Погода: −25 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Смена двигателя на ВАЗ 21093.

  • Мне вот интересно, можно ли в "девятку" воткнуть какой-нить японский двиг? На сколько это сложно? Что еще прийдется переделывать? Во сколько денег это обойдется? У нас в городе за это кто-нить может взяться?

  • а зачем японский?!
    лучше от 12ки - "простота конструкции" - коробас подойдет, места хватит и дури много будет :спок:

  • "Шило на мыло" получится. Все-таки о японском хотелось бы информации.

  • Да можно то все конечно, вопрос в количестве трудозатрат и баблозатрат. Стоимость двигателя в таком случае будет много меньше стоимости работы.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Ну вот новый двиг на "девятку" стоит 35тыр. Хватит ли этой суммы чтоб купить и установить японский двигатель, который на много лучше.

  • В ответ на: Ну вот новый двиг на "девятку" стоит 35тыр. Хватит ли этой суммы чтоб купить и установить японский двигатель, который на много лучше.
    Чтобы купить И установить - точно нет. Если только сам не мастер на все руки с гаражом, сваркой, станками и кучей времени.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Ну вот новый двиг на "девятку" стоит 35тыр. Хватит ли этой суммы чтоб купить и установить японский двигатель, который на много лучше.
    Денег не хватит это раз....а правовые аспекты это два...как смену двигателя то оформлять будите?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • А по мне так у девятки для девятки очень неплохой двигатель. Что -что а вот его бы не стал менять.

  • При желании можно и зайца научить курить, а целесообразность это действа? Если б у нас было место где японские движки выдавали за "спасибо" то понятно. А так непонятно. Ну вот сам посчитай - цена движка, цена его возможного ремонта, гемор с монтажом, коробку на него надо будет найти, проще сразу купить японца с японским движком. Про то что надо будет с гаи всё это согласовать думаю знаешь. Крупные станции я думаю возьмутся с радостью, "любой каприз за ваши деньги". Если хочешь эксклюзива - попробуй найти наш роторный движок ваз-415, 135 л.с., вот это будет правда эксклюзив:улыб:

  • слабоват немного, имхо..
    лошадок 100-110 было б самый раз

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • В ответ на: Если хочешь эксклюзива - попробуй найти наш роторный движок ваз-415, 135 л.с.
    Кстати, мысль.... Только где его найти... Да и чето очень мало я слышал про этот двиг.

  • http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=dvig_vaz_dvig
    Насколько правдиво это предложение не знаю. Возможно есть смысл посмотреть бушные.
    http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=8311&st=0&start=0 там в основном москвичи, может подскажут чего, вообще ротор это отдельная ветка автопромышленность, свои минусы и свои плюсы.

  • ну предположим, сменишь двигатель.... а ездить где на той машине собираешься? по дорогам общего пользования?

  • Ну я не думаю что это станет супер спорткар...

  • ну если поставить двиг в 150 мустангов, то я думаю 9ке придется менять и коробас и сцепление, соответственно и подвеску!ну а вес пушинки (900кг) позволит оооооочень быстро разгоняться :спок:

  • В ответ на: Ну я не думаю что это станет супер спорткар...
    это тебе для размышления... :biggrin:

  • а не порвёцо ли девятка? надо тормоза усилять:улыб:и кузов :)))

    Under constuction...

  • Кстати коробка на 415ый вроде встаёт 1 в 1 от 12шки, а там коробка крепкая, главное ряд подобрать. мде, если 150 л.с. на 900 кг, эт получается 1 лысый всего 6 килограмм тащит, так можно и на орбиту вылететь случайно. Так что тормоза новые приветствуются, либо тормозной парашут. И резину заодно. А чтоб веселее ехалось - сделать 9ку вэдовой, назад мост от нивы присобачить:улыб:GTR нервно курит в сторонке, Нюрнбургринг наш:улыб:

  • Ну а в чайзере/кресте 180 кобыл и 1250 кг. Одна лошадь на 7 кг. Совсем чуть-чуть больше получается и ведь не взлетает на орбиту... А марино/церес 160 сильные есть и тоже не рвут кузов. Так что не надо преувеличивать. Единственное тормоза дисковые в круг поставить и все.

  • Сегодня, кстати, еще одну вещь подсказали. Чарджер в "девятку" реально???

  • можно. вот здесь его хорошо видно.

  • Пля. Ну что ж вы за человек то такой...:улыб:

  • так ты просто помечтать? :хехе:тада - конечно! я тоже в свое время засыпал с мыслями сделать из копейки... АГРЕГАТ. :biggrin:

  • В ответ на: так ты просто помечтать?
    Чет не понял ход твоих мыслей... Прошел я уже тот возраст, когда мечтами живут. Видимо мы на разных языках разговариваем.

  • хорошо. намеки отскакивают. скажу прямо. прекращай страдать фигней. такой язык понимаешь?
    то что на учет свою ерунду не поставишь - понимаешь?
    то что для того, чтобы что-то путное из ваза сделать - денег надо потратить как на путнюю машину понимаешь?
    чего ты понимаешь вообще, если этого не понимаешь?

  • в итоге от девятки останется только кузов. приделывание турбин и чарджеров освоено, но опять же с таким агрекатом ты 1 день ездишь - 3 чинишь то что умерло от вибраций, температур, нагрузки. А если ты задавал вопрос возьмутся ли станции делать, то хочешь чтоб за тебя сделали, а ты катался. Проще турбовитца найти.

  • моё имхо что не надо лезть в двигатель, систему газораспределения и всё что с этим связано если это всё работает, тем более нашим сто, конешно не обобщаю, но отзывов гораздо больше плохих...
    а вот что и стоит расковырять, то это коробку, заменить главную пару, ряд первой можно подлиней поставить, если уж совсем шило в опе можно и блокировку дифференциалов впендюрить, встанет всё это около 30тыщ примерно...., но эффект будет супер, а с двигателем ненадо ниче делать и менять его, двигатель на девятках вполне надежен и что самое главное ремонтопригоден в полной мере....:миг:

  • ННП.

    топикстартеру.
    недавно смотрел TopGear. там спецам из Lotus потребовалась сумма 200 тысяч фунтов, чтоб из ТАЗа сделать нормальную машину.

    а теперь прикиньте, столько нормальных машин можно купить на 200 тысяч фунтов.

    вопрос снят ?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ННП.

    топикстартеру.
    недавно смотрел TopGear. там спецам из Lotus потребовалась сумма 200 тысяч фунтов, чтоб из ТАЗа сделать нормальную машину.

    а теперь прикиньте, столько нормальных машин можно купить на 200 тысяч фунтов.

    вопрос снят ?:улыб:
    Встречный вопрос: а что в вашем понимании нормальная машина?
    То что показывают в TopGear - из расчета на людей с очень высоким достатком. А что у нас в реальности по дорогам ездит? В основном машины с остаточной стоимостью 200-300 тысяч рублей. И при этом 70% владельцев бьют себя кулаком в грудь доказывая что машина его устраивает, хотя хотелось бы лучше, но нет финансовой возможности.

    Лучшая защита - это нападение.

  • В ответ на: недавно смотрел TopGear.
    :ха-ха!: Надо понимать что TopGear это передача рекламного характера. Там люди рассказывают об дорогих машинах, которые выпускаются незначительными тиражами. Это хорошо срежессированный спектакль, который приятно посмотреть. Но чтоб руководствоваться ей...

    А насчет замены двигателя согласен - не стоит.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • http://automobiler.msk.ru/content/454

    Краснодарские пацаны впихнули дрыгатель от Селики, даже пишут, что бумажку для ГАИ вымутили.

    Бу... бухаст.....бухаст михщь !!!

  • Не Славик, чёто я очкую:улыб:к слову о краснодарских пацанах. :)) а тормоза интересно там поменяли:улыб:

    Under constuction...

  • В ответ на: вакуумный усилитель позаимствовали у «Мерседеса», тормозные диски одолжили у «Шевроле-Корвет», суппорты – у «Мицубиси-GTO 3000». Про такие мелочи, как армированные тормозные шланги, пожалуй, можно и не упоминать.
    вроде написано там

  • О не заметил:улыб:ну ваще канешна класно сделано. Прям респектище:улыб:адназначно:улыб:Тока синий сало флокированый как то так се. А внешне канфета!

    Under constuction...

  • > Встречный вопрос: а что в вашем понимании нормальная машина?

    нормальная машина - машина, вождение которой доставляет удовольствие. машина, в которой не возникает желания что-то менять.
    вопрос цены тут дело десятое.
    вот мазда моя - нормальная машина.:улыб:


    > То что показывают в TopGear - из расчета на людей с очень высоким достатком. А что у нас в реальности по дорогам ездит?

    ага, тот англичанин, который эту ТАЗосемерку за 400 евро купил, прежде чем ее лотусовцы ффтюнили несомненно с очень высоким достатком человек, ага:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > вот мазда моя - нормальная машина.
    Если бы финансы позволяли, что-бы себе купил? Или бы так и ездил на мазде? И вопрос цены - тут как раз самое главное,а не десятое. Было бы пару муликов лишних - подарил бы свою мазду кому-нибудь, и забыл благополучно про неё.
    Я катаюсь на опеле, и он меня во всем устраивает, мне другого не надо, и менять я ничего в нем не хочу, пока финансовые возможности не изменятся в лучшую сторону. А изменятся - куплю что-то лучше. :secret:
    Каждый катается на том, что позволяют финансы. А по сути что мазда, что опель, что ВАЗ - отстой, машина для нищих. И для ТС просто нецелесообразно менять двигатель на какой-нибудь тойотовский даже в целях экономии. У меня когда была 10-ка с 16-ти клапанным движком - меня все устраивало, а хотелось кукурузера. Я и сейчас его хочу, только не старого, а посвежее, но возможности нет.

    >ага, тот англичанин, который эту ТАЗосемерку за 400 евро купил, прежде чем ее лотусовцы ффтюнили несомненно с очень высоким достатком человек, ага
    Дак это и не сам англичанин за свои деньги её фаршировал... :dnknow: А фаршировать любую машину можно, была-б фантазия. Человек - это-ж организм (не буду грубо выражатся), которому нигогда угодить невозможно :безум:

    Лучшая защита - это нападение.

  • > Если бы финансы позволяли, что-бы себе купил? Или бы так и ездил на мазде? И вопрос цены - тут как раз самое главное,а не десятое. Было бы пару муликов лишних - подарил бы свою мазду кому-нибудь, и забыл благополучно про неё.

    да я уже как-то писал. было бы бабок много купил бы скайлайн ГэТэР в 34-м кузове. праворульный ессно. левый руль мне никуда не уперся.
    а было бы бабок ОЧЕНЬ много - сделал бы из этого ская новый.:улыб:

    > А фаршировать любую машину можно, была-б фантазия.

    ну да. тока вопрос целесообразности открытым остается.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну да. тока вопрос целесообразности открытым остается.
    _______________________________________________

    ну вот например езжу я на рыбалку, покупаю снасти разные и многа, трчу деньги на дорогу и т.п....а рыбу раздаю потом.... какая целесообразность....:миг:

  • В ответ на: > Если бы финансы позволяли, что-бы себе купил? Или бы так и ездил на мазде? И вопрос цены - тут как раз самое главное,а не десятое. Было бы пару муликов лишних - подарил бы свою мазду кому-нибудь, и забыл благополучно про неё.

    да я уже как-то писал. было бы бабок много купил бы скайлайн ГэТэР в 34-м кузове. праворульный ессно. левый руль мне никуда не уперся.
    а было бы бабок ОЧЕНЬ много - сделал бы из этого ская новый.:улыб:
    > А фаршировать любую машину можно, была-б фантазия.

    ну да. тока вопрос целесообразности открытым остается.
    Уважаемый, противоречим самому себе:
    > "нормальная машина - машина, вождение которой доставляет удовольствие. машина, в которой не возникает желания что-то менять.
    вопрос цены тут дело десятое.
    вот мазда моя - нормальная машина".
    то мазда - нормальная машина, то уже ГэТэР в 34-м кузове подавай, еще и нового.

    > "ну да. тока вопрос целесообразности открытым остается".
    если из твоей мазды сделать твою мечту ГэТэР - это и будет нецелесообразно. То-же самое и Топгир с вазом сделало.
    ИМХО такое: уже если у ТС нет денег на тойоту, то и не зачем пихло от тойоты в ваз засовывать, экономически невыгодно, если это не хобби конечно.

    Лучшая защита - это нападение.

  • да никаких противоречий.
    понятия "нормальная машина" и "машина-мечта" все же несколько различаются.

    > ИМХО такое: уже если у ТС нет денег на тойоту, то и не зачем пихло от тойоты в ваз засовывать, экономически невыгодно, если это не хобби конечно.

    а вот тут абсолютно согласен :agree:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: