Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

теоретический вопрос по тюнингу двигателя

  • пообщался вчера случайно с интересным мужичком...
    на стоковый аккорд VTS вкорячил вместо F20B F23A. собирается гильзовать его и ставить двухвальную голову от H22A, а потом еще и наддувать. маниак, одним словом...
    кроме того, по его словам, ему заканчивают точить вставку между блоком и головой для увеличения объема двигла. собирается довести объем до трех литров. вот тут-то и вопрос, насколько это реально? как отнесется электроника двигателя к такому резкому увеличению объема? выдержит ли сам двигатель, ведь нагрузка на металл блока должна увеличиться... как будет работать зажигание? ну и вообще, реально это или просто треп?

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • действительно маньяк!
    ему на f23 надо было впендюрить бошку с h23. прирост +40 лошадей.

    у меня витает идея фикс по такой замене...

  • В ответ на: ему заканчивают точить вставку между блоком и головой для увеличения объема двигла
    :ха-ха!: :ха-ха!:
    Пишуизподстола :спок:

  • ну если наддувать собирается, то почему и нет? все равно степень сжатия как-то надо уменьшать

  • /размещаясь рядом с ижиком пацталом/
    обычно бывает достаточно доработанной головы (очень дорого) и тооооолстой прокладки)))

    дорога - не место для игр!

  • мало ли чего обычно бывает достаточно:улыб:
    коммунисты не ищут легких путей:улыб:

  • Пустите меня пацтол тоже :ха-ха!: +30% объёма без изменения поршневой это сила!!!

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • вы там втроем групповуху не устройте смотрите :ха-ха!:

  • Втроём мужики обычно другими вещами занимаются!
    Ижик, наливай! :bottle:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: как отнесется электроника двигателя к такому резкому увеличению объема?
    Хреново отнесётся. Комп по-любому перешивать.
    Кстати, в новых моторолловских контроллерах в ECU работающих даже защиту придумали от ентого дела. Если стираешь флэш, то кирдык, процессор залочен. Спецпрограммка нужна паролевосстанавливающая, через внешние интерфейсы закачиваемая.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • то бишь, как я и подозревал, про вставку наглый ездеж :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Не, ну вставить конечно можно что угодно, вопрос в целесообразности..

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: ему на f23 надо было впендюрить бошку с h23. прирост 40 лошадей.
    гм... точно H23, а не H22?
    бюджет у этого дела какой с работой? если б влезло бакса в два, я б задурился :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • h22 - от евро р.
    h23 - от сира вагона.
    люди говорят что h23 встает легко и без проблем. кроме головки меняется впуск, выпуск и мозги от сировского вагона.
    головку можно найти за 8-15 в зависимости от комплектации.
    вопщем в двушку всяко уложишся.
    давай, меняй, потом раскажешь чо каво:миг:

  • а случайно нет такого варианта замены головы на 3S-FE?:улыб:

  • В ответ на: а случайно нет такого варианта замены головы на 3S-FE?:улыб:
    Скажу так: "Хотите создать зомби, а обуздать его и уметь с ним правильно обращатьсо?"
    Да и надо ли оно вообще? Для CASUAL юзания? Заставить работать можно и с камбайновской турбиной, но хватит ли знаний и навыков привить Борзой сердце Бизона? :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в принципе можешь попробовать :улыб:

  • Владимир! вы сомневаетесь в моих водительских способностях? Да я Richard Burns Rally прошел:улыб:
    Вообще вопрос чисто теоретический:улыб:потом, когда куплю себе машинку для города, вот тогда и буду создавать МОНСТРА:улыб:хотелось бы конечно воткнуть 3S-GTE от гтфор, но вот заморочки с гаи отпугивают

    Исправлено пользователем steel (25.10.07 17:13)

  • В ответ на: Владимир! вы сомневаетесь в моих водительских способностях? Да я Richard Burns Rally прошел:улыб:
    Вообще вопрос чисто теоретический:улыб:потом, когда куплю себе машинку для города, вот тогда и буду создавать МОНСТРА:улыб:хотелось бы конечно воткнуть 3S-GTE от гтфор, но вот заморочки с гаи отпугивают
    Йа гаварю не про водительские способности, а про скрещивания аля ФЕшный блок и ГЕшная головка.

    Против 3S-GTE ничего не имею! Даже иногда пасматриваю!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну неужели ты думаешь что я сам собираюсь заниматься??? гы... моих способностей хватает максимум гайки крутить, я в электронике вообще не шарю... конечно я бы к спецам обратился бы
    ЗЫ ой... а я ужо до ветерана дотрепался незаметно:улыб:

    Исправлено пользователем steel (25.10.07 17:29)

  • 1. Установка более толстой проклади между головкой и блоком двигателя рабочий объем не изменит. Это изменит степень сжатия двигателя.
    2. Установка ГБЦ H серии хонда возмона на F серию блока но первый и самый важный тюнинг - это заварка маслянного канала.
    3. Вообще не вижу смысла в этой переделке. Проще и выгоднее было на H23А блок поставить H22А голову, было бы намного интереснее.
    4. Без установки гильз повышенной прочности, шатунов, ... забыл, в f серии вроде нет масл. форсунок, значит и их тоже..., кривых валов, грамотной отстройки, хорошего впуск коллектора, в идеале четырехдроссельного, увеличения степени сжатия под высокооктановый бензин (интересно зачем здесь прокладка? обычно ей увеличивают СЖ) и еще раз повторюсь о грамотной настройке, тогда будет толк. А так это все от лукавого. (путь повышения мощности атмосферный).

  • В ответ на: пообщался вчера случайно с интересным мужичком...
    на стоковый аккорд VTS вкорячил вместо F20B F23A. собирается гильзовать его и ставить двухвальную голову от H22A, а потом еще и наддувать. маниак, одним словом...
    кроме того, по его словам, ему заканчивают точить вставку между блоком и головой для увеличения объема двигла. собирается довести объем до трех литров. вот тут-то и вопрос, насколько это реально? как отнесется электроника двигателя к такому резкому увеличению объема? выдержит ли сам двигатель, ведь нагрузка на металл блока должна увеличиться... как будет работать зажигание? ну и вообще, реально это или просто треп?
    изменение толщины прокладки объем не увеличит.

    для этого нужен строкер . Ну а цены на строкер кит очень вкусные 3-4 штуки баксов у тюненговых контор.

  • Вов, а ежели взять обычный 4A и дать ему голову от 4A-GE - чего будет? де та читал, что народ подобными фокусами занимается... насколько это трудоемко и насколько оправдано? (фин вопрос пока отложим ))))))

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • Делали, знаю, теоретически возможно (представляю как это делать), но единственная оправданная причина, по которой так делать стоит - чтобы в доках старый мотор был! ИМХО!

    Взять ГЕ и не париццо!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • людям, серьезно занимающиеся тюнингом, пофигу на номмер двигателя, потаму как на любой сверке на посту никто номер движка не смотрит, тока кузов.

  • Ыыыы!
    Сами-то поняли, что сказали?
    Сперва номер двигла, а уж потом - кузовок.
    На тех же "крузерах" (вот для тюнинга простор) номера кузова нету в принципе!
    Ну так, для общего образования...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Вов, а ежели взять обычный 4A и дать ему голову от 4A-GE - чего будет? де та читал, что народ подобными фокусами занимается... насколько это трудоемко и насколько оправдано? (фин вопрос пока отложим ))))))
    Вот вопрос материальной части откладывать не надо. Моторы абсолютно разные, одинаков только объем. Разные блоки, разная поршневая, на GE есть VVTi и даже помпа более производительная, всё заточено под бОльшие обороты и нагрузки.
    Мотор 4a-ge с косой и компом стоит копейки, покупай, перебирай и ставь :спок:
    ЗЫ. Для любителей прикрываться возможными проблемами в гаи сообщаю, что 4a-fe, 4a-ge и 4a-gze имеют абсолютно одинаковую систему нумерации вида: 4а - ХХХХХХХ, первый Х может быть абстрактной буквой.
    ЗЗЫ.
    Затеи с заменой бошки имеют смысл при построении 7A-GE, но это уже совсем другая песня :спок:

  • В ответ на: Сперва номер двигла, а уж потом - кузовок.
    Пробовали у меня на скае номер двигателя как то сверить....полез, обжегся об турбину, дернулся, треснулся об капот, капот сдернулся с подставки и упал на слугу закона.....в итоге с матами отдал доки :ха-ха!:

  • В ответ на: Мотор 4a-ge с косой и компом стоит копейки, покупай, перебирай и ставь :спок:
    Угу, купив его за копейки за теже копейки он и кончиццо!
    Понты денех стоят...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Читай внимательнее, я написал покупай и перебирай, вообще то :зло:

  • В ответ на:
    В ответ на: Сперва номер двигла, а уж потом - кузовок.
    Пробовали у меня на скае номер двигателя как то сверить....полез, обжегся об турбину, дернулся, треснулся об капот, капот сдернулся с подставки и упал на слугу закона.....в итоге с матами отдал доки :ха-ха!:
    т.е. на сверке оказался еще бОльший лошара?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Когда компрессор ушатает твой мотор, и поедешь покупать контрактный, позвони мне, я скажу где на NZ номер :ха-ха!:

  • В ответ на: Ыыыы!
    Сами-то поняли, что сказали?
    Сперва номер двигла, а уж потом - кузовок.
    На тех же "крузерах" (вот для тюнинга простор) номера кузова нету в принципе!
    Ну так, для общего образования...
    А рама? А как же номер на раме?

  • В ответ на: Затеи с заменой бошки имеют смысл при построении 7A-GE, но это уже совсем другая песня :спок:
    т.е. блок от 7A, голова от 4A-GE??? :eek: офигеть

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • Не все так просто, точнее совсем не просто:
    7A_GE

  • не понял. расточили существующий блок 1,6 или блок 1,8 7А с блэк топом?

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • Расточенный блок 7А + врезка в блок маслянных форсунок.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: