто чтение романа в лицах

    With love

  • Присоединяюсь к вышеперечисленным восхищениям:) Что еще радует - показывают в более- менее доступное время, и с работы пришел, и отоужинать успел, а потом - наслаждайся:)
    Но вообще - правда, мне очень Миронов понравился:)

  • Если честно, я не очень представляла себе Вележеву в роли Настасьи Филипповны. На мой взгляд, тощевата она. Но, в принципе горрррящим взглядом отыгрывает! -))
    И, на первый взгляд, Лазарев-мл. для персонажа Ганечки слишком хорош. У Достоевского тот ужтакой Гаанечка.-))
    Но - посмотрим.

    With love

  • Вторая серия оставила ооочень приятное впечатление. Не менее приятное чем первая. Беру "взад" свои сомнения относительно Ганечки - Лазарева. Хорррош. Очень сильная сцена в доме Иволгина. С безумным Папашей-Петренко, с "СлабоЗвенной" Варварой-Киселевой. А уж когда он на Мышкина замахнулся с высоты своей и стати - просто кайф какое сопоставление!!
    Но всё-таки, тощевата Вележева, ёлки-палки!)))) Это, бесспорно, моё личное мнение, но я видела Настасьей Филипповной даму типа крали Рыбникова из фильма "Весна на Заречной улице". Типаж Быстрицкой...что ли... Хотя взгляд у Вележевой - что надо! не спорю.

    With love

  • Да ну вы что, граждане?
    Абсолютное убожество, бесцветные актёры с ничего не выражающими лицами, нестерпимо долгие безэмоциональные монологи, постоянное изображение Мышкина в одинаковом лице.
    Короче, продукт в одном ряду с тем, что штампуется в последние годы для телепоказа.

  • действительно тощая и это бросается в глаза в сравнении со старым советским односерийным фильмом (фамилию актрисы из этого фильма не запомнил)

  • > Абсолютное убожество

    за лексиконом надо бы лучше следить

  • Третья серия - ударная для Настасьи Филипповны... Н-даа. На мой взгляд, слишком уж в этой трактовке она "роковая"...Прям дрожь берёт. Слишком сильная, слишком падшая. Сплошная чернота. Никакой надежды на спасение. И никакого желания с ее стороны. У Достоевского, все же, героиня - мечущаяся, ищущая. То в свет, то в тьму... А тут...Не знаю, не знаю, это, бесспорно, моё личное мнение...Но...

    With love

  • На вкус и цвет, как говорится....

    With love

  • Ну как так: бесцветные актеры, безэмоциональные длинные монологи?
    А глаза??? ведь в них столько жизни, переживаний, эмоций, чувств... разве это бесцветно?
    Монологи воспринимаются на одном дыхании и хочется их слушать и слушать...
    Реклама только таааак не к месту... :зло: первая серия все-таки обнадежила отсутствием рекламы...

  • всем =>
    Не хотел смотреть и не собирался, думал обычная современная российская
    халтурка. Однако случайно включил..... и больше не переключал. Классика
    вечна. А то я раньше думал, что актеры играть разучились...
    Все актеры на своих местах
    Особенно Вележева - просто нет слов. О боги вот это глаза!!!!

    Джейми =>
    Говорят во времена царя Соломона красавицами считались
    бабищи весом под центнер, другие времена другие вкусы. Ну кто бы сейчас
    за роковую красотку посчитал толстушку? Им бы плюшки печь :).

  • > На вкус и цвет, как говорится....

    Ну да, действительно, так иногда говорится, и конечно всё это моё личное понимание профессионализма. Да и не слишком много смотрел я эту фильму, и то благодаря здешнему обсуждению.

    Но обратите внимание на процесс съёмок одной камерой, с однообразным и регулярным наездом. Так раньше снимали телеспектакли, но там всё более живо и динамично, а здесь каждый говорит монологи и каждый раз на него однообразно переводится камера.
    Короче, смешно.
    Лучше бы "Братьев Карамазовых" показали, очень бы хотелось повторить неудавшийся просмотр многолетней давности.

  • А мне показались какими-то ненатуральными, искусственными что ли, монологи и диалоги в этом фильме, как будто речь к артисту приклеена. Такое ощущение, что вот сейчас Настасья Филиповна скажет последнее слово, наденет бандану и пустится на харлее в ночное рандеву. Видимо манера говорить и голос, в те времена, были другими. Какая-то осовремененность во всем фильме проскальзывает. В старой версии этого не ощущалось.

  • Ирина, а я уж было испугался, что у форумского населения вконец испорчен вкус.
    Нет, и это хорошо!
    Кстати, интересно, но мне показалось, что в общем снято также как "Азазело", особенно запомнились бегающие глаза слушающего актёра, эдак из одного глаза собеседника в другой, делаю такую догадку, что это от неумения изобразить мыслительный процесс и эмоциональные переживании.

  • ---у форумского населения вконец испорчен вкус---
    Голословно. О вкусах не спорят. И мы давайте не будем.
    Кстати, "Азазель" и "Идиота" я бы не сопоставляла по той причине, что во втором случае практически дословная экранизация. А В "Азазели" я бы, если б не читала воообще ни-че-гошеньки не поняла...

    With love

  • Ну, тощевата Вележева, это ладно, глазищи своё берут, но... господа "свыше" :ухмылка: меня да осудят, однако... в "Даун-хаусе" Настасья так вообще прям как настоящая. Вот.

  • Как это голословно?
    Я подобным образом никогда не выражаюсь.
    Здесь дело не во вкусе, а в оценке КАЧЕСТВА продукта, и именно с этой точки зрения я сравнил его с "Азазело", которое тоже посмотрел, после восторженных оценок телепотребителей.

  • но... господа "свыше" меня да осудят, однако... в "Даун-хаусе" Настасья так вообще прям как настоящая. Вот.
    -------------------------------------------------------------------------

    Точно! Я об этом же подумала)))).

  • Не смотрела я "Азазело", именно из-за шумихи не стала смотреть. А вот Идиота стала, потому что старую версию помню, Даун-хаус, опять же недавно был, очень хотелось сравнить Настасью Филипповну. На какой-то момент отвлеклась от экрана, и было четкое ощущение, что Басилашвили, не играет, а читает свой текст с листа. Помните, в школе было такое задание на уроках литературы - прочесть отрывок с выражением? так и в этой экранизации, актеры именно читают с выражением, а не играют.

  • Ой, не знааю...
    Я бы "Идиота" вообще рядом с "Азазелью" не упоминала! (ведь я верно поняла - в обсуждении тут разыгравшемся речь идет о фильме "Азазель" по Акунину)?

    Ирине - Не согласная я про "ненатурального Басилашвили", но опять же - кто как воспринимает - имеет пооолное право!
    Кстати, хорошее, качественное чтение по ролям классики - это не есть плохо!
    -)))

    With love

  • Согласна, что сравнивать какую-то бульварную "Азазель"с "Идиотом" - просто невозможно! Уже изначально - книги, по которым это создано.
    Что касается фильма, то я, безусловно, в восторге от Миронова. Остальные как-то очень напоминают свою же игру в других фильмах - Чурикова так вообще сплошная "Васса Железнова". Понятно, что типаж есть типаж, но все же... В общем, слезу не прошибают...
    В Вележевой, кроме взгляда, ничего особенного не вижу - сериально все как-то...

  • Ой, а я "Вассу" не смотрела, сравнивать не могу. Но пока Чурикова меня восхищает больше всех!!! Миронов - вне обсуждения, но Чурикова уж больно хороша!

    With love

  • Совершенно согласен с Korrektorrom и Ириной, версия РТР - это абсолютно бездарная халтура. О каких ГЛАЗАХ говорят молодые люди, мне вообще непонтяно. Нет в этой данной экрнаизации ни глаз, ни чувств - асболютно плоское действо на уровне любительского кружка, режиссерской работы нет в принципе и тд, и тп. На фоне этой гадости Даун-Хаус кажется просто шедевром и его Настасья Филиповна просто чудо как хороша, по сравнению с РТР-кой тинейджеркой.
    PS Уважаемые, никого не хотел обидеть, но возьмите почитать ФМ Достоевского, а затем посмотрите ... ну что-ли Войну и мир с Тихоновым. Сравниет и все поймете. Без обид.

  • ВОТ-ВОТ В ТОЧКУ. Именно Глазунов - пустота, за которой ничего нет. Впрочем, многих это и привлекает.

  • Да, кстати насчет Чурикова великолепна, вы знаете, она была гениальной актрисой, но к сожалению уже давно надела на себя маску одного-единственного шаблона. Собсно за это Меньшов ее жесточайшим образом высмеял в Ширли-Мырли, Чурикова это тогда не поняла, но потом ей подсказали и она жутко обиделась...так что, увы.....

  • а кассеты еще не продаются - не видели?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: