Погода: 17 °C
14.0718...21пасмурно, небольшие дожди
15.0719...21пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Хочу сделать автомобиль для драг рейсинга

  • Добрый день всем. Есть мечта учавствовать в драг-рейсинге. Хочу для этого подготовить автомобиль. Хочу начать с чего-нибудь простого и не дорогого... Стоит ли обращать внимание на отечественные автомобили? Можно ли из них сделать что-нибудь? Может есть в новосибе грамотные мастерские, которые могут с этим помочь?

  • В моем доме живет (или жил, давно не видел) пацаненок, из 8-ки своей сделал неплохую тачиллу
    Гоняла резво, в драге учавствовал (правда как не знаю, успешно или нет)
    НА работе тип, раньше в драге учавствовал, у него прелюда 96, ниче так говорит

    Из всего можно сделать, другой вопрос, на чем будет дешевле
    Мне кажется с русским автопромом выйдет дороже

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

    Исправлено пользователем PartyZan (21.07.08 21:48)

  • Всё зависит от бюджета :спок: Скока ты готов ввалить?

  • Для начала устройся работать на Чкаловский...куда-нить поближе к цеху где движки делают...глядишь запчастей натаскаешь...движок соберешь...реактивный...рама для него просто варится...на Дискавери можешь передачи посмотреть по теме:улыб:Вот тут и порвешь всех нафиг! :ха-ха!: Остальное все от лукавого...ИМХО :спок:

    Есть конечно проще вариант...берешь Ская и вперед...китов для него навалом...но бабок стоит...мама не горюй...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Покупай левина, труено. С движком 4а-ge
    При объеме 1.6 у него 160 лошадей.
    Запчастей полно, стоят копейки.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Хочу начать с чего-нибудь простого и не дорогого...
    __________________________________________

    звучит как белый афто чёрного цвета.....
    __________________________________________

    как раз с отечественного и стоит начать.... если уж шило в ...опе, стандартный восмерошный двиг можно нормально разогнать... для двига все узлы лучше брать уфимские, выпуск могут просто сварить, коллектор выпускной стоит около 3тыр железный, из нержавейки - 7тыр + далее вся трасса..., ресивер нормальный около10 тыр + форсунки+ регулятор давления незнаю скока стоит, распред + шестерня грм около 10тыр, + поршневая группа хбз скока стоит, ЭБУ Январь 5.1 (обязательно)5тыр. + прошивка...1раз-2тыр, + распорки по минимуму 5тыр, + усиленые детали подвески (стабилизаторы, яйца. крабы, привода и т.д.)незнаю скока стоит, + переделка коробки около 40-50тыр. (замена главной пары и рядов) .... и тд....
    это для жигулей восьмого семейства....

    собствено и + работа примерно стокаже... ну и

    СААААМОЕ ГЛАВНОЕ - ЛИТЬЕ И ГРОООМКАЯ МУЗЫКА....:улыб:

  • Вот поэтому и говорю ЛЕВИН. Все можно купить на ауке. И цены будут ниже тех, что на весьмерку :bad:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • на ауке как правило из узлов уже выжато всё.... и целлесообразнее брать новые узлы и агрегаты.... дешевле не получится полюбому.... ну а в остальном дело вкуса, времени и терпения....

    к примеру на левина где мозг(ЭБУ) вправить под определённые обороты, зажигание и т.п.???

  • В ответ на: Покупай левина, труено. С движком 4а-ge
    При объеме 1.6 у него 160 лошадей.
    Запчастей полно, стоят копейки.
    +500 :respect: :friends:
    доработаешь как надо и только в путь!!!:улыб:

    Toyota Corolla Levin 2000г.

  • Могу построить драговую машину, вопрос в том, можешь ли ты позволить себе это :улыб:Сиротский тюнинг это удел максимум стрита :улыб:Так что определись, нужен спорт, или просто чтобы вжимало в сиденье... А если есть серьезные вопросы, в лс, в аську.

  • Спасибо за советы. Моя цель - машина для гонок. Так как хорошая машина на литье и с музыкой:улыб:у меня уже есть. Она комфортная и для повседневной езды. А тут хотелось бы купить например ту же восьмерку и САМОМУ ее доделывать. Уж больно тянет меня своими руками смастерить. У меня была первая машина - девятка. До сих пор ностальгия. Вот и склоняюсь я с восьмерки начать. А что насчет системы питания? Что проще доводить - карб или инжектор?

  • В ответ на: Спасибо за советы. Моя цель - машина для гонок. Так как хорошая машина на литье и с музыкой:улыб:у меня уже есть. Она комфортная и для повседневной езды. А тут хотелось бы купить например ту же восьмерку и САМОМУ ее доделывать. Уж больно тянет меня своими руками смастерить. У меня была первая машина - девятка. До сих пор ностальгия. Вот и склоняюсь я с восьмерки начать. А что насчет системы питания? Что проще доводить - карб или инжектор?
    машина для гонок... комфортная для повседневной езды... однако :eek:

  • В ответ на: Вот поэтому и говорю ЛЕВИН. Все можно купить на ауке. И цены будут ниже тех, что на весьмерку :bad:
    Сегодня узрел одну дамочку на Левине. Вряд ли тюнинговый, но понтов - выше крыши! Обматерила, похоже, парнишу, который не пропустил её в плотном потоке из трёх рядов на Бердском между Борком и разъездом Иня.
    Даже не представляете, как хотелось её осадить, перестроившись перед её гонкой и включив аварийку!!!
    Нечасто возникает такое желание, поверьте.
    Так нафига Вам нужна такая машина? Не лично к афтару обращаюсь, не обижайтесь...
    Хочешь гонок - держи второе авто! Или не выёживайся. А то чревато бывает. Вдруг, Догма попадётся!:улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • А чо сразу Догма то... Догма уже старый, ленивый и спокойный как удав:улыб:Но хотя... рисковать все же не стоит:улыб:А ваще - миру-мир!

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Блин, я что не внятно выразился? У меня для езды есть машина и я на ней не гоняю. А хочу вторую для гонок сделать сам. Я считаю, что гоночным машинам место ТОЛЬКО на гоночных трассах. Все остальное - понты.

  • Про зленую линию с Тольятти не забывай :миг:

  • В ответ на: Так как хорошая машина на литье
    понты:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • да ладно... "девятка на литье, цвета морской волны..." :ха-ха!: какие же это понты?

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • В ответ на: Блин, я что не внятно выразился? У меня для езды есть машина и я на ней не гоняю. А хочу вторую для гонок сделать сам. Я считаю, что гоночным машинам место ТОЛЬКО на гоночных трассах. Все остальное - понты.
    А зачем вам тогда гоночная то? Знаете гоночные трассы в новосибе? :ха-ха!:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • хе, красный проспект, ипподромская, бердское шоссе и тд... :tease: отсутвие гоночных трасс настоящему гонщику не помеха :ха-ха!:

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • В ответ на: Сегодня узрел одну дамочку на Левине. Вряд ли тюнинговый, но понтов - выше крыши! Обматерила, похоже, парнишу, который не пропустил её в плотном потоке из трёх рядов на Бердском между Борком и разъездом Иня.
    Даже не представляете, как хотелось её осадить, перестроившись перед её гонкой и включив аварийку!!!
    на Левина попрошу не наезжать :1: а если у бабы мозги в бюстгалтере то это же не говорит что все на Левинах такие:улыб:учить таких надо по всей строгости :зло:

    Toyota Corolla Levin 2000г.

  • Если есть желание сделать мега корч, то надо за основу брать авто, из которого реально можно выжать. Самый высокий потенциал у моторов хонды. Конечно все зависит от бюджета.
    По моему мнению из 8-ки стрелу сделать намного сложнее, хотя бы с точки зрения инженерной мысли, а вот большенство японцев изначально заточены под прокачку.
    Короче, если без лирики - Бери CRX-а, Тигру или прилюда и турбуй...самый лучший вариант!!!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • хех!:улыб:тоже вариант :agree:

    Toyota Corolla Levin 2000г.

  • мегакорч можно сделать из любой машины, любого производителя... :tease:

  • В ответ на: мегакорч можно сделать из любой машины, любого производителя... :tease:
    Согласен. Только соотношение Цена/результат - почему то разные получаются.
    К тому же почему тогда не делают драговые мегакорчи из Рено Логан?
    Или скажем из Газ 31105???
    Вопрос удачности заводского технического решения в данном случае выходит на первый план! Не даром весь мир драг спорта сходит с ума от Скаев... и они нужно признать оправдывают ожидания от вложений, потому как создатели данного авто потрудились наславу...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Как много тут понаговорено, только вот опыт не пропьешь!
    Пока вы СВОИМИ руками будете строить 8-ку корча, 1 класс Татышева выйдет из 11 секунд.
    я эт к чему - может учится сначала, а потом и вопросы отпадут - что лучше тюнить! :спок:

    Ато , как вариант конечно, вложена сумма приличная, а машина не едет. А соперники не спят, и с каждой гонкой улучшают результат. Чтобы идти сними в ногу, нужно не только финансы, но и информация, мозг, руки, люди. Построить болид чужими руками и выжать из него всю душонку за тройку гонок - эт не спорт ребят! :улыб:

    тракторист

  • Если весь мир сходит с ума, по какой то вещи, это не значит что это лучшее, а также что это едет ). Маркетинг однако. И из логана можно построить несколько-секундный драгстер, и из Волги. Предела совершенству нет...

  • В ответ на: Как много тут понаговорено, только вот опыт не пропьешь!
    Пока вы СВОИМИ руками будете строить 8-ку корча, 1 класс Татышева выйдет из 11 секунд.
    я эт к чему - может учится сначала, а потом и вопросы отпадут - что лучше тюнить! :спок:

    Ато , как вариант конечно, вложена сумма приличная, а машина не едет. А соперники не спят, и с каждой гонкой улучшают результат. Чтобы идти сними в ногу, нужно не только финансы, но и информация, мозг, руки, люди. Построить болид чужими руками и выжать из него всю душонку за тройку гонок - эт не спорт ребят! :улыб:
    Надо же, значит сворачиваем весь профессиональный спорт, это же не дело, команды расформировываем...
    Из таза тоже можно построить 11 секундный болид и более, все упирается в регламент, и в какой стране будет выступать авто....

  • ...безумству храбрых поем мы песню! :agree:

    тракторист

  • В ответ на: Из таза тоже можно построить 11 секундный болид и более, все упирается в регламент, и в какой стране будет выступать авто....
    И что останется родного от ТАЗа? Сдается мне, что будет японский мотор, японские тормоза, сцепление и т.д. Потому, что отечественных тюненых запчастей просто нет.
    Тогда зачем ТАЗ?

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Как это нет? всё есть )

    Toyota Celica ST185RC

  • Турбокит, керамика, спорт. аморты? :безум:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Всё есть )

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: Если весь мир сходит с ума, по какой то вещи, это не значит что это лучшее, а также что это едет ). Маркетинг однако. И из логана можно построить несколько-секундный драгстер, и из Волги. Предела совершенству нет...
    Откровенно улыбнуло! :ха-ха!:
    Хотелось бы посмотреть как логан хотябы за 15 секунд преодолевает четверть!!!
    Думаю , если вы построите такой аппарат, вас возьмут боссом команды F1!!!
    Люди вваливают 10-ки тысяч долларов и тратят года жизни, чтобы их 10-литровые железные кони проезжали за несколько секунд(как вы сказали) дистанцию!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Думаю логан на мокрой закиси с правильной прокладкой на хорошем покрытии, хорошей резине, на палке - могёт проехать 15 сек )

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: Думаю логан на мокрой закиси с правильной прокладкой на хорошем покрытии, хорошей резине, на палке - могёт проехать 15 сек )
    Да вы че ребята?!?!?! С ума штоли посходили????
    Пример: Живой Турбо форестер на мешалке едет около 15.сек... Пуустьь даже это и кладовка на колесах, но простите 280 лошадок!!!
    Какой может быть логан...75 коней даже если удвоятся от закуси - не проедет за такое время...4a-GE с с его 160 силами, как правило, не показывает такое время...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Люди вваливают 10-ки тысяч долларов и тратят года жизни, чтобы их 10-литровые железные кони проезжали за несколько секунд(как вы сказали) дистанцию!
    Все верно, только в каждом виде спорта есть классы. Вот и думают инфенеры, как сделать не 160, а 220 лошадей с двигателя 1.6 литра. Причем атмосферник.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Тебе ж сказали, ЗАКИСЬ.
    Только сомневаюсь, что стоковый логан не покажет кулак дружбы.
    В лучшем случае хватит на пару таких заездов.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Только сомневаюсь, что стоковый логан не покажет кулак дружбы.
    В лучшем случае хватит на пару таких заездов.
    +1
    разорвет в клочья!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Логан есть в 90 коней, он весит меньше тонны )
    Так что я думаю если не смотреть на ресурс, то мона забубенить около 15 ))

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: Тебе ж сказали, ЗАКИСЬ.
    Только сомневаюсь, что стоковый логан не покажет кулак дружбы.
    В лучшем случае хватит на пару таких заездов.
    О чем было сказано выше в малость ином контексте! :спок:

    Невапрос, можно и волгу 21-ю заставить ехать 15-ку, но бюджет и нестандартность мышления конструктора должна быть на высоте. Опять же что останется от этой волги на выходе? Вид?
    Вспоминаем к примеру Бумера 6-го, одетого в каркас волги 21-й. Я думаю о бюджете сего чуда можно тоько догадываться.
    логан, не логан, какая в п... разница. Заставить ехать городское тачко БЭ класса 15 секунд надо постараться, поэтому АФФТОРУ советую прикупить логана и ваять корча!
    И он будет первый, кто раскорчевал логана! :live:

    тракторист

  • И последний, ЫЫЫЫЫЫ!

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на:
    В ответ на: Из таза тоже можно построить 11 секундный болид и более, все упирается в регламент, и в какой стране будет выступать авто....
    И что останется родного от ТАЗа? Сдается мне, что будет японский мотор, японские тормоза, сцепление и т.д. Потому, что отечественных тюненых запчастей просто нет.
    Тогда зачем ТАЗ?
    Скорее это будет бигблок, например американский, мост и задний привод, ну и хорошо резаный кузов от ТАЗа. :ха-ха!:

  • лучше уж тогда сразу строить трубчатый корч)

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: трубчатый корч)
    Таких не бывает! Либо трубчатый, либо корч, в смысл слов вдумайся! :спок:

    тракторист

  • Зато я вот какой супердраговый авто зачикал:-)))поставим закись и вперёд! :ха-ха!:

    Toyota Corolla Levin 2000г.

    Исправлено пользователем Sekich (30.07.08 09:52)

  • Воду из катков вылить и можно попробовать :ха-ха!:

  • чето недопёр, про какой из них речь идёт? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • да относительно это все... вайпер на битве был - корч? корч! трубчатый? трубчатый! )))

    дорога - не место для игр!

  • вайпер не корч, это серийный авто

    Toyota Celica ST185RC

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: