Поменял в авто сигнал с родного на Волговский. Звук стал басовитый, и намного более громкий . Менял путем простого откручивания штатных "таблеток" и прикручивания новых "дудок".
Вопрос в следующем - услышал, что звуковые сигналы типа "Волговский" подключают через некие реле?.. Так ли это, какие релюшки нужно и зачем.
В данный момент у меня все работает БЕЗ реле.
Пы.сы.
Прошу вопрос необходимости такой переделки здесь не обсуждать
В ответ на: Поменял в авто сигнал с родного на Волговский. Звук стал басовитый, и намного более громкий . Менял путем простого откручивания штатных "таблеток" и прикручивания новых "дудок".
Вопрос в следующем - услышал, что звуковые сигналы типа "Волговский" подключают через некие реле?.. Так ли это, какие релюшки нужно и зачем.
В данный момент у меня все работает БЕЗ реле.
Пы.сы.
Прошу вопрос необходимости такой переделки здесь не обсуждать
Возможно что Волговский гудок потребляет больше, чем "таблетка", но достаточно ли для того, чтобы цеплять через реле?
По хорошему конечно все надо цеплять через реле, дабы развести все цепочки на "управляющие" и "управляемые"
В ответ на: К заводскому сигналу подходит два провода: "минус" - подается с кнопки на руле, и "плюс" - подходит постоянно.
Для работы волговских сигналов нужен всего один провод - "плюс", т. к. "масса" подается через корпус, при приворачивании сигналов к кузову автомобиля.
Чтобы "минус", идущий с кнопки на руле, превратить в "плюс", подходящий к сигналам, необходимо установить четырехконтактное реле (№ 904.3747-10).
Почитал про Волговские дуделки, пишут, что каждый из двух катушек берет по 5-7А
соответственно, оба они берут почти в два раза больше
На Япе стоят кажется по 10А предохранители
Так что я бы все же через релюшку загнал бы, благо в этом ничего сложного нет (если конечно у тебя гудок уже не через релюшку шел)
Волговские (как опять же пишут, сам не смотрел) с "+" управляющим
Натали, у меня в принципе с такой же фигни и началось))) Оказалось, что от одной "таблетки" проводок отвалился, т.е. работала тока одна. Надо поглядеть тебе. А сам по себе - это по идее где то коротит
В ответ на: Так ли это, какие релюшки нужно и зачем.
В данный момент у меня все работает БЕЗ реле.
Реле ставят потому что ток катушки реле существенно меньше тока потребляемого нагрузкой. Таким образом уменьшают нагрузку на цепи управления.
Грубо говоря, если включать гудок без реле, ток будет превышать расчетное значение для элементов цепи. Если совсем утрировать - могут обгореть контакты пипки, поплавиться провода.
Реле нужно обычное - нормально разомкнутое. Пипку подключать к выводу управления 86, дудку подключать к силовому выводу реле - 87. Вывод 30 на плюс, и 85 - на массу.
Таким образом, получим, что когда ты жмешь на гудок, ток протекает через катушку реле, она замыкает контакты, и плюс с клеммы 30 подается на дудку.
З.Ы, Скорей всего реле уже есть в цепи и подключено как надо (раз работает :)). Надо мануал на машину курить.
Стоит воткнуть реле "от греха" стоит не так дорого, работы минимум, спокойствия максимум. Не забываем про предохранители в силовой цепи включения сигнала. Ежели там стоит предохранитель в 10 Ампер, то можно столкнуться с неприятностью, в виде отказавшего сигнала, когда он ТАК нужен. Все же японцы не такие дураки и рассчитывают цепи с "запасом" нагрузки, но машинка старая контакты уже не те, могет чегонибудь поплавится и не дай боже еще и коротнуть всвязи с этим. Японцы опять же не дураки, у них там даже на салонную лампочку предохранители стоят, но зачем эти проблемы. Поставьте реле.
Реле на дудку должно быть на любой машине, тем более японской. так что волговскую дудку подключать вместо штатной можно смело без всяких реле. (другими словами реле уже стоит на вашей машине с завода)
Волговская дудка всем хороша, но крепление совершенно совковое, только наши могли догадаться подвести минус через болт крепления и ещё с зубчатыми шайбами портящими лакокрасочное покрытие.