Погода: −6 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Турбина на субару

  • посоветуйте пожалуйста турбину на импрезу. машина для города, изредка на какие нить гоночки можно съездить. интересует оптимальное соотношение цена-качество. не больше 450 л.с. :dnknow:

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • если машина в основном для города - нафик турбина?
    ну и что за импреза? если полторашка, то мож ну его? проще продать и купить врх
    450 сил:улыб:улыбнул. стишка твинтурбовая то до 300 не дотягивает

  • В ответ на: если машина в основном для города - нафик турбина?
    ну и что за импреза? если полторашка, то мож ну его? проще продать и купить врх
    450 сил:улыб:улыбнул. стишка твинтурбовая то до 300 не дотягивает
    стишка МОНОтурбо 280 сил. у меня два литра. мотор подготовлен полностью. осталось подобрать турбину

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • В ответ на: у меня два литра. мотор подготовлен полностью. осталось подобрать турбину
    И что же сделано с мотором? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: у меня два литра. мотор подготовлен полностью. осталось подобрать турбину
    И что же сделано с мотором? :улыб:
    все что нужно для установки турбины 400+ сил

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • У друга импреза с тюненым двигом. Как раз в районе 400 л.с. Кушает 40-70 литров. 70 это на заездах.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: У друга импреза с тюненым двигом. Как раз в районе 400 л.с. Кушает 40-70 литров. 70 это на заездах.
    :безум:он газ вообще не отпускает?

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • а какая у друга турбина?

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: у меня два литра. мотор подготовлен полностью. осталось подобрать турбину
    И что же сделано с мотором? :улыб:
    все что нужно для установки турбины 400+ сил
    А что нужно то?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: у меня два литра. мотор подготовлен полностью. осталось подобрать турбину
    И что же сделано с мотором? :улыб:
    все что нужно для установки турбины 400+ сил
    А что нужно то?
    мы про подготовку мотора или про турбину?

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • Тут тебе ничего не подскажут. Полагаю нужно задать вопрос на других форумах. На сугубо субаровских форумах есть любители турбовать автомобили. форумы можно найти через обычные поисковики (яндекс, гугл и.т.п.). Тут тока подскажут решение каких то общих мелких вопросов. Достаточно заглянуть в раздел "Тюнинг" форума НГС и сразу все понятно, что тюнингуют на этом форуме:улыб:Мухобойки на крузер, емели, да комбинации приборов)))))))

  • Подскажи, а ты сейчас на ней передвигаешься? Ну т.е. ездит она без турбины?

  • В ответ на: Подскажи, а ты сейчас на ней передвигаешься? Ну т.е. ездит она без турбины?
    машина стоит причем давно уже. пришло время, появилась возможность. скоро лето :biggrin:

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

    Исправлено пользователем DSti (25.01.10 00:11)

  • DSti, тут ловить нечего ... :шок: :secret: :dnknow:

  • тогда вопрос к тебе, ну чтоб развеять сомнения в серьезности твоего вопроса и подхода к нему среди наших форумчан да и мои. Что конкретно ты сделал, для того, чтобы и нетурбового 2 литрового двигателя, сделать турбовый ?

  • В ответ на: тогда вопрос к тебе, ну чтоб развеять сомнения в серьезности твоего вопроса и подхода к нему среди наших форумчан да и мои. Что конкретно ты сделал, для того, чтобы и нетурбового 2 литрового двигателя, сделать турбовый ?
    а я где то написал что у меня мотор нетурбовый был? просто сток мотор и мотор под 400+ сил это две большие разницы, особенно у субару

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • а, ну тогда другое дело, невнимательно прочитал. А чем тебе стандартные турбины не угодили? Мало уже ? :миг:

  • В ответ на: а, ну тогда другое дело, невнимательно прочитал. А чем тебе стандартные турбины не угодили? Мало уже ? :миг:
    стандартная турбина. да мало.

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • :безум:он газ вообще не отпускает?
    Странный человек....
    Ты считаешь, что если с 250 выжать 400 лошадей, и бензина будет так же кушать? Перпетум мобиле?:улыб:Тебе турбина что дает? Давление. Тюненая турбина дует сильнее, следовательно топлива ей нужно больше, для правильной смеси. Вот и расход....
    Такая машина только на выходной день. Во первых дорого, во вторых жалко.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: :безум:он газ вообще не отпускает?
    Странный человек....
    Ты считаешь, что если с 250 выжать 400 лошадей, и бензина будет так же кушать? Перпетум мобиле?:улыб:Тебе турбина что дает? Давление. Тюненая турбина дует сильнее, следовательно топлива ей нужно больше, для правильной смеси. Вот и расход....
    Такая машина только на выходной день. Во первых дорого, во вторых жалко.

    в атмосфере машина будет жрать столько же, когда вжариваешь да, расход увеличится, но средний расход 70 литров это бред.

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • Чо голову греть, ставь Turbonetics - T60/T70 с 42 мм регулируемым перепускным клапаном (расчитан на использовние до 950 л.с.). Чтобы "2 раза в магазин не бегать"... :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Чо голову греть, ставь Turbonetics - T60/T70 с 42 мм регулируемым перепускным клапаном (расчитан на использовние до 950 л.с.). Чтобы "2 раза в магазин не бегать"... :ха-ха!:
    шутку понял. оценил. ездил неединожды на авто товарища с Т88-34D - очень жестка, при том что дули на полфедора

    на спеке стоковая трансмиссия вряд ли пожмет больше 400-450 сил и 55-60кг момента.
    я может быть не правильно вопрос поставил... вобщем интересует чужой опыт установки турбин болт-он на 207 мотор, какие впечатления, сколько дули, с каких оборотов спулл и проч.

    конкретизирую задачу так сказать

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • У тя в стоке ТD 04 или 05 стояли?

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: У тя в стоке ТD 04 или 05 стояли?
    VF34

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • 05 вполне могут 400 сил выдавать. Подготовить двигло по железу, насос топливный с форсунками бОльшей производительности + топливный регулятор, фронтальник+пайпинг, выхлоп. По корректировке и слежению: топливный контроллер+ бустконтроллер+ широкополосную лямду, само собой температуру выхлопа и масла (и давление масла) мониторить, давление турбин - датчики соответственно. Ну и турбины тогда уже можно мучить. Разумеется это все в кратце и поверхностно.
    з.ы. Не покидает ощущение, что ТС зашел "чисто поржать":улыб:Ибо подготовил машину полностью для некислого тюнинга (по написанному тут), а не знает какую турбину поставить... Что то тут не вяжется:миг:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • 70 литров она жрать никак неможет!!! :безум:

    Сварка

  • В ответ на: 05 вполне могут 400 сил выдавать. Подготовить двигло по железу, насос топливный с форсунками бОльшей производительности + топливный регулятор, фронтальник+пайпинг, выхлоп. По корректировке и слежению: топливный контроллер+ бустконтроллер+ широкополосную лямду, само собой температуру выхлопа и масла (и давление масла) мониторить, давление турбин - датчики соответственно. Ну и турбины тогда уже можно мучить. Разумеется это все в кратце и поверхностно.
    з.ы. Не покидает ощущение, что ТС зашел "чисто поржать":улыб:Ибо подготовил машину полностью для некислого тюнинга (по написанному тут), а не знает какую турбину поставить... Что то тут не вяжется:миг:
    с тд05 400 сил выдуть мало реально, эво5 на хкс3037S на 1.5 кг избытка 390 сил на стенде выдал на 98 бензе, а это уже как тд06 и больше
    мотор полностью готов, даже с запасом, можешь даже не переживать, шить буду родные мозги флешем

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • Посмотрите хотябы производительность насосов/форсунок, давление турбин, прикиньте режим работы двигла во время драга или кольца.... Жрать легко может и больше. Учите матчасть вопщем:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Посмотрите хотябы производительность насосов/форсунок, давление турбин, прикиньте режим работы двигла во время драга или кольца.... Жрать легко может и больше. Учите матчасть вопщем:улыб:
    да хоть заучись, максимальный расход который у меня был 40 литров, в режиме настройки, на низких передачах, с бустом 1.3-1.5 мотор постоянно вертели под восем тыщ, не моГли кусок 7000-8000 об настроить, вобщем бак 45 литров кончился за 105 км
    а моментальный расход может быть и пицот литров

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • 1,5 кг избытка можно и с крошечных TD-04B9 в пике дунуть. Только вот горячий воздух дуть будут и сдохнут быстро, а лошадей будет меньше чем на 0,8 бара. Лично знаю людей, срастивших горячую часть TD-04B9 с холодной улиткой стоковой субаровской TD-05 и получивших на стенде более 400 сил... А есть TD-04G13 или даже G15 - обе разгоняются за 400+ сил без особого снижения ресурса. Ну это я по 3Si машинам говорю. Субару не знаю, не ковырялся в теме... Можно и т-88 прикрутить, а вместо прироста мощности получить шишу с маслом - слишком много факторов учитывать надо при постройке и настройке.
    Ну и в этом разделе врядли чего дельного напишут. Или на дроме в ГТ форуме людей вопросами помучайте или гугл терзать- читать-много думать- потом уже задавать вопросы знающим ваш движок людям (самый правильный вариант). Удачи:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: 1,5 кг избытка можно и с крошечных TD-04B9 в пике дунуть. Только вот горячий воздух дуть будут и сдохнут быстро, а лошадей будет меньше чем на 0,8 бара. Лично знаю людей, срастивших горячую часть TD-04B9 с холодной улиткой стоковой субаровской TD-05 и получивших на стенде более 400 сил... А есть TD-04G13 или даже G15 - обе разгоняются за 400+ сил без особого снижения ресурса. Ну это я по 3Si машинам говорю. Субару не знаю, не ковырялся в теме... Можно и т-88 прикрутить, а вместо прироста мощности получить шишу с маслом - слишком много факторов учитывать надо при постройке и настройке.
    Ну и в этом разделе врядли чего дельного напишут. Или на дроме в ГТ форуме людей вопросами помучайте или гугл терзать- читать-много думать- потом уже задавать вопросы знающим ваш движок людям (самый правильный вариант). Удачи:улыб:
    а на каком стенде получили 400+ сил с такого гибрида? если не секрет конечно

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • В ответ на: 70 литров она жрать никак неможет!!! :безум:
    гы. я немного пооффтоплю, но Ниссан Патруль на 35х катках жрал у нас в определенных условиях 90л.... так что 70л это вполне так возможно

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ну и вопросы! :eek: Я из всей темы понял только слова:
    субару, турбина, ниедит )))))))))))))))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: ну и вопросы! :eek: Я из всей темы понял только слова:
    субару, турбина, ниедит )))))))))))))))
    ты все правильно понял

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • dogmatic а напомни на какие модели ставили тд05. че та голову ломал так и не вспомнил

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • Импреза, форестер...

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: а на каком стенде получили 400+ сил с такого гибрида? если не секрет конечно
    В Москве ребята меряли и с Кишенёва знакомый. Какой именно стед не знаю, адрес не уточнял - видел только распечатки с данными.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • гггггг, Догматик поиском пользоваться умеет)))) http://www.club-subaru.ru/turbo.htm

    попроси своих товарищей с мск и кишинева, пускай скинут графики, очень интересно посмотреть

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • ггггггг, ДСТИ не умеет))) Зато вопросы глупые "какую турбину поставит" задавать умеет. Причем человек, который якобы подготовил полностью авто для 400+ сил. Ню-ню... Давай, ставь себе мега турбу и выкладывай графики, чужие да еще с других машин тебе точно не помогут.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: ггггггг, ДСТИ не умеет))) Зато вопросы глупые "какую турбину поставит" задавать умеет. Причем человек, который якобы подготовил полностью авто для 400+ сил. Ню-ню... Давай, ставь себе мега турбу и выкладывай графики, чужие да еще с других машин тебе точно не помогут.
    я то поиск давно перерыл. меня интересует реальный опыт людей, а не копипасты с сайтов

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • капец я незнаю куда зимой 140 девать а ему 450 подавай,отчаяный ты парень,а небоишься что тебя потом отшкрябывать от чегонить будут?

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: капец я незнаю куда зимой 140 девать а ему 450 подавай,отчаяный ты парень,а небоишься что тебя потом отшкрябывать от чегонить будут?
    нет не боюсь. на зиму увернул буст и шпарь.

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • И каких же тебе копипастов тут накидали? Название турбины, которой субару заряжали? Если ты такой крутой тюнер (как чешешь тут) и полностью подготовил авто под 400 сил " с запасом", какого тогда у тебя такие детские вопросы "какую турбу прикрутить?". Про "реальный опыт" по турбосубару и прочую шнягу я уже раньше писал тебе. Нету их тут. Удачи в поисках ответов на форумах. Главное не останавливаться, а дальше по форумам спрашивать. Реальный тюнер :ха-ха!:.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: И каких же тебе копипастов тут накидали? Название турбины, которой субару заряжали? Если ты такой крутой тюнер (как чешешь тут) и полностью подготовил авто под 400 сил " с запасом", какого тогда у тебя такие детские вопросы "какую турбу прикрутить?". Про "реальный опыт" по турбосубару и прочую шнягу я уже раньше писал тебе. Нету их тут. Удачи в поисках ответов на форумах. Главное не останавливаться, а дальше по форумам спрашивать. Реальный тюнер :ха-ха!:.
    да ты и накидал))))))) это ж надо было написать вместо вестгейт "внешний перепускной клапан")))))
    и написав про нагрев впускного воздуха в маленьких улитках, не смущаясь этим фактом тут же рассказать как кто то где то с тд04 отжал 400 сил))))

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • Читай внимательно что у тебя спросили, а не отвечай тобой же придуманные вопросы. :миг:И еще: сравни для начала холодные улитки ТД04 -9В и хотябы 15Г. Потом мозгой пошевели по поводу нагрева воздуха от сжатия в холодной улитке и взаимосвязи размеров холодной улитки с нагревом воздуха ( хотябы на примерах указанных выше турбин). А лучше еще по форумам поспрашивай :ха-ха!:
    Кстати, вышеуказанные турбинки 9В, 13G, 15G в стоке ставились на машины 3Si. И на 2-х последних эти машинки разгоняются за 400 л.с. Короче кури поиск и будет тебе счастье. :ха-ха!: Я говорю о людях со своего клуба, которые это давным давно уже прошли, а не "как кто то где то с тд04 отжал 400 сил"(с) web-страница Заходи, читай, что не понятно-спрашивай. А умничать, не владея вопросом (да хоть про те же ТД04) - это себя на посмешище выставлять. У меня их 2 стоят и я за них маленько знаю, о чем и говорю.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Кстати, скажи, мне вот чо интересно: под определение "внешний перепускной клапан" блоу офф попадает? А байпас? :ухмылка:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Читай внимательно что у тебя спросили, а не отвечай тобой же придуманные вопросы. :миг:И еще: сравни для начала холодные улитки ТД04 -9В и хотябы 15Г. Потом мозгой пошевели по поводу нагрева воздуха от сжатия в холодной улитке и взаимосвязи размеров холодной улитки с нагревом воздуха ( хотябы на примерах указанных выше турбин). А лучше еще по форумам поспрашивай :ха-ха!:
    Кстати, вышеуказанные турбинки 9В, 13G, 15G в стоке ставились на машины 3Si. И на 2-х последних эти машинки разгоняются за 400 л.с. Короче кури поиск и будет тебе счастье. :ха-ха!: Я говорю о людях со своего клуба, которые это давным давно уже прошли, а не "как кто то где то с тд04 отжал 400 сил"(с) web-страница Заходи, читай, что не понятно-спрашивай. А умничать, не владея вопросом (да хоть про те же ТД04) - это себя на посмешище выставлять. У меня их 2 стоят и я за них маленько знаю, о чем и говорю.
    две тд04 это круто))))) прям как на гтр р35))))))

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • В ответ на: Кстати, скажи, мне вот чо интересно: под определение "внешний перепускной клапан" блоу офф попадает? А байпас? :ухмылка:
    ты составь мне тест на знание предмета)))) вопросов на двести, я пройду тест а ты огласишрезультаты)))))

    и кстати зачем мне ссылка на форум 3000гт?
    мы тут как бы п о ежиков))))

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • Я тебе уже говорил: читай внимательнее. Выше, я тебе уже писал "...Ну это я по 3Si машинам говорю. Субару не знаю, не ковырялся в теме..."(с) относительно ТД 04 (и 05) и 400+сил. Ну а "п о ежиков"(с) далее тебе самому с собой скорее всего общаться придется, ибо "Ну и в этом разделе врядли чего дельного напишут. Или на дроме в ГТ форуме людей вопросами помучайте или гугл терзать- читать-много думать- потом уже задавать вопросы знающим ваш движок людям (самый правильный вариант)."(с)
    з.ы. Рад был бы чем то помочь, но в субарах я совсем не шарю. :dnknow:
    Удачи:улыб:Пока!

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Я тебе уже говорил: читай внимательнее. Выше, я тебе уже писал "...Ну это я по 3Si машинам говорю. Субару не знаю, не ковырялся в теме..."(с) относительно ТД 04 (и 05) и 400+сил. Ну а "п о ежиков"(с) далее тебе самому с собой скорее всего общаться придется, ибо "Ну и в этом разделе врядли чего дельного напишут. Или на дроме в ГТ форуме людей вопросами помучайте или гугл терзать- читать-много думать- потом уже задавать вопросы знающим ваш движок людям (самый правильный вариант)."(с)
    з.ы. Рад был бы чем то помочь, но в субарах я совсем не шарю. :dnknow:
    Удачи:улыб:Пока!
    я че то не вкурил, 400 сил снимали с двух тд04 или с одной?????

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: