Погода: −6 °C
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
25.11−5...−1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

рама из титана

  • реально ли изготовить раму из титана!?
    в целях безопасности?
    титановае пластины укрепть в конструкции

  • что укреплять собрались? велосипед, машину, паравоз?

    какой жесткости хотите добится и для чего?

  • А смысл? Титан не гарантия безопасности, при высоких динамических нагрузках (как в случае удара) титан хрупок. На примере того же, вышеупомянутого, велосипеда можно заметить, титановые рамы делают, но не надо на него садится если вы тяжелее 80 кг, рама начнёт гнуться и при ударе на кочке титан лопнет. А про цену целой рамы на авто даже заикаться не хочется. Дешевле и проще аккуратней ездить.

  • в машине раму заменить на титановую.

    делают же боинги из титана,
    наврядле там про вес не вкурсе
    и это не веловипед

  • Я вообще в а*уе от предложения подобного:улыб:
    Думаю если бы это было целесообразно давно бы повсеместно использовали.
    Титан то металл недешевый - титановый выхлоп допустим стоит около 2х килобаксов, что в 4 раза дороже стального.
    ИМХО лучше уж тогда углепластик, как в суперкарах.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Может у человека титана завались... :улыб:

    In My Humble Opinion

  • А как насчет цены? Или Бентли тюнинговать собрались?.. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • :ха-ха!: Представляю УАЗег с титановой рамой!!!

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • по минному полю гонять :ха-ха!:

  • Бомжи узнают - на руках машинку в скупку цветмета оттаранят!

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Ооо! Вижу единомышленника... Я тоже имею желание укрепить автомобиль. В списке либо титановые трубы, либо алюминиевые стержни (диаметром не менее 35 мм) - благо есть и то и другое! Но у меня автомобиль не рамный и есть желание укрепить кузов чем-то вроде рамы! Уже даже схему разработал, но всё руки не доходят, тем более маячит возможная продажа авто!

    Вернёмся к нашим баранам: стоит учитывать, что импульсные нагрузки титан будет выдерживать несколько хуже, а плавные наоборот... Хотя в любом случае лучше, чем стандартная стальная рама!

    А про титановые рамы на велосипедах не заикайтесь. Используется во-первых тонкостенные трубы, во-вторых титан низкого качества.

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • А титан случайно не упругий материал?

  • Хроммолибденовая сталь. Из этого делают все пространственные рамы спортивных авто, хоть в Москве, хоть в Н-ске. Титан почти как серебро стоит..

    Исправлено пользователем Вован54 (07.02.08 21:54)

  • В ответ на: Титан почти как серебро стоит..
    Ну это ты крутовато сказал. Деловина стоит до 1700 руб/кг, а лом так и вообще 110 руб/кг!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Низачот вам коллега, если пытаетесь что-то умное сказать, так хоть терминами верными оперируйте, это я про не существующие "импульсные" нагрузки. Алюминевые стержни в 35 мм или титановые трубы? Вы решили устроить гонки на выживание что ли? Если уж так, то опомнитесь:улыб:ВЫ, как ценитель высокачественного титана...
    В ответ на: ...во-вторых титан низкого качества.
    ...должны отлично понимать цену вопроса, вам дешевле будет купить у нашей доблестной армии новый БТР, чем заделать оке пространнственную раму из сварных высококачественных титановых труб :ха-ха!:
    МИНУСЫ сабжа:
    Из титана НЕ делают жёстких конструкций которые будут нести большие нагрузки по причине низкого модуля нормальной упругости, у никеля или простого железа, он в несколько раз выше.
    При сварке титан окисляется от высокой температуры, при резке, из-за плохой теплопроводности - "налипает" и клинит инструмент.
    Зачем вам все эти головняки? Ездите спокойно и всё, не надо пытаться тепловоз с путей сорвать своей титановой машиной.

    В ответ на: Ну это ты крутовато сказал. Деловина стоит до 1700 руб/кг, а лом так и вообще 110 руб/кг!
    Стыдно товарищ, стыдно, и вы говорите "плохие титановые велорамы", в вашем килограмме "титанового" лома, чистого, безпримесного титана и 100 гр не наберётся, уж лучше раму из легированной стали сделать, чем из такого гамна. Не надо пустых цифр - ссылки в студию, прайсы, что там у вас есть.

    Исправлено пользователем dаb (07.02.08 23:57)

  • В ответ на: Деловина стоит до 1700 руб/кг, а лом так и вообще 110 руб/кг!
    Это Вы про титан? Точку сбыта в студию - затарюсь-ка я по-полной... :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Дайте две! Куплю эшелон и отгоню-ка в Прибалтику...а потом куплю себе пару островов...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • 2 2920, Стармех:
    Легко (не рекламы ради, а дабы не строили из себя шибко умных). По деловине допустим ООО Компания СнабМет (телефоны, адреса ищите в дубльгисе), или приедь ко мне на склад (ул. Ватутина 99). Если брать глобальнее есть у нас такой торговый дом "Титан" (www.td-titan.ru)... Можете позвонить им в Москву.

    По лому: например СибЭлКом или Ферро-ком...

    Позвоните, уточните цену.... Ну а потом отпишитесь здесь - мне даже интересно! :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Эх коллега: почитайте тут и тут!
    На счёт цены - см. прошлый мой пост...
    А так у каждого свои тараканы и право использовать любые материалы хоть для укрепления собственной головы ;)!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • вот информация с этого сайта

    "Основными требованиями, предъявляемыми к материалам для самолетостроения, являются их высокие удельная прочность и жаропрочность,
    сопротивление усталостным нагрузкам, трещиностойкость и достаточная коррозионная стойкость.

    Титановые сплавы используются в планере самолета для таких деталей и конструкций как обшивка,
    силовой набор, детали крепления, шасси, механизация крыла, пилоны, гидроцилиндры, различные агрегаты и др.

    Титановые сплавы используются в вертолетах главным образом для деталей системы несущего винта и привода,
    а также системы управления. Из титановых сплавов изготовляют втулки несущего винта, втулки хвостового винта,
    цапфы, скобы, корпуса осевых шарниров, наконечники лопастей.

    Для высоконагруженных вертолетных деталей используют титановые сплавы ВТ6, ВТ 5-1 и опробуют высокопрочные сплавы ВТ22."

    т.е. для самолетостроения годиться
    "высокие удельная прочность и жаропрочность"
    "обшивка, силовой набор, детали крепления" и др.

    и для авто тоже.

  • то что он покрывается коркой и прилипает к инструменту это извесно почему
    в токе азота пр 1200 градусах он окисляется TiO2
    и может испариться

    режут его в токе аргона

    Исправлено пользователем userkc (09.02.08 10:40)

  • Да по стоимости просто прикол был, из нержавейки хорошей тоже недешево выйдет. Весь вопрос в смысле данного действа - зачем? У вас что - багги? Или на Париж-Дакар собрались?
    Титан не используется в защитных рамах сорее всего из-за своей хрупкости (жесткость велика у него), там логичнее нержавейку хорошую, она значительно пластичнее, хотя и тяжелее...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Основными требованиями, предъявляемыми к материалам для самолетостроения, являются их высокие удельная прочность и жаропрочность, сопротивление усталостным нагрузкам, трещиностойкость и достаточная коррозионная стойкость.
    О чём я собственно и говорил:
    В ответ на: Вернёмся к нашим баранам: стоит учитывать, что импульсные нагрузки титан будет выдерживать несколько хуже, а плавные наоборот... Хотя в любом случае лучше, чем стандартная стальная рама!
    Любая простая (стоковая) сталь на раме будет гораздо более хрупкой, нежели титан.... А из нержавейки я не слышал, чтобы рамы делали! Хотя может я конечно и заблуждаюсь!

    Есть у меня один знакомый: он в нашем городе багги делает, так на детали рамы он использует аллюминий.

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Из нержавейки даже полностью автомобили делали. :миг:
    DeLorian от GM помоему.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • В ответ на: Из нержавейки даже полностью автомобили делали. :миг:DeLorian от GM помоему.
    Сколько раз уже упоминалось - делориан это не GMC, а DMC. Delorean motors.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Ну я и говорил, что возможно не знаю...:улыб:
    Будем знать! :миг:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Я же сказал помоему. :beee:
    К стати их даже не красили
    а нафига, нержавейка же :yes.gif:

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • В ответ на: а нафига, нержавейка же :-y
    Нержавейка разная бывает... Видели бы Вы какие экземпляры у меня на складе валяются! :улыб:Не сразу и поймёшь, что не 3пс или ещё какая чернуха! :dnknow:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: