Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

шумоизоляция Лансер Х

  • На прошлой неделе обзавелся Лансер Х, 2011 года выпуска, механика.
    После Фокуса-2, приходится привыкать к слишком чувствительному рулю, но это не проблема.

    Шумка просто убивает. По городу еще нормально, а на трассе ужас какой-то.

    Кто-нибудь решал эту проблему?
    Из тех кого знаю, говорят что придется выложить около 30 рэ, но результат не оправдывает ожиданий.

    АБЫРВАЛГ

  • В ответ на: На прошлой неделе обзавелся Лансер Х, 2011 года выпуска, механика.
    После Фокуса-2, приходится привыкать к слишком чувствительному рулю, но это не проблема.

    Шумка просто убивает. По городу еще нормально, а на трассе ужас какой-то.

    Кто-нибудь решал эту проблему?
    Из тех кого знаю, говорят что придется выложить около 30 рэ, но результат не оправдывает ожиданий.
    Ну шумка толстая+мастика внутри арок могут частично решить проблему. Полностью от этого не избавиться, как мне кажется. :dnknow:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Уже 30 озвучивают? Материалов тысяч на 8-10, остальное, что работа? Хотя, материалы тож разные бывают.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Так это всегда )
    Кто то говорит нормальную цену и начинает работать, кто то перед этим ещё предпринимает попытку срубить 10К на дураке

    больной ублюдок

  • ну, сделайте человкеку шумку за десять .
    раз вам все легко и просто .
    и человеку приятно станет .

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Шумка за 10 это коврами салон укрыть наверно :biggrin:

    Что характерно — обнаглели!

  • А по существу вопроса?

    Лансероводы есть, которые делали шумку и смогли бы дать отзыв о результатах?

    АБЫРВАЛГ

  • В ответ на: А по существу вопроса?

    Лансероводы есть, которые делали шумку и смогли бы дать отзыв о результатах?
    Может поискать означенную тему ЗДЕСЬ? :dnknow:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • А что в Лансере такого эксклюзивного, что ему в отличие от других автомобилей, доп.шумка не помогает?

    2.5 TURBO

  • Потому-что, Лансер в принципе выделяется своей шумкой не в лучшую сторону. И это, несмотря на то, что в моделях с 2011 года стали декларировать наличие дополнительной шумоизоляции.

    Именно поэтому, интересует мнение тех, кто юзает Лансер, а не другие авто. Просто по-рассуждать я и сам могу. Меня интересует практическое решение вопроса.
    Я сейчас езжу на Фокусе 2-м и на Лансере Х. Отличие по шумоизоляции явно не в пользу Лансера.

    АБЫРВАЛГ

  • Возможно в Лансере шумка отсутствует как таковая, от сюда и отличие.
    А доп. шумка еще ни один автомобиль не сделала хуже.
    Принцип шумления для любого автомобиля одинаков.
    В прошлом году шумил Lanos, даже после проклейки только дверей, разница была колоссальная.
    Не вижу причин, по которым в Лансере не станет тише после обесшумливания...
    А после комплексной шумки: пол, крыша, двери, багажник, перегородка, арки, сендвичем виблопласт+сплен, скорее всего будет даже тише вашего Фокуса.

    2.5 TURBO

  • речь не о том что не помогает,а о том что при равных усилиях-затратах, лансер Х утихомиривается хуже одноклассников, видимо основной фактор какие то особенности кузова.

    Для лансера(солярис и рио свежий к нему же в компанию) рекомендую "жидкий металл" , а потом уже стандартные меры шумоизоляции.

    больной ублюдок

  • В ответ на: речь не о том что не помогает,а о том что при равных усилиях-затратах, лансер Х утихомиривается хуже одноклассников, видимо основной фактор какие то особенности кузова.

    Для лансера(солярис и рио свежий к нему же в компанию) рекомендую "жидкий металл" , а потом уже стандартные меры шумоизоляции.
    Что за жидкий металл, и почему?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Железо на лансере толи слишком тонкое. толи состав какой то, но его не спасают даже вибропоглащающие материалы, поэтому первой ступень желательна обработка упомянутым составом.
    "жидкий металл" - это мастика, аналог вибропоглащающей. но прямое назначение которой - увеличивать жёсткость.
    Я пользуюсь NoiseLIQUIDator, кто ещё производит - хз, не встречал, результат имеет место быть.

    больной ублюдок

  • Мастика двухкомпонентная упрочняющая (NoiseLIQUDator) на пол автомобиля. Под ноги водителя. переднего и задних пассажиров. Толщина слоя от 2 мм и выше. Вторым слоем Барьер 4 КС третьим слоем материал NoiseBlock 2 или 3 мм. Эффект шумоизоляции за счет упрочнения кузова и устранения шума уже в более высоком частотном диапазоне. Так же можно сделать и багажник. Все остальное обычными материалами.

  • спасибо за советы и комментарии.

    АБЫРВАЛГ

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: