429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: 25 °C
07.0723...27переменная облачность, небольшие дожди
08.0726...30переменная облачность, небольшие дожди
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Ремонт "торпедо"

  • Господа, призываю вместе подумать, одной головы и гугла не хватает...

    Не знаю, как правильно назвать деталь эту деталь, но с ней у меня большие проблемы. Она вся потрескалась, сверху над приборами уже прилеплен кусок какого-то черного пластика, в общем беда-беда. Конструкция этой "торпеды", как в жигулях, по крайней мере в моей "копейке" была та же проблема - внутри что-то типа пенополиуретана (мягкий слой), сверху очень тонкий слой пластика, он и трескается, сука :зло:
    Первое желание снять ее нафиг, залить трещины полиэфиркой, зашкурить, зашпаклевать... А вот что дальше? Поверхность имеет ярко выраженную фактуру, этакие канавки а-ля натуральная кожа, и места ремонта конечно будут бросаться в глаза. Технология снятия слепка фактуры при помощи гипса/парафина/силикона и нанесение на места ремонта тоже не особо поможет - есть трещины в местах изгибов, да и вся панель не является плоскостью... Что приходит в голову? Ну первое - всю эту фактуру зашпаклевать и покрасить краской со структурной добавкой... Будет конечно шершаво, но фактура не будет стыковаться с остальными панелями салона. Далее - обтяжка чем -либо с похожей фактурой. Тут смущают мелкимие дырочки в правой части. Уж не знаю на кой ляд они нужны, но для сохранения оригинального вида их хотелось бы сохранить. И есть один прям шикарный вариант - модернизировать панель! По сути ее конструкция бестолкова: правую часть логично бы сделать горизонтальной, чтобы получилось что-то типа полочки, а выпирающую левую часть под приборку сделать отдельной деталью, как бы накладной, заодно слегка переместить различные переключатели, которые расположены ЗА рулем и практически невозможно ими пользоваться без риска вывихнуть руку. Такая конструкция значительно упростит процесс обтяжки ее чем либо, о сложностях обтяжки хитро выгнутых деталей я начитался аж глаза сломал, а две детали, каждая из которых более простой формы по силам и дилетанту типа меня.

    Итак варианты:

    1. Покрасить:
    плюсы - легко, быстро, дешево;
    минус - нет фактуры, колхоз, мать его!

    2. Обтянуть винилом/кожей:
    плюс - фактура;
    минус - оревуар мелкие дырочки и похоже конская цена, т.к. сам не возьмусь за это, а услуги профессионала априори не дешевы);

    3. Изготовить модернизированный вариант панели "по мотивам" старой - с примерно такой же коробкой под приборы, но более горизонтальной полкой со стороны пассажира с сохранением воздуховодов и органов управления "печкой" и вентилятором:
    плюс - возможность изменения расположения переключателей, более удобная конструкция;
    второй плюс - много работы:миг:;
    минус - потеря оригинального вида, хотя кто его видел этот оригинальный вид? Да и шедевром я бы его не назвал. Крайне неудобно, убого визуально - руки так и чешутся основательно подрихтовать;
    второй минус - все равно надо обтягивать, чтобы фактуру повторить;
    но третий плюс - две раздельные детали проще обтягивать, а раз проще, значит смогу сам, а значит
    четвертый плюс - еще больше работы :))

    В принципе оригинальная панель и устроила бы, да вот что-то всем им с 87 года уже пришел окончательный и бесповоротный трындец, аналогичный моей. Да и не факт, что установленная "новая" б/у панель не треснет в ближайшем будущем.

    В общем братцы, критикуем, предлагаем, спорим!

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • За второй вариант. Ты же купил эту машину из-за её аутентичности, зачем тогда в ней колхоз из 1 и 3 пункта.
    Отверстиями непонятного назначения думаю можно пожертвовать, - меньше пыли будет скапливаться, хотя конструктор для чего-то их заложил, может в каких-то комплектациях используются.

  • С отверстиями, думаю, все просто и примитивно - место для штатной "аудиоподготовки" :улыб:
    И с перетяжкой родной панели - яб все таки хотя бы попытался.

    Исправлено пользователем AllExK (11.09.15 09:56)

  • перетяжка

    больной ублюдок

  • Автовинил, клей 88, фен. Терпение и руки у тебя есть. Там не все так страшно, как кажется.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Нафиг клей 88? Есть нормальные мебельные клеи, причем Владимир может его наносить из пневмораспылителя, тем самым решит проблему, с нанесением излишка клея на склеиваемые поверхности, а так да, за перетяжку :agree:

    Зы для Vld, если, что могу отлить мебельного клея, или дать банку термофлекса (резиновый клей) на попробовать…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Спасибо! Vld маленько бздит, и пока ищет опытного специалиста. Точнее они известны, надо им пациента показать, чтобы определиться по цене. Если за работу возьмут по-божески, то не вижу смысла рисковать материалами, делая самому. Ну и еще есть надежда, что уговорю вот этого господина прислать мне торпедо. Отказывается, аргументируя неумением работать с транспортными компаниями :безум:

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • привет!
    так ты к нему на дом транспортную отправь.
    приедут, заберут, упакуют у себя на складе в обрешетку и доставят в лучшем виде.
    только по стоимости еще две панели получиться наверное.

    котик, котик, обормотик

  • Да хоть три! Все равно думаю дешевле ремонта с перетяжкой. Ну попробую набрать еще его поуговаривать, не согласится, значит буду в транспортную звонить.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • кого две. там только забор груза, в этом торжке под двушку обойдется

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я за 2й вариант. Если он не получится, всегда можно перейти к 3ему варианту. Тем более что появится "второй плюс" (еще больше работы). Предлагаю фразу "второй плюс" занести в мемы автофорума:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Надеюсь все случится проще. По слухам, из Питера выехала панель "как новая", купленная за 800 целковых. Там будем посмотреть, но на фото всего две трещины, которые я закрою декоративной панелью. А зачем фразу куда-то заносить я не понял, если надо что-то от меня, скажи что надо делать, я на форуме новенький, всех нюансов не знаю...

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Да фраза прикольная, я так понял означает "можно проводить больше времени с удовольствием занимаясь любимым хобби", а заменяется ёмким "второй плюс". Делать ничего не надо, просто к месту вставлять "второй плюс".

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Если хотите могу сорентировать по цене

  • Сориентируйте, конечно.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • В ответ на: Сориентируйте, конечно.
    перетяжка панели стоит 8000, но Вам могу сделать скидку 50% как первому с форума

  • Скиньте телефон в личку. 12 числа из Питера привезут панель, по результатам осмотра приму решение. Да и другой работы по перетяжке планируется. Возможно посотрудничаем.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • В ответ на: Скиньте телефон в личку. 12 числа из Питера привезут панель, по результатам осмотра приму решение. Да и другой работы по перетяжке планируется. Возможно посотрудничаем.
    телефон на фото выше)

  • я может скажу банальность, но разве 700р за контрактную панель это много? или они все в таком состоянии?
    Что касается фактуры, так может посмотреть в второну раптора с крошкой? Примеры в инете есть, я глянул, красят не только металл.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Если хотите могу сорентировать по цене
    А пассажирский аирбег будет открываться потом, после ремонта, "в случае чего"?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Нет, не банальность - это естественно копейки. Просто тот продаван ни в какую не хотел отправлять ее в Новосибирск. Нашел другого в Питере. Но дороже - 800! :biggrin: Едет, по прогнозам 08.10 буду встречать, а там по ситуации. Что касается "крошки", то это вариант сильно так себе, ведь задача не сделать панель шершавой, а совместить фактуру с остальными деталями.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Ну вот, друзья, идущий да обрящет! Две недели обзвонов разборок в европейской части, 3 дня уговоров снять с машины и отправить "торпедо" мне, 800 рублей денег, 5 дней ожидания и вуаля, панелька почти целая (на фото единственный поврежденный участок) лежит у меня дома и ждет когда ее помоют, заменят шильдик "Santana" на "Passat" и вкорячат на место. Еще планирую трещины в районе обдува лобового стекла залить полиэфиркой, а сверху над отверстиями обдува лобового стекла сделать декоративную накладку, которая закроет трещины и немного взбодрит внешний вид. К тому же планирую в накладке сделать пластиковые направляющие, входящие в отверстия, которые позволят снизить нагрев панели и предотвратят дальнейшее растрескивание.

    Ура, товарищи! :appl:

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Дай Бог чтобы всё пошло по плану))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: