Погода: −2 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Шумоизоляция автомобиля. Кого посоветуете?

  • да, вполне подходяще.
    Думаю, может вообще пенофолом проклеить..все то же самое, нет?
    я правильно понял - конденсат будет в местах отклейки?как на таких материалах клеевой слой себя ведет? может подстраховаться и дополнительно клеем промазывать, не надеясь на клеевую сторону?

    кстати, почему про фольгированный пенофол подумал - типа алюминиевая пленка гораздо лучше металлизированной тепло отражает.В данном случае это вообще ощутимая разница?

  • а почему не хотите использовать материалы STP?
    вроде ж, они специально для виброшумоизоляции произведены?

    п.3

  • Есть МНОГО аналогов STP, которые по характистикам НИЧЕМ ни хуже заявленных ..И соотвенствнно цены НИЖЕ....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Ок, ок. А таблица соответствия есть где-нибудь, чисто взглянуть?

    п.3

  • Обычно в каталогах фирм торгующих шумоизоляцией. так и пишется - тивиплэн(аналог сплэена) и т.д. и т.п.

    больной ублюдок

  • Для чего интересуетесь?. позвольте спросить?....
    В *определённых* местах есть стенды. там ВСЁ и предоставлено...
    у нас в Столице Сибири ,есть такие места ..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Кстати, на заметку- сегодня работал с материалами от "шумофф"...порадовало, если бы не более выгодные цены на другое - полюбил бы их, по мимо результата - ещё очень как то удобно работать.
    Например с викаром - не удобно :), у него слой битумный слишком вязкий. тянется. липнет, мажет.

    больной ублюдок

  • В ответ на: В *определённых* местах есть стенды. там ВСЁ и предоставлено...
    Как у вас всё в секретах засекречено. Простой вопрос, а в ответ какие-то уходы в сторону, закатывание глаз к небесам, многозначительные намёки, таинственный вид…
    Ну, нет, так нет. Значит когда следующую машинку буду заказывать тоже надо будет следить, чтобы STP делали, а то, не приведи Господь, наклеют коврики туристические вот такие умельцы.

    п.3

  • меня больше теплоизоляция интересует, шум и прочее по барабану.
    А цена на тот же сплен в 2 раза выше , чем на изолон той же толщины, хотя материал одинаковый, тот же пенофол и тивил еще подешевле.Просто один материал типа для авто, а другой для строительства.
    Сравнивал - у всех вышеперечисленных практически характеристики совпадают, единственно у каких то говорят клеевой слой не айс, ну так приклеить не вопрос.
    Единственно, интерес - про металлизированную пленку и фольгирование - есть смысл заморачиваться?фольга вроде как лучше для теплоотражения, но пленка живучее - к механическим воздействиям.
    Ну и строительную теплоизоляцию только в рулонах банчат.

  • Вы в руках тот же сплэн и изолон держали? они даже по тактильным ощущениям - абсолютно разные материалы.
    И вот о чём я вам говорил - изолон - влагопроницаемость НУЛЬ процентов, сплэн - 20% - существенно?

    PS засыпьте днище керамзитом, залейте бетоном, обейте потолок вагонкой, и утеплите всё это стекловатой, коль на то пошло.

    больной ублюдок

  • если вы этим делом занимаетесь профессионально, вы в теме разбираетесь, у меня другие темы, и я не претендую на звание Гуру в теплоизоляции.
    если не влом , так и объясните, при чем тут влагопроницаемость - не все разбираются в очевидных для Вас вещах.
    что сплен, что изолон, что пенофол, что тилит - вспененный полиэтилен по сути.
    В руках не держал, и вопросы тут задаю именно, чтоб разобраться в непонятках
    вот, кстати http://www.nstail.ru/splen-4 сплен, по паспорту изолон

  • я ваще вопрос хитрокоту задавал
    у вас два ника и вы путаетесь?

    или Хитрый Кот слился?

    п.3

  • проценты приведены Вам к тому что из-за перепадов температур, вся "роса" будет жить под вашим изолоном, и по-маленьку пытаться схавать Ваше авто.
    А учитывая то что он ни черта не тянется, при монтаже на не ровные поверхности - очень вредный, то у вас останутся кучи завоздушенных участков(между железом и вашим изолоном) вот там и будет преть, собираться влага.

    может вам стоит помыть печку да автотепло купить? и не морочить ни себе, ни нам голову.

    больной ублюдок

  • А что стандартпласт стал каким то мега брэндом? вы бы что бы больше понтов кругом кинуть, другого бы хоть производителя упомянули)
    НЕ важно чем клеить, стандартом, шумофф, арр или ещё кем то - важно что бы человек который клит - понимал куда и что прилепить, ибо всю машину закатывать в ровен тремя а то и четырьмя слоями всего подряд - конечно круто, но глупо )
    А к сожалению многие шумоизоляторо-работники, слабо понимают что и зачем они клеят, научили - битум снизу поролон сверху, и ляпают, ибо рынок-спрос.

    больной ублюдок

  • Уважаемый, ну кто Вам голову морочит?:))Вы вот толком не можете объяснить, почему сплен (по паспорту тот же изолон ппэ по паспорту - см тут )
    вдруг оказывается влагопроницаемым, а изолон нет...
    не знаете, так и скажите.Я вот не знаю...Знаете - тоже скажите, спасибо скажу...а то все такие стремительные..советы дают, как мне жить:)что покупать:)давайте по теме, а?

    мне вот актуально утеплить авто, пытаюсь разобраться - можете что посоветовать?

  • Я знаю про эти проценты - Вам и сообщил, вы не смогли понять смысла - я объяснил.

    НУ а вы к техпаспортам полезли, сплэн - это брендовое название материала, являющегося членом семейства изолонов, с кучей разновидностей и фирменных технологий.
    То что вы и мы называем изолоном в строительном магазине - это одно, то что производит (к прмиеру) стандартпласт и называет сплэном - это совершенно другое, одно общее - то из чего изготавливают, но согласитесь спички и дсп изготавливают из дерева. но это абсолютно разные вещи.
    Аналоги сплена среди теплоизоляторов в рулонах для строительства - бывают, как то встречал(правда без клеющего слоя) достаточно близкий материал по свойствам к сплэну, но всё равно не то, он легко разрушался. при протягивании по неровностям не тянулся. в просто напросто рвался+ добавлю я не нашёл более менее бюджетный вариант клея на который бы он клеился хоть чуток схоже по тому как прилипает сплэн на свой слой. (ни клей-спреи, ни баночные клеи так не держат).
    И да - вернёмся к влаге, сплэн и его аналоги(тивиплэн и т.д.) - пропускают влагу, т.е. они никак не влияют на то что где то сыреет, потеет и т.д., строительные же изолоны наоборот - любой производитель максимально старается сделать не проницаемым свой материал(вроде до 1% максимум проницаемость у разных брэндов может быть) - для авто - это существенный фактор.

    В общем - как мог - так и объяснил, Вас ни от чего не отговариваю - используйте любой желаемый материал, от специальных авто, до пакли - каждый сам себе хозяин.
    По поводу советов по утеплению - пока тёплое время, если авто не совсем свежее - понаблюдайте насчёт усохших0умятых уплотнителей дверей и т.д., часто встречается это.
    НУ а меры принимать - я бы советовал комплексно - лучше одним выстрелом сразу всё решить, чем обматывать своё авто непонятно чем, а потом внушать себе помогло или нет.

    больной ублюдок

  • развернуто ответили, искренне благодарен!

    короче, если спленом (или тивипленом ) проклеить, с липким слоем, то ничего гнить не будет, правильно я Вас понял?:)
    пардон, Дева по гороскопу = зануда:)

  • гнить будет:улыб:но так как положено - не сразу:хехе:
    просто изолон для строительства предназначенный - будет провоцировать гниение.

    больной ублюдок

    Исправлено пользователем savelevi (22.05.12 21:45)

  • жесть..нет щастья в жизни....все-таки будет гнить...сравнительно как быстро?Поклеил сплен..через сколько коррозия будет?сейчас авто как обычно, только войлок заводской на полу, ржавчины нет, 12 лет авто.

  • вдогонку - какой тивиплен лучше для тепла с минимумом проблем с росой - фольгированный или нет?

  • Я фольгированный вообще не использую, за исключением проклейки капота.
    ИМХО(но не подтверждено ничем) - разницы, заметной на глаз - не будет.

    Про гнить - шутка была - ведь любое авто когда то будет гнить :)

    больной ублюдок

  • В ответ на: А что стандартпласт стал каким то мега брэндом? вы бы что бы больше понтов кругом кинуть, другого бы хоть производителя упомянули)
    ну, это же вы мастер - вы бы и упомянули и просветили, а я-то простой заказчик, мне чем ровней по ушам проедут, тем и шумоизоляция лучше:улыб:
    а то сплошные секреты разводите

    п.3

  • спасибо за совет:)как потеплеет, развлекусь:)зимой посмотрю, что изменилось:)
    кстати, если уж пошла такая пьянка..:))подскажете, где на тивилен ценник адекватный?можно в личку:)ну и карпет, пол перестелить

  • Я покупаю в другом месте, ибо там благодаря личной скидке - цена выгоднее для меня. А так - вроде автобезопасность имеет нормальный ценник на него.

    Про карпет не подскажу, давным давно было куплено 3 рулона, ещё на пол жизни хватит, ибо пол им не тянем, а только когда короба-стелзы делаем, обтягиваем им.

    больной ублюдок

  • ясно!

  • как вы считаете, войлок как утеплитель возможно использовать? у меня на полу под покрытием что то типа войлока положено, с завода видимо.Почему спрашиваю - войлок то влагопроницаем вообще прилично, с ним проблем вообще быть не должно.как думаете?

  • Зимой посмотришь когда войлок колом *станет*...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • значит не вариант:)все, жду потепления и развлекусь на дверях для начала

  • Продолжаю собирать *бросил *вчера ковёр*,..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Как лёг?:улыб:нормлаьно? сильно от того как лежал отличается?

    Кстати - не взвешивал случайно купленные материалы и оставшиеся?:улыб:я для интереса собираю статистику кто, сколько навешивает и на какое авто.

    больной ублюдок

  • Почти нормально, клипсы половые тока умудрился *залепить* визоматом...
    ЗЫ: ну и как всегда болтиков ,шурупиков, и всего прочего...чего то МНОГО а чегото НЕХВАТАЕТ... :безум:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • по поводу килограммов , буду абклеивать двери скажу точно на скока потяжилела....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: Странно....хмм..уменя шибко густой консистенции был, с народом советовалса- спрошал ,что да чем да как , в итоге разводил НЕ ТЕМ что на банке написано..всё гут пока ,но изз-за вот этого работа тормозится посоветуйте народ ка лучше цвет *обновить* и где кто могит либо Плёнкой ,либо краской и что из перечисленного лучше.
    Еслив что могу и сам, руки с нужного места растут ..
    С пластмассой делал уже чего, али нет?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • С пластмаССой говоришь...
    короче глубоко промониторив *этот сектор на,е.дувательства*,по поводу красиво покраше -поклееного салона пришёл к выводу ШТО.....
    В-С-Е в городе сидят *перепродаваны этого вида искуства * и ВСЕ возят к одному человеку.... Вычислил я и его... цены также *держит* за своё умение... НО и качество на ВЫСОТЕ , за (считаю что нереальные деньги).......
    В итоге отдал Братану на СТО тоже красят и всё остальное.....
    завтра должны отдать...фоты выложу...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Нет, ну ты зря что клеит только один мастер:улыб:но по поводу сложных деталей(салон, зеркала и т.д.) свозимых в одно место - это да, слышал:улыб:

    Я лично за покраску. интересно будет поглядеть.

    больной ублюдок

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: