Погода: −2 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Устройство для экономии топлива

  • Слушай, ну а по ценообразованию не подскажешь ? Не приснилось же мне, что трубу эту вначале за 3.5 рубля продавали ? А щаз легковушечный вариант - 8 тыров. И с экономическим эффектом тут - как бы не очень однозначно. 8 тыров сама труба+3 тыра поставить =12 тыров (как здрасьте) - осязаемое бабло, а вот эффект от призрачных съэкономленых 30% в виде "заработает или не заработает" - :dnknow:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • С ума сойти, не форум, а консилиум лучших психологов мира... И в продавцы меня записали, и шоуменом обозвали )) На деле если кто-то верит телевизору - верьте, мне собственно по барабану, хотел узнать у кого какой результат если кто-то ставил подобные приблуды. Не актуально - тему в снос

  • очередной пиар "несгибаемого разгибателя"?:хехе:
    Вы готовы записать номер грузовика?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ибо не верим мы в это. А не верим мы не просто так, а потому что умные люди. Технари не верят по тому как в технике разбираются, экономисты так как считать умеют. Может вам к чистым гуманитариям обратиться? Авось они поверят:миг:
    Во-первых на сайте пишут умную вещь "принципиально изменив процесс горения топлива, удастся добиться полного его сгорания в цилиндрах двигателя, что в свою очередь приведет к уменьшению удельного расхода топлива без потери мощности"

    Ключевые слова - принципиально изменив процесс горения топлива...в цилиндрах как врезка в глушак может это сделать???
    И вообще как можно изменить что то "принципиально" не меняя саму конструкцию, т.е. не создавая новый двигатель??? :eek:
    Ну бред полнейший же :dnknow:

    Со стороны экономики даже говорить лень, там еще смешнее :beee:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • в трансервисе писали, что на классику девайс не более 2-х тыров стоит
    неужто в тойоте выхлопная труба в 4 раза ширше?

  • Ценообразование - самое идиотское )
    Сколько хочет умный дядька, за столько и продает. )
    Я видел из чего сделана эта хреновина. Нужно правильно разместить внутри лепестки и подобрать правильный угол наклона. Все.
    Материальные затраты - рублей 500 (вместе со сваркой, с куском трубы, с обработкой девайса).
    Установка - сколько сварщик захочет денег срубить, думаю 1500 руб. (хотя больше 500 давать - грех)
    Нематериальные - жадность продавца, наглость перепродавца и т.д. остальные 6000 руб. )))
    Вот и считай.
    Хотя эта технология (стоячей волны) давно известна у оружейников. :secret: Я ничего не говорил.
    Я думаю, экономия будет на двигах которые жрут от 20 литров на 100 км. Хотя... С одного джипа корейского потом сняли эту хрень. Говорят начал двигатель хреново работать.

  • На хоре экономия была 2-3 литра.
    После установки расход 17 л против 20.

  • Товаресч Лис, хотя нет, не товарисч... )))
    Гражданин Лис, пиаром не занимаюсь.
    Спросили - я ответил что знаю. Слухами не кидаюсь
    Лично я против того, чтобы ломать хорошие машины джапанского производства.
    Если ТАЗику (КАМАЗИику, тепловозику) только в пользу, дык нехай дедушка на старость заработает себе. )
    Мне от этого на душе и в кармане - однофигственно.
    Для пиара там убогий сайтец есть и рекламка.

  • Во ! По делу и ёмко. :respect:

    А на Папашу ты зря так. У него работа такая - блюдить :миг:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • а случайно тут не про суперчарджер говорится? чето мимо тему пропустил...

  • :dnknow:
    Нет вроде...
    Тут граждане высказываются на тему девайса работающего по принципу "стоячей волны", разработки местного "Кулибина" ).
    Никто ничерта не понимает как работает, но тему обгадили от души )

  • А Папаша жадный оказался по итогу.
    Хотел продать вазу, но потом решил, что после первой партии его автогигант кинет с бонусами и начнет копировать...
    Вот так вот бабло победило идею "чистого выхлопа" :хммм:

  • у АвтоВаза если честно щас другие проблемы и задачи стоят как от первоисточника говорю, не до эковыхлопа щас им. :secret:

  • Я и не набивался в товарисчи, тем более по лохотроноподобным темам. Умные слова типа "стоячей волны" могут произвести впечатление на впечатлительных, но для сведущих - лишь повод ухмыльнуться.
    Для общего вопроса - вы представляете себе вообще понятие "стоячей волны"? А обеспечение минимального КСВ в диапазоне оборотов от 600 до 6000?
    И какие "новые принципы горения" в ВЫПУСКНОМ тракте?:хехе:
    Я- с трудом вообще в голове могу совместить эти вещи:хехе:
    апеляция к абстрактному "хорьку" - нифига не аргумент, на заборе тоже много
    написано, а там - дрова.
    Мы все с интересом ждем более убедительных доводов за это чудо, постараемся даже не глумиться. А? И даже признаём свою неправоту и станем адептами этого учения.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Почитал ссылку. НИХРЕНА не понял из этой откровенной белиберды. Смело заявляю - впаривают какую-то хрень бестолковую с умным видом.

    ЗЫ вспомнил тут. Несколько лет назад была подобная херь. Какие-то гаврики за немеряные деньги ставили нечто подобное на "сотки" и лексусы одно время. Тогда вроде заместо катализаторов всавляли какую-то суперпупер трубу. Никакого эффекта, кроме облегчения кошельков, эта затея не давала, а вот горящая лампа "чек энджин" была гарантирована.
    Потом это как-то резко заглохло. Видать, плохая примета - ехать ночью в лес в багажнике с лопатой:хехе:
    с год назад опять кто-то предлагал "сотрудничество" в установке подобной шняги. Т.е. Они ставят, а мы обманываем компутер и все в шоколаде.
    Только, не смотря на ник,мы привыкли работать честно и предложили приехать и провести ликбез по части работы этой системы. Ессно, керь как ветром сдуло.
    Теперь вот опять вернулись:хехе:
    а может у них просто гастроли цирка?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • или цирк уехал а клоуны остались :ха-ха!:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Да вот а бензинчик с одной бочки заливали или как? Ато уменя расход с одной заправки на лукойле под 30 взлетел , думал хана датчикам, причем всем сразу, ниче бак дожег с другой заправки - 19 норма , если в этот момент исполнить шаманский танец с бубном вокруг машины - будеш шаманам верить...


    А если серьезно то за такое изобретение еслиб оно РЕАЛЬНО работало атопроизводители автору памятник из золота отлили , и всю сантехнику в квартире из негоже.. :death: "Не верю"(с) Станиславский

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • без _НАНО_ это все работать не будет - это я вам точно говорю!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Мусье Лис! )))
    Хватит словоблудия. Сразу видно, вы человек грамотный, начитанный и знаете про минимальное значение КСВ в диапазоне от 600 до 6000 оборотов.
    Если у вас есть вопросы по поводу работы этой хреновины, ну пишите им, зачем мне адресовать подобные вопросы?
    Ждите доводов от создателей, становитесь адептами этого учения, признавайте свою неправоту, только я тут не при делах. )))
    Я БЕЗ понятия как работает этот девайс, я НЕ знаю на каком принципе он основан, я НЕ продаю его.

    А чтобы щас вообще убойно сделать я скажу: Я ПРОТИВ этой гадости, я в неё НЕ верю и считаю лохотроном! Вот! :злорадство:

  • на последнего
    Имхо - обычный резонатор. Работает. Правда ширина диапазона оборотов под вопросом, на каких-то и задушить может. Некоторые из катализатора мастырят и называют дожигателем.

    Мне за державу обидно.

  • ннп.
    * слушьте, а вот мне, как гуманитарию скажите уже, а ? *
    Вот насколько я понимаю процесс, то горит бензин в камере сгорания цилиндра. Так ? И на кой ляд тогда чего-то городить уже ПОСЛЕ цилиндра, когда всё сгорело уже ? Ну а то, что не сгорело - нехай в трубу летит. Оно каким боком уже может повлиять на расход, увеличение КДП и всего остального, кроме хреновой экологии от такого корыта ?

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Миха, а ты подопри трубу малость...
    я не знаю, как там что на что влияет, но если бутылку (пластиковую, ага) раскрутить, вода, сцуко, из нее быстрее вытекает...
    в общем, все эти гомеопатические средства может и помогают, если сильно верить... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • А там типа от этого девайса должен быть резонанс в горшках, от которого смесь начинает взбиваться (взбалтываться) и топливо начинает гореть не просто хорошо, а вообще классно. От этого и снижение вредных выбросов и прочие приятности )

  • Точно!!! :live:

  • Всё, понял задумку. :agree:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В ответ на: ннп.
    * слушьте, а вот мне, как гуманитарию скажите уже, а ? *
    Здесь есть немного об этом. Я надеюсь на умеренность стёба относительно аппаратов в статье и наших :).
    Коротко смысл в том, что резонатор отражает волны обратно к горшкам. Когда волна разряжения приходит к выпускному клапану в момент его открытия это способствует улучшению очистки цилиндра от выхлопных газов.

    Мне за державу обидно.

  • а я не понял :шок:
    во время тактов наполнения и сжатия выпускные клапаны закрыты вроде
    или этой хитрой волне клапан не помеха?
    to WOX: по поводу раскрученно бутылки и быстрого утекания воды из нее: у Олега СМ мне на Камри вместо кислородника вкручивали манометр и он при работающем двигателе показывал ровно НОЛЬ, т.е. сопротивления газам на выпуске никакого нет (хотя ХЗ че там на 6000 rpm)
    Данный девайс разрежение создает в выпускном коллеторе?

  • я не в курсе, что там создает данный девайс в колектора, но если этот колектор открутить ты наверное знаешь что будет...о чем спорим то?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • мдя...
    Выходит, я прав, раз возражений нету?:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ннп .. бедные дремучие инженеры, которые выпуски просчитывают к спорткарам, дабы уменьшить сопротивление выпускного тракта хитрыми пауками, формой и длиной труб, придумывающие изменяемую геометрию выпускного тракта дабы снять ещё пару процентов мощности с двигателя и не догадывались что нужно всего лишь поставить прямую трубу а в ней натыкать лепестков, да сварочником их приварить, делов то =)

    а тов. баламут вполне оправдывает свой ник, явно из команды продаванов этой фигни, это моё мнение, а думайте что хотите, ну-ну =)

  • ННП
    Несколько лет назад наблюдал попытку запуска в производство некой чудо -приблуды : впускной коллектор для ВАЗов оригинальной конструкции.
    Изобретатель -ессно мудрый дедушка :ха-ха!:
    Были отлиты несколько образцов, проведены испытания ( ессно колхозным способом.
    Самое смешное, что эффект был. Снижение на классике на 2-2.5 литра, на ниве 3-3.5.
    НО ессно были и побочные эффекты- снижение приемистости, максимальной скорости т.д.
    Чего и следовало ожидать.
    Обычный автомобиль проектируется комплексно, как усреднённо -приемлимое средство передвижения с оптимальной для потребителя ценой.
    Был ли потребитель на этот коллектор? хз . Может, пенсионер с дачей за 100 км и заинтересовался бы. Или какие-то службы где надо тупо и много ездить-развозить :dnknow:
    История продолжения не получила из-за неадеквата кулибина.

  • Еще раз для людей, которые не читают все сообщения, лишь бы в лужу "креативнуть" че-нить:
    ___________________________________
    Мусье Лис! )))
    Хватит словоблудия. Сразу видно, вы человек грамотный, начитанный и знаете про минимальное значение КСВ в диапазоне от 600 до 6000 оборотов.
    Если у вас есть вопросы по поводу работы этой хреновины, ну пишите им, зачем мне адресовать подобные вопросы?
    Ждите доводов от создателей, становитесь адептами этого учения, признавайте свою неправоту, только я тут не при делах. )))
    Я БЕЗ понятия как работает этот девайс, я НЕ знаю на каком принципе он основан, я НЕ продаю его.

    А чтобы щас вообще убойно сделать я скажу: Я ПРОТИВ этой гадости, я в неё НЕ верю и считаю лохотроном! Вот!

  • В ответ на: Ключевые слова - принципиально изменив процесс горения топлива...в цилиндрах как врезка в глушак может это сделать???
    Элементарно, Ватсон - СОСАТЬ.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ннп это ннп ! =)

  • не мешайте моторам работать!
    если где то прибыло , значит где то убудет.... и наоборот тоже работает!
    всякие штучки от "калдунов" дурно на мотор влияют, за то на этом можно не хило нажицца:улыб:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • а что про чип-тюнинг скажете?

  • я скажу.
    настоящий чип-тюнинг (замена прошивки или редактирование топливных карт) - тема ! резисторы в разрыв датчика температуры или электронной педали газа - лажа.

  • смарт до сих пор "ниедед"?:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • едед, но все же хочется приблизится к брабусовскому родстеру, у него 81 и едед он очень хорошо... ждем весны/лета

  • Мысль в голову пришла - а если дело было так:
    Сидел чувак светлая голова и думал - почем Камаз (образно) так много ест, и придумал хитру штуковину что бы у ШТАТНОЙ выхлопной системы поменять волну... и блин - вроде работает.... А ему дядьки умные да по старше - типа все хорошо, а если мы этот девай всем будем втюхивать - бабло подымем и тебе слава? Да и на дальнейшие твои разработки подкидывать будем...
    А дядькам что - модно сейчас - нанотехнологии да молодые гении и бабло может получится...

    п.3

  • Парни и девушки ЭТО ЛАжА! работать эта хень может только на определенном количестве оборотов иначе писец дигателю задушит нафиг - если размеры от выпусконого коллектора определенные. я придумал как эту фигню доработать ,нужно чтобы она перемещалась по выпускному коллектору посредством электропривода нужно соорудить блок управления которыйзадавать электроприводу расстояние для перемещения чудо-трубы на определеноее(заранее выверенное расстояние от выпускного коллетора) .
    ТС задумайся может у меня патент на мою идею купишь?
    Короче, идея стара как мир -РЕЗОНАТОР это ставиться на двух тактные скуты там работает, а на 4 тактах проблематично!
    а машинко без глушака пррееет и нафиг эта врезка не нужна!

    Всех благ!

    Исправлено пользователем Angel_939 (24.02.10 21:21)

  • Лису, если он с народной, респект и уважуха! :agree:

    Всех благ!

  • Тему всю не читал, под название топика вспомнил случай из жизни:

    Есть у меня друг, каждое лето мотается в Казахстан, машина волга 3110. И тут недавно мы с ним про расход говорили, он хватстается - в прошлом году купил потрясающую присадку в двигатель! Бензин экономит - на ура!!!
    Я заинтересовался - что за зверь?! Ну баночка, в масло выливаешь и все... Сколько стоит? недорого, 500 рублей всего! И сколько экономит? Ну, раньше расход был по трассе 7-8, с ней стал 6-7...
    Я подсчитал - 80 литров на 1000км, получается 1800 рублей (это ДО использования присадки), с присадкой получается 70 литров на 1000 км - 1600 рублей ПЛЮС СТОИМОСТЬ САМОЙ ПРИСАДКИ :ха-ха!:
    Короче друг у меня экономист оказался :ха-ха!: Экономит 200 р, тратя при этом 500 :спок:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • т.е. срок годности присадки только 1000 км ? а может она работает 10000 км и он правда экономит =)
    ну я так .. чиста по расчетам недочет нашел.

  • ага мне тут тоже не давно рассказывали про чудо порошок, заливаешь в бензобак и типа если там было 10 литров бензина после этого порошка сразу 15 литров будет
    типа каким то волшебным способом он его расширяет и видоизменяет, типа и расход меньше и бензина сразу большк :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    а насчет заправок задумалась, на одной пару раз заправлялась и бензин быстро кончился, а на другой заправилась и уже 30 км проехала и стрелка даже не тронулась с места, толи стрелка сломалась или правда какие то заправки начали этот чудо порошок использовать :biggrin:

    Дарьяш-пухляш! :улыб:

  • А по моему присадка в масло это из оперы вставки в глушитель:миг:
    Каким образом присадка в масло может сократить потребление бензина? Если она конечно при этом не сокращает срок службы двигателя? А если перевести ресурс в денежку то... :злорадство:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • ну как обычно, уменьшает трение, увеличивает ресурс, уменьшает дымление, повышает компрессию, активирует масляные молекулы, смывает нагар, раскоксовывает колцьца, восстанавливает геометрию и вообще ! =)

  • такой порошок грех в бак, его нюхать надо... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Валер, судя по твоим перманентным смайликам - ты с "чудо-порошком" знаком:хехе: :безум:
    PS ничего личного, дружище!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • думаешь мои :безум:

    чемто отличаются от твоих :хехе:

    а срыв потока - лишь потока срыв

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: