Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Шумка арок.

  • Приветствую честнАя компания. Приобрел Солярис. По прошествии 3 месяцев сопли радости прошли, в сухом остатке понимание полного отсутствия шумоизоляции.
    Желаю сделать шумку арок. Двери сам буду делать, летом по теплу.
    Не надо меня уговаривать на полную шумо вибро изоляцию. Я русский и учиться собираюсь на своих ошибках))).
    Вот теперь и вопрос. Может кто подскажет грамотного спеца, который ничего не испортив!!! сделает качественно шуму арок?
    С технологией именно арок совершенно не знаком, сам даже близко не подойду.
    Просто не хочется попасть к говноделу чесслово.
    Спасибо.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • эх Джони Джони :biggrin: Ада сдал что ли? по теме дорого и не всегда эффект есть от всей этой шумки

  • Да гнить он начал. Задняя дверь, пороги, арки, все в рыжиках.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • А будет ли эффект от одних арок? Я вот тоже подумываю - основной шум, кмк, от колес, а на остальное пофиг - но терзают смутные сомнения, говорят разное. Например, что при любой шумке обязательно делать крышу :eek:

    Подписался на комменты, в общем:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Про крышу не знаю. У самого Фокус. тоже буду делать летом арки. У товарищей с Фокусами ездил, с шумкой только арок, больше там особо ничего не шумит, ощущения только положительные. Крышу вроде никто не делал, что там есть заводского, пока не знаю, не разбирал.

  • Да забей вообще на это. В 1999 году. Устроился работать на Крузёр 100 vx. Один из первых в Новосибирске. Первое впечатление, что в нём вообще улицу не слышно. Через пару месяцев казалось, что везде всё скрипит, стучит и дребезжит. И это авто которому всего пол года и с отличной звукоизоляцией. А когда шеф взял такого-же, но дизеля, так это вообще на трактор стало похоже... Просто привыкаешь к авто и начинаешь слышать все звуки

    п.3

  • В ответ на: ... Один из первых в Новосибирске....
    А какое отношение это уточнение имеет к сабжу? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: ... Один из первых в Новосибирске....
    А какое отношение это уточнение имеет к сабжу? :улыб:
    А похвастаться как будто тут ни разу не любят))))

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Афтар, делай полную шумку с разбором салона, от одних арок толку будет не много.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Поддержу. Тем более на форуме есть люди с подобным опытом, есть у кого совета спросить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вдруг кто не видел: FAQ по Шумоизоляции (Фото и описание процесса).

    И тема, вообще-то, для тюнинга.

  • Динитрол 479, наносишь сам кисточкой.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Подпишусь на тему, т.к. на моем авто шумоизоляция отсутствует как класс:улыб:И начать хотел аккурат с арок, а двери чуть позже.

    Developers are born brave!

  • ннп. Уже говорили что без крыши это все херня? :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: ннп. Уже говорили что без крыши это все херня? :biggrin:
    "Не надо меня уговаривать на полную шумо вибро изоляцию. Я русский и учиться собираюсь на своих ошибках)))." (c) :biggrin:

    Developers are born brave!

  • В ответ на: Афтар, делай полную шумку с разбором салона, от одних арок толку будет не много.
    а это сколько килограммов лишнего веса, который придется возить с собой ВСЕГДА?

    толку будет больше пластмассовую резину, которая с бюджетными новыми авто идет, поменять на мяхкую и тихую.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну кому лишний, а кому коморт:улыб:
    А без шумки смена резины слабо помогает.

  • эти лишние киллограмы не настолкьо лишние, как зачастую захламлённый багажник всем подряд...

    Про солярис скажу - он у товарища есть, после арок эффект сразу заметен стал, после пола и изоляции моторного и багажника от салона - усилился. Двери и потолок - эффект оказался за гранью восприятия.

    больной ублюдок

  • эффект частичной шумки как и прочей есть первый км движения ...потом привыкаешь и кажется опять шумит..проверенно...леченье есть,вызвать такси допустим Логан иль жигуль ..покататься затем сесть в свою и насладиться тишиной :rofl:

  • это всё понятно)
    так же как например когда соляриса этого делали товраищу. сел поехал, прямо чувствуется что тише стало, хозяин сел, доволен, потом проехал на моей..и опять солярис погремуха)

    больной ублюдок

  • вопрос ...можно ли в такую погоду заклеить двери виброй ..без фена ...не отвалится ли она? взял в АВтобезопастности Викар 2.5...нужен ли валик или достаточно рукоятки отвертки..

  • Не приклеится нормально, либо в жару нужно, тогда об сам металл нагревается нормально и хорошо расправляется, либо же феном греть. Раскатывать валиком, там итак сложно подлезть, а рукояткой молотка много воздуха останется.

  • внутри не планирую...только снаружи вместо целофана дыры залепить

  • В ответ на: внутри не планирую...только снаружи вместо целофана дыры залепить
    Это пять!! :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А смысл тогда? внешняя сторона двери будет адово "петь"...

  • В ответ на: вопрос ...можно ли в такую погоду заклеить двери виброй ..без фена ...не отвалится ли она? взял в АВтобезопастности Викар 2.5...нужен ли валик или достаточно рукоятки отвертки..
    Валик не покупай , могу подарить..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • эта десять..если что...не планирую все лепить, а пару полос что бы убрать эффект ведра вполне хватит

  • кинь в машину на неделе забиру..там поди уж для меня пол грузовика :biggrin:

  • Вроде тоже дозреваю на шумку. Более-менее полну.. Машина Сузуки SX4. Понял, что сам делать не буду.
    Коллеги наоборот утверждают, что делать надо двери и крышу, а арки только задние, потому что передние слишком трудоемко.
    Не могли бы Вы просветить по ценам? Ну и какие варианты шуки дают наибольший эффект при минимальных затратах..

    жизнь прекрасна!

  • наибольший эффект дает шумка всего .
    минимальные затраты при шумке самому.

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

    Исправлено пользователем captan (17.07.13 17:20)

  • В ответ на: наибольший эффект дает шумка всего .
    минимальные затраты при шумке самому.
    1. А сколько доп. килограмм дает "шумка всего"?
    2. А личное время не считается? Кривость рук не учитывается?:улыб:

    PS Все еще смотрю в сторону шумоизоляции. Поездил тут... ну реально, про музыку даже речь не заходила - друг друга не всегда слышали.

    Developers are born brave!

  • 1. Порядка 50 кг.
    2. Ну здесь в основном конечно бОльшее затраченное время при работе самому.

  • Ну 50 - это Вы поскромничали. Если придерживаться более-менее правил, то около 100 прибавится

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Все зависит конечно от размера авто.
    Ну и под 100 выльется, если только жидкими мастиками заливать, но тогда обшивка может не сесть нормально.

  • все-таки динитролом кто занимается в Новосибирске? Хочу арки снаружи покрыть динитролом, судя по отщывам на драйве эффект ощутимый да и по деньгам не дорого относительно, в районе 5000-6000 за 4 арки. У меня октавия предпослденем кузове, кроме шума от плохого афальта в машине почти ничего не слышно, тое сть шумить двери и прочее не хочу

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Какого года у Вас солярис? просто все выше перечисленные проблемы, включая шум за год владения не обнаружены, точнее шум есть, когда на шипах едешь, но не тастолько сильный как на пример в старом японце.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Мастика двухкомпонентная вибродемпфирующая NoiseLiquidator, кг 4кг … Данное решение позволяет: - снизить уровень шума за счет обработки колесных арок с внешней стороны - защитить колесную арку от вредного воздействия

  • я так понимаю российский производитель предлагает аналог динитрола? Сколько стоит, есть ли отзывы? Какой срок работы? Есть ли кто делает в Кемерово?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: я так понимаю российский производитель предлагает аналог динитрола? Сколько стоит, есть ли отзывы? Какой срок работы? Есть ли кто делает в Кемерово?
    Никогда СТП не предлагал на рынке аналоги чего - либо, скорее наоборот. В Кемерово не слышал чтобы кто - то делал. По времени. мастике необходимо высохнуть. Из практики, часов 8. Как результат - снижение шума от колес автомобиля. Другими материалами такого эффекта не получить.

    Исправлено пользователем Dmitriy STP (18.11.13 16:42)

  • Добрый день. Расскажите технологию нанесения двухкомпонентной мастики на арки. Вопрос в том, сколько по времени необходимо на полимеризацию состава при плюсовой температуре. Например в субботу в обед на арки нанесут мастику ноизликвидатор, я сразу еду в теплый бокс и оставлю машину там до понедельника к примеру. Хватит этого времени, или лучше всю процедуру отложить до теплого времени года?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Советую посмотреть кино



    Важно:
    1. Перемешать мастику перед добавлением отвердителя;
    2. Перемешать после (лучше небольшим строительным миксером);
    3. Наносить на сухую и чистую поверхность.
    4. Толщина слоя около 3 мм. (Толщина слоя не влияет на время полимеризации);
    5. По времени полимеризации - около 8 часов при +20. Меньше не получалось.

  • А еще вот отчёт. тыц
    Выводы повесилили.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Субъективная оценка может быть любой. Результаты испытаний ниже.

  • А теперь покажите мне среднестатистического человека, который отличит разницу в 1 децибел?

  • Ну как бы и боремся за субъективную оценку конкретным человеком в конкретной машине :), ну и ваш график подтверждает не особую эффективность.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Любой человек услышит разницу в 1 децибел. Разница в 2,5 децибела воспринимается человеком. как снижение звука примерно в 2 раза. Обычная шумоизоляция позволяет снизить шума на 2,5 децибела, динамическая больше.

  • Может и услышит, если ему сразу сделать эту разницу, без перерыва. А если сначала так пошуметь, потом через пару часов на пару децибел меньше - не уловит разницы полюбому.

  • Дима. наконец то мне сделали шумку арок "ликвидатором", правда до этого прошумили в другом месте пол, багажник и моторный щит. Стало тише, звука от камней по аркам теперь нет вообще. Правда избавиться от гула резины по нашему "асфальту" удалось минимум, но зато в те редкие моменты, когда наезжаешь на гладкий асфальт наступает практически тишина. Вот вопрос стоит ли шумить потолок еще?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: