Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

ДХО из штатных фар

  • Всем привет!

    Смотрю как народ в городе днем пользуется светом - и каждый раз удивляюсь разнообразию. Основные варианты:
    - вообще без света
    - на габаритах
    - ближний/габариты
    - дальний/габариты
    - ПТФ/габариты
    - самостоятельно установленные диодные светильники
    - диодные ленточки (как украшение)
    - включено всё что есть и плюс задние ПТФ (в темноте слепят конкретно)

    У себя сделал дальний вполнакала. Думаю, что это лучший вариант:
    - потребляемая мощность 30 Вт
    - не нужно дополнительных светильников
    - хорошо видно днем и не слепит
    - полностью соответствует требованиям ГОСТ по функциональности
    - все работает автоматически, не нужно помнить про включить/выключить, сохранность АКБ гарантирована,
    лампы переживут автомобиль. Куча ламп в габаритах тоже не горит понапрасну.

    Требования ГОСТ к ДХО - в прикрепленном файле.
    Так как есть схемные и технологические наработки по этой теме, хотелось бы их практически использовать.
    Варианты практической реализации:
    - дальний вполнакала (идеальный вариант, но и самый сложный)
    - ближний в полный накал (самый простой вариант)
    - ПТФ вполнакала (не пробовал по яркости) или в полный накал. Недостатки - бысто загрязняются, низко расположены - плохо видно, сильно нагреваются - могут лопнуть при проезде глубокой лужи.
    Естественно, габариты ни в одном из вариантов не используются, т.к. не упоминаются в ГОСТ.

    Хотелось бы услышать мнение форумчан по этой теме.

  • Я вот себе сделал таким образом: в корпус головной блок-фары и ПТФ интегрировал ленту торцевого свечения. В результате и днем и ночью меня отлично видно, особенно если в ПТФпомимо светодиодной подсветки включено обычное освещение.

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • За ксенон у туманках опу бы разорвать! :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а вот все-таки... явно в ГОСТе не прописано...

    таки ПТФ _без_ габаритов можно использовать в качестве ДХО?

    хочу купить светодиоды в туманки и зацепить к зажиганию через хитрорелюшечку.

    http://www.ebay.com/itm/230831053737

    .NET Developer

  • И лучей поноса пожелать

    больной ублюдок

  • В ГОСТе габариты не упоминаются, поэтому для ДХО они не нужны. Нужно только чтобы светильники, используемые как ДХО, соответствовали геометрическим и яркостным требованиям ГОСТ. Нужен также выключатель, чтобы можно было их отключить без использования инструмента.
    Кстати, что-за хитрорелюшечка, можно использовать штатное реле ПТФ. Блокировки при этом не нужны, поэтому можно обойтись без доп. реле.

  • В ответ на: За ксенон у туманках опу бы разорвать! :biggrin:
    Андрюха, это светодиоды по контуру и обычная галогенка в центре :бебебе:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Ну смотри, на грани шел. :biggrin:
    Кста, в туманках лампочки меняются с ямы через бампер или снаружи можно сковырнуть?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну я менял у дома, лежа на асфальте:улыб:а вообще положено с ямы: подлезть только сзади можно, да и то подкрылки мешают!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • хитрорелюшечка, чтобы загорались ДХО при включении зажигания и гасли при включении габаритов. и также чтобы можно было ПТФ включить как ПТФ...

    и у меня ПТФ без габаритов не включается, потому надо че-то прикручивать.

    .NET Developer

  • Нет необходимости делать ДХО зависимыми от габаритов (см. выше). Если ДХО делать из ПТФ, то и блокировки от других фар можно не устанавливать. Какой автомобиль?

  • машина Калина.....

    .NET Developer

  • А у Калины есть штатные ПТФ? На схеме что-то не увидел.

  • да, конечно есть. возможно, схема была от комплектации Норма, с Люксом у них некоторые различия по электрике.

    управляются ПТФ с блока управления светом, включать ПТФ без габаритов он не дает и гасит ПТФ при выключении габаритов.

    .NET Developer

  • Это стандартный алгоритм работы штатных ПТФ. Не имел пока дел с Калиной, известно ли, что представляет собой блок управления светом, это коробка с реле или что-то еще?

  • В принципе, не важно, что представляет из себя блок 32 (модуль управления светотехникой), все равно вся коммутация должна быть в блоке 23 (монтажный блок - реле и предохранители). Нужно смотреть по месту.

  • В 2013 г. предполагается увеличение штрафа за нарушение правил пользования световыми приборами со 100 до 500 руб., что уже становится привлекательным для ГИБДД (со 100 руб. никто возиться не хотел). Поэтому для забывчивых появляется дополнительный стимул перейти на автоматическое включение ДХО. Итак, кому адресовано моё предложение:
    - если Вы иногда забываете включить фары
    - если Вы иногда забываете выключить фары и разряжаете аккумулятор
    - если Вам надоело менять лампы в фарах, до которых иногда непросто добраться
    - если Вам надоело щелкать выключателем и постоянно проверять себя на забывчивость
    - если Вы не хотите тратить большие деньги на фирменные светодиодные ДХО
    - если Вы не хотите уродовать машину китайскими светодиодами
    - если Вы цените комфорт и безопасность
    то Вам предлагается установка комплекта «Дальний свет вполнакала», как основного и самого оптимального варианта решения проблемы. Также возможна реализация любого из перечисленных в начале поста вариантов. Реализация, конечно, будет немного различаться в зависимости от типа автомобиля, но приобретенные плюсы будут везде одинаковы – комфорт и безопасность при управлении автомобилем.
    Обращайтесь в личку.

  • В ответ на: За ксенон у туманках опу бы разорвать! :biggrin:
    Андрюх, субаровскими туманками очень сложно кого-то ослепить даже с ксеноном - очень четкаяграница освещенности по вертикали. ну че я тебе рассказываю, был же форь у тебя

    по теме: автор, чиркни в личку что стоит дальний вполнакала сделать и какой алгоритм работы будет

  • так у него и щас форь....
    а это владельцы крузаков 200ых тоже думают, что не кого не ослепить их ПТФ :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну и мне в личку про это...

  • не забывайте что помимо криворукой настройки, ксенон слепит и просто из-за грязи на фаре, превращая её в белесое пятно.
    лучей поноса ксенонщикам кустарным, и "доброжелательных" дальнобоев с прожекторами на трассе, что бы на практике убедились как они никого не слепят.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Я вот себе сделал таким образом: в корпус головной блок-фары и ПТФ интегрировал ленту торцевого свечения. В результате и днем и ночью меня отлично видно, особенно если в ПТФпомимо светодиодной подсветки включено обычное освещение.
    ангельские глазки самодельные, или гдето прям купить можно?

  • Мнение форумчан - нафег нано..
    Потому как четверть здесь присутствующих даже ближний отрегулировать не хотят.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Я вот себе сделал таким образом: в корпус головной блок-фары и ПТФ интегрировал ленту торцевого свечения.
    Синие писалки - пройденный этап для серьезного автоюзера.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: