Интересно, а какими способами её можно заставить быть порезвее?
полдня копания в инете ничего не дало, т.к. познания в тюнинге ограничиваются общетеоретическими - что-то можно впускной системой сделать, что-то выпускной, где-то фазы газораспределения (распредвалы?) поменять, турбину поставить (это ко впуску как я понимаю)...
Но что можно сделать с конкретной маськой 2000г.в., бензин 1.8, G-Pkg - вопрос.
PS: Интерес пока чисто академический.Т.к. машинка и без тюнинга не особо тормоз, но иногда проскакивает желание, чтобы она подинамичнее была.
Пе-ше-ход.
waiting for the miracle (Civic VIII 5d)
Двигатель у нее больно не распространенный в плане тюнинга. Но можно сделать нулевик, хороший выпуск, впуск, поиграть с зажиганием и смесью, поставить впрыск водометанола. Уже намного лучше поедет.
почитал статьи на турболабе... судя по всему в моем варианте - турбирование - смерть АКПП... :-/
В ответ на: Но можно сделать нулевик
Кого сделать?
добавлено с утра:
* протупил... фильтр нулевого сопротивления, чтоль?
вопрос - сколько из неё можно будет выжать не вгоняя машину в гроб? Турбина - не гуд для коробки, менять коробку на ручную - тот еще прикол я подозреваю. Впуск/выпуск дадут, наверное, не шибко много, но машина, видимо, станет порезвее - где про это почитать можно?
Пе-ше-ход.
waiting for the miracle (Civic VIII 5d)
Ерундой не занимайся!
Это все равно, что из табуретки делать трон. Я не говорь, что твой авто- хлам. Просто если нормальная тачка, не трать деньги и не уродуй ее. Может пришло время поменять фильтра, промыть форсунки???.... Отдай на СТО, пускай все почистят, подтянут, проверят. Потом поставь ее в гараж и поездий на такси. Обязательно на Жигули-классике.
Через три дня сядешь в свою ласточку и (как в любви) откроется второе дыхание.
Испробовано на себе. Работает 100%. Но есть одна побочка. Хватает на полгода. Приходится повторять.
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Да ёлы ж палыЯ же сказал - интерес пока чисто академический. не собираюсь я пока ничего противоестественного с ней делать, так как машина для меня в данный момент достаточно резвая и бодраяХочу знать, на случай если захочется чего-то существенно большего
Пе-ше-ход.
waiting for the miracle (Civic VIII 5d)
ааа, ну раз академический тогда ладно. тогда все просто. смотри - что нужно мотору, чтобы он выдавал больше мощности? при сохранении объема - сожрать больше бензина. для сжигания бОльшего объема бензина нужно большее количество воздуха. пока вроде все просто. бензонасос, форсунки, ресивер на впуске, ну и, понятно, турбина! ох уж это сладкое для всех тюнеров слово!))) попутно не забываем, что крутиться мотор будет сильнее.
ну хрен с ним что на нетурбовый изначально мотор ставим турбину - технически это возможно с заменой коллектора и понижением степени сжатия. сжимаемый турбиной воздух нагревается (физика, мать ее), поэтому неизбежна инсталляция интеркулера для охлаждения подаваемого воздуха - охлажденный воздух более плотный, чем наргетый, поэтому он сильнее расширяется при взрыве в камере горения. опять физика.
моторчег закрутилсо? зашибись. а охлаждать кто будед? пушкин александр сергеевич? нед - нужен радиатор, нужен масляный кулер.
ну там еще всякие настройки, тоже тот еще геморрой во всю голову) в довершение, но не в заключение венчаем все это системой управления на вкус. ECU в простонародье.
таг, таг, таг. мощность мы с моторчега сняли? сняли. а куда дели? пральна - ф каропку. а каропка у нас стоковая и подобного обращения не поняла. бываед. но интерес то у нас академический? поэтому нед ничего невозможного. вскрываем пациента, ставим спортивный бублик (куле, в афстралии закажем), усиленные фрикционы, прошитые мозги. панравилось? ну и ладненько.
значид поехали. в смысле ввалили. куле, тачко мощное, быстрое... куда валим? мы щаз в первом же повороде сделаем крышу! мы не управляемся! мы не тормозим! в смысле конечно тормозим и управляемся, но в пределах стоковых возможностей. а нам это надо? не, нам это не надо! стало быть - в гараж! стоковые пружины и стойки - долой. ставим жесткую спортивную подвеску. фигли, что будем чувствовать на дороге брошенный окурок, ради управляемости мы готовы (теоретически) пойти на любые жертвы. старые тормоза тоже прибиваем к стенке гаража (скока там уже всего интересного прибито, прям икебана))). ставим диски большего диаметра с многопоршневыми суппортами. старые диски на них уже не сядуд. нужны колесики поболе и резина пониже. все для нее родимой - управляемости. колесеки в арки не влезли? и хрен с ними. никто особо и не надеялся. болгарку в руки и вперед - резадь арке.
наконец - поехали. т.е. даже ввалили на все деньги! иииииииикакой зашибись!!! а чо это у нас кузов нак похабно гуляед в поворотах? узкоглазые не знали, что русский дима (теоретически) займется размножением табуна под капотом? ну и дураки, а нам исправлять. блин. т.е кузов. под капот - распорку, в салон - каркас, ну и что, что теперь вотки меньше загрузим. зато поедем быстро! ...
короче, утомился я. а еще писАть и писАть))) теоретически. это я ооооочень упрощенно показал что тебя ждет если тебе захочется чего-то "существенно большего"))) тюненх это болезнь. лечится очень дорого и долго))) подумай сто мульонов тыщ раз прежде чем начинать. не порть хорошую машинку, пусть практически ездит)))
ты бы запросы свои написАл штоле. для чего машина? городской проныра? на драге стрелять? в дрифте танцевать? на ралли прыгать? кольцо? или просто быстро перемещаться на большие расстояния? вопрос уровня пилотирования и опыта пока опускаем)))
что хочется в будущем:
1. машину для шустрой городской езды.
2. машину для быстрой езды за городом ( ну мало мне 140-160, где дорога позволяет).
в целом - машину для быстрой езды на любые расстояния, у которой в ПТС будет меньше 150(или скольки там) л.с.
Желательно - нечто скромненькое свиду, но шустрое, комфортное, на сколько это возможно и способное вместить мое двухметровое тело
PS: уровень пилотирования и опыт пока мал, но все же с чего-то начинают.
Пе-ше-ход.
waiting for the miracle (Civic VIII 5d)
рискну предположить - при поездках нужно разместить какой-никакой багаж? а то и компания бывает? универсал корячицо. а чем премаська неугодила? если нужен вместительный кузов - смотри на универсалы. тот же легнум VR4 - пуля с кладовкой, gita на полном приводе. это так, на вскидку. почему полный привод? ну, во-первых лето у нас хоть и малоснежное, но короткое. а для зимы ничего лучше полного привода еще не придумали. да и летом - палюбому придецо съезжать с трассы? конечно придется. и не всегда в хорошую погоду. а для лехких говен опять же ничего лучше полного привода не придумали.
двухметровое тело должно поместиться. главное чтобы труппка в лобовое стекло не упиралась)))
вопрос с л.с. в птс надо кагто решать. потому каг в том же vr4 - 280 поней, налог концкий. зато - едет! и управляется к тому же.
(щас придет ижык и скажет "стейжа с рб26детт и ниипет!)))
Ставишь в короллу II двигатель 7А и летаешь....
Тут соотношение масса/мощность.
Подумай об первом, потом будем думать о втором. У меня турбо форик. 250 л.с. 97год. В ПТС 137 л.с. Вот и неохота продавать и менять год посвежее. А турбина и двигатель меняется/ремонтируется.
Налог то сейчас не деЦкий...
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Покупаешь короллу2, ставишь 7А, турбо кит еще... Оформить 7А в короллу2 в нске... Все это по затратам далеко першагнет просто сделать повеселее атмосферный FP-DE оставив его атмосферным, да даже турбину поставить дешевле выйдет.
Я сказал что можно, но дорого очень. Это в теории все просто.
В реальности поставить хороший выпуск, впуск, впрыск метанола, поиграть с углами, уже даст хороший прирост за не очень большие деньги.