имеем Висту Ардео, очень мягкая подвеска, как на корабле плывешь!
в городе - это очень приятно, но когда выезжаешь на трасу - напрягает. Задних пассажиров сильно укачивает и в повороты входить сложнее на большой скорости.
Посоветуйте, что сделать?!!!
может проставки какие в пружины запихать или с размером колес поиграть?
Toyota Vista Ardeo, 3S-FSE D-4, 2000 г.
Toyota Camry SV-33, 1991 г.
ВАЗ 2106, 1975 г.
только замена стоек...
или пружины более жёсткие. Но тогда будешь прыгать.
Кстати, если раскачивается сильно, значит стойкам кирдык скоро будет. Ардео на трассе не должна раскачиваться.
+1
Только начинать надо 100% с пружин. Стойки в общем-то не для жёсткости предназначены. Если просто поставить жёсткие стойки, то они очень быстро будут умирать с мягкими пружинами. А вот нормальные стойки с жёсткими пружинами вроде нормально уживаются..... у меня по крайней мере.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
господа, вас увело в сторону...
с подвеской все отлично, меня не раскачивает.
просто машина такая, у нее ход амортизаторов больше.
а на трассе на скорости более 100 км в час по псевдо-ровной дороге, получается эффект корабельного покачивания. у некоторых машин есть на амортизаторах спорт режим. у меня такого нет, вот и думаю, как подручными средствами можно добиться такого эффекта. полностью менять амортизаторы не хочу, так как по городу езжу чаще.
Toyota Vista Ardeo, 3S-FSE D-4, 2000 г.
Toyota Camry SV-33, 1991 г.
ВАЗ 2106, 1975 г.
конечно, стойки немного уже изношены, так как в Росии еще не менялись. Но я не рокфеллер и планирую годов несколько еще отъездить на родной подвеске, а в лучшем случае и продать потом машину без ремонтов...
Toyota Vista Ardeo, 3S-FSE D-4, 2000 г.
Toyota Camry SV-33, 1991 г.
ВАЗ 2106, 1975 г.
Вот в том то и дело, машину в подписи тож не раскачивало сильно, но в повороте заваливало и зад начинал немного вихлять, не обращал внимание до тех пор пока не посадил на зад чела и машин не стал стучать на отбойниках, задумался об замене пружин... Короче купил, заменил, машина стала себя вести совсем по другому, во первых - поднялась на 4 см, во вторых - на ямах трясти стало гораздо меньше, в третьих - более уверенно ведет себя на дороге... При нормальных пружинах, стойки работают более правильно... На вашей машине, т.к. класс машины выше, соответственно масса больше, то и пружины жестче, если они просели, то не обязательно по отбойникам стучать будут, просто не достаточно быстро возвращаться в исходное состояние, соответственно стойка не будет эффективно притормаживать обратное движение, отсюда и раскачивание на дороге...
Это называется и рыбку съесть и "в лес сходить". Либо замена пружин/амортов/сайлентов по кругу, либо мой первый вариант:) Он бюджетнее, если титановые колёса не ставить
В ответ на: планирую годов несколько еще отъездить на родной подвеске, а в лучшем случае и продать потом машину без ремонтов...
В ответ на: +1
Только начинать надо 100% с пружин. Стойки в общем-то не для жёсткости предназначены. Если просто поставить жёсткие стойки, то они очень быстро будут умирать с мягкими пружинами. А вот нормальные стойки с жёсткими пружинами вроде нормально уживаются..... у меня по крайней мере.
Извините, но бред полнейший, если делать стойки жестче пружинами их быстрее чем обычные не уездить, а тупо поставив пружины помощнее, стойки будут держать хуже и умирать быстрее.
ИМХО нужно начать с проверки и замены/ремонта стоек.
Нда, планировать несколько лет ничего не делать с подвеской - это жестоко... мож автор не в новосибе живет и вообще в Японии? там скорей всего так и делают, только вот у нас дороги немножко не те... я бы заменил, стойки у нас практически расходный материал
попутный вопрос всем - у нас в городе есть где купить аммы/стойки фирмы KONI ?
В ответ на: Извините, но бред полнейший, если делать стойки жестче пружинами их быстрее чем обычные не уездить, а тупо поставив пружины помощнее, стойки будут держать хуже и умирать быстрее.
ИМХО нужно начать с проверки и замены/ремонта стоек.
А кто тут говорил поставить спортивные пружины???? Помоу-му топикстартеру предлагали поставить родные но!!! новые пружины, а стойки то как раз на них и расчитанны... Не вводите в заблуждение...
Да тоже интересно за KONI но судя по всему в нашем городе их нет! У кони есть линейка sport более жесткие стойки и возможно поставить заниженные пружины машина становится чуть ниже!
В ответ на: Нда, планировать несколько лет ничего не делать с подвеской - это жестоко... мож автор не в новосибе живет и вообще в Японии? там скорей всего так и делают, только вот у нас дороги немножко не те... я бы заменил, стойки у нас практически расходный материал
а это уже как ездить.
я вполне года два могу отъездить без ремонтов подвески.
просто надо знать где живут ямы и не носиться, как идиоту по ним.
иногда смотришь, как люди не жалея машины несутся через переезды, кочки и т.п.
а потом заявляют, что машину надо ремонтировать круглый год.
З.Ы. еще раз говорю, что с подвеской полный порядок. просто хотел уменьшить ход амортизаторов.
Toyota Vista Ardeo, 3S-FSE D-4, 2000 г.
Toyota Camry SV-33, 1991 г.
ВАЗ 2106, 1975 г.
В ответ на: просто хотел уменьшить ход амортизаторов.
Снимаешь аморт. Отпиливаешь шток на нужную длину. Привариваешь шток к опоре стойки и ставишь на место. Вуаля.
Как-то сложно все...
Чтобы бюджетно ограничить ход стойки необходимо приобрести (прийдется потратиться, а как выхотели? бесплатного тюнинга не бывает!) два хомута подходящего диаметра и метра 3 крепкой веревки из расчета на каждую ось авто. Думаю можно рублей в 50 на ось уложиться.
Так вот, ограничение хода амортизатора сверху обеспечивается веревкой, привязанной к креплениям амортизатора.
А ограничение на сжатие - установкой хомута на штоке.
Обращаю Ваше внимание, что за 50 рублей вы получаете не просто тюнинговую подвеску, а регулируемую подвеску! Всегда можно поиграть с настройками подвески, перемещая хомуты и перевязывая веревку!
в первую очеред - стойки тейны или бильштайны. укороченые аморты.
Передняя подвеска: стабилизаторы поперечной устойчивости, нижняя распорка треугольник, верхняя распорка на стойки.
Задняя подвеска: стабилизаторы поперечной устойчивости, верхняя распорка на стойки.
и будете входить в повороты на 100км/ч не отпуская газа.
Ну тогда только веревка и хомуты остаются
И каким интересно образом распорки на опоры стоек и стабилизаторы поперченой устойчивости влияют на жесткость подвески? Я всегда думал что распорки влияют на жесткость кузова, в первую очередь на кручение, ну а вторая деталь, название само за себя говорит...
В ответ на: Ну тогда только веревка и хомуты остаются
И каким интересно образом распорки на опоры стоек и стабилизаторы поперченой устойчивости влияют на жесткость подвески? Я всегда думал что распорки влияют на жесткость кузова, в первую очередь на кручение, ну а вторая деталь, название само за себя говорит...
Кузов жесче, соответственно меньше поглащает ударов и вибраций.
Прекрасно. Любой кузов гнется - т.е. не держит свою геометрическую форму. На кочках он тоже деформируется, конечно слабо, но деформируется. А деформация это и есть поглащение энергии... Если стоят распорки, они несколько увеличивают жесткость кузова уменьшая его деформации ... таким образом снижается и поглащение энергии кузовом.
Этак получается что проехав один раз по кочкам - кузов деформировался и все
больше можно не ездить?
упругость то он тоже свою потеряет и тогда выходит что машина станет вся скрюченной и с поведенной геометрией?
Заедьте вывесите кузов по диагонали и прислушайтесь к скрипам салона. Вот скрип панелей вызван как раз деформацией кузова. Конечно на рамной машине такое вряд ли будет.
ЗЫ И чего это я доказываю ... все что я пишу сугубо ИМХО и никакими документальными доказательствами не подтверждено. Но мне кажется что я в своих догадках прав