Всем привет
Можете начинать стебаться :)) хотя нет, лучше дайте ответы на вопросы сначала
1. даст ли установка нулевика на простую овощную атмосферную движку (4s-Fi) такой же звук, как на турбовых? Типа "пш-ш-ш-ш...."
2. насколько сильно гробит нулевик движку, если его регулярно промывать?
собственно, поставить хочу ради звука прикольного из под капота
Звука не получиццо, движка не угробиццо, если промывать, но сам процесс частого промывания заи...ет. Хочешь эффект нулевика - вытащи фильтрягу, вожги, поставь фильтр наместо!
Хочешь эффект нулевика, но с фильтрацией и без промывания - купи камазовское или хаммеровское ведро, сооруди к нему корпус и вжегай!
какого звука-то? если ты про пшик на переключениях передач - то это не нулевик, если про постоянное лехкое еле слышное шипение - то да, могет быть, а могет и не быть.
Звук пш-ш-ш-ш издает воздух, выходящий из blow-off клапана. На нетурбовых двигателях такого нет.
Если очень хочется, можно поставить компрессор, ресивер и какой-нибудь электромагнитный клапан, управляемый кнопкой из салона. Вот народ удивится
Я поставил себе. Вытащил нафик резонатор и корпуст штатный. Поставил простой SCT немецкий. Звук с нулевиком не сильно отличается от звука вообще без фильтра, т.к. резонатора нет. Т.е. имеем громкий свист на холостых (свистит воздух идущий по байпасному каналу дросселя) и характерное рычание под нагрузкой (когда в коллекторе впускном разряжение хорошее). Если просто газовать на холостую - ну может чуть громче чем сток.
Мощность - хз. Я менял фильтр вместе с капиталкой и промывкой всего. Потом обкатка еще месяц. В общем за 3 месяца я забыл как она ехала ДО. Сравнить не с чем. Но отсутствие резонатора думаю положительно должно сказываться на динамике.
Купил еще масло специально для пропитки. Раз в три-пять тыщ мою фильтр и смазываю. Ну и чтобы сильно не пачкался пришлось что-то типа защиты дюралевой сделать от грязи.
ЗЫ Никит, давай в личку, договоримся - послушаешь
1. Не даст, "пшикает" BOV, подключенный по открытой схеме, устанавливается только на турбо-моторах.
2. Угрозы двигателю не будет, все это из разряда ОБС. Промывать фильтр и обрабатывать спецмаслом каждые 5 тыс км. Если пропустить этот момент, получим либо излишнее сопротивление воздуха на впуске, либо попадание мелких частиц в впускную систему (есть вероятность выхода из строя расходомера воздуха, обычно датчика Кармана).
Также фильтры нулевого сопротивления бывают необслуживаемые, так называемые "сухие".
Стоимость брендового фильтра нулевого сопротивления около 60 долларов США.
На практике SCT, обслуживаемые, очень неплохи (около 600р фильтр, масло 80 р, промывка около 200р).
Слышал, что в штатах продают что-то электронное, чтоб так пшыкалоТ.е. просто генератор с динамиком, специально для таких, каму только звука достаточно Если очень хочется - в инете должна быть инфа, если такое вообще есть.