Тут попалась загадка в ЖЖ, ответ на которую не знает сам автор загадки.
Суть. Прямо с завода во Вьетнаме потолки автомобилей покрывают прозрачной плёнкой. Кто знает зачем?
Ссылка на оригинал тыц
Неверные ответы:
1. Вместо обивки
2. Чтобы потом содрать и продать машину как новую
3. Местные понты
4. Для защиты от насекомых.
Желательно точный ответ. Из серии "сетку над бассейнами в турции натягивают чтобы не тонули обезьяны".
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
правильно. кондер никто не включает и катаются с окнами на распашку. начни гонять кондер и закрой окна на постоянку - плесень в салоне обеспечена, климат располагает...
Что-то мне подсказывает, что не на потолок... А через трубочку на улицу порой целые лужи вытекают. Что опять-таки подсказывает, что в салоне становится суше.
снаружи с кондером как раз таки потеют стекла
а внутри то сушит, правильно Вова говорит...
а вьетнамцы имхо просто считают что так красивше... понятие прекрасного у каждого свое
не становится в салоне суше. чтобы в салоне стало суше, требуется режим осушителя, когда нагретый воздух из салона авто будет подан на холодный испаритель, влага из этого воздуха на него осядет и стечет по трубочке и потом этот же, уже сухой воздух, подогреется на конденсаторе и будет подан опять в салон. и режима охлаждения при сушке воздуха не наблюдается - разница в температуре - 1градус, не больше. так что все, что стекает в машине через трубочку, это лишь часть влаги из поступающего воздуха, а стекла осыхают потому, что воздух в машине при включении кондера на охлаждение остывает, сравнивается температурой с холодными стеклами и влага из него перестает создавать конденсат. если стекла переохладить, то случится то, о чем сказал Лис - они начнут потеть снаружи. при движении поток воздуха будет испарять эту влагу, а вот при стоящем авто - эффект будет на лицо.
естественно, какую-то часть влаги забортный воздух теряет на входе( ты же не думаешь что всю?) проходя через испаритель, а дальше, в салоне, поскольку кондей работает на охлаждение, относительная влажность в закрытом объеме существенно падает. проще говоря, холодный воздух может удержать меньше растворенного пара, нежели воздух теплый. а поскольку молекулы воды, из которых состоит растворенный в воздухе пар не распадаются волшебным образом на кислород и водород, влага из воздуха радостно оседает на поверхности салона. и догадайся, куда она впитывается...
дальше спорить и аргументировать не стану, ибо это не предмет вероисповедания, а элементарная физика школьного курса...
Дайте я тоже внесу свои 5 копеек в толкование элементарной физики школьного курса.
Снаружи забирается горячий влажный (100%) воздух и охлаждается. Более холодный воздух способен удержать меньшее количество влаги (в массовом выражении). То есть, воздух охлаждается, например, до 5 град, и остается также 100%-но влажным, но эти 100% -- для новой температуры, и в массовом выражении количество влаги в нем меньше. Излишки влаги выделяются в виде воды и выводятся на улицу.
Теперь этот холодный воздух нагревается в салоне, и его способность принять влагу увеличивается. Он забирает ее из воздуха, содержащегося в машине. Таким образом, воздух внутри машины из 100%-но влажного вначале становится 50%-ым после включения кондиционера. И на обивке, более теплой, чем окружающий ее воздух, влага неспособна выделяться.
PS А по сути вопроса у меня нет ответа.
Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.
*** относительная влажность в закрытом объеме существенно падает ***
так и я про что, тем более что ездят в юва как правило с внутренним забором воздуха, так что теплый наружный не особо при делах а вода тем не менее отводится....
ну и чтобы при включенном кондере влага оседала в салоне.... не видел...
зы умное лицо еще признак ума. улыбайтесь (с) зачем так пафосно о прописных истинах?
ННП НафлудИли-то... Повторю. Опция штатная, ставится на заводы только для Вьетнамского рынка. В других странах тоже жарко и влажно, но там этой опции на этих же машинах нет. Должно быть что-то уникальное только для Вьетнама.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?