Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Поменять боковые зеркала.

  • Хочу поменять боковые зеркала, мои имеют покрытие голубое "антибликовое" вроде как, может я смотрю не правильно, может ещё чего, неудобно, особенно в метель. И кожух сам позорный, шороховатый матовый пластик (качество пластика тоже оставляет желать лучшего) не фоне чёрного металлика кузова :death: Нашёл только кучу зеркал в фирме Саймакс, там они на удивление все "в стиле М3", и со всякими подсветками, которые мне ни коим образом не нужны. Только одно привлекло внимание (простое, чёрное, с поворотниками), я пока к ним не ездил, нет времени, никто не подскажет где ещё можно зеркалами поинтересоваться?

  • ух ты, да ты мне почти что сводный брат.
    Давай в личку делиться всем чё с машинами происходит:улыб:
    Может кто кому и поможет:миг:

  • Ну метель у нас не часто бывает, а слепят, сзади едущие, часто. Так что антиблик круче! А по внешнему виду, ну дык покрась в цвет кузова и всё (бюджетнее чем замена полностью)...хотя тут надо определится, чтоб лучше выглядело или ударится в тюнинх...Зеркала в цвет кузова - опция. У меня стояли родные, без антиблика (в 2001 их еще не было), но покрашенные.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

    Исправлено пользователем ProPheSy (23.01.08 08:45)

  • Видать я не под тем углом в них смотрю:улыб:антиблик не антиблик, а всё равно слепят через него, к примеру, через салонное зеркало не слепят, потому что на заднем тонировка, а с передних дверей тонировку содрать пришлось чтоб техосмотр пройти. Так что лёгкую тонировку сделать на передних и всё хорошо будет. Насчёт покраски думал уже, но от покраски качество пластика не прибавится, а оно мерзопакостное, тем более самому покрасить сразу хорошо не получится (опыта покраски из балончика у меня достаточно, кучу всего уже перекрашивал, но вот зеркала не доводилось), а ехать к малярам это наверное равноценно стоимости замены зеркал полностью.

  • Зашкурить хорошо перед покраской и не будет заметно качества пластика... А если будешь менять бери с разу с подогревом и электро приводом. Можно родные (к дилеру), можно тюнинговые (фиг знает где).

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • А мне в голову не пришло что можно у автодилера попытаться зеркалами разжиться, может получше моих может предложить и без "антиблика", как раз сегодня видел зеркала в цвет кузова и из достойного пластика, на двенахе, скорее всего и с приводом.
    А с установкой как дело обстоит? В смысле "тюнинговые" самому поставить можно? Например будут зеркала с поворотниками или тем же электроприводом и подогревом, им питание ж надо, там уже разводка в дверях есть, или надо туда тянуть проводку? Тюнинговые, повторюсь, можно в Саймаксе, там и с подогревом есть и приводом, и поворотниками.

  • У тебя же на двенашке такие? Голубоватые? Я боялся, что на моей такая же фигня будет, ан нет - без всякого покрытия...:улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Машина первая, как-то не задумывался что это может мешать.

    Откладывается эта затея, что-то не то происходит с движком, после холодного запуска обороты ХХ могут не с того ни с сего начать прыгать с "холодных" 1500 об/мин, до 2500 об/мин, или могут плавно до 2500 об. вырасти и так гудеть неопределённое время, в выхлопе в этом время появляется гадкий запах "тухлых яиц" (девушка так охарактеризовала запах). Сегодня хз думал не заведётся, стартёр кручу, вся машина давай дёргаться, на панели индикатор бензонасоса давай перемигиваться, потом, я так понял, запустились пара цилиндров т.к. вся машина стала вибрировать иначе чем обычно, и на панели остался гореть значок аккума и бензонасоса, я заглушил, завёл, обороты давай дёргаться с полутора до двух, опять заглушил, завёл - всё нормально, нормально доехал до дома, завтра на станцию в 9 поеду :cray-1:

  • "Тухлые яйца" это запах нейтрализатора при неправильной работе. Обороты могут скакать от Датчика расхода воздуха. Вибрация и не все цилиндры это модуль зажигания (у меня такое было...то работает то нет...поменял и все ок стало...).
    Чтоб сломалось все и сразу - мало вероятно:улыб:А что за "лампочка бензонасоса"? Что-то не припомню такой.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • скорее всего это датчик дроссельной заслонки.
    Рублей 250 стоит. Я бы с него начал. У меня он на подходе уже.

  • Мне сказали что это бензонасос :o, по центру щитка снизу, в виде трубы с вентилем, жёлтая, хозяин так рассказывал - ты кнопку скрытую нажми (если не нажать, то дальше ключ в замке не провернуть), загорится эта самая лампочка по центру, услышишь как бензонасос работает пару секунд, потом можешь заводить.
    Ну вот у меня получилось всё и сразу видимо :шок:
    Час назад ездил опять, машина холодная, завёл опять так же нервно, хх обороты на 1600 выставились, затем в течении 4 минут до 2400, и запах:улыб:заглушил, завёл, обороты в порядке. Оказалось на станции нет человека по движкам, заболел бедолага, если не сделают - куда можно обратиться по диагностике и замене.
    Нейтрализатор, датчик расхода воздуха, модуль зажигания, дроссельная заслонка:улыб:Чем ещё мне завтра людей грузить?:улыб:Пипец, как так машину угораздило, 40 т. пробега всего.

  • В ответ на: Нейтрализатор, датчик расхода воздуха, модуль зажигания, дроссельная заслонка:улыб:Чем ещё мне завтра людей грузить?:улыб:Пипец, как так машину угораздило, 40 т. пробега всего.
    Я обслуживался на Ладье. Про катализатор голову не грей. Вонь связаны с твоими глюками, их полечишь и должно перестать вонять. Модуль и датчик воздуха - вещи не дешевые, так что диагностика методом тыка может дорого выйти. На СТО я никогда сам дигнозы не говорил, просто примерно знал, но мастера не грузил, на то он и мастер.

    п.с. У меня все эти проблемки были уже после 90 т.км:миг:Лотерея млин...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • не, ну не факт что вонь это плохо.
    Может это евро-2 так пахнет? Просто стравниваю запах 4ки и 12ки, у 12ки пуканье гораздо приятнее.
    И я бы тупо купил дачки дроселя и воткнул его . ТАм 2 болтика его держит. Еще стошникам деньги за это платить.
    А вообще купи книжечку. Седня купил, грамотная такая. Стоит правда много, 305р, но там в виде ФОТОГРАФИЙ все манипуляция разжовываются.

  • Не стал я говорить что воняет чего-то, стыдно блин, приехал на серьёзную станцию чтоб сказать что тухлыми яйцами воняет:улыб:
    Ездил на большую станцию, по нашим вазам и не только, на ул. хилокской. Итоги:
    Сначала диагностику сделали, решили заменить регулятор холостого хода, 480 р. и 120 р. диагностика и замена, остальное мастер сказал в норме и нечего париться.
    Затем пользуясь случаем (раз уж оказался на станции) отправился ходовку смотреть, ибо были вопросы, итого:
    Под замену пошли передние стойки (1940 р.), естесно на родные ВАЗовские, пружины поглядели - вроде в порядке, оставили старые. Заодно поменяли опоры (??? р.), стояли кажется девяточные вместо родных, хз стоило ли их менять, на подшипниках скольжения они были, не знаю как устроены родные (такие же или нет), но в компе вентиляторы на подшипах скольжения работают лучше и тише:улыб:
    Поменяли передние диски (по 670 р. 14 дюймов, вентилируемые) и колодки (340 р. 4 шт. Finwhale), диски видать ещё с завода стояли, стёрлись жутко (края в пару миллиметров), а я ещё удивлялся что скрипят тормоза, колодки не стёрты, но заменить стоило.
    Затем полезли смотреть задние тормоза. Задние, это ещё было с ТО известно, вообще не схватывали, меняли и колодки уже, и кодлун, не помогало. Сначала подтянули ручник, не схватывают, начали регулировать клапан на кодлуне, всё дело в нём было, прокачали зад, теперь схватывают кажется быстрее с сильнее передних. Решили прокатиться проверить тормоза, отлично схватывают, но к счастью (именно к счастью - хорошо что на станции были) лопнул scuko тормозной шланг справа спереди, поменяли тут же. В итоге вместе с работой и железом получилось почти 10 т.р.
    Результат замены регулятора ХХ уже ощутил, после 4 часов на улице при -17 завелась очень лёгко, без чихания, с полоборота, никаких прыганий оборотов и прочего, чисто, ровно.

  • Чёт регулятор ХХ не очень помог, утром завелась хреново, и обороты опять вверх давай ползти до 2400, заглушил, завёл - нормуль. Придётся к диагносту опять ехать, он написал когда его смены, и сказал что если будет также лагать, то приехать ещё раз :secret:

  • трындец. Бедняга. Нифига 10 тыров. Мая бы удавился столько платить:улыб:

  • Дык эт того стоило, старые стойки на разрыв пробивались легко, про старые тормоза, как про умерших, или хорошо или ничего, так что промолчим:улыб:ну пускай кушать не буду месяц, зато как едет!:улыб:с утра поеду на хилокскую, надо диагностить агрегат

  • 2005 года и менять стойки с тормозными дисками??? :eek: :шок: сколько пробег то у авто? стойки передние на своей не менял, диски сменил только через 6 лет при пробеге 105 т.км.

    п.с.1. делаем ставки! я ставлю на модуль зажигания! :смущ:
    п.с.2. кстати, модератор может нас отсюда попросить:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • я так даже не смотрел на свои диски:улыб:
    чё на них смотреть им 2 года). У меня эталон сравнения 4-ка:улыб:
    Ставки делать не буду, лучше возьму на заметку что делать надо:улыб:

  • Надо было сфотать диски, дядька который менял их матерился на весь цех, не мог от ступицы отодрать, приржавели, выработка жуткая у них была, со внутренней стороны уже начали крошиться и ломаться края. На машинке гоняли видать хорошо, но немного, на передних стойках растяжка стоит, и на всех проставки , спереди в сантиметр, сзади в пару см кажется, когда покупал машину обратил внимаание что глушитель ревёт, загнали на яму, посмотрели, оказалось в резонаторе (или как его там:улыб:) вырезали дыру, и всё что там было выкинули нафик, этакий кустарный прямоток, поменял в общем на заводской глушак. Хотя мне кажется зря, мне звук нравился:улыб:А стойки можно и за полгода убить, смотря где и как ездить, они вообще на разрыв не держали нифига.

    Съездил на диагностику, как и ождалось ничего не проявилось, решили что надо накануне оставить машину будет, утром её в бокс поставить холодную и заводить и компом смотреть параметры, т.к. тока на холодной лагает двигатель. Модерам превед:улыб:не ругайте за оффтоп, скоро к сабжу вернусь.

  • В ответ на: А стойки можно и за полгода убить, смотря где и как ездить, они вообще на разрыв не держали нифига.
    просветите , а что такое стойки на разрыв???

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Тюнинг, значит, у нас тут обсуждають... Нюню :миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • ну а как, тюнинг, но чтобы она хотя бы ездить нормально начала.
    Чем не тюнинг?:улыб:

  • Тюнинх скора будет:улыб:на нево денех нет пока, всё уходит на ремонт. Вчера произошёл инцидент, поехал утром на учёбу, проехал 2 км, до перекрёстка пермитина/ватутина, и заглох, вроде бы коротнула сигналка моя (простая аллигатор, плюс блокировка компутера, блокировка снимается нажатием кнопки под рулевой колонкой, вот кнопка как раз ничего не могла разблокировать), утро, понедельник, место ещё такое что там никого из потока не выцепить чтоб оттащили, в общем позвонил, через 40 минут увезли меня до дома на тросе. Хорошо ещё что недалеко заглохла, а если б на мосту? Пришлось экстренно менять сигналку. Поставил томагавк 9010, 6500 р. Целый день разбирался с дистц. запуском, и автозапуском, вот теперь сижу жду как она будет заводиться, поставил для проверки почасовую заводку, уже раз успела глюкнуть - завелась по автозапуску через час тут же и через минуту сработал датчик капота, типо как открылся, пришлось глушить, сбрасывать тревогу эту, вместе с тревогой ещё и дист. запуск сбросился, пришлось идти опять настраивать, ыть как. Жду полчаса до автозапуска, если опять капот глюкнет, то сниму аккум домой унесу.
    ->>>
    "На разрыв":улыб:а что, такого понятия нет? :смущ:Эт я наслушался слов умных, я это так понял - стойка может работать на сжатие, при этом сжимается пружина, а может собсно "на разрыв", при этом опорный стержень выдвигается из корпуса. В общем на практике так: на новой стойке стержень выходит из корпуса неохотно и медленно, а на старых ему что внутрь что наружу - без разницы. Если расскажете чего да как, - буду очень рад.

  • Хреново, опять сработал датчик капота, но уже позже, почти через 10 минут. Эх, так хотелось утром в теплую машину сесть, пойду снимать аккум. Поеду завтра жаловаться на капот.

  • Мда. Автор огласите пожалуйста пробег авто. И сколько хозяев до вас у нее было.
    Вот же блин реальная действительность.
    Где тут дешевле то русскую машину содержать ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Ну Вы батенька счастливчик!:улыб::):улыб:Мне нечего сказать... есть же люди к которым приключения липнут...это наверное про Вас :ха-ха!:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Пробега немного 41 тыс., из них 5.5 уже мои с начала октября. Я уже 4ый хозяин получается, в ПТСке уже места нет.
    Насчёт стоимости это точно, ремонта, вместе с сигналкой, уже на 20 т. получилось, со времени покупки, куплена за 200 т., хозяин уезжал во владик и продавал срочно свои машины два, эту, и японца, потому и дешёво. Машину перед покупкой смотрел и слушал квалифицированный знакомый, сказал что состояние идеальное.
    Блин, почему могут тормоза скрипеть/свистеть? Колодки новые, диски новые, при оттормаживании <30км/ч скрипят и всё тут, когда с большей оттормаживаюсь не скрипят, как ниже 30 уже - начинается, чем медленнее еду тем протяжнее и противней.

  • Товарищи, кто на 12ке передние колодки менял - подскажите, Finwall как по качеству? Пишут что дерьмо это, что вкрапления разные в колодках (да, есть, небольшие, похоже на куски меди) как раз приводят к скрипу и диск портят. Скрип жуткий, на светофоре хоть не останавливайся, стыдно блин:улыб:
    " Выбирай по деньгам. Если подешевле, то DAFMI, подороже - Lucas, Ferodo, ATE (дороже всех). "

  • мне тебя реально уже жалко стало:улыб:
    Дружище, может тебе карму почистить?:улыб:
    Я вот все никак не могу на сигналку решиться, денег жалко и т.д., а ты так РАЗ и поставил:улыб:
    Может просто нужно не так резко действовать, а посидеть , подумать, пиво попить, расслабиться и принять решение:улыб:
    про свою ничего говорить не буду, чтобы не сглазить:улыб:

  • С сигналкой вроде разобрались, правда пока докапались поменяли концевики во всех дверях и под капотом, это в 110 рэ встало, и отодрали термодатчик с двигателя, не понятно что именно помогло, - концевик под капотом или термодатчик, зато работает, уже облегчение :бебе:
    Чего насчёт скрипа думаете? Это колодки дают о себе знать? :dnknow:

  • так если колодки новые, зачем беспокоишься?
    Скрипит из за материала колодок. Тут уж думается мне не угадаешь. Так что голову не грей, сосредоточься на очистке кармы:улыб:

  • Как понять материала колодок? Ну раньше ж ездил нормально, не скрипели, я про новые. Да и старые заскрипели после нового года только. Чего-то тут не так.

  • да всё нормально.
    Не беспокойся. По моему именно материал виноват. Ну типа раз на раз не приходится :улыб:

  • Оказывается мне тоже карму чистить надо.
    Приехал сегодня на ТО. Прохожу значит, вижу их удивленные взгляды по поводу моего офигенного содержания СО и СН в выхлопе, радуюсь. Все ок кароче. Подъезжаю к стенду где менят тормозной путь и проверяют тормоза. Хоп-Хоп.:улыб:
    Говорят, передняя ось:правое отстает от левого, задняя ось вообще не тормозит. Ручник соответственно тоже. Ну зарубили так зарубили.
    Это единственное к чему прикапались. Еще правда им не понравилась влажная коробка.
    ТАк что вот.
    Итог: заменены оба тормозных диска, как оказались были стерты больше минимально допустимого еще на 3 мм. УЖОС!!!!
    Колодки тоже поменял. Осталась задняя ось.
    Там все как то посложнее дело обстоит.
    Так что у 2005года мб болезнь?
    И еще у меня почему то диски тормозные 13 ые стоят. :eek: По книжке 14 ые должны быть , а стоят 13ые. Продавцы в магзике сказали - ты где ее взял вообще?:улыб:
    Так что буду ТЮНИТЬ дальше.
    И карму чистить заодно. Седня психовал изрядно.

  • Это по ходу переходный возраст начался у них:улыб:взрослеют наши с тобой двенашки вот и сыпятся, насчёт дисков у меня вот какая мысль - у меня ж тоже задняя ось не тормозила до прошлой пятницы, т.е. вся нагрузка на передние диски, и у тебя тож самое, вот они и стёрлись в хлам, а колодки чьи поставил если не секрет, и как они - никаких посторонних звуков не издают? У меня пока один выход - музыку погромче и поехал.
    А колодки могут поставить криво как-нибудь так, что они скрипеть начинают? Завтра поеду на хилокскую пускай глянет мастер чего там с ними, может поменяю, на горской вчера комплект японских предлагали за 500 рэ.

  • В ответ на: комплект японских предлагали
    Это как? Специально для десятого семейства производят или просто подходят от какого-то японского пепелаца?
    З.Ы. У меня 21112...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Да чёрт его знает:улыб:я попросил продавца показать какие колодки есть на мою, он на эти ткнул, название естесно хрен запомнишь, у меня раньше тоже японские стояли, на колодках точно помню - иероглифы были, поменял из соображений если менять так всё сразу.

  • Кстати, в тему тюнинга - я себе при покупке распорку поставил между передними стойками... всем владельцам десятых рекомендую - жесткость повышается => кузов долговечнее... ИМХО

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Ага, у меня тож спереди растяжка стоит, правда у меня опыта вождения других авто и без неё нет, но уверенности в собственной устойчивости на дороге прибавляет:улыб:

    Исправлено пользователем BF'er (01.02.08 22:50)

  • я поставил тормозные диски якобы японского изготовления:улыб:
    хз хз, но стоят они на 80р дороже вазовских:улыб:
    Колодки поставил даже не знаю какие, тип в магзике меня уже приметил давно, говорит, не скрипят, оч мягкие, пусть и сотрутся раньше, но сохранишь жизнь дискам. А те сцуки по 700 рэ блин штука. Посоветовался с зятем, говорит пошуруди поршни цилиндрика тормозного , тупо засорился.
    Задник колодки не стертые , в этом то все и дело.
    Барабан тоже живой. Чисто внешне правда, его размеров в книжке я не нашел :(.
    А про скрип не знаю, тест драйв не делал еще. И я уверен мне пох будет на скрип, главное чтобы я знал, что ВСЁ сделано и работает.

  • чё странно, с ручником блин разворачился, все работало, а на ТО сказали фиг те:улыб:

  • Да у меня тоже нет... в ЗР читал, что машина становится немного другой в управлении. Единственное - могу сравнить со своим Промом... так вот - после него кажется, что поворачиваемость недостаточная (на Промике на бОльшей скорости в повороты вхожу)... но может это из-за резины и гололеда...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Кароче говоря я сегодня в глубоком расстройстве.
    Деньги были на сигналку отложены:хммм:

  • А у тебя сигналки нету?
    Слушайте, десятоводы:
    Кто у себя акустику мутил? А то я менять планирую - охота знать че да как... куда вот усилок запихнуть? Под сидение проканает?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Сигналка есть, но она - какашка.

    Вот в ближайшее время собираюсь музыку делать.
    Как закончу с первонеобходимым.
    Опыт установки у меня есть. Делал все это дело в 4ке. Ну мягко говоря мой кубинский рэп слышало 2 двора:улыб:И я не настривал усилок на сто. ДУмаю стоит это сделать.
    Усиль думаю в багажник суну.Приверчу его вертикально. Провода не знаю получится или нет спрятать. Уж больно много их выдет.
    Саб там же пусть бултыхается.

  • к тому же если усилок на динамики делаешь, то удобнее в багажнике, ибо не надо далеко вести провода от задних саттелитов. А только от передних.
    Единственно что - силовой длинный надо. Массу можно от кузова поймать.

  • В ответ на: Усиль думаю в багажник суну.Приверчу его вертикально.
    К стенке, да? Ну если это нормально, то и я мож тоже так сделаю...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Ну а чем ненормально?
    Видел еще у парнишы усилок был приверен к сидушке задней со стороны багажника.
    По моему - не лучший вариант.

  • К задней сидушке? А если сложить сиденья потребуется? Чего тогда?

  • вот вот. Да и седушку жалко. Не вариант:улыб:
    Я и у 4ки усилок слева крепил без проблем.
    Кстати, парни, я тут печку заказал в гараж.
    60длина 40 высота, ширину не знаю :). С трубой, теплообменником. И все это удовольствие - 2500рублей. Как по вашему не дорого? Металл говорят 5-ка.

  • да недорого вроде, а топливо для печки какое?:улыб:гараж это хорошо, а тёплый гараж это ещё лучше, поздравляю с покупкой:улыб:

  • на дровах.
    Да я еще ее не заимел:улыб:Вот когда сделают, денюшку отдам тогда можно и поздравить:улыб:
    Я что то долго не мог решиться на покупку печки.
    А тут как то махом получилось.:улыб:

  • Ну это нормально... в 4 раза дешевле, чем думали...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • всё сделал я тормоза.
    Mixailobу огромный респект за помощь!
    Перебари все от начала до конца. Заменили, прокачали. Устали пипец.
    Зато как на душе хорошо-то а..:улыб:

  • пыздравляю коллега:улыб:
    я тож сделал, купил на петухова колодки dafmi, за 220 р., теперь торможу тихонько тихонько, финвалы себе забрал, они ж новые почти

  • всё было бы слишком хорошо если п не досадная мелочь - у меня чот с правой передней фарой, толи лампа ближнего света умирает, толи контакт плохой, перестала гореть, НО если умеренно так ладонью стукнуть по капоту над фарой, то загорается, НО на первой же кочке гаснет:улыб:
    пока не совался - где там можно контакты проверить? или как там лампу поменять?

  • Когда контакт хреновый, надо как можно быстрее исправить, иначе от фишки ничего живого не останется, да и проводке достанется.

    Чем быстрее тем меньше потерь :миг:

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • фигасе, фонарик что ли пойти взять да идти чинить?:улыб:
    где там искать то контакт этот? чего снимать разбирать надо?

  • Ну если со светом много ездишь то надолго не хватит.

    Внутри фары ищи фишку, которая к лампе подключается.

    Купи азбуку, жить проще станет :миг:

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • азбука дорогая блин, рублей 600 на моё чудо стоит, под ред. За рулём. хотел купить, листал листал, жабо задовило, пол книги о том как коробку разбирать:улыб:я свчи не мог поменять - постоял в магазине, почитал, на полку поставил, и пошёл менять, надо так же сделать:улыб:

  • я за 300р мурзилочку купил.
    Всё в фотографиях. Не знаю даже где ты за 600 нашел.
    Вот уже третий ремонт - мурзилка помогает:улыб:

  • блин, не знаю, 600 рэ в топкниге, может не тот ценнег :спок:
    надо купить зара

  • Во-первых как уже сказали купи азбуку по авто и не жмись! Многих вопросов сможешь избежать. Кстати она на дисках еще иногда продается:улыб:Во-вторых там все очевидно, открутить крышку прикрываюшую лампу и подожми контакты аккуратно плоскогубцами. Таж фигня была...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

    Исправлено пользователем ProPheSy (05.02.08 09:34)

  • Ребят, у меня паника.
    К замене "колдун". Если кто не в курсе это регулятор давления тормозов :(((
    Сегодня к величайшему своему удивлению прочюхал, что в заднее правое колесо тормозная жидкость практически не поступает. В то время как в левое долбит аж шланчик вырывает.
    Пришел к выводу - что это чёртов регулятор. Сполз в гараже вниз, друг качал машину. Так регулятор даже не подумал произвести каккие либо едйствия. Видимо прикипел намертво. Как впрочем прикипели и замененные недавно тормозные цилдиндрики.
    ЗАменяя все посделовательно пришел к выводу, что до меня там не лазили. Штуцера покрыты краской, как делают на заводе и по всей видимости виновником всему послужила некачественная тормозуха, залитая опять же с завода и ниразу не меняемая.
    Завтра предстоит замена "колдуна", замена тормозухи, тест драйв, черт его побери. И надеюсь это будет жирной точкой.
    За все время обещния с машинами, не в первый раз перебираю тормозную систему, но вот к "колдуну" еще ниразу не обращался.
    Как меня бесит в этой жиже капаться:хммм:
    Вот так вот, парни.

  • может у нас машины из одной партии? тож самое было, колдун поменял в ноябре вместе с задними колодками, но пока на станции не отрегулировали в ту пятницу, - задок так и не работал
    пысы купил азбуку за 620 рэ, За Рулёвскую, всё в цвете, в фотах

  • я вот очкую по поводу настройки.
    в книжице то есть, я по ней настрою, но как бы далеко не факт. Да и сто я не привык доверять.
    Скажи всё же, где настраивал и сколько стоило?
    Если уже совсем отчаюсь:хммм:

  • Присоединюсь к "тюнингу"... :улыб:Кто ж так "тюнинговал" десятку? - Чтобы аккум снять нужно либо иметь пальцы пианиста, либо мегадлинный ключ... мне пришлось воспользоваться плоскогубцами (в кач-ве удлинителя)...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • обычный набор ключиков, где там еще "трещетка" есть. Там и удлинитель есть.
    Не знаю, Серег, откуда ты там проблемы надыбал:улыб:

  • Да просто в первый раз столкнулся с таким... :улыб:Там для лучшего удержания аккума платформочка есть внизу...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • ну как бы есть такая.
    Давайте в "ремонт.." перетекать, раз такая тема пошла..

  • В ответ на: Скажи всё же, где настраивал и сколько стоило?
    настраивал на хилокской 9, автотехобслуживание, скока стоит:улыб:да хз его знает, это входило в "ремонт торм. системы", там делов то - три минуты, как бы не сказали что это мелковато для них и не отказались:улыб:
    В ответ на: Присоединюсь к "тюнингу"... Кто ж так "тюнинговал" десятку? - Чтобы аккум снять нужно либо иметь пальцы пианиста, либо мегадлинный ключ... мне пришлось воспользоваться плоскогубцами (в кач-ве удлинителя)...
    блин, а я думал это только мне так повезло с этой "удерживалкой аккума" в -30 когда не мог завестись и надо было аккум менять чтобы срочно ехать.
    плоскогубцами скрутил и снял панельку эту, хорошо гайка не сильно затянута была

    по теме сабжа, прочитал на ком то сайте по десяткам, что некоторые боковые зеркала 1 в 1 подходят от разных японцев годов 92-98, список даже был, нашёл случайно и винда глюканула, в общем линк потерял на сайт, поищу опять

  • В ответ на: по теме сабжа, прочитал на ком то сайте по десяткам, что некоторые боковые зеркала 1 в 1 подходят от разных японцев годов 92-98
    А зачем они нужны? Имхо у меня в 11-й обзорность по боковым даже лучше, чем в Промике... :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: А зачем они нужны? Имхо у меня в 11-й обзорность по боковым даже лучше, чем в Промике...
    мну они не устраивают, голубой антиблик мешает, грят вроде через него не слепят сзади, АГА, ксенону лехусному на 8.5к вазовский антиблик не помеха:улыб:это значица раз, два - это очень позорный внешние вид, может повезло так, но пластик корпусный гамно, матовый шороховатый пластик на фоне чёрного металлика о_О, а три - что сильно трясутся стекляшки на неровной дороге

  • В ответ на: голубой антиблик мешает
    А-а! Вот в чем дело... так и подумал. У меня-то без этой гуанотонировки пепелац... :улыб:
    В ответ на: матовый шороховатый пластик на фоне чёрного металлика
    У мну тоже черный металлик... :agree: Антарес ему имя на 10-ках (кажись)... блин, озадачил меня... а лаком просто низзя покрыть?

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • да уже думал - можно снять кожух, нулевочкой пройтись с пристрастием, потом грунтом, и покрасить аэрозолем, но хз что получится, это ж не задняя панелька мобилки или кусок корпуса компа, замена ещё манит тем что мона зеркала взять с подогревом и электрорегулировкой
    я всё думал - накх подогрев в зеркалах, в пон-ик понял - утром ехал через мост и внезапно зеркала натурально и подло обмёрзли, покрылись инеем, до состояние корки, пришлось во дворик на восходе заехать и отскабливать, а электропривод:смущ:, джостик хочу:улыб:чтоб в пробках развлекаться, а если серьёзно, - от снега щёткой обметаю их и сбиваются постоянно, механизм мягкий очень

    В ответ на: Антарес ему имя на 10-ках (кажись)
    а мою назвали графитовым металликом, чёрная и ладно:улыб:

  • В ответ на: а электропривод , джостик хочу чтоб в пробках развлекаться, а если серьёзно,
    Да... на Проме-то даже складываются/раскрываются кнопочкой... после этого рычажком вертеть непривычно было поначалу... :улыб:А вот подогрев бы я тоже замутил... но скока это стОит?.. :dnknow:
    З.Ы. Ник чтоль сменил? Вроде не банили... :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • вот например вариант 1, но я до саймакса никак не доберусь чтоп пощупать эти зеркала, за 1450 р., дороговато мне кажется.
    вариант 2 эт собсно посмотреть может подойдут с какого японца, они уже лет 20 как на все машины подогрев с электроприводом ставят в базовой компл. вот нашёл - поставил ипонские, там внизу список совместимых
    В ответ на: TOYOTA Carina E
    TOYOTA Camry - дорого
    TOYOTA Corolla
    NISSAN Primera 97г.в. 5600 р.
    HYNDAI Accent
    HONDA Accord
    HONDA Civic
    MAZDA 626 - 96 г.в.
    и даже от BMW 97 г.в.
    надо на петухова на выходных скататься - поспрашивать, цена в зав. от донора видать:улыб:
    ну и третий, на десятки ставят же всё-таки подогрев + привод, можно попробовать на разборах или у дилера купить, опять же антиблик, без него искать надо. цена в пределах 1000 за пару, судя по прайсам в инете, и судя по ним же - без антиблика нету нужных

    пысы - я второй акк сделал, dab это мой ник вечный, сразу не получилось его зарегать, пришлось левый делать

    Исправлено пользователем dаb (07.02.08 02:00)

  • Ребят, я @huеваю, стою сёдня утром на пер. кирова - добролюбова, красный горит, загорается зелёный, выжимаю сцепление, ЩЁЛК!!!, нога уходит вниз, вдаль, первая мысль - педаль сломал :ха-ха!: , ищу ногой обрубок педали, думаю - пох, так доеду:улыб:ага, хрен, нету педали, аварийку включаю и гляжу вниз, педаль у задней стенки, шевелю - как на пружине обратно к стенке отлетает, всё...приехали, трос сцепления порвалсо :eek:
    повезло - в 300 метрах "7 Ключей" станция, руками машину до них дотолкал, 800 рэ дал, поменяли, 2 часа прождал, у них по записи тока.
    Ребят, что ЭТО? Порча? Мистика? Или хуже - ВАЗ?:улыб:

    пысы... одно хорошо - раньше сцепление длинное было, сантиметров 15 ходило, не меньше. Сейчас стало коротким - сантиметров 5-6 наверное, удобно:улыб:что сказать ещё.
    всё что ни делается - делается к лучшему.
    у меня вот вопрос - а если б у меня трос порвался когда скорость включена была - чего делать то? Без сцепы передачу можно выключить? Я не пытался ни разу:улыб:

  • Знаю, что без сцепы можно переключаться... типа если скорость/обороты подходящие будут...
    А выключить... ИМХО - двигатель глуши - и выключай скока хошь... на дедовской шестерке так было...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • с заглушенным то понятно, а если на ходу порвался тросик? например хотел переключиться с 3 на 4, а он хоп, и всё, плохо представляю что будет если на ходу мотор заглушить на какой-нибудь передаче, не хочу проверять:улыб:
    то что без сцепы можно переключиться я знаю, по первости сцепление недожимал и со скрежетом переключался, а вот с места тронуться уже никак не получится ведь, так?

  • А я уже писАл - на ходу и без сцепления можно... главное - правильный момент переключения... все ИМХО - сам не пробовал. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • от чего тросик оторвался? Непосредственно от вилки на коробке?

  • фиг его знает, меняли не при мне, они мне порванный тросик положили в машину, я его назад кинул, времени не было рассмотреть его

  • осмотрел его, порвался у коробки, нифига себе "тросик":улыб:это трос настоящий, я рубашку с троса снял и выкинул, а трос домой притащил:улыб:мало ли, сгодится для чего нибудь ещё, можно на рваный конец отлить болванку из свинца на случай самообороны:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: