Погода: −22 °C
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Хочу сделать автомобиль для драг рейсинга

  • Добрый день всем. Есть мечта учавствовать в драг-рейсинге. Хочу для этого подготовить автомобиль. Хочу начать с чего-нибудь простого и не дорогого... Стоит ли обращать внимание на отечественные автомобили? Можно ли из них сделать что-нибудь? Может есть в новосибе грамотные мастерские, которые могут с этим помочь?

  • В моем доме живет (или жил, давно не видел) пацаненок, из 8-ки своей сделал неплохую тачиллу
    Гоняла резво, в драге учавствовал (правда как не знаю, успешно или нет)
    НА работе тип, раньше в драге учавствовал, у него прелюда 96, ниче так говорит

    Из всего можно сделать, другой вопрос, на чем будет дешевле
    Мне кажется с русским автопромом выйдет дороже

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

    Исправлено пользователем PartyZan (21.07.08 21:48)

  • Всё зависит от бюджета :спок: Скока ты готов ввалить?

  • Для начала устройся работать на Чкаловский...куда-нить поближе к цеху где движки делают...глядишь запчастей натаскаешь...движок соберешь...реактивный...рама для него просто варится...на Дискавери можешь передачи посмотреть по теме:улыб:Вот тут и порвешь всех нафиг! :ха-ха!: Остальное все от лукавого...ИМХО :спок:

    Есть конечно проще вариант...берешь Ская и вперед...китов для него навалом...но бабок стоит...мама не горюй...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Покупай левина, труено. С движком 4а-ge
    При объеме 1.6 у него 160 лошадей.
    Запчастей полно, стоят копейки.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Хочу начать с чего-нибудь простого и не дорогого...
    __________________________________________

    звучит как белый афто чёрного цвета.....
    __________________________________________

    как раз с отечественного и стоит начать.... если уж шило в ...опе, стандартный восмерошный двиг можно нормально разогнать... для двига все узлы лучше брать уфимские, выпуск могут просто сварить, коллектор выпускной стоит около 3тыр железный, из нержавейки - 7тыр + далее вся трасса..., ресивер нормальный около10 тыр + форсунки+ регулятор давления незнаю скока стоит, распред + шестерня грм около 10тыр, + поршневая группа хбз скока стоит, ЭБУ Январь 5.1 (обязательно)5тыр. + прошивка...1раз-2тыр, + распорки по минимуму 5тыр, + усиленые детали подвески (стабилизаторы, яйца. крабы, привода и т.д.)незнаю скока стоит, + переделка коробки около 40-50тыр. (замена главной пары и рядов) .... и тд....
    это для жигулей восьмого семейства....

    собствено и + работа примерно стокаже... ну и

    СААААМОЕ ГЛАВНОЕ - ЛИТЬЕ И ГРОООМКАЯ МУЗЫКА....:улыб:

  • Вот поэтому и говорю ЛЕВИН. Все можно купить на ауке. И цены будут ниже тех, что на весьмерку :bad:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • на ауке как правило из узлов уже выжато всё.... и целлесообразнее брать новые узлы и агрегаты.... дешевле не получится полюбому.... ну а в остальном дело вкуса, времени и терпения....

    к примеру на левина где мозг(ЭБУ) вправить под определённые обороты, зажигание и т.п.???

  • В ответ на: Покупай левина, труено. С движком 4а-ge
    При объеме 1.6 у него 160 лошадей.
    Запчастей полно, стоят копейки.
    +500 :respect: :friends:
    доработаешь как надо и только в путь!!!:улыб:

    Toyota Corolla Levin 2000г.

  • Могу построить драговую машину, вопрос в том, можешь ли ты позволить себе это :улыб:Сиротский тюнинг это удел максимум стрита :улыб:Так что определись, нужен спорт, или просто чтобы вжимало в сиденье... А если есть серьезные вопросы, в лс, в аську.

  • Спасибо за советы. Моя цель - машина для гонок. Так как хорошая машина на литье и с музыкой:улыб:у меня уже есть. Она комфортная и для повседневной езды. А тут хотелось бы купить например ту же восьмерку и САМОМУ ее доделывать. Уж больно тянет меня своими руками смастерить. У меня была первая машина - девятка. До сих пор ностальгия. Вот и склоняюсь я с восьмерки начать. А что насчет системы питания? Что проще доводить - карб или инжектор?

  • В ответ на: Спасибо за советы. Моя цель - машина для гонок. Так как хорошая машина на литье и с музыкой:улыб:у меня уже есть. Она комфортная и для повседневной езды. А тут хотелось бы купить например ту же восьмерку и САМОМУ ее доделывать. Уж больно тянет меня своими руками смастерить. У меня была первая машина - девятка. До сих пор ностальгия. Вот и склоняюсь я с восьмерки начать. А что насчет системы питания? Что проще доводить - карб или инжектор?
    машина для гонок... комфортная для повседневной езды... однако :eek:

  • В ответ на: Вот поэтому и говорю ЛЕВИН. Все можно купить на ауке. И цены будут ниже тех, что на весьмерку :bad:
    Сегодня узрел одну дамочку на Левине. Вряд ли тюнинговый, но понтов - выше крыши! Обматерила, похоже, парнишу, который не пропустил её в плотном потоке из трёх рядов на Бердском между Борком и разъездом Иня.
    Даже не представляете, как хотелось её осадить, перестроившись перед её гонкой и включив аварийку!!!
    Нечасто возникает такое желание, поверьте.
    Так нафига Вам нужна такая машина? Не лично к афтару обращаюсь, не обижайтесь...
    Хочешь гонок - держи второе авто! Или не выёживайся. А то чревато бывает. Вдруг, Догма попадётся!:улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • А чо сразу Догма то... Догма уже старый, ленивый и спокойный как удав:улыб:Но хотя... рисковать все же не стоит:улыб:А ваще - миру-мир!

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Блин, я что не внятно выразился? У меня для езды есть машина и я на ней не гоняю. А хочу вторую для гонок сделать сам. Я считаю, что гоночным машинам место ТОЛЬКО на гоночных трассах. Все остальное - понты.

  • Про зленую линию с Тольятти не забывай :миг:

  • В ответ на: Так как хорошая машина на литье
    понты:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • да ладно... "девятка на литье, цвета морской волны..." :ха-ха!: какие же это понты?

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • В ответ на: Блин, я что не внятно выразился? У меня для езды есть машина и я на ней не гоняю. А хочу вторую для гонок сделать сам. Я считаю, что гоночным машинам место ТОЛЬКО на гоночных трассах. Все остальное - понты.
    А зачем вам тогда гоночная то? Знаете гоночные трассы в новосибе? :ха-ха!:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • хе, красный проспект, ипподромская, бердское шоссе и тд... :tease: отсутвие гоночных трасс настоящему гонщику не помеха :ха-ха!:

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • В ответ на: Сегодня узрел одну дамочку на Левине. Вряд ли тюнинговый, но понтов - выше крыши! Обматерила, похоже, парнишу, который не пропустил её в плотном потоке из трёх рядов на Бердском между Борком и разъездом Иня.
    Даже не представляете, как хотелось её осадить, перестроившись перед её гонкой и включив аварийку!!!
    на Левина попрошу не наезжать :1: а если у бабы мозги в бюстгалтере то это же не говорит что все на Левинах такие:улыб:учить таких надо по всей строгости :зло:

    Toyota Corolla Levin 2000г.

  • Если есть желание сделать мега корч, то надо за основу брать авто, из которого реально можно выжать. Самый высокий потенциал у моторов хонды. Конечно все зависит от бюджета.
    По моему мнению из 8-ки стрелу сделать намного сложнее, хотя бы с точки зрения инженерной мысли, а вот большенство японцев изначально заточены под прокачку.
    Короче, если без лирики - Бери CRX-а, Тигру или прилюда и турбуй...самый лучший вариант!!!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • хех!:улыб:тоже вариант :agree:

    Toyota Corolla Levin 2000г.

  • мегакорч можно сделать из любой машины, любого производителя... :tease:

  • В ответ на: мегакорч можно сделать из любой машины, любого производителя... :tease:
    Согласен. Только соотношение Цена/результат - почему то разные получаются.
    К тому же почему тогда не делают драговые мегакорчи из Рено Логан?
    Или скажем из Газ 31105???
    Вопрос удачности заводского технического решения в данном случае выходит на первый план! Не даром весь мир драг спорта сходит с ума от Скаев... и они нужно признать оправдывают ожидания от вложений, потому как создатели данного авто потрудились наславу...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Как много тут понаговорено, только вот опыт не пропьешь!
    Пока вы СВОИМИ руками будете строить 8-ку корча, 1 класс Татышева выйдет из 11 секунд.
    я эт к чему - может учится сначала, а потом и вопросы отпадут - что лучше тюнить! :спок:

    Ато , как вариант конечно, вложена сумма приличная, а машина не едет. А соперники не спят, и с каждой гонкой улучшают результат. Чтобы идти сними в ногу, нужно не только финансы, но и информация, мозг, руки, люди. Построить болид чужими руками и выжать из него всю душонку за тройку гонок - эт не спорт ребят! :улыб:

    тракторист

  • Если весь мир сходит с ума, по какой то вещи, это не значит что это лучшее, а также что это едет ). Маркетинг однако. И из логана можно построить несколько-секундный драгстер, и из Волги. Предела совершенству нет...

  • В ответ на: Как много тут понаговорено, только вот опыт не пропьешь!
    Пока вы СВОИМИ руками будете строить 8-ку корча, 1 класс Татышева выйдет из 11 секунд.
    я эт к чему - может учится сначала, а потом и вопросы отпадут - что лучше тюнить! :спок:

    Ато , как вариант конечно, вложена сумма приличная, а машина не едет. А соперники не спят, и с каждой гонкой улучшают результат. Чтобы идти сними в ногу, нужно не только финансы, но и информация, мозг, руки, люди. Построить болид чужими руками и выжать из него всю душонку за тройку гонок - эт не спорт ребят! :улыб:
    Надо же, значит сворачиваем весь профессиональный спорт, это же не дело, команды расформировываем...
    Из таза тоже можно построить 11 секундный болид и более, все упирается в регламент, и в какой стране будет выступать авто....

  • ...безумству храбрых поем мы песню! :agree:

    тракторист

  • В ответ на: Из таза тоже можно построить 11 секундный болид и более, все упирается в регламент, и в какой стране будет выступать авто....
    И что останется родного от ТАЗа? Сдается мне, что будет японский мотор, японские тормоза, сцепление и т.д. Потому, что отечественных тюненых запчастей просто нет.
    Тогда зачем ТАЗ?

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Как это нет? всё есть )

    Toyota Celica ST185RC

  • Турбокит, керамика, спорт. аморты? :безум:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Всё есть )

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: Если весь мир сходит с ума, по какой то вещи, это не значит что это лучшее, а также что это едет ). Маркетинг однако. И из логана можно построить несколько-секундный драгстер, и из Волги. Предела совершенству нет...
    Откровенно улыбнуло! :ха-ха!:
    Хотелось бы посмотреть как логан хотябы за 15 секунд преодолевает четверть!!!
    Думаю , если вы построите такой аппарат, вас возьмут боссом команды F1!!!
    Люди вваливают 10-ки тысяч долларов и тратят года жизни, чтобы их 10-литровые железные кони проезжали за несколько секунд(как вы сказали) дистанцию!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Думаю логан на мокрой закиси с правильной прокладкой на хорошем покрытии, хорошей резине, на палке - могёт проехать 15 сек )

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: Думаю логан на мокрой закиси с правильной прокладкой на хорошем покрытии, хорошей резине, на палке - могёт проехать 15 сек )
    Да вы че ребята?!?!?! С ума штоли посходили????
    Пример: Живой Турбо форестер на мешалке едет около 15.сек... Пуустьь даже это и кладовка на колесах, но простите 280 лошадок!!!
    Какой может быть логан...75 коней даже если удвоятся от закуси - не проедет за такое время...4a-GE с с его 160 силами, как правило, не показывает такое время...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Люди вваливают 10-ки тысяч долларов и тратят года жизни, чтобы их 10-литровые железные кони проезжали за несколько секунд(как вы сказали) дистанцию!
    Все верно, только в каждом виде спорта есть классы. Вот и думают инфенеры, как сделать не 160, а 220 лошадей с двигателя 1.6 литра. Причем атмосферник.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Тебе ж сказали, ЗАКИСЬ.
    Только сомневаюсь, что стоковый логан не покажет кулак дружбы.
    В лучшем случае хватит на пару таких заездов.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Только сомневаюсь, что стоковый логан не покажет кулак дружбы.
    В лучшем случае хватит на пару таких заездов.
    +1
    разорвет в клочья!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Логан есть в 90 коней, он весит меньше тонны )
    Так что я думаю если не смотреть на ресурс, то мона забубенить около 15 ))

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: Тебе ж сказали, ЗАКИСЬ.
    Только сомневаюсь, что стоковый логан не покажет кулак дружбы.
    В лучшем случае хватит на пару таких заездов.
    О чем было сказано выше в малость ином контексте! :спок:

    Невапрос, можно и волгу 21-ю заставить ехать 15-ку, но бюджет и нестандартность мышления конструктора должна быть на высоте. Опять же что останется от этой волги на выходе? Вид?
    Вспоминаем к примеру Бумера 6-го, одетого в каркас волги 21-й. Я думаю о бюджете сего чуда можно тоько догадываться.
    логан, не логан, какая в п... разница. Заставить ехать городское тачко БЭ класса 15 секунд надо постараться, поэтому АФФТОРУ советую прикупить логана и ваять корча!
    И он будет первый, кто раскорчевал логана! :live:

    тракторист

  • И последний, ЫЫЫЫЫЫ!

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на:
    В ответ на: Из таза тоже можно построить 11 секундный болид и более, все упирается в регламент, и в какой стране будет выступать авто....
    И что останется родного от ТАЗа? Сдается мне, что будет японский мотор, японские тормоза, сцепление и т.д. Потому, что отечественных тюненых запчастей просто нет.
    Тогда зачем ТАЗ?
    Скорее это будет бигблок, например американский, мост и задний привод, ну и хорошо резаный кузов от ТАЗа. :ха-ха!:

  • лучше уж тогда сразу строить трубчатый корч)

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: трубчатый корч)
    Таких не бывает! Либо трубчатый, либо корч, в смысл слов вдумайся! :спок:

    тракторист

  • Зато я вот какой супердраговый авто зачикал:-)))поставим закись и вперёд! :ха-ха!:

    Toyota Corolla Levin 2000г.

    Исправлено пользователем Sekich (30.07.08 09:52)

  • Воду из катков вылить и можно попробовать :ха-ха!:

  • чето недопёр, про какой из них речь идёт? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • да относительно это все... вайпер на битве был - корч? корч! трубчатый? трубчатый! )))

    дорога - не место для игр!

  • вайпер не корч, это серийный авто

    Toyota Celica ST185RC

  • канешна серийный. ты его спеки видел? он кагбы не очень стоковый)

    дорога - не место для игр!

  • Видел:улыб:кузов спецсерия, но серия

    Toyota Celica ST185RC

  • там не кузов, там каркас + пластег ) серия, но ограниченная. ему даже по мериканцким дорогам запрещено самостоятельно передвигацо ) чистая гонка!

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Воду из катков вылить и можно попробовать :ха-ха!:
    самое главное литьё побольше поставить :ха-ха!:

    Toyota Corolla Levin 2000г.

  • Ну они просто не заморачивались сертификацией, один фиг под спорт строилось

    Toyota Celica ST185RC

  • ну да, их всего то ничего ... около тысячи чтоли? но ведь корч же! )))

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: но ведь корч же! )))
    Осталось только дать определение этому весьма популярному слову! :спок:

    тракторист

  • а еще бы найти того кто первый это придумал и настучать в бубен, чтобы больше не придумывал всякую фигню)))

    дорога - не место для игр!

  • Я эт к тому, что КТО-ТО словами пользуется, а о смысле только догадывается, зато спорит! :спок:

    тракторист

  • ок, раскрывай тему, если сказал "а" ))

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: ок, раскрывай тему, если сказал "а" ))
    Товарищ, ну вот если не знаете, каков смысл слова, зачем его употреблять.

    По поводу сказал "а" - кто из нас первым в контексте начал употреблять данное слово?

    "А Вам слабо?" (с) Тогда сидим и не спорим! :спок:

    тракторист

  • как-то про топик стартера софсем забыли:хммм:

  • В ответ на: как-то про топик стартера софсем забыли:хммм:
    А какие еще вопросы? Только не абстрактные, типа как построить автомобиль для дрЭга? А более конкретно, какой бюджет, какой класс, каковы умения автора и тп.

    тракторист

  • Самые флудливые темы как раз и начинаются с таких "реально серьезных" вопросов. )))) Топикстартеру:
    ну что за детский лепет,уважаемый?Кому вы тут мозги пудрите?Пересмотрели "форсаж",съездили на ночные покатушки и загорелись дрэгом?И первым шагом в освоении своей дрэговой мечты вы решили зайти на Новосибирский форум,откровенно,признаемся,негоночной тематики,без специалистов (себя я к спецам уж точно не причисляю) и задать вопрос "Хочу дрэгстер"? Вам самому то не смешно?:улыб:
    В интернете есть замечательные сайты типа "Гугл" и "Яндекс" например.И не нужно быть семи пядей во лбу,что бы задать там простейшие вопросы,с которых начал бы любой человек,который серьезно хочет занятся этим нелегким и расточительным делом.Какие вопросы? Ну например:
    1.Какие разбивки авто по классам приняты в России?
    2.В каких городах проходят стабильно проходят соревнования?
    3.Какие машины учавствуют?
    4.Кто побеждает?
    5.Какие времена показывают?
    6.Какие команды и ателье строят чемпионские машины?
    7.На каких форумах общаются причастные к профессиональному дрэгу люди?
    8,9,10,11.....и прочее и прочее и прочее.Можно даже не тратить время впустую и не перечислять те ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ знания,которые можно получить в интернете.
    Так что купите себе новый диск "Need for speed" и станьте уже чемпионом всего мира.К чему вам всякие "Татышев рэйсинг","ЧЕДР" и прочие? )))

    У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

  • А мнение профи, по поводу смысла слова "КОРЧ"?
    Развей тучи! :спок:

    тракторист

  • В ответ на: А мнение профи, по поводу смысла слова "КОРЧ"?
    Развей тучи! :спок:
    Ну для этого нужно найти профи:улыб:

    У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

  • В ответ на:
    В ответ на: А мнение профи, по поводу смысла слова "КОРЧ"?
    Развей тучи! :спок:
    Ну для этого нужно найти профи:улыб:
    Ладно не скромничай довай, я ж не в словарь публикую, а личное мнение спрашиваю! :миг:

    тракторист

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: А мнение профи, по поводу смысла слова "КОРЧ"?
    Развей тучи! :спок:
    Ну для этого нужно найти профи:улыб:
    Ладно не скромничай довай, я ж не в словарь публикую, а личное мнение спрашиваю! :миг:
    Ну что же,тогда по моему личному мнению,
    "КОРЧ" - автомобиль полностью переделанный для участия в дрэг рэйсинге,что сделало его неспособным для передвижения по городу.По сути "корч" это не означает мощность от 800 сил и выше.Например моя Хонда Интегра Type-R была когда то замечательным городским автомобилем.Теперь это агрегат,на котором удален гидроусилитель,АБС,полностью салон с шумоизоляцией.В итоге в салоне осталось только неудобное для повседневного использования кресло пилота типа "ковш" и....все.Выпускной коллектор выведен вбок,что делает звук выхлопа равным примерно 150 дб,что превышает болевой порог.Стоит блокировка в коробку,что делает машину фактически неповорачеваемой.Иными словами,у меня наверное "Корч":улыб:

    У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

  • Насчет блокировки - тупо заварил сателитты? Каким образом реализована блокировка?

    тракторист

  • В ответ на: Насчет блокировки - тупо заварил сателитты? Каким образом реализована блокировка?
    А реализована она проще некуда,заваривать ничего не пришлось:улыб:

    У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

  • В ответ на:
    В ответ на: ок, раскрывай тему, если сказал "а" ))
    Товарищ, ну вот если не знаете, каков смысл слова, зачем его употреблять.

    По поводу сказал "а" - кто из нас первым в контексте начал употреблять данное слово?

    "А Вам слабо?" (с) Тогда сидим и не спорим! :спок:
    советы даем пасанам на лавочке, ок? :ха-ха!:

    слив защитан!

    дорога - не место для игр!

  • в догонку, курим значение слова:

    Этимологический русскоязычный словарь Фасмера

    В ответ на: КОРЧ
    I II, корчий "кузнец, котельный мастер", цслав., русск.-цслав. кърчии "кузнец", , Ио. Экзарх, Златостр. и др. (см. Срезн. I, 1412). Обычно исходят из *кърьць и сравнивают как родственное с лит. kuriu, kurti "создавать", др.-инд. krnoti, karoti "делает, исполняет", кимр. реri "делать", рrуdуdd "поэт", ирл. сrеth "поэзия"; см. Остхоф, "Раrеrgа", 23; ВВ 24, 112; Бернекер 1, 671; Эндзелин, СБЭ 19; Педерсен, Kelt. Gr. 1, 128. В отличие от них Кнутссон (ZfslPh 4, 387 и сл.) предполагает заимствование из тюрк., сравнивая с вост. тюрк. kurc "сталь", тат. kоrоc, алт., тел., леб., узб. kurc "острый, сильный, сталь" + суф. -ci (ср. казначей). II род. п. -а I. (м.) "выкорчеванный пень", укр. корч "куст", словен. krcа ж., krc м. "раскорчеванное место", чеш. krc "корч, пень, колода", польск. kаrсz – то же, karkoszki "корни деревьев, идущие на топливо". Сюда же корчева "раскорчеванное место" (также местн. н. Керчь), корчевать, корчить – то же, укр. корчувати, сербохорв. крчити, крчим "корчевать", словен. krciti – то же, чеш. krciti – то же, польск. karczowac – то же, а также чеш. Krkonose "Исполинские горы". Сравнивают с лтш. kurkt, -stu, -сu "делаться пустой внутри (о перезревшей репе)" (М.–Э. 2, 322 и сл.), с др.-прусск. Curche "последний сноп жатвы, в который прячется божество плодородия", с лит. мести. н. Kurke- (см. Буга, РФВ 71, 52 и сл.; Узенер, Gotternamen 280 и сл.), а также с др.-инд. kurcas м. "пучок, связка". По мнению Вайана (RЕS 22, 39), родственно корень, польск. kierz, krzak (*kъrь). С другой стороны, Младенов (РФВ 71, 456) считает исходным расширенный корень *kerk- наряду с *kert- (лат. соrtех "кора") от *ker-: греч. "стригу" (см. кора).
    А. Петров. Словарь холодного оружия и доспехов

    В ответ на: # КОРЧ

    - дубинка, выполненная из вырванного с корнем дерева.
    еще встречал в дебрях тырнета что-то типа "разложенное авто", т.е. после аварии. ну в общем-то если считать аварию экстремальной ситуацией, то тюнинг в какой-то мере этому термину соответствует))))
    в общем как я понимаю корчевание - это максимальный уход от стока путем удаления всего лишнего и замены всего нужного на желаемое плюс добавление всяких ништяков.

    дорога - не место для игр!

  • Сгинь, нечистый! :спок:
    Вот чесно, ты уже достал х..ню всякую писать не по теме. :спок:

    тракторист

  • не сгину! :ха-ха!:
    пока тему не раскроем :спок:

    дорога - не место для игр!

  • Дружище, ты думаешь я словари цитировать не умею?
    Ошибаешься, родной! :злорадство:

    тракторист

  • а чо рычать то сразу? ты думаешь я рычать не умею? ошибаешься, родной! :злорадство: :ха-ха!:

    может лучше совместными усилиями раскрыть тему? :friends:

    дорога - не место для игр!

  • Я вапщето всегда рычу, если ты не заметил!

    Мои пять копеек:
    Корчиться - напрягать все силы, все мышцы по максимуму.
    Корчить рожи - напрягать мышцы лица, изменяя мимику до неузнаваемости.

    КОРЧ - автомобиль, (серийно выпускавшийся и предназначееный для повседневной езды изначально), после хода доработок из которого выжато все по максимуму его конструктивных возможностей, но без выхода за рамки изменения сущности (кузова, облика). Т.е. тачко, напряженная до максимума, собравшая все свои силы, и готовая в любой момент выплеснуть их.


    ... трубчатая конструкция дрэгстера не является корчем, т.к. изначально спорткар создан не "из чего-то", а с нуля.


    PS. Все сказанное выше - IMHO.

    тракторист

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: