Как ранее писал на АФ, через месяц придет RB26DETT от Скайлайна GTR, хавкат (переднюю половину отрезали), заднюю подвеску, кардан и кузовщину тоже привезли. Стоит сия радость порядка 15-16 туев. Сейчас звонили из Омска рейсеры, активно интересовались. Но у них пока нет 100000 на предоплату нет.
Это который 2000 верст всего прошел.
Что этим сказать хотели, мужчина?
Что барыжите эрки? Или это просто пихло?
Или конструктор? Как регистрировать? Я теряюсь в догадках.
Судя по цене 32-ой эр!
Люблю чёрные машины и белых женщин!
Рассказать друзьям
TOURER.V
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: GTR Скай пользователя ---[ Rico ]---
В ответ на: Стоит сия радость порядка 15-16 туев.
че-то дорого.....
с япы покупали разбитый 34й ГТР за 11уев.. при чем пихло и подвеска почти вся жива была
Ответ на сообщение Re: GTR Скай пользователя ---[ Rico ]---
2 TOURER.V & Yurist
Моя сильно сомневаться, что битый (на 11тыр остаточной стоимости включая таможенную очистку) ЭР34 мог остаться с целым пихлом и подвеской.
Это как его били? Экскаватором накрен салон оторвали?Даже если в опу(не путать с тойотой) битый. Стоит дороже.
А здесь судя по цене было 5 крыш минимум или столб со скоростей свыше 60.
Живой RB26 стоит от 7к.б. с косой.
Вопсчем что было-того не вернуть.
Куда дели-то его?
Люблю чёрные машины и белых женщин!
Рассказать друзьям
TOURER.V
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: GTR Скай пользователя ---[ Rico ]---
Ответ на сообщение Re: GTR Скай пользователя TOURER.V
Спасибо!
Только цены сильно за 16т.д. А не 10.
Люблю чёрные машины и белых женщин!
Рассказать друзьям
Лютый Вжик
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: GTR Скай пользователя ---[ Rico ]---
В ответ на: Живой RB26 стоит от 7к.б. с косой.
Продам за 6 кб
И с косой, и с компом
Рассказать друзьям
Лютый Вжик
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: GTR Скай пользователя ---[ Rico ]---
Вообще, подход напоминает старый анекдот про новых русских, типа "Ну и дурак, за углом такой же галстук на 300$ дороже". Жетр моего друга (точнее сказать уже проданый). Обошелся гораздо дешевле 16к
Здравствуйте! Пишет Вам житель с. Айон Чаунского района Чукотского автономного округа. По профессии ветеринарный фельдшер, потому довольно часто приходится выезжать на неотложные вызовы. Последние пять лет ездил на Форестере. Случилось так, что осенью 2006 года провалился на нём под лёд в Чаунской губе. Вместе с Форестером по моей вине на дно моря ушло и стадо оленей, в количестве 56 голов. Погоревав немного, решил заказывать новую машину с материка. Надо сказать машины всегда беру ворованные из Владивостока, так обходиться намного дешевле. Не стал исключением и этот раз. Дело шло к закрытию морской навигации, в Анадырь зашло последнее в 2006году судно в трюме которого стоял мой свеженький Скайлайн GTR 93 года рождения. Забрал машину с порта и нужно было решать вопрос с тем, как добраться до дома это около 300км. Дело в том, что прокладку зимней трассы откладывали уже на месяц. Как сказали в порту ребята с пос. Чуванское открыть дорогу мешали незамерзающие переправы и большое обилие снега. Но мне повезло до Певек, через Ламутское отправлялся караван гусеничной техники и автомобильной техники, который взял меня на жесткую сцепку. Через две недели ходу мы подобрались к посёлку Певек. Теперь оставалось преодолеть Чаунскую губу (90 км) и я дома! Позвонил вечером по спутниковому домой узнал о прочности льда и решил с утра ехать своим ходом, не смотря на то, что лед только встал – другого выбора не было. Встал в шесть утра и начал готовить машину к перегону (до этого её вообще не заводил). Двигатель пускался при помощи соединения провода с массой прямо на стартер. Мороз был не большой около -47 градусов, не смотря на это мотор пустился с третьего раза. Сразу же понравилось бульканье мотора на холостых, как услышал тогда этот звук сразу же подумалось, что это самая быстрая машина округе на 3000км. Проверив все уровни, сразу же тронулся в путь. Очень понравилась тяга на льду. Такое впечатление, что кто подталкивает машину сзади. Управляемость тоже приятно порадовала. Скорость совсем не чувствуется 90 км преодолел за 30 мин. Насторожило лишь то, что к концу пути начала ползти вверх температура двигателя, но тогда я особо этому значения не придал. Очень удивился, когда всё население Айона в количестве 440человек вышло на берег встречать меня. Оказывается народ хотел посмотреть как я провалюсь под лёд второй раз, но не тут то было. Как помню меня тогда спросили привёз ли я почту с материка? - нет я привёз один самых быстрых автомобилей Японии. Многие не добро покосились на меня. Но в целом все мой поступок одобрили. Машина всем понравилась, раньше многие вообще не видели легковых машин. Пообщавшись с земляками и узнав последние новости, рванул на метеостанцию к своей девушке. На следующий день отогнал Ская к деду Мазаю на местный автосервис. Надо сказать, что Мазай очень эрудированный автомеханик, который ремонтирует практически всё. К нему даже как то раз приезжали инженеры с Тойота что бы узнать как он переделал электронное ТНВД на карбюратор от УаЗа. Японцы были в шоке. Предлагали ему работу в Японии, а он только отмахивался, мол у меня тут олени, чум, куда же я их брошу. Кто то поговаривал, что он чинит какие то редкие машины самому Роману Аркадьевичу Абрамовичу.
Дед Мазай сделал осмотр машины и сделал следующее:
-поставил на место соскочивший патрубок системы охлаждения.
-оторвал передний бампер и весь аэро обвес.
-поменял все замки, т.к. не было ключей, а замок зажигания был сломан.
-восстановил электропроводку системы зажигания (теперь мотор заводился не с провода на стартер, а нормально с ключа)
-установил второй аккумулятор на 120ам/ч параллельно штатному в багажнике
-установил комплект спутниковой связи (необходимость на случай ЧП)
-автономный отопитель типа Примус (в дальнейшем планируется замена на Шмель)
-поменяно масло в двигателе (полная синтетика из бочки SHELL)
-установлена резина R16 в стиле ГАЗ-66
-установлены четыре танковые фары с комплектом ксенона HELLA (ночь полярная всё-таки долгая)
-установлена автомагнитола Урал с диапазоном ДВ, другие диапазоны ловят только Аляску (родная оправилась на помойку)
Это всё мне обошлось в шесть оленей. Для сравнения за обслуживание Форика я отдал восемь оленей. То есть поначалу Скай обошёлся дешевле. Но это только поначалу. Потому как спустя два месяца после начала зимы, я израсходовал весь годовой запас бензина на острове. Ездил много и часто. По трассе и в пробках машина всегда радовала и сейчас радует. Со дня покупки намотал аж 3600 км. Подведу итоги за десять месяцев эксплуатации:
-поменяны все салейнтблоки вместе с рычагами и линки
-все стойки ( поставил batle dampfer)
-заменил шаровую на правом колесе.
-два пыльника (оригинальных не нашёл, Мазай изготовил сам из оленей шкуры)
-в тундре помялось одно литьё WolkRacing, ни где не могу купить новое (подскажите)
-поменял жижу в масляной ванне сцепления (буксовало сцепления при троганье с отсечки)
-оторвало к чёрту прямоточную выпускную трассу HKS, прямо от штанов (теперь пугаю рёвом оленей, благо турбо глушит звук)
-сняли прям возле чума переднюю оптику и выломали зеркала. (теперь кусаю локти, надо было укреплять сразу)
-требует замены лобовое стекло (ночью ехал пьяный сбил оленя)
-забилась система охлаждения, мотор греется, при езде постоянно приходится смотреть на стрелку температуры, она двигается как тахометр.
-стала греметь цепь ГРМ , купил новую, но Мазай не знает как выставить метки, подскажите, кто знает мотор RB26DET.
-оплавилась передняя панель, забыл погасить примус (обшил оленьим мехом, панель теперь выглядит лучше новой)
Вот и всё! Так, что берите и не пугайтесь, отличная машинка.
P.S. Фото выложить не могу нет к сожалению фотоаппарата.