Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

заморочка №2

  • вопрос поставлю так:) какой макс радиус можно на ТАЗИК_ВАЗИК 08 поставить литье?соответственно с низкопрофилкой гдето на 55\50?

  • Как правило ставят 195/50/R15
    Но под любой тазик существуют обвесы под установку вплоть до R19

    Интеллигентное быдло в эфире©

  • это ясно,но суть вопроса - КАК поведут себя подшипники стойки и т.д на увеличение R ,знаю по своему опыту например IMPREZA не любит больше 17-16R ставишь больше пропорционально величине R сокращается время езды с нормальными подшипниками,а завод так вообще нерекомендует больше 16 ставить...как с отечественным автопромом дела обстоят???:хммм:

  • Физика одна на всех, дороги наши тоже одни на всех - так что поведет себя так же точно - сократится срок службы подшипников, да и всей ходовки. Не скажу, что намного, но следить придется тщательнЕЕ...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Иными словами, расшибет ей всю подвеску нах :ухмылка:, если не только по асфальту ездить.
    Вот.
    14-й размер само то. ИМХО.

  • Может мои познания в физике очень узки, но я не могу понять как радиус диска плияет на подшипник при одинаковом вылете?
    Например имхо 205/50Р15 сильнее убьет подвеску чем 195/65Р16. Кстати чем больше колесо тем меньше оборотов оно делает при одной скорости, тоже экономия ресурса:улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В центре тяжести машины, думаю, дело.
    И в хлипкой подвеске зубила.

  • И где там хлипкость? Простой макферсон, да ещё в кондовом исполнении, тяги кованные, рычаги литые, это не трубочки и вареные из листового железа как на многих япах, весьма надёжная подвеска.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: В центре тяжести машины, думаю, дело.
    И в хлипкой подвеске зубила.
    А если общий радиус колеса постоянный? То есть берем большие диски и низкий профиль или маленькие диски и высокий профиль.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: тяги кованные, рычаги литые, это не трубочки и вареные из листового железа как на многих япах, весьма надёжная подвеска.
    ЗАЧОД! + пиццот!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • жесткость низкопрофильного колеса выше, поэтому энергию ударов оно будет гасить меньше, а больше отдавать подвеске, в которой кроме литых рычагов и кованых тяг есть ещё хлипкие силуминовые крабы и прочие сайленты с яйцами.

  • В ответ на: Может мои познания в физике очень узки, но я не могу понять как радиус диска плияет на подшипник при одинаковом вылете?
    Например имхо 205/50Р15 сильнее убьет подвеску чем 195/65Р16. Кстати чем больше колесо тем меньше оборотов оно делает при одной скорости, тоже экономия ресурса:улыб:
    Рычаг, передающий воздействия на подшипник, становится больше, далее можно припомнить Архимеда, который собирался переворачивать мир...
    А у низкопрофильной резины, как уже написали - жесткость боковин много выше, амортизирующих свойств, соответственно, много меньше, и нагрузка передается на подшипник, скажем так, за более короткий промежуток времени, т.е. становится ударной.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Все, понял. Мой узкий мозг думал только с одном измерении (вертикальном).

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Стармех - :respect: за объяснения! Я знал, что оно точно так, но чертова физика стала забываться! :смущ::cray-1:

  • Да тут и физики знать не надо. Низкопрофиль надо накачивать сильней чем обычный профиль - значит удары жёстче передаются.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: