Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

круиз-контроль

  • правда ли что можно у нас в Новосибе делают круиз контроль и какова цена вопроса??

  • Вам на лисапед али на кобылу?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Да вроде уже достаточно примеров на основе привода дворников от ВАЗ.

  • да я выбираю машину и думаю, стоит ли заморачиваться на эту комплектацию, или можно взять дешевле авто и потом воткнуть только круизконтроль

  • Где ездить собираешься?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • какие-то машины позволяют так сделать, то есть доустановить кнопки круиза и активировать круиз в компе все делаеться у того же дилера или у местных гуру

  • а у каких то (например камри у меня была) достаточно просто рычажок поставить:улыб:
    хотя мо мне так нафиг он не нужен в наших условиях.

  • а я к нему так привык, что включаю постоянно на бердском, на бугринском, на кольцовской трассе, ну и соответсвенно на трассе

  • В ответ на: хотя мо мне так нафиг он не нужен в наших условиях.
    +1

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • - 1
    нога затекает на дальних расстояниях, так и хочется иногда кирпич с собой возить...

  • В ответ на: +1
    Володя, ну ты-то куда лезешь?:улыб:
    круиз на трассе реальная тема. выставил 105 и пили спокойно мимо всех камер и нога не затекает

  • Володя лезет по праву того, что 6 лет ездил на авто с круиз-контролем. И в пределах 600 км от Новосибирска что-то не встречал, где выставил 105 и пили. То обгон, то ограничение в населенном пункте то еще какая беда. Минут 10 максимум непрерывной езде на круизе за все годы. По твоей М-4 ехать возможно самое оно, но нам до нее далеко.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А мне нравиться круиз что на трассе, что даже в городе. Ездил на Алтай летом, выехал пораньше: в 3 утра - машин мало, не жарко, уже светло. Шпаришь на круизе 110, ограничение в виде знаков - отключил круиз, после - активировал. Догоняешь кого-нибудь - притопил, обогнал, ногу с газа убрал, скорость падает до круизной. Ездил в Куйбышев. По той трассе до Чулыма просто цирк на трассе, а после вполне свободно. На круизе довольно таки долго шел.

  • В 3 часа утра пожалуй полезная штука, особенно наверное после Чулыма:улыб:Ездил на Алтай летом. Выезжал часов в 7. Даже не включал круиз - негде было. Ездил в Кемерово зимой. Включил, но ехал на круизе урывками. По мне так больше голову греть - а кто сейчас едет - я или электроника? В общем я бы сформулировал так: ставить наличие круиза во главу угла при авто я бы вообще не стал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У меня так получается держать любую заданною скорость газом без проблем... и нога в таком положении устает меньше - подставочки то под нее нет в отличии от левой:улыб:Да и на трассе держать все всремя постоянную скорость.... меняется как правило обстановочка то.
    Уже лет 15 как все мои авто с круизом, но ни на одной кроме как побаловаться не использовал :biggrin:

  • Тут опять все сводиться к разным фломастерам: кто-то навигацией постоянно пользуется, я, к примеру, ею только баловался, чтоб узнать цифры средней и максимальной скорости)

  • конечно разные... но нужда в навигации все же зависит от неизвестности дороги имхо... а вот в каком случае мне нужен будет круиз ваще с трудом представляю:улыб:

  • мне больше нравится "лимит", я вот эту тему на себе почувствовал, когда поездил по европе с их 50 км/ч в городе, и кучей знаков "зона 30", выставлял на 50 км/ч, и потом ты хоть задавись в тапку, она не едет больше 50 :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • лимит штука опасная. Хотел поиграть в праведного водителя в городе, выставив лимит в 60. И тут возникла резкая необходимость ускориться. Значит ускоряюсь - 60 км/ч - нет ускорения, а оно очень нада :зло: Но нажатие педали, до упора у меня отключает этот ограничитель и машина "выпуливает". Ну его наф этот ограничитель)

  • ну видимо не в те места и не в то время ездил:улыб:
    я вот в краснозерку гонял например, нога устала сотку держать.
    в томск ездил через колывань, трасса пустая. в сузун как свернешь с барнаульской тоже 100 км пустой дороги.
    по м4 сейчас вообще красота, но и по регионалкам в общем тоже круиз бы пригодился. сегодня вот в белую глину гонял, 230 км из них только около 70 км м4, вообще нормально изредка только зерновозы мешаются.
    короче лучше когда он есть:улыб:

  • как может устать нога до красноозерки? это ж всего 3 часа:улыб:
    зы пассажиром на переднем устаю сильнее, а там ваще педалей нет :biggrin:

  • для кого 3, а для кого 5:улыб:если 150 топить, то естественно круиз ни к чему на наших дорогах

  • До Краснозерки пять часов? Да ладно, я до Карасука с среднем за 4 с небольшим доезжаю. Не выходя за пределы ненаказуемой скорости причем.

  • ну может не 5, может 3.5 или 4, давно ездил, не помню уже. это принципиально что-то меняет?

  • ну ты ж поправил мои 3 на свои 5, так что в видимо это очень важно :biggrin:

  • не, ну за три-то конечно нога не устанет, это же не пять :biggrin:

  • В общем-то да. Трасса на Краснозерку-Карасук единственная по моему опыту, где этот самый круиз-контроль таки пригодился бы. После Ордынки особенно:миг:

  • +1
    И в городе пригождается и на трассе постоянно. И именно 100-105 идеальная скорость на трассе чтобы вообще не уставать и доезжать всего на 20-30 мин. дольше (для 500-600 км), чем любители поотжигать.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • ну если для вас комфортная скорость 100 не вопрос. Опять же это для вас. А круиз то тут при чем:улыб:
    зы насчет 20 мин не соглашусь. И час и полтора на токой дистанци разница бывает. Ну да не в том суть.

  • Не совсем так.
    Случай с прошлой зимы. Выехал в Шерегеш. Еду часа два по Лениск-кузнецкой трассе (подъезжаю к городу). Машин мало. Еду сотню, пью чай, общаюсь, музыку слушаю. На круизе естессно.
    Звонит товарищ (он выехал на час позже меня), споашивает, как дорога. Я говорю норм, машин мало. Он - как мало, я задолбался всех обгонять и поток встречный большой. Спрашиваю: на какой скорости едешь? 140....
    В дороге провел на 30 мин меньше меня в итоге.
    Средняя скорость дальнобойщиков -90-100 км/ч, как и у большинства потока. Я не догнал гораздо больше, чем он. А это затормози, пропусти встречный поток, разгонись обгони. И по новой. В итоге средняя скорость от моей не сильно отличалась. А устал больше.
    Потом спецом меряли - ненамного быстрее получается, если движение по одной полосе в каждую сторону. А устаешь больше.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • не совсем так:улыб:
    Я часто в Купино езжу к другу. Мин время в пути 3.40, макс 4.30 за последние 15 лет.
    Он ко мне обычно едет 6 часов. Разница как бы не 20 мин.
    Но опять таки при чем тут круиз?:улыб:

  • Я не в курсе какая дорога на Купино, но если брать усредненно 4 часа на 500 км, то средняя 125 км/ч получается. Это какая ж максимальная?? Или населенных пунктов нет по дороге вообще?
    По круизу - устаю в разы меньше на нем. Если в 4 утра ехать то при условии 5-6 часов в пути до позднего вечера бодр и весел. В городе если свободно - поставил на 5 меньше максимума и двигаешься. Ну и потом, на круизе по расходу всегда меньше получается, что тоже приятно..

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • чем помогает круиз не уставать - вот правда мне не понятно.Ну не в ноге же дело в самом деле. Расслабляет, позволяет не следить за обстановкой?
    И как он позволяет экономить горючее? У меня так расход на круизе больше:улыб:Ибо постоянная скорость скажем на спусках - по'демах не есть оптимум. Че то даже жена у меня его забраковала. Не чувствую грит контроля над авто...

  • Я не знаю чем помогает. Это скорее всего конечно не сам круиз позволяет не уставать, а движение со скоростью около ста (обгоны до 120-130 можно не учитывать). Где-то читал, что у человека как раз порог скорости нормального восприятия и реакции до сотни км/ч, если выше - начитает уставать сильнее. Плюс обгонов гораааздо меньше на этой скорости, что еще более важно.
    Круиз позволяет держать скорость постоянной, в т.ч. и при затяжных спусках-подъемах.
    Внимание не рассеивается, рессеишся тут на однополосной зимой:улыб: Наоборот, на кемеровской трассе, вот где жесть, реально засыпаешь, но там при двух полосах можно и 120-140 держать.

    По расходу однозначно меньше получается и на автомате (прошлая машина) и на мехе. Литр-полтора экономит. Это конечно не критично, но почему бы и нет?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (25.12.15 14:11)

  • ну за счет чего круиз позволяет экономить мне не понятно.

  • за счёт того что на круизе вы едете с постоянной скоростью.На педальке вы едете с 10 разгонами в минуту(плюс минус индивидуально), а каждый разгон это включение в работу иной топливной карты, отсюда и разход.
    Это как пройти 1км пешком просто, или пройти его же приседая и прыгая.
    В каком случае устанете больше?

    По усталости.
    Без круиза, на одну неподвижную точку Ваше тело имеет больше, следовательно затекает,устаёт, какими бы эргономичными сиденьями не обладало Ваше авто. Я вот когда езжу по трассе на авто без круиза, пару раз за маршрут просто включаю нейтраль, бросаю педаль газа, и шевелю ногой. что бы отдохнула, с круизом такой необходимости нет.

    больной ублюдок

  • 10 разгонов в минуту - зачем :biggrin:
    Хотя если у вас так получается, то да круиз вам необходим:улыб:

  • Так получается у всех, кто человек конечно, вы не замечаете, а на деле вы вечно то нажимаете, то опускаете педаль газа, в незаметных для Вас пределах, но существенных для электроники авто.

    больной ублюдок

  • да ладно дрожью в ногах вроде не страдаю:улыб:
    а вот круиз с моей точки зрения не всегда адекватно газует... скажем в горку довольно резко...
    или вы хотите сказать что он в одном положении газ держит?:улыб:
    Ну вообщем у меня расход на круизе получается немного больше на той же скорости... но дело не в этом, мне просто комфортнее за рулем без него :biggrin:

  • Круиз в городе используете? если у Вас больше получается.
    Нет, круиз в одном положении "газ" не держит.
    Он поддерживает выбранную скорость(могу привести алгоритмы разных вариантов его реализаций), и экономия топлива именно из-за постоянной скорости происходит, человек же(каким волшебным ювелиром Вы себя не назовите) не способен в течении часа сохранить постоянную скорость даже в рамках +- 10 км (если речь идёт о скоростях на трассе, от 80 км и выше).
    Можете сколько угодно говорить, что у Вас нет дрожи и иных нервозов.
    Повышенный расход на круизе возникает не по уважительным причинам(не исправный авто, фантазирующий владелец, не правильно подобранный скоростной режим).

    больной ублюдок

  • повышенный расход на круизе возникает как раз из за его примитивого алгоритма поддержания постоянной скорости.
    и еще раз - бог с ним расходом, выбирайте скорость крейсерскую под него если это так критично. Захочу уменьшить расход - буду держать 80 а не 160, и круиз тут не при чем:улыб:
    кроме усталости ноги которую я не наблюдаю зачем он нужен на наших трассах? встречка + попутные фуры, горки, повороты, в чем кайф ехать на круизе с постоянной скоростью? имхо это скучно и небезопастно. уже 15 лет как он на всех моих авто, так и не проникся, хотя и пытался :biggrin:
    зы. на моей крайней машинке еще еще есть кнопки машинка с горки, машинка на горку... тоже очень нужная вещь или таки маркетинг, а то так и не нажимал в отличии от круиза:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: