подойдут дисковые задние тормоза от кузова ГГ2 к такому же кузову но на котором барабаны?
И ещё хачу купить распорку на опоры передних стоек
больше интересуют конечно тормоза.. че там надо? колодки, суппорта, диски и всё? или ступица тоже меняется?
Зачем? не знаю, не нравятся как тормозят барабаны, да и вообще это стрёмно!
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
ОФФ
ИМХО
По нескольким Вашим постам понял что Вы не довольны покупкой. И есть ли смысл что-то доделывать, палить бабки? Если авто в кредит куплено...бабки лучше на погашение тратить...если нет, то копить на новую.
нуууу овощ овощем, но как рулится нравиться! машина не совсем в кредит.. в долг.. поэтому ден средства иногда появляются на излишества некоторыепродать не могу патаму что груз семьи давитточнее глава семьи давит... Но такие мелкие доработки существенно улучшили бы впечатления об авто! К осени конечно продам её надеюсь
ту Стиил - нууу... тогда не марка а чайзера турер Сс радостью!
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
надеюсь изменится! потому что не хватает задних тормозовпередок куда сильнее тормозит, эффективности не хватает. Если давить тормоз и помогать ручником - гораздо интенсивенее торможение проходит..ступиц контрактных нетучтобы 2 взять и сравнить... з*ч ваще хрен найдёшь
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
ещё инфа!
1) ступицы отличаются.
2) ступица - 600*2, диск 600*2, суппорт - 900*2 + колодки... не шибко накладно
3) Дисковые тормоза не ставились на моноприводные импрезы.. тока на полноприводные двушки и врх... соответсвтенно ступица от полнопривода может не встать на мой недоприводный аппарат. Где бы позенкать задние мосты этих машинок? на экзисте?там через жопу всё... мож у кого программулина есть? Интересует конструкция задних мостов субару импреза GG2 передний привод 1,5 литра и полный привод 2,0 литра либо врх - задний мост с дисковыми тормозами
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Во-первых, колодки поменяй, если не тормозит.
Во вторых, как минимум надо будет контроллер АБС менять, т.к. усилия шибко разными будут.
Дешевле продать это и купить двушку.
А ещё дешевле - закончить вы№бываться и не выжимать из овоща то, что он не умеет.
абски сзади нету же, нах менять? передняя меня не напрягает, её ваще отключить можно. Если дешевле машину поменять то канешна нах нужно. Из овоща я уже выжимаю всё что можно! хачу выжать ещё!
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Я не мешаю, я помогаюя и так в правом ряду тошню! Гиславед НФ 3 - гумно! Тем более шипы! Не дают по человечески ездить...
Мне кажется эти 2 действия улучшат управляемость автомобиля... если нет - всегда можно перекинуть обратно барабашки
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
В ответ на: не мешай машине ездить! гонсчег блин...те хонды мало? взял овоща, вот и тошни в правом ряду
а вот у почти всех хонд девяностых годов подвеска вся bolt-on встает на разные машины. аккорд-цивик, интегра-срх, не говоря уже о замене деталей внутри модели.
Твои задумки ещё не так страшны!
Я вот когда габарит на свою полторашку вэдовую брал в автолэнде, мне тамошние мастера предложиди поставить двигло от Subaru Alcyone SVX 3.3 л., 4ВД, автомат.... говорят вполне реально!
Я с тех пор иногда подумываю о такой замене - вот было бы интересно на резалт глянуть!
была импреза, полторашка 4вд GF2 99г. с ABS, тормоза тоже не устраивали, ступицы подошли от легаси взял все на моторной датчики ABS на них тоже стояли, но были вынуты и на их место установленны родные один в один, супорта с колодками тоже стояли на ступицах, единственное что пришлось докупать, так это тормозные шланги. цена за пару ступиц помоему 1500 рублей + 2*500 за шланги, вот и вся цена вопроса. по времени один вечер в гараже с друганами и пивом, все работало и работает до сих пор (брат гоняет) и при том правильно работает.
ВОТТТТ!! Спасибо уважаемый, мне уже так и пояснили почти! ладно, с ближайшей зарплаты начну! Если есть время может номер аськи скиданёте в личку? Я б вопросики позадавал... в рабочее время
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
По замене тормозов на диске на моей машине нужно было:
1. Контрактные ступицы.
2. Колодки.
3. Парочка манжетов (на контракте оказались рваными).
4. Два задних тормозных шланга.
5. Два тросика привода ручника.
6. Два болта (нижние) с гайками крепления ступицы к рычагам.
6. Парочка штифтов и зажимов для крепления тросиков ручника.
Вроде ничо не забыл...
НО перед этим стоит поработать над усилением передних тормозов, что я и сделал заранее!
В ответ на: Зачем? не знаю, не нравятся как тормозят барабаны, да и вообще это стрёмно!
Раз колодки ещё в норме значит закис или сломан механизм подвода колодок. Надо просто его почистить, или починить. Барабанные тормоза более эффективны, нежели дисковые сопоставимого диаметра, просто у них большая склонность к перегреву, но в городских условиях Вам это не грозит.